Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку на тему "Если у вас грипп, вам следует..." (6 класс)

Урок по английскому языку на тему "Если у вас грипп, вам следует..." (6 класс)

Глава 8.

Урок 3. Если у Вас грипп, Вы должны...

Цель (коммуникативная):

1. научить учащихся говорить о проблемах здоровья и средствах от общих болезней.

Цель (образовательная):

1. Познакомить учащихся со средствами лечения общих болезней.

2. Сообщить, где искать соответствующую профессиональную помощь.

Развитие навыков:

чтение с полным пониманием

аудирование и поиск определенной информации

спросить о чем-либо и дать совет

выражение мнения

написание рецепта

Лексика:

активная: a bandage (бинт), a burn (ожег), a cut (порез), a cough (кашель),

a plaster (пластырь), cranberries (клюква), garlic (чеснок), herbal (травяной), honey (мед), raspberry (малина), try (пробовать)

пассивная: a runny nose (жидкий нос), at once (сразу), attack (нападение), bacteria (бактерии), illness (болезнь), treat (удовольствие), virus (вирус)

Повторение: слова главы 8.

Структуры: Повторение: 1. present perfect настоящее совершенное для закончен-ных событий, связанных с настоящим временем

2. should для совета


I. Организационный момент.


II. Введение и отработка новой лексики.


Упр. 1. Работа с классом, в парах. Введение и отработка новой лексики.

а) Спросить учеников, что они / их матери / бабушки делают, чтобы вылечить a cold (простуду) / a sore throat (ангину). Введите слово (кашель) a cough. Помочь со словами (например пищевая сода baking soda, мед honey, чеснок garlic, лук onion, травы herbs (использование травы вместо цветов ромашки, мяты, известь, и т.д.), herbal tea травяной чай, cranberries клюква, raspberry jam малиновое варенье, и т.д.). Нарисовать диаграмму на доске: ключевое слово a cold в середине, а другие слова – лечение вокруг.


Совет:

Чтобы помочь ученикам запоминать слова, сотрите некоторые слова (слово словом) в диаграмме и попросите, чтобы ученики вспомнили и сказали Вам, что отсутствует. Тогда сотрите все на доске, за исключением центрального слова и пусть ученики назовут столько слов, сколько смогут. Похвалить тех учеников, кто может назвать всеслова.


b) Попросить, чтобы ученики посмотрели на картинки и слова.

Введите слова a burn (ожег), a cut (порез), a plaster пластырь, a bandage бинт.

Выявить/объяснить словосочетания broken leg/arm Попросите, чтобы ученики слушали слова, указать на картины и сказать слова.



Совет:

В парах, ученик А читает слова а ученик В указывает на картины, затем они меняются.

Ученик А указывает на картины и ученик В называет их, затем они меняются.


c) Попросить, чтобы ученики сравнили болезни и лечение. Прочитайте названия болезней и попросите, чтобы ученики сказали что они / их матери, используют, чтобы лечить болезни.


III. Практика в чтении с полным пониманием.

2a. В парах. Сказать ученикам, что они прочитают советы госпожи Эрб о том, как лечить бо-лезни. Разделить класс на пары. Скажите ученику А читать тексты А, В, С (которые находят-ся вверх тормашками на странице), а ученику В, чтобы прочитать тексты D, E, F. Скажите ученикам копировать таблицу и заполнить их с информацией из текстов. Они не должны пи-сать полными предложениями.


IV. Обучение умению задавать вопросы и давать совет.

2b. В парах. В парах ученики спрашивают друг у друга совет, используя пример. Прочитать при-мер в открытых парах прежде, чем ученики будут работать в закрытых парах. Помочь, если необходимо.

Поощрить учеников спрашивать How do you say ,,, in Russian? What does it mean? чтобы изучать значение неизвестных слов. Напомните им о неправильных глаголах hurt-hurt-hurt и cut-cut-cut. Контролируйте деятельность.

2c. Работа с классом. Получить ответ ученика.

Спросить ученика, какая часть совета госпожи Эрб является новой для них, и хотели бы они испробовать это. Введите слово try. Привлеките внимание учеников к рамке « Для детей, чтобы помнить». Выявить / объяснить значение этого названия.

3a. Ученик, класс. Использование вводной информации, чтобы понять контекст.

Спросите учеников, знают ли они, какая традиционная народная медицина используется у нас, чтобы бороться с гриппом. Выявите некоторые идеи по-английски / по-русски: горячее молоко с медом, чесноком, грелкой, и т.д. Попросите, чтобы ученики закончили диаграмму для российских детей.

V. Аудирование с извлечением определенной информации.

3b. Ученик, класс.

a) Попросить, чтобы ученики прослушали то, что делают американские дети, если они имеют грипп и заканчить диаграмму для американских детей. Ученики слушают пленку столько раз, чтобы закончить диаграмму.

b) Попросить, чтобы ученики сравнили их ответы. Спросите их, что является новым для них, какие из них обычно используют ученики, какие они хотели бы попробовать / не хотели бы попробовать. Выявите ответы, например: Hot mushroom soup is new for me, If I have flu, my mum usually gives me some tablets. Id like to try hot mushroom soup and hot chocolate.

Совет:

Разыграть по ролям. Разделите учеников на пары и попросите, чтобы они разыграли короткие диалоги у доктора. Ученики получают пустые перфокарты и карты с названиями болезней, включая новый словарь урока. Ученики А – пациенты, а ученики В являются докторами. Ученик А берет карту с названием болезни, говорит доктору о его / ее проблеме и получает его / ее совет. Ученик В слушает проблемы пациента, дает ему / ее совет и заполняется в карте пациента. Затем они меняются ролями. Поощрите учеников использовать информацию, которую они изучили на уроке.

VI. Подведение итогов урока.

Домашнее задание. Подготовиться к проекту.

Скажите, чтобы ученики написали советы о том, как лечить грипп и сделать плакат дома. Обратите их внимание на пример и плакат на странице. Обсудите то, что ученики могут нарисовать и написать там. Выявите идеи учеников. Поощрите их использовать упр. 2a и 3a и картинки еды, и т.д., вырезать из журналов. Попросите, чтобы ученики хранили их плакаты для проекта в Уроке 8.






Урок по английскому языку на тему "Если у вас грипп, вам следует..." (6 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект урока по английскому языку для 6 класса к УМК NEW Millennium English, авторы Н.Н.Деревянко и др. 

по теме 8 "Keep fit and healthy", урок №3 "If you have flu, you should..."

Целью данного урока является научить обучающихся говорить о проблемах здоровья, познакомить с методами и средствами лечения болезней. 

Развитие навыков следующих навыков: чтение с полным пониманием, аудирование и поиск определенной информации, спросить о чем-либо или дать совет,  написание рецепта. 

Автор Морозова Наталья Николаевна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 723
Номер материала 3850
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓