Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку на тему "Наши добрые традиции и обычаи" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "Наши добрые традиции и обычаи" (5 класс)

Технологическая карта урока

Проводила: Славгородская С.Ю.

Дата проведения урока: 15.12.14

Класс: 5 г

Тема урока: «Наши добрые традиции и обычаи»

Цель урока (что планируется достичь за урок): развивать навыки коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности

Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1. Применять тематический лексический и грамматический материал, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. 2. Развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков. 3. Воспитать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.)

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, елка, елочные шары, УМК М.З. Биболетова 5 класс

Планируемые результаты: Воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Овладение монологической и диалогической формами речи в соответствии с образцами, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Время

1.Мобилизирующий

Good morning, boys and girls! I’ am glad to see you. Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests. First of all tell me what date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Today we are one big team, and you are my helpers. But we will make one more winter helper to the end of our lesson. It’s a secret.

Good afternoon, teacher! I’ am glad to see you too.

Today is the 15th of December.

It’s Monday.

-самооценка готовности к уроку

-адекватная мотивация к уроку

2

2. Открытие темы урока, постановка целей



I want to recite you a poem. Listen to me. Be attentive.

Santa Clause стучится к нам в дверь:

Open, open поскорей!”

Ему дети говорят:  «Please, come in”.

Он очень рад.

Видит он a Christmas tree,

И гирлянды, и шары.

А на самом на верху

Видит он a star- звезду.

«Do you like it? – Yes, I do!”

Merry Christmas you and you!”

What are we going to speak about?

Christmas is celebrated in the UK of Great Britain and Northern Ireland.

What is the nearest holiday in our country?

Yes, sure!

Today we will speak about Christmas and New Year and compare these holidays.

So we have the first part of our helper.

Дети слушают и отвечают.

It’s Christmas.


It’s New Year.

- проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

- учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на этапе постановки целей

3

3.Актуализация знаний.

1. Фонетическая зарядка.

Well, let’s exercise our tongues.

Let’s pronounce the words after me all together.

2. Речевая зарядка.

Ok, winter is full of fun. Children like to play different games in winter. Well, let’s play snowballs. Do you like to play snowballs? Ok, let’s play. I’ll give you a Russian word and you’ll give me back an English word.


So we have the second part of our winter helper.

Учащиеся повторяют слова хором за учителем, потом индивидуально.


Игра «Снежный ком». Учитель называет слово на русском, а дети на английском.

- поиск и выделение необходимой информации

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в пройденном учебном материале

6

4. Изучение нового материала


Dear children, it’s time to talk about these holidays. You should divide into 2 groups. One group will sit here and work with text about Christmas in Great Britain; the second group will sit there and work with text about New Year in Russia.


First, children, let’s read the texts one by one.

Now, let’s discuss traditions of celebrating these holidays. Find in the text this information.

1) Date of celebration

2) The main character

3) Food

4) Tree

5) Presents

6) Promises (Wishes)

7) Greeting cards

8) Decorations

A snowflake is a symbol of winter. And these holidays are celebrated in winter.

So we have the third part of unknown helper.

Учащиеся читают тексты о праздновании Нового года в России и Рождества в Великобритании, находят нужную информацию.



Учащиеся сравнивают праздники по пунктам.

- устанавливать причинно-следственные связи

 - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

12

5.Физкультминутка

Dear children, I think you are tired. Now it’s time to have a rest with “Santa”.

So we have the fourth part of our helper.

Учащиеся повторяют за учителем.

- знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий

3

6.Обучение диалогической речи

Children and people in Britain and Russia make resolutions for Christmas and wishes for New Year. Now, I want you to make your resolution for the next year using the constructions ‘to be going to do smth.’ and “I would like to…” Choose resolution or wish for you. Let’s check.


On your desks you can find dialogues. Read them to yourself and fill in the gaps. Let’s act out.

So we have the fifth part of our helper.

Ученики составляют свои обещания и желания на следующий год. Зачитывают перед классом.



Учащиеся читают диалоги, вставляют пропущенные слова и разыгрывают их.

- Учащиеся структурируют новые знания

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, аргументировать свою точку зрения

7

7. Закрепление изученного материала

We played snowballs, read the texts, wrote wishes and resolutions, danced, Now, it’s time to sing a song.

Учащиеся поют песню “We wish you a Merry Christmas”

- повторение и закрепление лексического материала

3

8. Домашнее задание

Open your diary and write down your home task. You should choose one of these exercises. If you want to get an excellent mark, you should choose ex.1) Write down 5-7 sentences about what are you going to do on New Year.

If you don’t want to get an excellent mark, you may take ex.2) Make up the crossword, using 7 words about these holidays.

Учащиеся записывают домашнее задание.

- самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

2

9. Рефлексия

Now, look at the blackboard. We’ve made our snowman. Let’s read his message for us «So many countries so many customs». Can you help me to translate? Put the words in the right order.

We’ve compared only 2 countries and found common and different traditions. But these holidays are family holidays.

Do you celebrate these holidays these holidays in your family? Of course, you do. What do you have on these holidays?

On your desks your can find two balls for each: 1. red - your work wasn’t good, you have work to do. 2. Blue - your work was excellent.

I like your work today. I hope you’ll be active all the time.

Your marks for today’s lesson are…

Stand up, please. Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye!

Дети ставят слова в правильном порядке, чтобы получилась пословица. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Украшают елки шарами. Выставляются оценки. Goodbye!

-использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

- устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

- систематизировать полученную информацию

- оценивать результаты достигнутого на уроке.

5



Урок по английскому языку на тему "Наши добрые традиции и обычаи" (5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

"Наши добрые традиции и обычаи"

 

 

Познавательный аспект: применять изученный материал по теме «Наши добрые традиции и обычаи», а именно «Рождество и Новый год»; проверить уровень усвоения знаний с помощью системы заданий разного типа, продолжить знакомство учащихся  с пословицами английского языка.

 

Развивающий аспект: развивать ключевые компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать, умение обобщать, делать выводы, развивать умения самоконтроля, умение работать во времени, развитие речемыслительных и творческих способностей учащихся.

 

Воспитательный аспект: совершенствование навыков этического межличностного общения, воспитание сознательного отношения к стране и народу, изучаемого языка; формирование навыков контроля, активизация познавательной деятельности в коллективе и формирование навыков сотрудничества в решении поставленных задач.

 

Методические цели:

 

- индивидуализация и дифференциация обучения (домашнее задание);

 

- осуществление в процессе усвоения учебного материала тренировки и самоподготовки учащихся.

 

Цели эти реализовались через формирование коммуникативной компетенции:

 

- понимать читаемый текст (текст «Рождество в Великобритании» и «Новый год в России»;

 

- уметь вступать в диалог (составление тематических диалогов);

 

- отбирать нужный лексический материал, грамматически правильно строить предложения (употребление конструкций «tobegoingtodosmth.», «wouldliketodosmth.»).

 

Во время работы на уроке использовались средства для совершенствования языковой, лингвистической и культурологической компетенции учащихся.

 

- лингвистическая компетенция, т.е. знание тематической лексики и синтаксических правил и умение использовать их для построения связных высказываний;

 

- языковая компетенция, т.е. практическое владение иностранным языком, его словарем и грамматическим строем, соблюдением языковых норм;

 

- коммуникативная компетенция, т.е. умение воспринимать чужую речь и создавать собственное высказывание (выражение пожеланий и обязательств);

 

- социокультурная компетенция, т.е. желание вступать в общение с другими, уверенность в себе, предполагающая поставить себя на место другого, а также знании социальных отношений в обществе и умение ориентироваться в них; знание традиций и обычаев страны, изучаемого языка (Рождество).

 

Автор Славгородская Светлана Юрьевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 560
Номер материала 41870
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓