- 29.09.2020
- 1807
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
ADVERTISING.PROPAGANDATECHNIQUES.
План открытого урока по теме «РЕКЛАМА» в группе Б 1 СПО специальности «Экономика и бухгалтерский учёт»
Преподаватель: Гаврилина Л.В.
Цели: Развивающие: знакомство с понятием «реклама», технологиями её изготовления и применения; развитие познавательной активности, создание на уроке условий для интеллектуального и эмоционального развития обучающихся, развитие способности к осуществлению продуктивных речевых действий.
Образовательные: формирование коммуникативной компетентности.
Воспитательные: воспитание эстетического вкуса, толерантного отношения к реалиям другой страны.
Учебные: формирование лексических навыков чтения и говорения по теме «Реклама»; развитие умения чтения с пониманием основного содержания; развитие социокультурной компетенции (знакомство с социокультурными особенностями ведения рекламного бизнеса в разных странах);развитие умения работать в группе.
Оборудование: компьютер, рекламные проспекты фирм, газеты с объявлениями, карточки с заданиями, диск с записью музыки к уроку; УМК «Gateway» ProfessionalEnglishPracticeSeriesHumanities (под ред. В.Г. Тимофеева - М: «Академия» 2011г.) ; тест «Social and cultural customs around the world»
6 663 020 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гаврилина Людмила Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.