Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку на тему «Конкурс на лучшего артиста.» (2 класс)

Урок по английскому языку на тему «Конкурс на лучшего артиста.» (2 класс)

Урок №11

Класс: 3B

Дата: 21.11

Тема: Конкурс на лучшего артиста.

Цели и задачи:

Введение НЛЕ ( фразы, которыми можно выразить оценку); активизация изученных ЛЕ (глаголы, обозначающие учебные действия),

писать и читать букву Jj, читать транскрипционные знаки [dƷ];

совершенствование фонетических навыков;

Развитие навыков диалогической речи.



Оборудование: цветы, учебник 2кл. с22-23, песня «What is your name?» , «How old are you?» аудиозапись к уроку 10 и 11.


Ход урока

Псх. Настрой

  • Hello, children!

  • 1 am glad lo see you. (We are glad to see you too.)

  • Sit down, please.


Сегодня мы посетим школу, где учатся артисты. Вместе с ними мы повторим английские буквы и звуки и выучим новую букву, будем играть, рассказывать про своих одноклассников, а также споем английскую песенку.


Фонетическая разминка

  • Давайте вспомним как веселая обезьянка — a monkey звонит в колокольчик:(носовой звук) [n], [n], [n].

  • Дразнит комариков: [z], [z], [z],

  • Приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei],

  • Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит: [ai], [ai), [ai],

  • Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом: [t], [t], [t].

  • К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [ou]


2. Звуки на доске (назвать их)

Речевая разминка

Вы знаете много названий различных движений. А умеете ли вы выполнять их? I will ask you questions and you will answer them.

Учитель в быстром темпе задает детям следуюшие вопросы:

  • Olya, can you read? (Yes, /can.) count, read, write, draw

  • Sasha, can Olya read? (Yes, she can.)

Can you count? (Yes, I can.)


тренировка в исполнении английской песенки


Let’s sing the song "What Is Your Name?''.(Прослушать аудиозапись)


What is your паше, what is your name?

Could you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex.

You won’t forget it, my dear friend.

Развитие навыков диалогической речи


1.- Open your books, please, page 22, exercise 2.


на данном этапе урока учитель организует выполнение 2 стр. 22 из учебника. Ученики по парам выходят к доске: 1 из них является режиссером, а другой - артистом. Режис­сер задает вопросы, а его партнер на них отвечает.

Разучивание 2го куплета песни (Аудио U1 L11 )


How old are you? How old are you?

Could you tell me, how old are you?

I am just seven, I am just seven.

And are you older, my dear friend?


Ознакомление с фразами и словами, выражающими одобрение: ОК. Well done! Fine.

Упр3 с22 (U1 L11 ex3)


Построение отрицательных предложений

упр4 с22


Активизация изученных букв алфавита

упр5 с22




Ознакомление с буквой английского алфавита Jj

  • Какие буквы англ. Алфавита мы выучили?

  • Сегодня мистер Рул познакомит нас со следующей буквой Jj. На что похожа заглавная буква? А строчная? Что такое транскрипция? На что похож звук [dƷ] ?



Итог урока

Наш урок подошел к концу.

Какую новую букву вы сегодня узнали?

Как задавать вопрос о том, что умеет твой собеседник?

Д/з

1)Прописать букву Jj 2 строчки;звук [dƷ]

Урок по английскому языку на тему «Конкурс на лучшего артиста.» (2 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000002589 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000002573

 

 

Класс: 2B

 

Тема: Конкурс на лучшего артиста.

 

Цели и задачи:

 

Введение НЛЕ ( фразы, которыми можно выразить оценку); активизация изученных ЛЕ (глаголы, обозначающие учебные действия),

 

писать и читать букву Jj, читать транскрипционные знаки [dƷ];

 

совершенствование фонетических навыков;

 

Развитие навыков диалогической речи.

 

 

 

Автор Авраменко Наталья Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 364
Номер материала 28764
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓