Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку «Обобщение материала по изученным темам (грамматика).» (6 класс)

Урок по английскому языку «Обобщение материала по изученным темам (грамматика).» (6 класс)

Название документа Урок " Обобщение материала по изученным темам (грамматика)" 23.10.14 6Ю.doc


План-конспект урока, проведённого 23.10.14 в 6Ю классе

Тема урока: Обобщение материала по изученным темам (грамматика).

Цели урока: Активизировать лексические навыки по теме «Обобщение материала по изученным темам (грамматика)». подготовить обучающихся к четвертной контрольной работе.


Форма урока:

Урок закрепления изученного материала с применением ИКТ (презентация)


Задачи урока:

Учебный аспект:

Формирование лексических и грамматических навыков по теме «Обобщение материала по изученным темам (грамматика)»

Познавательный аспект:

Расширение эрудиции и лингвистического кругозора учащихся.

Развивающий аспект:

Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

Развитие умения общаться на иностранном языке

Воспитательный аспект:

Воспитание культуры общения.

Формирование интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка.


Оборудование:

компьютер, выход в интернет, раздаточный материал (файлы с иллюстрациями).


План урока:

    1. Организационный момент.

    2. Речевая разминка.

    1. Активизация изученного грамматического материала.

1)Разделительные вопросы.

2)Предлоги.

4. Физминутка.

5. Тренировка грамматических навыков.

1)Артикли.

2)Специальные вопросы и вопрос к подлежащему.

6. Домашнее задание.

7. Подведение итогов урока.




Ход урока:

1. Организационный момент.


T: Good morning! I am glad to see you.

How are you?

Today we are going to speak about the Present Simple Tense, articles and prepositions.

2.Речевая разминка.

Make up negative sentences

(Повторить образование отрицательных предложений в настоящем простом времени)

They go to the park every Monday.

We like to ride a bike.

The crocodiles run very fast.

The boy likes milk.

Kate visits her friends every day.


3.Активизация изученного грамматического материала

1)Разделительные вопросы

Презентация №1
Now look at the screen. Let’s play a little. Make up tag-questions.

2)Предлоги

Файл №2


4.Физминутка.

Close your eyes tightly,

Open your eyes widely,

Look left, look right.

Sleep a little. Wake up!


5.Активизация изученного грамматического материала

1)Артикли

Файл №3 (письменно, затем проверяем)


2)Специальные вопросы и вопрос к подлежащему

Choose the correct variant

Файл №4


6.Домашнее задание.

Тест Файл №5

7.Подведение итогов урока.

T: So, the lesson is coming to the end and I’d like to thank you for good work at the lesson. What have you remembered about?

The lesson is over. Good bye!




Название документа №3 Артикли.doc

Fill in the article (a/an or the) where it is necessary


puzzle_3f0676f97ed45e0010ae4cafaf77cbbe. ______palace 435.jpg _____actor


f875c9dfc6c4.jpg ______London 4.JPG _____Browns (family)


181150384247303008.jpg _____Sun x_3e64e535.jpg _____Moon


2295a.jpg ______Volga 94422986_large_kilimandgaro_11.jpg ____Africa


post_Alaska_1.jpg _____Alps muzyei-tyeatry-17.jpg _____British Museum

Название документа №4 Спец вопросы.doc

Choose the correct variant

What? - Что? Какой?

When? - Когда?

Where? -Где? Куда?

How? - Как?

Who? - Кто?

1.(When/ Who/ How) do we go to the park?

2.(Who /What /Where) do you like to do?

3. (How /Who /When) runs very fast?

4.(Who /What / Where) does the boy help his parents?

5. (Who /What /Where) often visits her grandmothet?


Название документа №5 Тест.doc

TEST 1

I. Вставь артикль, если он необходим

1. I want to introduce you to Sharon. She is ___ very nice person.

a
an
the

2. She needs ___ water. She is really thirsty.

a
an
the

3. I need ___ new computer. I'm going to the electronics' store to pick one out today.

a
an
the

4. I have ___ dog. His name is Ben.

a
an
the

5.____Moscow is a capital of our country.

a
an
the

6._____Earth is a planet.

a
an
the

  1. Выбери верный предлог. Выдели его.

1.Have you ever been at / in / to Boston?

2.We often go to / into /next to the theatre.

3.The table is next to / behind / between the sofa and theTV.

  1. Выбери вопросительное слово.

  1. (When / Where / What) does Martin go every morning?

  2. (When / Where / What) is your favourite holiday?

  3. (When / Where / What) is your birthday?

Название документа Самоанализ..doc

Самоанализ

Урока английского языка, проведенного в 6Ю классе учителем Авраменко Натальей Анатольевной 23.10.2014 года.

Тема: « Обобщение материала по изученным темам (грамматика).».УМК «Enjoy English 5-6» под редакцией М.З. Биболетовой .

При планировании урока были учтены все особенности и возможности класса. Содержание урока соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

Форма проведения урока: Урок с применением дистанционных образовательных технологий для детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении.



Цели: Активизировать лексико-грамматические навыки по теме «Обобщение материала по изученным темам (грамматика)»; подготовить обучающихся к четвертной контрольной работе.


Задачи урока:


Учебный аспект:

Формирование лексических и грамматических навыков по теме «Обобщение материала по изученным темам (грамматика)».

Познавательный аспект:

Расширение эрудиции и лингвистического кругозора учащихся.

Развивающий аспект:

Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

Развитие умения общаться на иностранном языке

Воспитательный аспект:

Воспитание чувства любви и уважения к родственникам.

Воспитание культуры общения.

Формирование интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка.


Продолжительность занятия: 40минут.

Материально-техническое обеспечение занятия: Компьютер с ОС Мас с набором совместимого специального оборудования и предустановленных программ и приложений. Связь с обучающимися осуществляется посредством программы Skype, в режиме on-line.

Весь урок сопровождается компьютерными презентациями, снимающими языковые трудности, также использовались интернет ресурсы.

Тип занятия:

Урок закрепления изученного материала с применением ИКТ (презентации, игра)


Методы обучения по способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные,наглядные,практические.

2.Определение типа урока в системе других уроков по данной теме.

Данный урок закрепления изученного материала посвящён развитию продуктивных речевых и грамматических навыков и является 24-м в цикле «Лики Лондона», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых и грамматических навыков.


3.Характеристика языкового и речевого материала.

  1. Количество отобранных языковых единиц для урока; их методическая организация.

Для урока мною были отобраны лексические и грамматические единицы по теме «Обобщение материала по изученным темам (грамматика)», представленные на уроке в виде варьирующихся конструкций.

  1. Использование материала для повторения.

Для повторения и закрепления был использован лексический и грамматический материал из прошлых уроков.

  1. Связь нового материала с пройденным.

Лексический и грамматический материал данного урока базировался на материале прошлых уроков и закреплялся посредством активного использования в монологической и письменной речи учащихся.

  1. Адекватность ситуаций предъявления и активизации нового материала речевому опыту носителя языка.

  2. Для закрепления и активизации нового материала были использованы методы, которые соответствуют речевому опыту учащихся, а именно:

а) устные упражнения, развивающие навыки диалогической речи

b) чтение с последующим высказыванием.


5.Этапы урока и их общая характеристика.

Орг. момент: приветствие друг друга, постановка целей урока.

Фонетическая зарядка: направлена на повторение фонетических звуков в стихотворении по теме урока.

Речевая зарядка: направлена на активизацию навыков говорения, на повторение лексических единиц.

Совершенствование навыков употребления лексики: тренировка внимания, орфографического навыка.

Знакомство с социокультурной информацией о разнице в словах «бабушка» и «grandmother»: развитие языковой догадки с опорой на слайды, расширение кругозора учащихся.

Физкультминутка: является элементом здоровьесберегающих технологий, обеспечивающим сохранение здоровья детей.

Актуализация знакомых речевых единиц посредством догадки.

Развитие навыков аудирования: введение лексических единиц, облегчающих понимание текста, развитие навыков выразительного чтения, вывод.

Слушание английской песенки о генеалогическом древе, что снимает трудности при выполнении домашнего задания, активизирует интерес уч-ся, объяснение домашнего задания.

Подведение итогов урока: анализ поставленных задач.

Заключение: Слушание песенки о семьях у животных, что ещё раз подчёркивает важность семьи (крепкие и дружные семьи есть даже у животных), учитель прощается с детьми.



6. Анализ организаторской, коммуникативно-обучающей и воспитывающей деятельности учителя

1. Установление делового контакта с классом.

С первых минут урока с классом был установлен деловой контакт, при этом поддерживалась дружелюбная атмосфера.

2. Ориентировка на выполнение плана урока.

Я создавала проблемную ситуацию, решение учащимися которой обеспечило знакомство с целями урока, был задан хороший темп занятия.

3.Организация форм работ учащихся.

Я старалась успешно чередовать формы работы учеников на уроке.

4.Обучение учащихся приёмам самостоятельной работы над языком.

Ученики самостоятельно составляли предложения, также делали незапланированные монологические высказывания.

5.Эффективность использования наглядных пособий на уроке.

Каждый этап урока сопровождался презентациями и иллюстрациями, что облегчало работу учеников и способствовало более эффективному усвоению материала.

6.Организация контроля над работой учащихся, выявление и исправление ошибок.

Я старалась внимательно следить за ответами учащихся, фиксировала и, мотивируя, исправляла ошибки.

7. Объективность и воспитательная направленность оценок за урок.

Я считаю, что объективно оценила работу на уроке.


7. Выводы по результатам урока

Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке.


Методическая литература:

1. Учебник (Student's Book): Биболетова, М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул. 2010.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова, М. 3. Enjoy English: Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010.

3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова. М. 3. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 5-6 класса общеобразовательных школ /М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.

4. .Аудиокассета для 5-6 класса.

 

Интернет ресурсы:

http://hurrayenglish.ru/k-uroku/funny-grammar/


Название документа №1Презент.tags.ppt

G A M E
does she doesn’t she isn’t she isn’t she is she
didn’t she didn’t he doesn’t he doesn’t he does she
didn’t they do they did they did they don’t they
will they won’t they wouldn’t they wouldn’t they would they
 isn’t she isn’t he is he is he is she
 wouldn’t she would she won’t she won’t she will she
 didn’t she doesn’t she doesn’t he doesn’t he didn’t he
wouldn’t they will they would they would they won’t they
would he wouldn’t he didn’t he didn’t he did he
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 G A M E
Описание слайда:

G A M E

№ слайда 2 does she doesn’t she isn’t she isn’t she is she
Описание слайда:

does she doesn’t she isn’t she isn’t she is she

№ слайда 3 didn’t she didn’t he doesn’t he doesn’t he does she
Описание слайда:

didn’t she didn’t he doesn’t he doesn’t he does she

№ слайда 4 didn’t they do they did they did they don’t they
Описание слайда:

didn’t they do they did they did they don’t they

№ слайда 5 will they won’t they wouldn’t they wouldn’t they would they
Описание слайда:

will they won’t they wouldn’t they wouldn’t they would they

№ слайда 6  isn’t she isn’t he is he is he is she
Описание слайда:

isn’t she isn’t he is he is he is she

№ слайда 7  wouldn’t she would she won’t she won’t she will she
Описание слайда:

wouldn’t she would she won’t she won’t she will she

№ слайда 8  didn’t she doesn’t she doesn’t he doesn’t he didn’t he
Описание слайда:

didn’t she doesn’t she doesn’t he doesn’t he didn’t he

№ слайда 9 wouldn’t they will they would they would they won’t they
Описание слайда:

wouldn’t they will they would they would they won’t they

№ слайда 10 would he wouldn’t he didn’t he didn’t he did he
Описание слайда:

would he wouldn’t he didn’t he didn’t he did he

№ слайда 11
Описание слайда:

Урок по английскому языку «Обобщение материала по изученным темам (грамматика).» (6 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000005117 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000005101

Тема урока:Обобщение материала поизученным темам (грамматика).

Цели урока: Активизировать лексические навыки по теме «Обобщение материала поизученным темам (грамматика)». подготовить обучающихся к четвертной контрольной работе.

 

Форма урока:

Урок закрепления изученного материала с применением ИКТ (презентация)

 

Задачи урока:

Учебный аспект:

Формирование лексических и грамматических навыков по теме «Обобщение материала поизученным темам (грамматика)»

 

Познавательный аспект:

Расширение эрудиции и лингвистического кругозора учащихся.

Развивающий аспект:

Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

Развитие умения общаться на иностранном языке

Воспитательный аспект:

Воспитание культуры общения.

Формирование интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка.

 

Автор Авраменко Наталья Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 754
Номер материала 28578
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓