№
|
Этапы
работы
|
Содержание этапа
|
1.
|
Организационный
этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
1)
Орг-момент (настрой на урок)
|
2минуты
|
компьютер, обучающее видео
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность обучающихся
|
УУД
|
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
“Good morning,
children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”
-Давайте все вместе
споём песню «Hello»(обучающее видео)
|
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на
реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.
Отвечают на
реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”
-Поют
песню
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой
ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
|
2)
Речевая и фонетическая зарядка)
|
3 минуты
|
обучающего видео- a song “We wish you a merry Christmas”
|
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель - развивать произносительные навыки, настроить
артикуляцию учащихся на английскую речь.
- Sing a song “We wish you a merry Christmas”
- Answer my questions, please –А теперь ответьте на мои вопросы
Teacher: Do you like
Christmas? Would you like
to have presents for the New Year? (Ответ учащихся).
|
Цель-повторить за учителем, диктором фонетически правильно
английские звуки и слова.
-Поют песню
-Отвечают
на вопросы учителя
|
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать
этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную
отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
|
2.
|
Этап целеполагания
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
Целеполагание и мотивация
|
2 минуты
|
презентация “Моя семья”, карточки с буквами, звуками, цифрами на доске
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель- поставить познавательную
задачу
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы ,подвожу учащихся к цели урока
Look at these
slides, please – посмотрите на эти слайды (просмотр презентации) How do you
think what about are we talking today? Как вы думаете о чем сегодня мы поговорим?
Yes, we are
talking about Сhristmas at the
lesson today
|
Цель –сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели
урока (рассказывать о рождественских подарках, повторим слова,читать,
писать о Рождестве)
|
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные
задачи.
Регулятивные: Уметь
планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
|
3.
|
Этап повторения изученного материала
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
Опрос по ранее изученному материалу
( проверка домашнего задания)
|
6минут
|
Слайд с животными, картинки с животными, звездочки
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить
уровень усвоения ранее изученного материала.
Teacher: Now I think it’s
time to check your homework. Open your workbooks p. 32, Ex. 3.
|
Цель– повторить пройденный материал
Students read their letters.
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать Регулятивные: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего
действия.
Личностные: Формировать
самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию
учебно-познавательной деятельности.
|
4.
|
Этап изучения
нового учебного материала
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
Presentation
Practice
|
|
Учебник, аудиозапись на диске
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель-
• 1.Ознакомление
учащихся с новыми ЛЕ:
• Рождество
- Christmas
• Праздник -Holiday
• Праздновать -Celebrate
• Дарить
подарки-give presents
• Рождественская
ёлка-
Christmas tree
• Счастливого
рождества
–Merry Christmas
• С новым
годом
–Happy New Year
• Украшать- decorate
• What would you like to have –какой
подарок ты хотел бы получить
• I would like to
have – я
бы хотел получить
2.Формирование навыков аудирования
Teacher: Dear children,
today we will continue to speak about Christmas and New Year. Накануне
Рождества и Нового года все мечтают о подарках, в том числе и ученики лесной
школы. Let’s
look at exercise 1 on page 52. P1 read the task please!
Учитель
читает предполагаемые ответы.
Проверка
понимания (структура ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН)
Teacher: Who agrees with
my answer will stand up. Who thinks fish please, stand up! Who thinks
butterfly please stand up! Who thinks bird please, stand up! Кто
согласен с моим утверждением, пожалуйста, встаньте. (Учитель называет ответы
к прослушанному тексту, и просить встать тех учеников, которые согласны с
предложенным ответом.)
Teacher: Thank you very
much boys and girls. What would Dino like to have for Christmas? (ответ учащихся) Now we know
what present would Dino like to have.
|
Цель- познакомиться со структурой I have got\ have not got;
- учиться понимать
на слух оком идёт речь.
Слушают учителя,
повторяют новые слова.
Учащиеся слушают аудиозапись (2 раза), стараются понять о чём идёт речь
Учащиеся встают ,
если согласны
с предложенным ответом.
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и
личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и
восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
5.
|
Этап закрепления
учебного материала
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
Production
|
8минут
|
Учебник
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель: формировать
навыки устной речи
Формирование
навыков говорения
Teacher: What about do
the other students of Green School dream? What presents would they like to
have? Ex. 2 on p. 52 will help you.
(Выполняется
упр. 2 на стр.52 учебника. Ответы учащихся)
Учитель
вешает картинки на доску.
Teacher: And you? What
would you like to have for New Year? Students №1 and 2 take papers and give
it to your face partners. Think, what would you like to have for New Year? (5
seconds)
And now write
it down on your paper. (30 seconds). Let’s read your answers.
Используется
структура ФИНК-РАЙТ РОБИН
Учитель
задает вопрос и дает время думать.
|
Цель- научиться рассказывать о рождественских подарках с
опорой на образец.
Ученики
думают и по очереди дают ответ
:P1: I would
like to have a parrot.
P2: I would like
to have a book. Etc.
|
Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения
задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные:
Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
|
6.
|
Динамическая пауза
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
|
3 минуты
|
обучающего видео- The Santa
Claus Song
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель- смена учебной
деятельности на уроке.
Do you like to sing? Вам нравится петь? Let`s sing a
song about “
The Santa Claus Song”- обучающее видео.
Вызываю всех к
доске. Прошу сделать круг. Дети медленно кружатся
(Просмотр обучающего видео- The Santa
Claus Song
|
Цель - сделать двигательный перерыв.
Поют песню, медленно
кружатся .
|
Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.
Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой
формах.
|
7.
|
Этап обобщения и
систематизации знаний
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
1)
Развитие навыков чтения
2)Развитие навыков
устной речи
|
6 минут
|
учебник
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель–продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским
алфавитом.
Teacher: Take your
textbooks now, find Ex.3 on page 53. Let's read what present students
of Green School prepared for Santa Clause.
Обратить
внимание учащихся на то, как Мисс Чэттэр оформила письмо (дату, обращение,
заключительную фразу)
Чтение
текста вслух и учащиеся отвечают на вопрос в задании упражнения.
Teacher: What does Miss
Chatter write about her students? Let’s finish the sentences in Ex. 4on
page 53.
Ученики
заканчивают предложения из упражнения.
Teacher:
Why
do Miss Chatter’s pupils like Christmas?
Find
Ex.5 on page 54 and choose the answer.
Teacher:
What
does Miss Chatter write about her students? Let’s finish the sentences in Ex.
4on page 53.
Ученики
заканчивают предложения из упражнения.
Teacher:
Why
do Miss Chatter’s pupils like Christmas? Find Ex.5 on page 54 and
choose the answer.
Цель:
Формирование навыков устной речи
Teacher: And you, boys
and girls, do you like New Year? Why do you like it? Let’s try to answer
these questions. Ex.7 on page 54 will help you. Find this exercise. At
first read and translate phrases and then we’ll listen your answers.
|
Цель – развивать навыки чтения, учить работать с текстом
Читают текст вслух и отвечают на вопросы
в задании упражнения.
Учащиеся читают про себя ответы и
выбирают один ответ.
Учащиеся
читают и переводят на русский язык фразы и с помощью учителя составляют
образец ответа. Например: I like New Year. I have a nice Christmas tree and
a lot of presents. I can sing merry songs.
|
Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач
Регулятивные: Выполнять учебные действия
|
3)Развитие навыков письма
|
Деятельность
учителя
|
|
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Формирование
навыков письменной речи
Цель- продолжить работу по ознакомлению учащихся с написанием
письма , повторить предлоги.
Now, let’s write a letter to
Santa Claus.
Рабочая тетрадь - стр.33,
упр.3.
|
Учащиеся пишут
письмо Санта Клаусу.
|
Познавательные: использовать образец для письма
Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по
исправлению допущенных ошибок
|
8.
|
Рефлексия
|
Время
|
Используемые ресурсы
|
3минуты
|
карточки синего и красного цвета, звёздочки
|
|
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность обучающихся
|
УУД
|
Цель-подведение
изученного материала урока, установить соответствие полученного результата
поставленной цели.
What have we
done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы
занимались?
“Thank you for your work!
Выставление оценок.
|
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль
по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы
учителя. Делают выводы.
|
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по
результату.
Личностные:
Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение
знаний для человека.
|
9.
|
Итоговый этап
учебного занятия
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
Домашнее задание
|
2 минуты
|
Учебник, рабочая тетрадь
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность обучающихся
|
УУД
|
Цель – развитие навыков
письма во время выполнения письменного домашнего задания.
Объяснить что они
должны сделать в процессе домашнего задания.
“Open your diary, please. Your homework is ex.1,2 p.33.(рабочая тетрадь). “The lesson is over. Goodbye!”
|
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее
задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на
английском языке.
|
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои
затруднения.
Регулятивные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.