Дата проведения урока: 3.12
|
Класс: 4
г
|
Тема урока: Погода в городе и селе
|
Цель урока (что планируется достичь за
урок): 1. Применение новой тематической лексики 2.
Обучение видам РД (говорению). 3. Изучение грамматического материала – Degrees
of Comparison (Степени сравнения прилагательных).
|
Задачи урока (обучающая, развивающая,
воспитательная): 1. Применять лексический и
грамматический материал. 2. Совершенствовать навыки монологической речи. 3.
Воспитать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в
сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность)
|
Тип урока: применение
предметных ЗУНов и УУД
|
Оборудование: компьютер,
интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, карточки
|
Планируемые результаты: Личностные: Развитие понимания добра и зла в
отношении с окружающей природой, животным миром.
Познавательные:
Умение искать и выделять необходимую информацию
Коммуникативные:
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Регулятивные:
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
|
Ход
урока
|
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Формирование УУД
|
Время
|
1.Мобилизирующий
|
Good morning boys and girls! I’ am glad to see you. Today
we have an unusual lesson. We have a lot of guests. First of all tell me what
day is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?
|
Good afternoon, teacher! I’ am glad to see you too. Учащиеся слушают и отвечают на вопросы
|
Регулятивные:
самооценка готовности к уроку
Личностные:
адекватная мотивация к уроку
|
1
|
2. Открытие
темы урока, постановка целей
|
Look at the blackboard, please. Let’s watch the video. Can
you guess the topic of our lesson? What will we do at
our lesson?
Today we will speak about weather in city and in the country.
|
Дети слушают и отвечают.
|
Познавательные:
проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной
ситуации.
Личностные:
учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на этапе постановки целей
|
5
|
3.Актуализация
знаний, повторение и момент осознания
недостаточности имеющихся знаний
|
Let’s remember our poem
“The Country and the City”. Let’s read it in
chorus line by line after me. Any volunteers to read it by heart?
Very good! Now, let’s remember the plural forms of the
nouns. You should match the words from the first column with the plural form
the words in the second column.
|
Учащиеся повторяют хором стихотворение.
Желающие рассказывают стихотворение наизусть. Учащиеся соединяют слово из
первой колонки, со словом во множественном числе из 2 колонки. Читает и
переводит.
|
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации
Регулятивные:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта
выделенных учителем ориентиров действия в пройденном учебном материале
|
7
|
4. Игра по
станциям
|
Now, let’s play.
1. Refresh the words about weather. Look at the
blackboard. What words do you find out?
Вспомним слова о «погоде», посмотрите видео.
Какие слова вы услышали?
2. Let’s remember the words about the city and the
country. We will play with the ball.
Теперь вспомним слова, связанные с селом и
городом. Поиграем с мячом. Я вам слово на английском – вы мне его перевод и
наоборот.
3. It’s time to refresh our grammar – Degrees of
Comparison.
Время вспомнить грамматику – степени
сравнения прилагательных. Вам даны прилагательные, а вы должны продолжить
цепочку: назвать сравнительную степень и превосходную.
|
1. Учащиеся смотрят видео и после просмотра
называют слова, которые они увидели.
2. Играя с мячом, учащиеся называют
английское слово и русское.
3. Повторяя грамматику – степени сравнения
имен прилагательных, учащиеся должны будут назвать сравнительную степень и
превосходную и перевести всю цепочку слов.
|
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации
Регулятивные:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта
выделенных учителем ориентиров действия в пройденном учебном материале
|
10
|
5.Физкультминутка
|
Now it’s time to have a rest.
“Head, shoulders, knees and toes”.
And now sit down.
|
Учащиеся повторяют за учителем.
|
Личностные: знание
основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий
|
3
|
6. Обучение видам речевой деятельности. Проектная
работа
|
Today you will be mayors. You will create your own city or
country. Сегодня вы будете мэрами. Вы будете создавать свой
собственный город или деревню.
In groups you should decide what it will be. В группах вы должны решить, что это будет. You have a sheet of
paper and some constructions. You should use them and then defend
your project. – У вас есть листы бумаги и некоторые
конструкции. Используйте их, а затем вам нужно будет защитить свой проект.
I give you 7 minutes. – Вам дано 7 минут.
|
Учащиеся в группах голосуют за выбор города
или села. Создают собственный проект и защищают его, опираясь на модель на
доске.
|
Познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и
сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
планировать общие способы работы
|
10
|
7.Домашнее задание
|
Open
your diaries.
Your home task will
be Ex. 8, p. 51
|
Учащиеся записывают домашнее задание.
Учитель объясняет.
|
Регулятивные: самостоятельно анализировать
достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в
новом учебном материале.
|
2
|
8. Рефлексия
|
What have we done at our lesson?
Do you like the lesson?
Each team will have the puzzles with the words. You should
put them in the logical order to make a chain. – Каждая команда
получит пазлы и вы должны будете собрать его в правильном порядке.
What is the result? – Что получилось?
Эта пословица говорит о том, что где бы вы
не находились, будь то город или село, вы никогда не забывали о своем родном
доме.
I like your work today. I hope you’ll be active all the
time.
Your marks for today’s lesson are…
Stand up, please. The lesson is over. Goodbye!
|
Учащиеся собирают пазлы, где у них получается пословица: “There is no place like home”
– В гостях хорошо, а
дома лучше. Учащиеся говорят результат. Goodbye!
|
Коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства
для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
|
4
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.