Тема: «The country».
Цель:
1.
Формировать лексические навыки говорения по теме «The
country».
2.
Развивать фонетические и лексические навыки.
3.
Воспитать любовь родному краю, уважительное
отношение к друг - другу, индивидуальное культурное общение.
Задачи:
1. Обучение чтению и правописанию новых слов.
2. Развитие навыков аудирования.
3. Развитие умения строить самостоятельные высказывания на основе
первичного усвоения учебного материала.
Тип урока. Урок
изучения нового материала.
Вид урока.
Комбинированный.
Использованная технология: личностно-ориентированная, развивающая, групповая.
Формы работы: фронтальная,
групповая, парная, индивидуальная.
Оборудование:
компьютер, проектор, магнитофон, карточки.
Ход урока.
I.
Организационный момент.
- Good morning,
dear children!
-Good morning,
teacher!
- I am glad to
see you! Thank you sit down. Who is on duty today?
II.
Речевая зарядка.
Listen to me very attentively, and answer my questions. (фронтальная работа)
-
What is the date today?
-
What season is it now?
-
It is autumn?
-
Is it cold today?
-
Do you like rainy weather?
-
What is your favorite season?
Now work please with these questions in
your groups. (работа в группе)
III.
Основная часть.
1. Введение в новую тему.
Open the book on page 33. What is the name
of the unit number 3?
-
Being happy in the country and in the city.
-
Look at the picture and say me please what about are we talking today?
-
We are talking about the country.
-
That’s right. Our lesson’s theme is “The country”
2. Аудирование.
Let’s start our work with exercises 1, page
33. Read the task. (ученик читает задание и объясняет что должны
сделать.)
-Listen and follow your book.
-Listen and repeat. (хоровая работа). Работу оценивает ученик сам!!! If you
worked very good take please the red card. If you worked good take please the
blue card. If you worked not very good take plase the green card.
3. Чтение.
- Work in your groups, please. Read every word by one and
translate. (работа в группе)Работу оценивает члены группы!!!
4. Работа над переводом.
-Work in pairs, please.(работа в парах) Take cards and match English variants of words and
Russian. Are you ready? Look at screen and check up your answers. Работу оценивают партнеры!!!
Translate the words.
1
|
Field
|
|
2
|
Cow
|
|
3
|
Road
|
|
4
|
Garden
|
|
5
|
Hill
|
|
6
|
Bridge
|
|
7
|
Apple tree
|
|
8
|
Sheep
|
|
9
|
Horse
|
|
10
|
River
|
|
IV. Физкультминутка.
Time to rest. Stand up, please. You can play hide-and-seek
or butterflies. (Ученики сами выбирают игру, начинает звучать
музыка, тот кто остается должен назвать на английском языке новые слова) (индивидуальная
работа) Ответы оценивает учитель!!!
V.
Закрепление.
1. Работа над правописанием.
- Look at the blackboard. I wrote
transcription of the words and you must write English variant. (фронтальная работа) Ученик сам оценивает свою работу!!!
2.
Составление слов из слогов.
- Look at the screen. Make up the words. (групповая
работа)Работу оценивают члены группы!!!
Составление слов из букв.
Every pair has card, at this card you must words. Open your
books and check up your answers. Работу оценивают партнеры!!!
Make up the words.
1. r,
r, i, e, v -
2. e,
g, b, i, r, d -
3. w,
o, c -
4. d,
r, o, a -
5. f,
d, i, e, l -
6. l,
l, i, h -
7. h,
e, o, s. r -
8. s,
p, h, e, e -
9. a,
r, g, d, n, e -
10. apple e, e, r,
t –
3. Работа в рабочих тетрадях.
Open your workbook and do exercise number 1, on page … If
you finished the work, please give me please your workbook. Работу
проверяют ученики сами и ставят оценки.
VI.
Подведение итогов урока.
-
What have you learnt at this lesson?
-
I have learnt ….
-
Do you like our lesson today? If the lesson was interesting for you,
show me, please the red card. If the lesson was not interesting for you, show
me please the blue card.
-
Everyone have different cards, and decide what mark will you put at
this lesson. Ученики в оценочных листах выставляют оценки.
VII.
Домашнее задание.
- How do you think what about are you doing at home? (Ученики предлагают разные варианты домашних заданий)
1. Словарная работа
2. Выучить новые слова
3. Упр.1,стр.48
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.