Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку на тему "В магазине игрушек" (2 класс)

Урок по английскому языку на тему "В магазине игрушек" (2 класс)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 А,Б КЛАССАХ

Предмет: английский язык

Урок № 21

Тема урока: В магазине игрушек.

Тип урока: Урок введения новых знаний. 

Цель урока: Ввести и отработать слова: colour, are, penguins, please, dolphins. Ввести и отработать структуры: What colour is/are…?

Ввести и отработать букву Ee.

Научить читать слова: he, be, me, we, green, read, hide-and-seek, let, let’s, red, seven, Teddy, ten, tell, yes.

Задачи:

обучающая: переводить ранее изученные и новые слова из пассивного в активный словарный запас.

Воспроизводить графически корректно букву английского алфавита Ее.

развивающая: развивать фонематический слух, навык чтения, внимание, память.

воспитательная: воспитывать интерес к изучению английского языка, уважительное отношение друг к другу.

Ход урока

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I. Мотивационный момент

II. Введение нового материала.

III. Закрепление пройденного.





IV. Обучение чтению









V. Рефлексия.

Lets watch a video. Чему мы будем сегодня учиться?

Look at the blackboard. What can you see? What is the best way to learn new words? Write down in your vocabularies. Open your vocabularies and write down new words. З/з 75

Давайте разучим стихотворение об игрушках. З/з 78.

Послушай что Бетти рассказывает о своей любимой игрушке З/з 79.

Послушай стихотворение «У меня много игрушек» и расскажи о своей игрушке З/з 80.


ФИЗМИНУТКА

Let’s revise some English sounds.

What sound is this?

Чем отличаются звуки и буквы. Сегодня мы продолжим учить правила чтения. Типы слогов. Начнём с чтения буквы Ее. open your books at page 40 ex. 7, p. 42, ex. 9.





Давайте поиграем. Назовите слова с известными нам буквами . «Кто больше?»

Что нового узнали на уроке? Чему научились?

Домашнее задание: стр. 18, упр. 1,2,3,4,5


Слушают аутентичную речь и повторяют за диктором. Записывают новые слова.

Слушают аутентичную речь и повторяют за диктором.





Повторяют звуки и буквы. Читают слова.







Используют знакомую лексику.


Подводят итог урока.

Л.Проявлять интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.Адекватно воспринимать критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками.

П.Строить логичные рассуждения.

К.Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное.

Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций











What colour is/are…?

Урок по английскому языку на тему "В магазине игрушек" (2 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

     На мотивационном этапе урока я использовала видео, в котором дети могли видеть и слышать те лексические еденицы, которые им были необходимы на уроке. При использовании этого фрагмента урока у детей появился интерес к уроку, это стимулировало их на дальнейшую деятельность.

     Для урока дети принесли свои любимые игрушки, я чтитаю, что это также повысило продуктивность урока, т.к. им хотелось рассказать классу как можно больше о своем игрушечном друге, используя знакомую лексику.

     При тренировке чтения, я использовала таблицу с правилами чтения гласных букв в четырёх типах слога. Она была опорой для тренировки чтения.

      На этапе рефлексии была проведена игра "Кто больше?" Дети по командам называли слова по теме урока и слова из своего лексического урока.

      Урок прошёл на одном дыхании и был продуктивным.

Автор Васильева Марина Сергеевна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1114
Номер материала 3622
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓