Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку для 6 класса «Магазины и продукты»

Урок по английскому языку для 6 класса «Магазины и продукты»

Урок по английскому языку для 6 класса «Магазины и продукты»

Цели:

учебная: формировать лексические навыки говорения и аудирования.

развивающая: развивать логическое мышление, внимание, языковую

догадку.

познавательная: расширять кругозор учащихся.

воспитательная: воспитание уважения к членам семьи, через

оказание им помощи в покупке продуктов.

Учебные задачи:

1. Актуализировать лексику по т. «Магазины и продукты».

2. Научить учащихся употреблять в речи следующие выражения: покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве.

4. Практиковать учащихся в аудировании, правописании и

устной речи.

Оснащение: учебник для 6 класса (автор В.П. Кузовлев), предметные картинки по т. «Продукты», диск к учебнику, индивидуальные карточки, продукты для демонстрации примера, опорный лист с заданием.

Ход урока:

  1. Организационный этап.

  2. Фонетическая зарядка. (Песня «Hippetty Hop in the shop»

в песне употребляются названия магазинов, запись на диске

учебник 6 кл., с.232)

  1. Речевая разминка.

Задание на доске: соотнести таблички с названиями магазинов и

картинки с продуктами питания.

Фронтальный опрос:

(где учащиеся покупают тот или иной продукт)

-Where do you buy meat/fruit/ milk?

-What can you buy at the baker's shop?

  1. Проверка домашнего задания.

Выучить правописание слов по т. «Продукты»

(Актуализация новой лексики по теме «Продукты»)

Опрос учащихся в правописании слов.

Задание: сделать подписи к продуктам на доске.

(в это время трое учащихся выполняют индивидуальную работу:

1 задание - Вычеркни лишнее слово.

2 задание - Собери части слов в одно слово.

3 задание - Вставь пропущенные буквы.)

5. Основная часть урока.

а) Тренировка в употреблении названий упакованных продуктов

(банка кофе, пакет чая, коробка конфет)

тренировка произношения названий упакованных продуктов:

упражнение 5, страница 129-130

(прослушивание выражений на диске)

б) Первичное закрепление употребления новых слов.

1. Назвать разложенные на столе продукты в упаковках.
2.
Аудирование диалога покупателя и продавца.

Перед прослушиванием диалога дается задание: запомнить очередность покупаемых покупателем упакованных продуктов, быть готовыми выйти к столу и назвать их по очереди.

в) Задание учащимся: составьте список продуктов, которые вы покупаете почти каждый день; составьте список продуктов, которые вы покупаете с родителями к празднику (по вариантам).

Перед выполнением задания учитель говорит о том, что нужно помогать своим родителям покупать продукты, что часто мама дает список продуктов, которые нужно купить.

Учащимся дается список продуктов, из которых нужно сделать выбор.

(список прилагается).

Затем учитель опрашивает нескольких учащихся и они зачитывают свои списки.

  1. Подведение итогов урока.

1. Рефлексия.

2. Выставление оценок.

  1. Объяснение домашнего задания.

Составить список продуктов в упаковках, которые были куплены к обеду или к ужину.







Приложение:

Карточки для индивидуальной работы:

1 задание - Вычеркни лишнее слово, которое не подходит к теме «Продукты».

  1. Red, potatoes, lemon, apples.

  2. Onion, bed, butter, milk.

  3. Salt, sugar, bread, bossy.

  4. Meat, tea, ten, coffee.

2 задание - Собери части слов в одно слово.

(слова написаны на отдельных полосках бумаги, разрезанных в нужном месте)

Bre / ad, fl / our, but / ter, cucum / ber, swe / ets

3 задание - Вставь пропущенные буквы.

E…g, b…tter, s…lt, fr…its, t…a, pot…toes, j…ice.

Список продуктов для покупки в магазине:

  1. vegetables-овощи

  2. fruits-фрукты

  3. potatoes-картофель

  4. onions-лук

  5. milk-молоко

  6. eggs-яйца

  7. salt-соль

  8. sugar-сахар

  9. butter-масло

  10. flour-мука

  11. bread

  12. cream

  13. yogurt

  14. ketchup

  15. cheese

  16. sweets

  17. cake





Урок по английскому языку для 6 класса «Магазины и продукты»
  • Иностранные языки
Описание:

         Урок по английскому языку для 6 класса «Магазины и продукты» составлен на основе учебника В.П. Кузовлева для 6 класса для общеобразовательных учреждений (по ФКГОС). Это второй урок первого этапа – этапа формирования лексических навыков говорения. Поэтому все упражнения подчинены одной учебной цели – формированию лексических навыков. Учащиеся знакомятся с видами магазинов в Британии, с названиями продуктов, упаковок продуктов, учатся делать самостоятельный выбор продуктов, исходя из опыта их приобретения в магазине.

Развивающей целью является развитие логического мышления, внимания, языковой догадки.

Познавательной целью является  расширение кругозора учащихся.

Воспитательной целью является  воспитание уважения к членам семьи, через оказание им помощи в покупке продуктов.

Задачами данного урока являются:

- Актуализация лексики по т. «Магазины и продукты».

- Обучение учащихся употреблению в речи следующих выражений: названия продуктов в разных упаковках и в разном количестве.

- Тренировка учащихся в аудировании, правописании и устной речи.

 

         Урок требует следующего оснащения: учебник для 6 класса (автор В.П. Кузовлев), предметные картинки по т. «Продукты» и напечатанные карточки с названиями магазинов, диск к учебнику, карточки для индивидуальной работы, продукты для демонстрации примеров, опорный лист с заданием.

Автор Васина Маргарита Юрьевна
Дата добавления 06.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 717
Номер материала 6584
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓