Инфоурок Иностранные языки КонспектыУрок по английскому языку на тему "Экологические проблемы. Пути предотвращения конфликта с природой" 9 класс

Урок по английскому языку на тему "Экологические проблемы. Пути предотвращения конфликта с природой" 9 класс

Скачать материал

Разработка урока по английскому  языку в 9 классе  по теме  «Экологические проблемы. Пути предотвращения конфликта с природой»

Цель: развитие навыков аудирования; совершенствование навыков устной речи.

Оборудование: картинки по теме «Экологические проблемы», раздаточный материал, CD-проигрыватель.

                                                                        Ход урока.

1.            Организационный момент.

2.            Речевая разминка

Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме «Конфликт»

- The weather is not bad today, isn’t it?

- Natasha? I’d like to ask you a question. What does the word “conflict” mean?

- What kinds of conflicts can you see in your everyday life?

- Kate, do you think that it is possible to resolve all conflicts?

- Can people resolve conflicts in a peaceful way?

-  Why do people have conflicts, Mike?

-  Can all conflicts be prevented?

-  Who can be in conflict?

-  Are many people interested in the reasons for conflicts?

What kind of people can resolve conflicts in a peaceful way? What do different 

    conflicts lead to? Etc.

3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Экологические проблемы»

           - The English writer John Galsworthy said: “If you don’t think about the future you will not have it.” The people all over the world do everything to protect their nature, to make their country richer, to make their life happier. Our earth is our home. I think, people must take care of our Motherland. Let’s read some word combinations from exercise 42, page 115. We shall work in three groups and discuss the most important ecological problems.

Учитель организует выполнение упр. 42, стр. 115 из учебника. Ученикам предлагается разделиться на три группы. Учитель обращает внимание учащихся на словосочетания в рамочках на стр. 115, их следует прочитать и перевести на русский язык. На доске развешиваются картинки по теме «Экологические проблемы», а также учитель привлекает внимание детей к иллюстрациям в учебнике на стр. 115. Во время работы в группе необходимо побуждать каждого члена группы принимать участие в обсуждении (высказывать свое мнение, соглашаться или не соглашаться с одноклассниками, приводить свои аргументы). Время, отведенное на работу в группе, - 5-7 минут. В конце данного этапа урока учитель предлагает выйти к доске по одному представителю от каждой группы и кратко охарактеризовать мнение своей группы по проблеме конфликта человека и природы.

Примерное высказывание ученика:

The most important ecological problems nowadays are:

1)     pollution in its many forms (air pollution, water pollution, nuclear pollution);

2)     the destruction of wildlife and the countryside beauty;

3)     the growth of population;

4)     noise from buses, cars, planes, etc.;

5)     shortage of natural resources (metals, different kinds of fuel)

There are a lot of factories and plants in our country, that’s in our country, that’s why we can’t ignore the problem of the protection of our environment. Our main aim is the protection. Our environment must be clean. The pollution of the environment influences the life of  animals, plants and our human life. If we don’t use chemicals in a proper way, we’ll pollute our environment. Our plants and factories put their waste materials into water and atmosphere and pollute the environment. There are many kinds of transport in our big cities, that’s why we must pay attention to the protection of our nature and the health of the people.

        Дополнительная информация

       How can we keep our earth clean? Don’t buy drinks in plastic bottles. These bottles can’t be recycled, and plastic won’t even degrade. If you throw this bottle, it will still litter the earth forever. Only buy water and other drinks

       It takes 500, ООО trees just to make the newspapers we read every Sunday. Save your family newspapers. Find out how to recycle newspapers in your area. Most paper thrown away in the office just has printing on one side. Ask your parents to bring home some of this paper. So you can use the blank side for writing or drawing.

       Save water. If there is the leaky toilet or tap in your house, get someone to fix them. If you water the garden in the middle of the day when the sun is hot, most of the water evaporates before it gets to the roots. It is better to water the garden in the coolest part of the day. The best time to water is early in the morning before the sun gets hot.

       The electric power stations bum coal to produce the energy that keeps your light on. That burning coal gives off gases, that - acid rains. So, save electric power. Turn off the lights when you leave the room. Turn off the TV or stereo when you are not watching or listening.
       
Don’t cut wildflowers. In England since the Second World War 22 wild flower species have disappeared for ever, 317 are standing on the brink.

 

4.            Развитие навыков аудирования по теме «Переработка и вторичное использования»

      Перед экологами всерьез встала проблема огромного количества мусора на нашей планете. В результате жизнедеятельности людей мусор накапливается гораздо быстрее, чем успевает разложиться. Давно назрела необходимость его дальнейшей пеработки и вторичного использования. Вы услышите фрагмент выступления директора завода по переработке отходов, мистера Стенли.

1.     Ознакомьтесь с переводом некоторых слов и выражений, которые вы услышите во время прослушивания.

The Household Waste Recycling CentreЦентр по переработке хозяйственных отходов

remanufacturingвторичное производство

to reduce – сокращать что - либо

a landfill – мусорная свалка

recyclableподлежащий переработке
bulky   громоздкий, занимающий много места

household rubbish   — бытовой мусор

to dispose of smthизбавляться от чего- либо, выбрасывать что-либо
food scraps – остатки еды

electrical   equipment электрооборудование
a bin — мусорная урна
to separateразделять
free of chargeбесплатный

 

2. Ознакомьтесь со списком того, что рано или поздно оказывается  на мусорных свалках. Подчеркните то, что, на ваш взгляд, можно перерабатывать для вторичного использования

      

1

batteries

6

metal

 11  textiles

2

cardboard

7

food tins

□  12  food scraps

3

motor oil

8

paint

□  13  wood

4

glass

9

fridges and TV’s

Г  14  plastic bottles

5

electronics

10

garden waste

L  15  clothes

 

 

 

 

3. Прослушайте выступление мистера Стэнли один раз. Отметьте в задании 2 названия отходов, которые перерабатывает его завод.

4. Прочитайте заметки, сделанные журналистом во время выступления.

    Внимательно ознакомьтесь с вариантами в рамке. Прослушайте запись еще раз и заполните пропуски подходящими вариантами.

1    Each year the typical English family throws out _______ pounds of paper,   ______ pounds of metals, 480 pounds of glass and 480 pounds of food scraps.

2                 is using all or part of a product to make another product.

3    Recycling also reduces our waste sent to                     .

4    Generally,                  per cent of our waste is recyclable.

5    Recycling is a three-step process — collecting,              and ____.

6    The Household Waste Recycling Centre takes              materials and ___.

7    You should use different              for __.

8    Our centre is                 to all residents for general ____ and ___ waste.

9    Opening times are             to ____Monday to Saturday and 9 a.m. to 6 p.m. on Sundays.

 

a.     Remanufacturing, reselling

b.     Landfills

c.     Free of charge, household, garden

d.     2, 460; 549

e.     7.30 a.m., 6 p.m.

f.      Recycling

g.     Bins, rubbish

h.     Recyclable, waste

i.        75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Подведение итогов урока

-       That’s all for today. Stand up, please. Today we have discussed the important ecological problems. It was very interesting to find out your opinion. Thank you for your work.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand
And say “good-bye”.

-       Good-bye, my friends! Have fun!

Домашнее задание: Рабочая тетрадь: упр. 15, стр. 47-48.

 

 

Раздаточный материал

 

Дополнительная информация

       How can we keep our earth clean? Don’t buy drinks in plastic bottles. These bottles can’t be recycled, and plastic won’t even degrade. If you throw this bottle, it will still litter the earth forever. Only buy water and other drinks

       It takes 500, ООО trees just to make the newspapers we read every Sunday. Save your family newspapers. Find out how to recycle newspapers in your area. Most paper thrown away in the office just has printing on one side. Ask your parents to bring home some of this paper. So you can use the blank side for writing or drawing.

       Save water. If there is the leaky toilet or tap in your house, get someone to fix them. If you water the garden in the middle of the day when the sun is hot, most of the water evaporates before it gets to the roots. It is better to water the garden in the coolest part of the day. The best time to water is early in the morning before the sun gets hot.

       The electric power stations bum coal to produce the energy that keeps your light on. That burning coal gives off gases, that - acid rains. So, save electric power. Turn off the lights when you leave the room. Turn off the TV or stereo when you are not watching or listening.
       
Don’t cut wildflowers. In England since the Second World War 22 wild flower species have disappeared for ever, 317 are standing on the brink.

 

 

Can we recycle this?

 

Перед экологами всерьез встала проблема огромного количества мусора на нашей планете. В результате жизнедеятельности людей мусор накапливается гораздо быстрее, чем успевает разложиться. Давно назрела необходимость его дальнейшей пеработки и вторичного использования. Вы услышите фрагмент выступления директора завода по переработке отходов, мистера Стенли.

1.     Ознакомьтесь с переводом некоторых слов и выражений, которые вы услышите во время прослушивания.

The Household Waste Recycling CentreЦентр по переработке хозяйственных отходов

remanufacturingвторичное производство

to reduce – сокращать что - либо

a landfill – мусорная свалка

recyclableподлежащий переработке
bulky   громоздкий, занимающий много места

household rubbish   — бытовой мусор

to dispose of smthизбавляться от чего- либо, выбрасывать что-либо
food scraps – остатки еды

electrical   equipment электрооборудование
a bin — мусорная урна
to separateразделять
free of chargeбесплатный

 

2.            Ознакомьтесь со списком того, что рано или поздно оказывается  на мусорных свалках. Подчеркните то, что, на ваш взгляд, можно перерабатывать для вторичного использования

      

1

batteries

6

metal

 11  textiles

2

cardboard

7

food tins

□  12  food scraps

3

motor oil

8

paint

□  13  wood

4

glass

9

fridges and TV’s

Г  14  plastic bottles

5

electronics

10

garden waste

L  15  clothes

 

 

 

 

    3. Прослушайте выступление мистера Стэнли один раз. Отметьте в задании 2 названия отходов, которые перерабатывает его завод.

  4. Прочитайте заметки, сделанные журналистом во время выступления.

    Внимательно ознакомьтесь с вариантами в рамке. Прослушайте запись еще раз и заполните пропуски подходящими вариантами.

1        Each year the typical English family throws out _______ pounds of paper,        ______ pounds of metals, 480 pounds of glass and 480 pounds of food scraps.

2                     is using all or part of a product to make another product.

3        Recycling also reduces our waste sent to                     .

4        Generally,                  per cent of our waste is recyclable.

5        Recycling is a three-step process — collecting,              and ____.

6        The Household Waste Recycling Centre takes              materials and ___.

7        You should use different              for __.

8        Our centre is                 to all residents for general ____ and ___ waste.

9        Opening times are             to ____Monday to Saturday and 9 a.m. to 6 p.m. on Sundays.

 

j.       Remanufacturing, reselling

k.     Landfills

l.       Free of charge, household, garden

m.  2, 460; 549

n.     7.30 a.m., 6 p.m.

o.     Recycling

p.     Bins, rubbish

q.     Recyclable, waste

r.       75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст для аудирования

 

Can we recycle this?

Good afternoon, ladies and gentlemen. I am Mr. Stanley, the director of
the Household Waste Recycling Centre and today I am going to speak about
recycling waste. So, basically, recycling is the process of taking a product at the
end
of its useful life and using all or part of it to make another product. Recycling is
very important for the protection of our environment. Recycling is a three-step
process — collecting, remanufacturing and reselling. Though recycling is rather
expensive it’s still extremely important. And making new products out of recycled
ones reduces the amount of energy needed in production. Recycling also reduces
our
waste sent to landfills. Each year the typical English family throws out
2,460 pounds of paper, 549 pounds of metals, 480 pounds of glass and 480 pounds of
food scraps. Let’s just take plastic. Plastic, including supermarket bags, food
packages... Between us, we are using about a trillion tons of plastic every year. We
need a lot of space to deal with all the waste we produce. The Household Waste
Recycling Centre takes recyclable materials and waste. And the amount of waste
recycled at our Recycling Centre has increased by a massive 50% in just one year. In
August, nearly 700 tones of waste were recycled at the site. Generally, 75% of our
waste is recyclable even those that you might not initially think of recycling.
Recyclable materials include batteries, electronics, cardboard, food tins, plastic
bottles, motor oil, garden waste, scrap metal, wood, paper, glass, textiles. But
unfortunately we do not recycle electrical equipment and bulky household rubbish
like fridges. Residents of our city can now drive in a circular route around the site,
disposing of different types of recyclable materials as they go. You should use
different bins for rubbish. Sometimes people put all their waste in one bag which
makes it difficult to recycle. It would be much easier and faster to recycle if people
separate different types of recyclable goods before they arrive at the site. Only at the end can they dispose of non-recyclable items. So, residents’ enthusiasm for
the project really is the key for our success. Our centre is free of charge to all
residents for general household and garden waste. The site is open every day except
Christmas Day, Boxing Day and New Year’s Day. Opening times are 7.30 a.m. to
6 p.m. Monday to Saturday and 9 a.m. to 6 p.m. on Sundays. Well, if you have
anything to recycle, please don’t throw it away, take it to our centre. Of course, we
won’t help you to recycle everything that you got tired of, like problems, bad things,
old friends. (laughs) But recycling is very helpful. One day nature will say “thank
you” to us, I am sure.

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по английскому языку на тему "Экологические проблемы. Пути предотвращения конфликта с природой" 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по автоматизации производства

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок на тему "Экологические проблемы. Пути предотвращения конфликта природы с человеком" является частью главы "Can we learn to live in peace?" (Section 1 What is conflict?). Он разработан с целью подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по аудированию и говорению. Этот урок относится к повышенному уровню. Предполагает развитие диалогической речи - обмен мнениями, обращение за разъяснениями в случае необходимости; развитие монологической речи - продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, рассуждение); развитие аудирования - понимание основного содержания текста с целью извлечения необходимой информации. Первая часть урока заключает в себя организационный момент. Вторая часть дает небольшую речевую разминку. Третья часть урока включает три этапа работы. На первом этапе дети читают и переводят словосочетания, предложенные в учебнике. Делятся на группы. На втором этапе ребята в группах обсуждают предложенную тему (высказывают свое мнение, соглашаются или не соглашаются с членами своей группы, приводят свои аргументы).На третьем этапе один из представителей от каждой группы вкратце охарактеризовывает мнение своей группы по проблеме конфликта человека и природы. Четвертая часть урока - аудирование.Перед прослушиванием дается словарь.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 143 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.12.2020 507
    • DOCX 35.1 кбайт
    • 18 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Курочкина Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Курочкина Ольга Викторовна
    Курочкина Ольга Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81898
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 176 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 818 человек

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе