Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку по теме: « Sports and games » (7 класс)

Урок по английскому языку по теме: « Sports and games » (7 класс)





Успех - не ключ к счастью.

Счастье – это ключ к успеху. Если вы любите то, что вы делаете, вы будете иметь успех.

Герман Каин.


Урок по английскому языку по теме: « Sports and games » разработан после прохождения курсов

повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан третьего базового уровня. На уроке я применила новые стратегии и подходы в обучении, обучение критическому мышлению (Кластеры, таблицы, вопросы, схемы, проблемные задания), оценивание для обучения (самооценивание, взаимооценивания ), обучение талантливых и одаренных (дифференцированные задания), преподавание и обучение с соответствии с возрастными особенностями учеников (подбор заданий с учетом возраста учащихся, использование ИКТ (презентации, видеоролики, флипчарты )

Применяя модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» на уроке английского языка важно дать ребятам понять, что нового они получат на уроке, и где они смогут применить свои полученные знания в жизни, поэтому в начале урока идет кумулятивная беседа, отвечая на простые вопросы ребята соглашаются с тем, что говорят другие, обмениваются знаниями. Применив «Кубизм» - это стратегия, которая помогает учащимся понять концепцию с шести разных точек зрения. Каждая из шести граней куба представляет разный взгляд на концепцию. Применяя «Таксономию Блума» в ее уровневом порядке: знание, понимание,

использование, анализ, синтез, оценка. Эта технология позволяет увидеть, на каком уровне находятся учащихся, их степень понимания данной темы их логическое мышление.


План урока

День недели



Предмет : английский



Класс :7

Учебная взаимосвязь: физкультура, история, страноведенье.

Тема урока: Спорт и игры (Sports and games)

Ключевые понятия :sport, games, national games

Продолжение последнего урока

Да Нет

Наблюдение

Оценка работы

Полная оценка


Стратегия: кубизм, наблюдение, умение анализировать информацию



Цель урока : ученики будут знать определенные лексические еденицы по теме «Спорт и игры».

Ученики смогут определять слова на уровне на уровне изученной лексики и уметь структурировать данную информацию в устной речи.



Критерии успеха


Ученики с низкой успеваемостью (уну): вспоминает , отвечает на вопрос с помощью схемы. Ученики со средней успеваемостью (усу): работают в парах, систематизируют информацию, задает вопросы

Ученики с высокой успеваемостью (уву): отработать навык восприятия текста на слух умение, отвечают на вопросы развивают логическое мышление

Ресурсы: картинки, плакаты, компьютер, фломастеры, стикеры, картинки к теме урока, доска, видео - ролик

Время

Виды работы



hello_html_16ab929c.png

Роль учителя

Действия учеников





































3-4 мин



1.Организационный этап. Приветствие

Good morning boys and girls .Glad to see you . Now, let is start our lesson.

.На слайде представлена опорная фраза I think, we are going to talk about: Look at the pictures and guess what we are going to talk about today.

Учащимся предлагается решить, что им необходимо, чтобы достичь цели урока и предлагаются следующие версии:

LERN N EW WORDS

PRACTICE NEW WORD

SING A SONG

PLAY A GAME

READ A TEXHT

WORK WITH DICTIONARY

MAKE UP A MONOLOGUE

Детям предлагается выбрать наиболее

важные для них виды деятельности . Этот вид деятельности направлен на личностное принятие учащихся целей урока, а так же предполагает обработку последовательности действий при изучении иностранного языка.



2.To day we speak about sport. Stand up a round



hello_html_70b71c7f.png







3.Мозговой штурм со словом « Спорт»


(Самооценивание)




hello_html_m154e8880.png







3.На доске картинки с изображением (ролики, мяч, бассейн, коньки, кроссовки, велосипед)

Задание: подставь нужное прилагательное найти свою пару:

Ролики- красивые(Roller- beautiful) ( красовки –treners красивые(а), мяч- большой boll-biger ,бассейн- большой(б), коньки- удобные (skates-comfortable ) велосипед –удобный(bike ) (в) и т. д


4.Phonetic Drill hello_html_6479cc82.png

Sack race, sack race

Racing in a sack

Come on,1)…………..!

Hopping, jumping

Trying to 2)………………

Racing in a sack is3)………………!

It is not 4)……………

Don’t fall 5)……………………

Come on,everyone!

5.Match the words and pictures(Слайд )Cоотнести цифры со словами(Coal keeper, Runner ,Spectators, Referee, Tennis player, Boxing gloves, Helmet, Tenis racket, Goal, net.)



4.Match the sounds and the words (слайд№ )

hello_html_14ecca5d.png


hello_html_1b4a3cc0.png


5.Задание

.Кубизм (готовность/интерес/профиль обучения)Кубизм-это стратегия, которая помогает учащимся понять концепцию с шести разных точек зрения. Каждая из шести граней куба представляет разный взгляд на концепцию. Учащийся бросает кубик и выполняет задание, которое написано на верхней грани. Задания на гранях куба различны по степени сложности, не у всех учащихся/групп один и тот же куб. Также задания различаются от степени готовности учащихся, их интереса и /или его профиля обучения. На каждой из граней куба могут быть следующие подсказки (тема СПОРТ)hello_html_m3ca7849f.png

1.Side one- Describe it, recall, name, locate, list.(опиши, вспомни, назови, определи место, перечисли)

2Side two- Compare it, contrast, explain, write. Cравни, провопоставь, объясни, напиши

3Side three- Associate it, connect, make design. Oъедини, соедени, сконструируй

4.Side four- Analyze it ,review, discuss, diagram.Проанализируй, повтори обсуди ,сделай диаграмму

5Side five- Apply it, propose, suggest, prescribe. Примени,предложи, порекомендуй

6.Side six –Argue for/against it, debate, formulate, support.Выскажись за/против,обсуди, сформулируй, докажи.

6.Bloom is taxonomy(Таксономия Блума)hello_html_7a81e177.png


Запоминание - remembering


Понимание - understanding


Использование - applying


Анализ - analysing

Самооценивание

hello_html_7422e1b6.png

7. Работа с текстами ; Audaryspak, Kyz kuu, Kokpar

hello_html_570369e9.png


1.Кластер (гроздь )- выделение смысловых едениц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди.

2.Технологический прием «Инстер»,учащиеся делают соответствующие пометки на полях.

«V» Yoy should put a tick if you knew this fact before.(то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете или думали, что знаете)

«+»New information (то, что вы читаете является для вас новым )

«-«Thought differently (то, что вы читаете противоречит тому, что вы узнали или думали, что знаете)

«?»Dont understand, have guestions ( то, что, вы читаете, непонятно, или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу )

hello_html_m57dfeb5f.png

hello_html_m4dd41cb9.png

8.Рефлексия. Написание «Синквейна»

1.Имя (название, личность, предмет, звание..)

2. Два прилагательных, описывающих эту личность

3.Описание действий (3 глагола )

4.Фраза из 4 слов, которые выражают сущность

5Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия.

Подведение итогов урока

hello_html_761be80c.png




Корректирует, направляет Ознакомление учащихся с темой и целями урока происходит с помощью первого слайда презентации. На слайде представлены фотографии, имеющие отношение к занятиям спортом и 4 предлагаемых тем урока. Учитель предлагает учащимся предположить, какую тему они будут изучать. (модуль критическое мышление)

Учитель ведет диалог- беседу. (Ihat you want?) В начале урока проводится тренинг : «Gold fish» Учитель - выступает в роли золотой рыбки

(для создания хорошего настроения, сотрудничества, мотивации)










Направляет,поддерживает



Направляет, поддерживает


T:You are guite right. We are going to talk about all things- sports in England, sports at school and sport аnd Games.


hello_html_m40b9c17f.png















(самооценивание)




Учитель ведет наблюдение, как справляются с заданием слабые средние, сильные ученики


Задает вопросы, направляет, предлагает оценить друг - друга

(лист самооценивание )








Направить работу






Выслушивает ответы



объяснение











Поддержка учителя




Деление класса на группы с помощью разрезной картинки



I Think, we are going to talk about;

T:What do you think, Vika?

S2:I think, we are going to talk about: Talk about sport















Дети отвечают на предложенные вопросы, став в круг, выбирают желание ( I would like…Я хочу бассейн, велосипед, коньки, мяч, кроссовки, ролики)






(самооценивание)



(Дети пишут слова на интерактивной доске: бег(run), движение movement). Слава(glory).олимпийские игры Olympic games), Футбол(football), мяч(ball), здоровье(healch)




С помощью флипчартов подставляя нужное прилагательное,

делятся

на пары

(самооценивание)

hello_html_366e6cbd.png


Один ученик читает

Другие слушают и записывают пропущенные слова








Дети соотносят цифры с картинками на интерактивной доске



Дети соотносят звуки с буквами



Дети работают в парах, после того, как они выбрали грань с заданием, готовятся и отвечают.














Дети рассказывают, и презентуют свои работы.






Дети работают в парах

(взаимооценивание)









Дети делятся на три группы

(самооценивание)


Презентация работы в группах





































































hello_html_m158fb9b3.png

Cинквейн

Sports in Britain

Muscular, sporting

Ran, svimming, dgamp

Sport makes people helthy

Set in motion


hello_html_650049d2.png

Урок по английскому языку по теме: « Sports and games » (7 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

 

Успех - не ключ к счастью.

                               Счастье – это ключ к успеху. Если  вы любите то, что вы делаете, вы будете иметь успех.

 Герман Каин.

 

Урок по английскому языку по теме: « Sportsandgames» разработан после прохождения курсов

 

  повышения квалификации педагогических работников   Республики Казахстан третьего   базового  уровня. На уроке я применила новые стратегии и подходы в обучении, обучение критическому мышлению (Кластеры, таблицы, вопросы, схемы, проблемные задания), оценивание для обучения (самооценивание,  взаимооценивания ), обучение талантливых и одаренных  (дифференцированные задания), преподавание и обучение с соответствии с  возрастными  особенностями учеников (подбор заданий с учетом возраста учащихся, использование ИКТ (презентации, видеоролики, флипчарты )

Автор Шаповалова Ольга Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1190
Номер материала 53457
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓