Главная / Другое / Урок по экономике на тему "Реклама: за и против"

Урок по экономике на тему "Реклама: за и против"

Название документа Реклама за и против.ppt

Пинежье наше родное, как земля нам твоя дорога!!!
Мартти Ларни «Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чём ...
Реклама – это целенаправленная оплачиваемая информация о товарах и услугах, и...
1. Рекламные ролики на телевидении 2. Реклама на радио 3. Рекламные щиты 4. Р...
РЕКЛАМА Информирующая Имиджевая Стимулирующая Напоминающая Подкрепляющая
Информирующая реклама представляет информацию о фирме и ёё продукции. 	Имидж...
А от нашей Холмогорской коровки молоко еще вкуснее и полезнее.
Реклама Достоинства Недостатки Реклама обеспечивает потребителей информацией ...
1. Как вы относитесь к рекламе? 2. Как вы относитесь к рекламе сигарет? Учени...
3. Как вы относитесь к рекламе спиртного? 4. Как вы относитесь к рекламе лека...
Рекламная стратегия Апелляция к разуму Апелляция к эмоциям Лозунги
Специальные органы, контролирующие рекламную деятельность Органы саморегулиро...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Пинежье наше родное, как земля нам твоя дорога!!!
Описание слайда:

Пинежье наше родное, как земля нам твоя дорога!!!

№ слайда 3 Мартти Ларни «Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они
Описание слайда:

Мартти Ларни «Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали.»

№ слайда 4 Реклама – это целенаправленная оплачиваемая информация о товарах и услугах, идея
Описание слайда:

Реклама – это целенаправленная оплачиваемая информация о товарах и услугах, идеях или людях, распространяемая с помощью средств массовой информации и других видов связи с целью доведения ее до потребительской аудитории.

№ слайда 5 1. Рекламные ролики на телевидении 2. Реклама на радио 3. Рекламные щиты 4. Рекл
Описание слайда:

1. Рекламные ролики на телевидении 2. Реклама на радио 3. Рекламные щиты 4. Реклама на транспорте 5. Реклама в газетах и журналах 6. Реклама в сети Интернет 7. Участие в благотворительных акциях 8. Прямая почтовая рассылка 9. Участие в выставках Средства распространения рекламы

№ слайда 6 РЕКЛАМА Информирующая Имиджевая Стимулирующая Напоминающая Подкрепляющая
Описание слайда:

РЕКЛАМА Информирующая Имиджевая Стимулирующая Напоминающая Подкрепляющая

№ слайда 7 Информирующая реклама представляет информацию о фирме и ёё продукции. 	Имиджева
Описание слайда:

Информирующая реклама представляет информацию о фирме и ёё продукции. Имиджевая реклама направлена на создание положительного образа предприятия и товара (услуги) у покупателей и партнёров. Стимулирующая реклама ориентирована на стимулирование потребителей в приобретении продукции конкретной фирмы. Напоминающая реклама применяется для того, чтобы не дать забыть о существовании на рынке определённой фирмы или товара. Подкрепляющая реклама, главная идея которой – убедить покупателей, уже сделавших выбор в пользу рекламируемого товара, не сомневаться в целесообразности этого решения.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 А от нашей Холмогорской коровки молоко еще вкуснее и полезнее.
Описание слайда:

А от нашей Холмогорской коровки молоко еще вкуснее и полезнее.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Реклама Достоинства Недостатки Реклама обеспечивает потребителей информацией о ц
Описание слайда:

Реклама Достоинства Недостатки Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос Реклама часто вводит в заблуждение покупателей Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 1. Как вы относитесь к рекламе? 2. Как вы относитесь к рекламе сигарет? Ученики
Описание слайда:

1. Как вы относитесь к рекламе? 2. Как вы относитесь к рекламе сигарет? Ученики Учителя

№ слайда 14 3. Как вы относитесь к рекламе спиртного? 4. Как вы относитесь к рекламе лекарст
Описание слайда:

3. Как вы относитесь к рекламе спиртного? 4. Как вы относитесь к рекламе лекарств?

№ слайда 15 Рекламная стратегия Апелляция к разуму Апелляция к эмоциям Лозунги
Описание слайда:

Рекламная стратегия Апелляция к разуму Апелляция к эмоциям Лозунги

№ слайда 16 Специальные органы, контролирующие рекламную деятельность Органы саморегулирован
Описание слайда:

Специальные органы, контролирующие рекламную деятельность Органы саморегулирования рекламы Общество потребителей Государственный антимонопольный комитет

№ слайда 17
Описание слайда:

Название документа Урок по экономике .Тема реклама за и против.маслова С.Н..doc

Урок по экономике на тему: « Реклама: за и против»

Учитель высшей категории Маслова Светлана Николаевна


Цель: а) расширить знания учащихся о рекламе. О достоинствах и недостатках.

Б) развивать умение видеть достоинства и недостатки рекламы в жизни.

В) продолжать воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Оборудование: компьютер, проектор, экран,

презентации (приложение 1),

схема урока (приложение 2)выдается учащимся.

проект урока (приложение 3)

Методы и приемы: а) эвристическая беседа

б) самостоятельная работа.

Холл урока:

1.Организационный момент.

2.Мотивация.

Учитель: Как вы считаете, о чем свидетельствует этот слайд? (кадр 1).

Учитель показывает кадр 2: О чем этот кадр?

( Реклама о Карпогорах. Р.К.)


Мартти Ларни сказал: « Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали». (Кадр3)

Учитель: Прав, он или нет? (высказывания учащихся)

Учитель: Итак, ребята тема нашего урока?

РЕКЛАМА ЗА И ПРОТИВ. (Кадр №4)

Учитель: О чем мы будем говорить сегодня на уроке.

(Учащиеся самостоятельно формулируют цели урока.)(кадр 5).

Цель урока: Понять, что такое реклама, как к ней следует относиться, чтобы не нанести вред своему здоровью и здоровью природы.

Учитель: Сегодня реклама настолько часто используется, что трудно представить времена, когда её не было. В древнем городе Помпеи на стене дома было изображение гладиаторских боев, историки утверждают, что один из самых первых видов рекламы. Древние ремесленники, настоящие мастера своего дела, уважали свою работу, гордились ею, они ставили специальные личные знаки на товарах, которые они изготовляли: тканях, посуде, изделиях из глины. Их товары узнавали, и покупатель искал необходимые вещи у полюбившегося мастера, т. е. Таким образом, мастера рекламировали свой товар. Говоря о рекламе, невозможно не вспомнить старую Москву и « крики» уличных развозчиков. Крики – это присловий, с которым торговцы продавали свой товар.

- Итак, реклама – это: (попытайтесь сами сформулировать определение).

Целенаправленная оплачиваемая информация о товарах, услугах, идеях или людях, распространяемая с помощью средств массовой информации и других видов связи с целью доведения ее до потребительской аудитории.(кадр 6))

Учитель: Как вы считаете, почему на телевидении так много рекламы?

Учитель: А ГДЕ ЕЩЕ КРОМЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ РАЗМЕЩАЮТ РЕКЛАМУ?

(ответы учащихся)

  • 1.рекламные ролики на телевидении

  • 2. реклама на радио.

  • 3. рекламные щиты

  • 4.реклама на транспорте 5.реклама в газетах и журналах

  • 6. реклама в сети Интернет 7.участие в благотворительных акциях

  • 8.прямая рассылка рекламы

9.Участие в выставках. (кадр 7).

Учитель: Со стороны производителя главная цель рекламы это :………(ответы учащихся).

Учитель : Существуют следующие виды рекламы: (кадр 8)

Учитель : Попытайтесь самостоятельно сформулировать определение разных видов реклам и приведите примеры, используя слова подсказки ( приложение 2).

1.Информирующая – предоставляет информацию о фирме и ее продукции, направлениях деятельности, характеристиках и достоинствах

2.Имиджевая на создание положительного образа предприятия и товаров и услуг.

3. Стимулирующая ориентирована на стимулирование потребителей в приобретении продукции конкретной фирмы.

4. напоминающая не дать забыть покупателю об этой продукции.

5.подкрепляющая убедить покупателей уже сделавших выбор в пользу рекламируемого товар

(кадр 9)

Учитель:Что их всех объединяет?

(ответы учащихся)

Учитель: Сейчас мы посмотрим рекламу, и вы попробуете самостоятельно сами создать рекламу

Любого предмета, или какой – либо вещи.(класс перед уроком делиться на три части)Кадры 10,11,12,13.

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА. Время 5 минут.

В это время звучит тихая музыка. Затем каждая группа показывает свою рекламу.

Учитель: Сколько бы не было видов рекламы у каждого из них, есть свои достоинства и недостатки.

(это задание выполняется в группах и фиксируется в схемах)

Сейчас мы попробуем выделить их. Сначало заслушиваются ответы учащихся, а затем предлагается полный ответ.(кадр 14).

Достоинства

1.Реклама обеспечивает потребителей

информацией о ценах и новых видах

Товаров и услуг.

2.Реклама одних товаров приводит

к снижению цен других. .

3.Реклама стимулирует конкуренцию

4.Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации.

5.Реклама приносит пользу экономике

в целом, стимулируя потребительский спрос.


НЕДОСТАТКИ:

1.Заблуждение покупателей.

2.Финансовые затраты на расходы потребителей.

3.Покупаем ненужные товары.

4.Средства СМИ зависят от рекламы.


Учитель: Как вы считаете, что не нужно рекламировать?(кадр 15)

Учитель: Отношение людей к рекламе совершенно разное. Я провела небольшое исследование. Были заданы вопросы учащимся школы и учителям давайте посмотрим результаты исследования.(кадр 16,17)


Учитель: Как вы думаете, почему люди покупают рекламируемые товары?(кадр 18)


Учитель: В любой стране есть органы контролирующие рекламную деятельность. Это..

(кадр 19).

Учитель: Наш урок подошел к концу. Давайте вспомним тему нашего урока (ответы учеников).

- Какая была цель урока? Мы ее достигли?

- Изменилось ли ваше мнение о словах Мартти Ларни?

Домашнее задание по выбору:

уровень «3». Выучить определения.

Уровень «4». Выучить определения и привести примеры.

Уровень « 5». Выучить определения, привести примеры, составить рекламу любого вида.





Урок по экономике на тему "Реклама: за и против"
  • Другое
Описание:

Представлен урок по экономике для 10 класса на тему "Реклама: за и против".

Цели: расширить знания учащихся о рекламе, о её достоинствах и недостатках; развивать умение видеть достоинства и недостатки рекламы в жизни; продолжать воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Приложения: презентация, схема урока (выдаётся учащимся), проект урока.

Методы и приёмы: эвристическая беседа; самостоятельная работа.

В архиве содержится конспект урок (3 страницы), в котором представлен ход урока, и презентация, используемая в ходе проведения урока (19 слайдов).

Автор Маслова Светлана Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 712
Номер материала 40507
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓