Открытый урок по III
базовому уровню
Предмет: английский язык
Класс: 7 «А»
Тема: «Казахские национальные игры»
Цель
урока:
Научить
учащихся самостоятельной работе на уроке.
Задачи
урока:
1. Образовательные.
- Повторить
лексику по теме «Казахские национальные игры».
- Формировать
навык чтения с полным пониманием.
- Формировать
навык устной монологической речи.
- Повторение
и закрепление темы «Простое Прошедшее время»
2. Развивающие.
- Развивать
наглядно-образное мышление и зрительное восприятие.
- Развивать
умение рассказывать о национальных играх.
- Развивать
память и внимание.
3.
Воспитательные.
- Воспитывать
любовь к своей Родине, чувство патриотизма и гордости за место, где
живешь.
- Воспитывать
чувство гостеприимства.
Оборудование:
- технические средства обучения:
компьютер, мультимедийный проектор.
- информационные ресурсы: электронная
презентация к уроку.
- раздаточный материал.
- разноуровневые задания.
Ход
урока.
Орг.
момент.
-
Good afternoon, students. Sit down, please. Who is on duty today? What day is
it today? What date is it today? What is the weather like today? What season is
it now? Do you like guests?
(Здравствуйте,
ребята. Садитесь. Какая погода сегодня? Какое сейчас время года? А вы любите, когда
к вам приезжают гости?)
Предполагаемые ответы учащихся: - Good afternoon.
The
weather is warm today. It is spring now. We like guests very much.
- Before beginning our lesson - training
for a good emotional feeling
Тренинг на
сплочение и деление команды, эмоциональный настрой
«Говорящие руки»
Цель:
эмоционально-психологическое сближение участников.
Время: 5-7
минут.
Ход упражнения: Участники
образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает
команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого
по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг.
Варианты инструкций образующимся
парам:
- Поздороваться с помощью рук.
- Поправить внешний вид.
- Помириться руками.
- Выразить поддержку с помощью
рук.
- Пожалеть руками.
- Выразить радость.
- Пожелать удачи.
- Попрощаться руками.
Психологический
смысл упражнения: происходит эмоционально-психологическое сближение
участников за счет телесного контакта. Между ними улучшается взаимопонимание,
развивается навык невербального общения.
Обсуждение: Что было
легко, что сложно? Кому было сложно молча передавать информацию? Кому легко?
Обращали ли внимание на информацию от партнера или больше думали, как передать
информацию самим? Как Вы думаете, на что было направлено это упражнение?
-Division into groups with training “Choose”
Деление команды
при помощи тренинга «Выбирай», подготовленного ученицей Печкуровой Н.
-Let’s begin our lesson. Look at
the blackboard- task: you should translate the sentence and guess the theme of
the lesson…(dictionary, vocabulary and mobile too)
Сообщение
темы и задач урока.
Определение темы
урока учащимися по проблемному заданию, ознакомление учащихся с целями и
задачами урока (учитель загадывает загадку на тему)
«Game»
- it is human
activity directed to receive
pleasure.
Игра – это человеческая
деятельность, направленная на получение удовольствия
ü
According
to our theme of the lesson can you guess what will be the aims of our lesson?
ü
How
do you think, what we shall do today? What knowledge will you need for doing
this?
-Checking home task
Проверка домашнего задания
Упражнение
Составьте
вопросы из данных слов
1.
morning / you / time / get / up / what / in / the / did?
2.
dinner / night / have / what / last / you / for / did?
3.
did / train / last / you / by / when / travel?
4.
do / what / Sunday / you / last / did?
5.
did / summer / go / where / last / you?
6.
visit / you / art gallery / an / last / did / when?
-
Introducing with new material
Знакомство
с новым
материалом
-If some foreign children come to see us, you should be ready to tell them
about the game which we play. Today you’ll try to make a story yourselves. But
first we’ll read about the game which some people in Kazakhstan play. These are
“Kyz kuu”,
“Kokpar”,
“Audaryspak”,
“Bayga”.
(Если, зарубежные школьники приедут к нам в гости, мы сможем познакомить их с
нашими играми. Сегодня вы попробуете составить свой собственный рассказ о
национальных играх. Но сначала давайте познакомимся с ними. Это, «Кыз куу»,
«Кокпар», «Аударыспак», «Байга»).
Повторение
лексики по теме «Игры»
- Let’s start with the
words that you’ll need for the lesson. Read and translate the words.
(А начнем мы с повторения
слов, которые необходимы будут нам на уроке. Прочитайте и переведите их.)
Слова
на доске:
Чтение
текста о казахских национальных играх
2)Задание
создание флипчарта на тему: «Казахские национальные игры»
-Look at the pictures and
guess what kind of game it is.
(Для того чтобы
выполнить следующее задание, я раздам вам конверты. Ваша задача собрать пазл и отгадать
ключевое слово. Ключевым словом является название игры).
- Open your books at page
154, exercise 4. There are 4 texts to our games.
(Откройте учебники
на странице 154, упражнение 4. Здесь есть 4 текста к нашим играм)
- Now let’s read the
text. (А теперь прочитайте
текст.)
Обсуждение
прочитанного текста, составление кластера к игре.
Защита
флипчартов.
-Physical training
Физ. минутка.
-
Stand up, please. Let’s do some exercises. Look at the window, look
at the door. Look at the ceiling, look at the floor. Right hands – up, right
hands – down. Left hands – up, left hands – down. Right legs – up, right legs –
down. Left legs – up, left legs – down. Put your hands on your hips. Turn
right, turn left. Turn around. (2-3 times) Sit down. Выполнение
учащимися уже
знакомых им
физических упражнений.
-The
next task is “True or false”. You should click with letter “T” or “F” next
sentences
3) задание True or false
(верно или не верно)
A)
Rugby is a popular sport in Kazakhstan.
B)
There are two players in each Audaryspak team.
C)
Kokpar is slow sport.
D)
Only boys often play Kyz kuu.
E)
Bayga is horse-racing.
F)
There are many Kazakh national games in our country.
-The
next task. It calls “Extra word”. You should fined and write down extra word.
4)
задание лишнее
слово
1)
Tennis, Baseball, Kokpar, Netball.
2)
Schotland, Australia, Britain, Kazakhstan.
3)
Audaryspak, Kyzkuu, Swimming, Kokpar.
4)
Helmet, Ball, Goat’s carcass, Referee
5)
Whip, Goal, Horse, Players
6)
Fighting, Riding, Wrestling, Singing
- The next task is test
for fixation our theme “Past Simple Tense”
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.