Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку в 7 классе "Казахские Национальные Игры"

Урок по английскому языку в 7 классе "Казахские Национальные Игры"

hello_html_cfe13.gifhello_html_meb148f8.gifhello_html_meb148f8.gifhello_html_meb148f8.gifhello_html_cfe13.gifhello_html_meb148f8.gifhello_html_meb148f8.gifhello_html_cfe13.gifhello_html_meb148f8.gifhello_html_cfe13.gifhello_html_meb148f8.gifhello_html_meb148f8.gifhello_html_cfe13.gifhello_html_meb148f8.gifhello_html_meb148f8.gifОткрытый урок по III базовому уровню

Предмет: английский язык

Класс: 7 «А»

Тема: «Казахские национальные игры»

Цель урока:

Научить учащихся самостоятельной работе на уроке.

Задачи урока:

  1. Образовательные.

    • Повторить лексику по теме «Казахские национальные игры».

    • Формировать навык чтения с полным пониманием.

    • Формировать навык устной монологической речи.

    • Повторение и закрепление темы «Простое Прошедшее время»

  2. Развивающие.

    • Развивать наглядно-образное мышление и зрительное восприятие.

    • Развивать умение рассказывать о национальных играх.

    • Развивать память и внимание.

  3. Воспитательные.

    • Воспитывать любовь к своей Родине, чувство патриотизма и гордости за место, где живешь.

    • Воспитывать чувство гостеприимства.


Оборудование:

- технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

- информационные ресурсы: электронная презентация к уроку.

- раздаточный материал.

- разноуровневые задания.



Ход урока.

Орг. момент.

- Good afternoon, students. Sit down, please. Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? What is the weather like today? What season is it now? Do you like guests?

(Здравствуйте, ребята. Садитесь. Какая погода сегодня? Какое сейчас время года? А вы любите, когда к вам приезжают гости?)

Предполагаемые ответы учащихся: - Good afternoon. The weather is warm today. It is spring now. We like guests very much.

- Before beginning our lesson - training for a good emotional feeling

Тренинг на сплочение и деление команды, эмоциональный настрой

«Говорящие руки»

Цель: эмоционально-психологическое сближение участников.

Время: 5-7 минут.

Ход упражнения: Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг.

Варианты инструкций образующимся парам:

  1. Поздороваться с помощью рук.

  2. Поправить внешний вид.

  3. Помириться руками.

  4. Выразить поддержку с помощью рук.

  5. Пожалеть руками.

  6. Выразить радость.

  7. Пожелать удачи.

  8. Попрощаться руками.

Психологический смысл упражнения: происходит эмоционально-психологическое сближение участников за счет телесного контакта. Между ними улучшается взаимопонимание, развивается навык невербального общения.

Обсуждение: Что было легко, что сложно? Кому было сложно молча передавать информацию? Кому легко? Обращали ли внимание на информацию от партнера или больше думали, как передать информацию самим? Как Вы думаете, на что было направлено это упражнение?

-Division into groups with trainingChoose

Деление команды при помощи тренинга «Выбирай», подготовленного ученицей Печкуровой Н.



-Let’s begin our lesson. Look at the blackboard- task: you should translate the sentence and guess the theme of the lesson…(dictionary, vocabulary and mobile too)

Сообщение темы и задач урока.

Определение темы урока учащимися по проблемному заданию, ознакомление учащихся с целями и задачами урока (учитель загадывает загадку на тему)

«Game» - it is human activity directed to receive pleasure.

Игра – это человеческая деятельность, направленная на получение удовольствия


  • According to our theme of the lesson can you guess what will be the aims of our lesson?

  • How do you think, what we shall do today? What knowledge will you need for doing this?

-Checking home task

Проверка домашнего задания

Упражнение

Составьте вопросы из данных слов

1. morning / you / time / get / up / what / in / the / did?

2. dinner / night / have / what / last / you / for / did?

3. did / train / last / you / by / when / travel?

4. do / what / Sunday / you / last / did?

5. did / summer / go / where / last / you?

6. visit / you / art gallery / an / last / did / when?


- Introducing with new material

Знакомство с новым материалом

-If some foreign children come to see us, you should be ready to tell them about the game which we play. Today you’ll try to make a story yourselves. But first we’ll read about the game which some people in Kazakhstan play. These areKyz kuu”, “Kokpar”, “Audaryspak”, “Bayga”. (Если, зарубежные школьники приедут к нам в гости, мы сможем познакомить их с нашими играми. Сегодня вы попробуете составить свой собственный рассказ о национальных играх. Но сначала давайте познакомимся с ними. Это, «Кыз куу», «Кокпар», «Аударыспак», «Байга»).

Повторение лексики по теме «Игры»

- Let’s start with the words that you’ll need for the lesson. Read and translate the words.

(А начнем мы с повторения слов, которые необходимы будут нам на уроке. Прочитайте и переведите их.)

Слова на доске:



To participate - участвовать

To overtake - обгонять

To lash - ударять

To earn - зарабатывает

To follow - следовать

To snatch - урвать

Skillful - умелый

Experienced - опытный

Adversary – противник

To award - награждать



Чтение текста о казахских национальных играх

2)Задание создание флипчарта на тему: «Казахские национальные игры»

-Look at the pictures and guess what kind of game it is.

(Для того чтобы выполнить следующее задание, я раздам вам конверты. Ваша задача собрать пазл и отгадать ключевое слово. Ключевым словом является название игры).

- Open your books at page 154, exercise 4. There are 4 texts to our games.

(Откройте учебники на странице 154, упражнение 4. Здесь есть 4 текста к нашим играм)

- Now let’s read the text. (А теперь прочитайте текст.)

Обсуждение прочитанного текста, составление кластера к игре.

Защита флипчартов.

-Physical training

Физ. минутка.

- Stand up, please. Let’s do some exercises. Look at the window, look at the door. Look at the ceiling, look at the floor. Right hands – up, right hands – down. Left hands – up, left hands – down. Right legs – up, right legs – down. Left legs – up, left legs – down. Put your hands on your hips. Turn right, turn left. Turn around. (2-3 times) Sit down. Выполнение учащимися уже знакомых им физических упражнений.



-The next task is “True or false”. You should click with letter “T” or “F” next sentences

3) задание True or false (верно или не верно)

A) Rugby is a popular sport in Kazakhstan.

B) There are two players in each Audaryspak team.

C) Kokpar is slow sport.

D) Only boys often play Kyz kuu.

E) Bayga is horse-racing.

F) There are many Kazakh national games in our country.

-The next task. It calls “Extra word”. You should fined and write down extra word.

4) задание лишнее слово



1) Tennis, Baseball, Kokpar, Netball.

2) Schotland, Australia, Britain, Kazakhstan.

3) Audaryspak, Kyzkuu, Swimming, Kokpar.

4) Helmet, Ball, Goat’s carcass, Referee

5) Whip, Goal, Horse, Players

6) Fighting, Riding, Wrestling, Singing



- The next task is test for fixation our theme “Past Simple Tense”

5) задание на прошедшее время «Grammar Test»

  1. When Jill (finish) school?
    When did Jill finished
    When was Jill finish
    When did Jill finish

  2. How you (cut) your finger?
    How have you cut
    How you cutted
    How did you cut

  3. When you (write) to your parents last time?
    When do you writed
    When did you write
    When did you wrote

  4. Jack (try) to remember what he had done last April.
    was tried
    tried
    tryed

  5. Looking through the paper, the teacher (find) several mistakes.
    finded
    founded
    found



Карточка для слабого ученика

{d} после звонких согласных и гласных

played

cleaned

lived

opened

{t} после глухих согласных


danced

helped

asked

worked


{id} после - d, -t.


visited

painted

created

waited


Карточка для сильного ученика

Peter

 

(Work ) in the shop

3 days ago

(Skatе ) in the park

yesterday

Nell

 

(Play ) on the playground

last winter

(Clean ) the classroom

yesterday evening

Tom and Ann

 

(Finish ) the story

last Sunday

(Watch ) TV

last week



Итог урока. Обсуждение результатов работы, выставление оценок.



Урок по английскому языку в 7 классе "Казахские Национальные Игры"
  • Иностранные языки
Описание:

Открытый урок по III базовому уровню

Предмет: английский язык

Класс: 7 «А»

Тема: «Казахские национальные игры»

Цель урока:

Научить учащихся самостоятельной работе на уроке.

Задачи урока:

1.      Образовательные.

  • Повторить лексику по теме «Казахские национальные игры».
  • Формировать навык чтения с полным пониманием.
  • Формировать навык устной монологической речи.
  • Повторение и закрепление темы «Простое Прошедшее время»

2.      Развивающие.

  • Развивать наглядно-образное мышление и зрительное восприятие.
  • Развивать умение рассказывать о национальных играх.
  • Развивать память и внимание.

3.    Воспитательные.

  • Воспитывать любовь к своей Родине, чувство патриотизма и гордости за место, где живешь.
  • Воспитывать чувство гостеприимства.

 

Оборудование:

- технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

- информационные ресурсы: электронная презентация к уроку.

- раздаточный материал.

- разноуровневые задания.

 

Автор Казбаева Айман Жумагалиевна
Дата добавления 22.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 869
Номер материала 4655
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓