Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку по теме

Урок по английскому языку по теме

Урок в 11 а классе по теме «Моя будущая профессия» (рассчитан на 2 урока по теме)

Цели:

1.Совершенствование навыков аудирования по теме

2 .Актуализация в речи учащихся лексики по изучаемой теме через разные виды речевой деятельности6 аудирование, чтение и говорение.

3. Развитие лингвистической компетенции уч-ся за счет обогащения лексического запаса по теме «професии2. Развитие речевой компетенции в процессе кратких монологических высказываний

4.Формирование навыков ведения дискуссии по проблемным вопросам темы

Задачи:

-Развивать у учащихся умение анализировать свои личностные качества, применительно к данной профессии и умение аргументировать свою точку зрения.

-Способствовать воспитанию понимания у учащихся важности и необходимости реализации своих умений и способностей через выбранную ими профессию.

Тип урока: урок актуализации полученных знаний по теме с элементами дискуссии

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый

Формы работы

Коллективная,групповая,индивидуальная.

Ход урока

  1. Работа с карточками – Найди того, Кто…? (минглинг)

Find someone who

  1. _____wants to be an English teacher?

  2. _____wants to follow in the footsteps of the parents?

  3. _____wants to be a doctor?

  4. _____wants to be a lawyer or judge?

  5. _____wants to get a job after finishing school?

  6. _____wants to take a gap year?

  7. _____wants to be a mechanic?

  8. _____doesn’t want to enter the Institute?

  9. _____wants to be a police officer?

  10. _____doesn’t want to be a firefighter?

  11. _____wants to be a Mayor of the city?

  12. _____doesn’t want to be a teacher?

  13. _____wants to be a secretary?

  14. _____is planning to enter the University?



2. Учитель просит подумать и самим догадаться, какова будет тема урока

3. Делю на группы, дети должны подумать и написать слова, начинающиеся со следующих букв

P

R

O

F

E

S

S

I

O

N

4. Работают в группах, затем делаю опрос по словам, тем самым повторяем лексику.

5. Презентация (загадки). Дети отгадывают профессии Презентация и загадки:

      • pilot

      • photographer

      • conductor

      • bus driver

      • tailor (портной),

      • weaver (ткач)

      • judge

      • shop-assistant

      • accountant

      • programmer

      • fashion designer

      • architect

      • doctor (physician)

      • physicist

      • sportsman

      • bricklayer

      • programmer

      • accountant

      • barber

      • businessman

      • cashier

      • construction

      • worker

      • doctor

      • fireman

      • fisherman

      • gardener

      • hairdresser

      • nurse

      • model

      • musician

      • policeman

      • receptionist



Например, 1-- / A person who makes films/. На презентации по очереди появляются 20 картинок с загадками.

6. Речевая зарядка. Warming up

На стене развешиваю (на скотч) карточки с выражениями по теме и не по теме и прошу их пройтись и записать выражения только теме). Затем по очереди зачитывают выражения. Выражения по теме на стене (6 карточек в разных местах):



1.to choose your future career

to begin your independent life

to go for a walk

to read your favorite magazine

to play tennis every Sunday

to study foreign language

to become grown- ups

to put out fires wherever they happen

2. to take care of cars and other vehicles

to sell food and other things

to sleep all day

to buy fruit and vegetables

to walk your pet

one of the important decisions you make in your life

to do your morning exercises


3. if you find the right career you will be happy

to have your own opinion

to serve you breakfast, lunch or dinner

to drive the garbage to the city dump

to plan to be a

to get a job

to go to the forest

to ski and skate every winter


4. to get paid and prestigious job

to give you satisfaction

to travel around the world

to go to university

to suit your interests and preferences

to have plans for the next year


5. to ride a bike

to clean your room

to apply for a job

to require certain qualities and abilities

to help your parents

to play computer games

to water flowers and plants


6. to empty the cans of garbage into the truck.

to start living by yourselves

to lie in the sun

to swim in the sea

to watch TV every evening

to get a low -paid job

to get risky and stressful job

to make your bed



7. Comlete the sentences (Раздаю карточки индивидуально)

( дети вставляют выражения в текст). Затем работаем вместе. Делаю опрос по ответам)

8. Answer the questions.

Отвечают на вопросы учителя, затем беседуем по теме «Престижная или не престижная это работа») (Карточки раздаю каждому для обсуждения престижной профессии

Prestigious jobs

Not prestigious jobs

Well-paid

Low-paid

Up-to-date

Out-of-date

Rare

Widespread

Intellectual/mental

Manual



Agreement

Disagreement

1.I strongly/ completely agree

1.Yes/True, but…

2.That′s exactly what I think

2.I am afraid I disagree

3.You are right

3.I take your point, but…

4.My point exactly

4.Surely you don′t think that…

5.I suppose so

5.I see what you mean but…



9.Слушают короткие диалоги и смотрят видео. Отвечают на мои вопросы

Вопросы для учащихся:



  1. Are you ready to work hard to make a career?

  2. Will you follow in the footsteps of your parents?

  3. What are their attitudes towards your choice?

  4. Would you like to be rich or famous?

  5. Have you ever thought about your future job? Have you made any decision?

  6. What profession would you never choose?

  7. What jobs are not in demand today?

  8. What job has been the worst in the history of mankind? What job has been the most important one?

  9. What do think about working with people? Are you good at dealing with people?

  10. Would you prefer to work with your hands or with your brain?

  11. What things do you like to do? Will these activities help you in your future career?

12.What are the most prestigious jobs nowadays?



10. На презентации появляется фото 11а класса. Они по очереди, кого я называю, рассказывают мне о своей выбранной профессии, престижна ли она, почему важно выбрать правильную профессию в жизни, какой она должна быть, какими чертами характера они должны обладать для выбранной профессии и т.д. , опираясь на предложения и выражения на карточках.

- Карточки с предложениями

Finishing school is the time when….( we choose our future career, we begin our independent life, we become grown- ups, we start living by ourselves)

-It′s important to choose the right job because…( It is one of the important decisions you make in your life, if you find the right career you will be happy and successful, it will influence your future life)

-To make the right choice you should consider many factors. Your future job should….( be well –paid and prestigious, give you satisfaction, suit your interests and preferences, require certain qualities and abilities you possess have promotion prospects and good conditions, always presents new opportunities for intellectual development and self-education)

-Your job shouldn′t …( be low-paid, be monotonous and tiring, be risky and stressful, be at night shifts/part- time/ free-lance)



Карточки для обсуждения черт характера для какой-либо профессии

Now we’ll remember the personal qualities. Character traits

Attentive – внимательный Confident – уверенный Cooperative – умеющий сотрудничать Considerate – внимательный к другим, сострадательный Creative – творческий Deferent – почтительный Fair – честный, порядочный Flexible – уступчивый, гибкий Forgiving – снисходительный Friendly – дружелюбный Generous – благородный Gentle – мягкий, добрый Polite – вежливый Practical – практичный

Clever – умный Talkative – разговорчивый Reliable – надежный Honest – честный Kind – добрый Patient – терпеливый Punctual – пунктуальный Responsible – ответственный Sincere – искренний Tactful – тактичный Temperate – сдержанный Tolerant – терпимый Sociable – общительный Optimistic – оптимистический Sensible – благородный









Урок по английскому языку по теме
  • Иностранные языки
Описание:

План-конспект урока для 11 класса по теме "Выбор профессии" составлен по УМК " Английский в фокусе" (авторы В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко и Ю.Ваулина).

Многие учителя хорошо знают,насколько легче преподавать предмет тем ученикам,которые осознают его значимостьдля будущей профессии. Для таких учащихся изучение предмета окрашено личностным смыслом. У детей появляется мотивация к изучению. Мотивация является одним из важнейших элементов совершенствования профильно-ориентированного изучения янглийскому языку. И хочется отметить, что иностранный язык, как никакой другой предмет, открыт для использования из различных областей знания, содержания других предметов.

Мн

Автор Шайдуллина Светлана Александровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 449
Номер материала 39455
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓