Главная / География / Урок по английскому языку в 3 классе на тему "Рождественские подарки"

Урок по английскому языку в 3 классе на тему "Рождественские подарки"

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.


Педагог: Морозова Светлана Георгиевна

Предмет: Английский язык

Класс: 3в

Тема урока: Рождественские подарки

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.



Тема

Рождественские подарки

Цель и задачи

Обучающие: 1. Развитие навыков аудирования. 2. Совершенствование навыков устной речи. 3. Совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме. 4. Развитие умений чтения и письменной речи.

Развивающие: 1. Развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация). 2. Развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой. 3. Развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные: 1. Воспитывать уважение к собеседнику. 2. Учить управлять эмоциями в игровых ситуациях. 3. Учить толерантности.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- произносить и различать на слух звуки изученных слов;

-составлять монологическое и диалогическое высказывания;

-понимать на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебникa; проговаривать за учителем слова и предложения, используя изученную лексику;

-расширять запас лексического и грамматического материала новыми единицами

Личностные: : - самоопределение

Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о своей семье с опорой на модель.

Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание ; рефлексия.

Регулятивные: - целепологание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.


Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Рождественские подарки»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

физкультура, окружающий мир


Фонетическая и речевая разминка

(a song “We wish you a merry Christmas”)

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Схемы-опоры

-Мультимедийная презентация

-обучающее видео

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент (настрой на урок)

2минуты

компьютер, обучающее видео

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”





-Давайте все вместе споём песню «Hello»(обучающее видео)




Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”



-Поют песню



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



  1. Речевая и фонетическая зарядка)

3 минуты

обучающего видео- a song “We wish you a merry Christmas”


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.



- Sing a song “We wish you a merry Christmas”



- Answer my questions, pleaseА теперь ответьте на мои вопросы



Teacher: Do you like Christmas? Would you like to have presents for the New Year? (Ответ учащихся).




Цель-повторить за учителем, диктором фонетически правильно английские звуки и слова.



-Поют песню





-Отвечают на вопросы учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


2 минуты

презентация “Моя семья”, карточки с буквами, звуками, цифрами на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы ,подвожу учащихся к цели урока

Look at these slides, please – посмотрите на эти слайды (просмотр презентации) How do you think what about are we talking today? Как вы думаете о чем сегодня мы поговорим?

Yes, we are talking about Сhristmas at the lesson today


Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (рассказывать о рождественских подарках, повторим слова,читать, писать о Рождестве)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Слайд с животными, картинки с животными, звездочки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.



Teacher: Now I think it’s time to check your homework. Open your workbooks p. 32, Ex. 3.






Цель– повторить пройденный материал





Students read their letters.
















Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice





































Учебник, аудиозапись на диске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-

  • 1.Ознакомление учащихся с новыми ЛЕ:

  • Рождество - Christmas

  • Праздник -Holiday

  • Праздновать -Celebrate

  • Дарить подарки-give presents

  • Рождественская ёлка- Christmas tree

  • Счастливого рождества –Merry Christmas

  • С новым годом –Happy New Year

  • Украшать- decorate

  • What would you like to have –какой подарок ты хотел бы получить

  • I would like to have – я бы хотел получить



2.Формирование навыков аудирования

Teacher: Dear children, today we will continue to speak about Christmas and New Year. Накануне Рождества и Нового года все мечтают о подарках, в том числе и ученики лесной школы. Let’s look at exercise 1 on page 52. P1 read the task please!

Учитель читает предполагаемые ответы.

Проверка понимания (структура ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН)

Teacher: Who agrees with my answer will stand up. Who thinks fish please, stand up! Who thinks butterfly please stand up! Who thinks bird please, stand up! Кто согласен с моим утверждением, пожалуйста, встаньте. (Учитель называет ответы к прослушанному тексту, и просить встать тех учеников, которые согласны с предложенным ответом.)



Teacher: Thank you very much boys and girls. What would Dino like to have for Christmas? (ответ учащихся) Now we know what present would Dino like to have.


Цель- познакомиться со структурой I have got\ have not got;

- учиться понимать на слух оком идёт речь.



Слушают учителя, повторяют новые слова.



























Учащиеся слушают аудиозапись (2 раза), стараются понять о чём идёт речь











Учащиеся встают , если согласны с предложенным ответом.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы




Production

8минут

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: формировать навыки устной речи

Формирование навыков говорения

Teacher: What about do the other students of Green School dream? What presents would they like to have? Ex. 2 on p. 52 will help you.

(Выполняется упр. 2 на стр.52 учебника. Ответы учащихся)

Учитель вешает картинки на доску.

Teacher: And you? What would you like to have for New Year? Students №1 and 2 take papers and give it to your face partners. Think, what would you like to have for New Year? (5 seconds)

And now write it down on your paper. (30 seconds). Lets read your answers.

Используется структура ФИНК-РАЙТ РОБИН

Учитель задает вопрос и дает время думать.

Цель- научиться рассказывать о рождественских подарках с опорой на образец.







Ученики думают и по очереди дают ответ

:P1: I would like to have a parrot.

P2: I would like to have a book. Etc.











Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

обучающего видео- The Santa Claus Song

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Do you like to sing? Вам нравится петь? Let`s sing a song about The Santa Claus Song”- обучающее видео.

Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Дети медленно кружатся

(Просмотр обучающего видео- The Santa Claus Song

Цель - сделать двигательный перерыв.



Поют песню, медленно кружатся .

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.


7.

Этап обобщения и систематизации знаний

Время

Используемые ресурсы








  1. Развитие навыков чтения



































































2)Развитие навыков

устной речи

6 минут

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

Teacher: Take your textbooks now, find Ex.3 on page 53. Let's read what present students of Green School prepared for Santa Clause.

Обратить внимание учащихся на то, как Мисс Чэттэр оформила письмо (дату, обращение, заключительную фразу)

Чтение текста вслух и учащиеся отвечают на вопрос в задании упражнения.

Teacher: What does Miss Chatter write about her students? Let’s finish the sentences in Ex. 4on page 53.

Ученики заканчивают предложения из упражнения.

Teacher: Why do Miss Chatter’s pupils like Christmas?

Find Ex.5 on page 54 and choose the answer.

Teacher: What does Miss Chatter write about her students? Let’s finish the sentences in Ex. 4on page 53.

Ученики заканчивают предложения из упражнения.

Teacher: Why do Miss Chatter’s pupils like Christmas? Find Ex.5 on page 54 and choose the answer.



Цель: Формирование навыков устной речи

Teacher: And you, boys and girls, do you like New Year? Why do you like it? Let’s try to answer these questions. Ex.7 on page 54 will help you. Find this exercise. At first read and translate phrases and then we’ll listen your answers.




Цель – развивать навыки чтения, учить работать с текстом















Читают текст вслух и отвечают на вопросы в задании упражнения.































Учащиеся читают про себя ответы и выбирают один ответ.















Учащиеся читают и переводят на русский язык фразы и с помощью учителя составляют образец ответа. Например: I like New Year. I have a nice Christmas tree and a lot of presents. I can sing merry songs.


Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

3)Развитие навыков письма




Деятельность учителя



Деятельность обучающихся

УУД

Формирование навыков письменной речи

Цель- продолжить работу по ознакомлению учащихся с написанием письма , повторить предлоги.

Now, let’s write a letter to Santa Claus.

Рабочая тетрадь - стр.33, упр.3.





Учащиеся пишут письмо Санта Клаусу.

Познавательные: использовать образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты

карточки синего и красного цвета, звёздочки



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?



Thank you for your work!



Выставление оценок.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.



Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.






Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.1,2 p.33.(рабочая тетрадь). “The lesson is over. Goodbye!”



Цель – осмыслить и записать домашнее задание.





Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.











Урок по английскому языку в 3 классе на тему "Рождественские подарки"
  • География
Описание:

Класс: 3

Тема урокаРождественские подарки

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2009г.

Цель  и задачи

Обучающие: 1. Развитие навыков аудирования.

2. Совершенствование навыков устной речи.

3. Совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме.

4. Развитие умений чтения и письменной речи.

Развивающие: 1. Развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация).

2. Развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой. 3. Развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные: 1. Воспитывать уважение к собеседнику.

2. Учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.

3. Учить толерантности.

Планируемый результат

-  произносить и различать на слух звуки изученных слов;  

-составлять монологическое и диалогическое высказывания;  

-понимать на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебникa;  проговаривать за учителем слова и предложения, используя изученную лексику;  

-расширять запас лексического и грамматического материала новыми единицами

Предметные умения УУД

Личностные: : - самоопределение

 Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о своей семье с опорой на модель.

Познавательные:  умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание ; рефлексия.

Регулятивные:  - целепологание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Рождественские подарки»

 

 

 

Автор Морозова Светлана Георгиевна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел География
Подраздел Конспекты
Просмотров 559
Номер материала 12599
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓