Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку для 11 класс "Sport. Injuries in sport."

Урок по английскому языку для 11 класс "Sport. Injuries in sport."

Урок английского языка

«Sport. Injuries in sport»


Направление конкурса: Гуманитарное

Тема урока: «Sport. Injuries in sport»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Программа, используемая в работе: Up&Up 11: Students Book: учебник английского языка для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [ В.Г.Тимофеев, А.Б.Вильнер, И.А. Делазари и др.]; под ред. В.Г.Тимофеева.- 4-е изд.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-136с.

Цели проводимого урока: систематизация знаний по теме «Sport. Injuries in sport», активизация лексики, закрепление навыков говорения, аудирования. При подготовке урока был использован обширный дополнительный материал и интернет ресурсы, визуальные средства для создания языковой среды.

В ходе урока была использована 3-D модель обучения иностранному языку, которая помогает сделать урок эффективным. Применение этой модели актуально, так как она позволяет заинтересовать учащихся учебной деятельностью, дает необходимые знания, развивает и совершенствует важные умения и навыки.

Модель включает в себя три взаимосвязанных компонента, которые должны всегда присутствовать в обучении языку,- операционный, культурный, критический. Каждый компонент предполагает развитие определенных знаний, умений, навыков, которые вместе и составляют компетентность учащихся в изучаемом материале. Модель проста в применении. Ниже приведен пример, как можно организовать урок, направленный на развитие и совершенствование навыков аудирования, с учетом всех компонентов модели.

В ходе групповой работы был использован метод “Brain-storming” (Мозговой штурм), который всегда помогает активизировать изученную лексику в речи, и ориентирует учащихся на достижение цели урока. Путём мозговой атаки учащиеся высказывались по изученной теме. Обобщалась лексика и грамматический материал уроков. Работа коллективная. Задача учителя - координировать деятельность.

Для практической работы материал на уроке вводился в коммуникативной форме, с помощью предметной, изобразительной наглядности, использованием ТСО.

Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм). Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения. В итоге, учащиеся в группах вырабатывают 1 общую идею по решению заданной проблемы, которую они должны в итоге представить в качестве группового проекта.

В технологии развития критического мышления через чтение и письмо (или сокращенно - РКМЧП) задача, которую решает группа - обобщить знания и представления учеников по изученной теме. Одним из самых интересных видов работ и способов развития творческого мышления является написание синквейнов. Цель данной технологии: добиться более глубокого осмысления темы.

В конце урока учащиеся получили домашнее задание по теме.



Задачи урока:

Образовательные:

  • тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;

  • формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

  • расширять словарный запас обучающихся.

Развивающие:

  • развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

  • расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;

  • развивать практические умения работы в группе;

  • развивать навыки аудирования, расширяя кругозор обучающихся;

  • Развивать навыки монологической и диалогической речи.

  • Развивать навыки чтения и письма.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту;

  • способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;

  • способствовать обогащению внутреннего мира учащихся;

  • повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;

  • воспитать умение работать в парах и индивидуально;

  • привить интерес к спорту.


Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:

  • интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации);

  • повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов;

  • форма обучения направлена на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком в речи.

Развитие компетентностей:

  • готовность к самообразованию;

  • информационная;

  • коммуникативная.

Оборудование:

  • Мультимедийная установка (проектор, экран);

  • Компьютер;

  • Лазерная указка;

  • Презентация;

  • Аудиозапись.

Методы:

  1. Словесные

  • Объяснение

  • Беседа

  1. Наглядные

  • Демонстрация презентации,

  1. Практические

  • Работа с карточками

  • Аудирование



















Тема: «Sport. Injuries in sport».


Структура урока


  1. Организационный момент. (2 мин.)

2. Фонетическая зарядка. (3 мин)

3. Речевая зарядка(5 мин.)

4. Закрепление грамматического материала.(5 мин)

5. Проверка домашнего задания. (6 мин)

6.Аудирование.(10 мин)

7.Введение нового материала. (9 мин.)

8.Итоги урока, объяснение домашнего задания. (5 мин)

































Ход урока:

    1. Организационный момент:

-Good morning, boys and girls! (Good morning!)

-I'm glad to see you! (We are glad to see you too.)

-What date is it today?(Today is the 22 of April)

- What is the day of the week? (Today is Tuesday)

-How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-I'm fine, thank you.

-Who is absent today? (Misha is absent.)

-Why is he absent? (He is ill.)


2. Фонетическая зарядка:

-Ok, thank you. Now look at the blackboard. You see a tongue-twister. First of all I will read it. (написано на доске).

Something in a thirty-acre thermal thicket of thorns and thistles thumped and thundered threatening the three-D thoughts of Matthew the thug - although, theatrically, it was only the thirteen-thousand thistles and thorns through the underneath of his thigh that the thirty year old thug thought of that morning.

-What sound is repeated here? (The sound [О ])

-Yes. Let s read this tongue-twister in turn! (Читают по цепочке).

3. Закрепление грамматического материала по теме: «Личные и притяжательные местоимения»:

- Let’s remember our grammar material “Personal and possessive pronouns”. Look at the blackboard. There is a table. Your task is to fill the gaps.


I


my


he

him




her



it


its


we


our


you

you




them

their




Обучающиеся заполняют недостающие пропуски в таблице.

Use the right form of the pronoun to complete the sentences.

  1. This is (my, mine) team.

  2. The picture is (my, mine).

  3. Is (her, hers) big or small?

  4. (Our, Ours) skates are better than (your, yours).

  5. She is an old friend of (my, mine).

  6. Where are (their, theirs) children?

  7. Is he a friend of (your, yours)?


4. Речевая зарядка:

Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.”
Millions of people who go in for sports know from their own experience that this
famous saying is true.
At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them
realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it
themselves.

Today we are going to continue our subject studying. At the moment we are speaking about sport and our theme is called Injuries in sport.

На доске написаны слова - речевой материал урока.

Now, let s read the words on the blackboard. Эти слова вам помогут при аудировании.

Glossary
wrist-запястье
ankle- лодыжка
knee- колено
shoulder-плечо
elbow-локоть
muscle-мышца
acute injury-острая боль
overuse-перенагрузка
fracture-перелом
sprain-вывих

dislocation-смещение

strain-растяжение

rapidly-быстро

intensity-интенсивность, сила

duration-продолжительность

frequency-частота

pace-шаг

inevitable-неизбежно


Put down these words on your copybooks and let s remember them.

Let s read these words (Обучающиеся читают после преподавателя хором и индивидуально). С этими словами мы будем часто встречаться, поэтому вы должны их знать.


5. Проверка домашнего задания.


- What is your homework for today? Act the dialogues, please. Who wants to start?

Обучающиеся в парах разыгрывают диалоги по теме: “Sports and games”.


Dialogue № 1

Stephen: Hello, Pete.

Pete: Hello, Stephen. What are you doing here? I haven't seen you here before.

Stephen: This is the first time I've been to this sports centre and I like it very much.

Pete:  So do I. Yeah, it's great. You can do a lot here. I like weight training.

Stephen: I don't. I like basketball, volleyball and tennis. Would you like to play   volleyball with me?       

Pete:  Yeah, great. What about 5 o'clock tomorrow?  

Stephen:  OK. See you tomorrow then.

Pete:   Bye.


Dialogue № 2

Dan: Do you like sports?

Bob: Yes, I do.

Dan: What sports do you go in for?

Bob: I go in for hockey in winter and football in summer. And what about you?

Dan: I like skating in winter and volleyball and tennis in summer.

Bob: Can you play tennis well?

Dan: Yes, I can. And what sport game can you play well?

Bob: I think I can play hockey well. I want to be a sportsman.

Dan: Oh, that’s fine.


  1. Аудирование:

And at the second part of our lesson we are going to listen to the interview with an expert speaking about injuries in sport. Lets listen and answer the questions:

TAPESCRIPT

TRACK

Journalist: Today we'll be talking about injuries in sport and we have a guest

here to answer our questions. Hello, Dr Smith, thank you (or coming on to our

programme.

Dr Smith: Hello.

Journalist: Shall we start then?

Dr Smith: Right.

Journalist: What are the most typical injuries in sport? Dr Smith: There are basically two types ol injuries: acute injuries and overuse injuries. Acute injuries are usually the result of a single, traumatic event. Common examples include wrist fractures, ankle sprains, shoulder dislocations and muscle strain.

Overuse injuries are more subtle and usually occur over time. They are the result of repetitive micro trauma. Common examples include tennis elbow, swimmer's shoulder, runner's knee and others. In most sports and activities, overuse injuries are the most common and the most challenging to diagnose and treat.

Journalist: Why do overuse injuries occur?

Dr Smith: This can happen when you first begin a sport or activity and try to do too much too soon. II you begin playing tennis and play for several hours in an attempt to improve rapidly, you are setting yourself up for an overuse injury.,This is because you are trying to do too much and do not allow your body enough time to recover. As a beginner, you may also have poor technique which may lead to an injury.

Journalist: What factors are usually responsible lor overuse injuries? Dr Smith: Training errors are the most common cause of overuse injuries. These errors involve a too rapid acceleration of the intensity, duration or frequency of your activity. A typical example is a runner who has run several miles three times a week without any problem. That runner then begins advanced training for running in a marathon, running a longer distance every day at a laster pace. Injury or break down is inevitable. Other factors Include equipment, like the type ol running shoe or ballet shoe, and terrain, hard versus soft surlace in aerobic dance or running. Journalist: Can overuse injuries be prevented?

Dr Smith: Most overuse injuries can be prevented with proper training and common sense. Learn to listen to your body. Remember that "no pain, no gain" does not apply here. The 10% rule is very helpful. In general, you should not increase your training programme or activity more than 10% per week. This allows your body adequate time for recovery and response. The 10% rule also applies to increasing pace for walkers and runners, as well as to the amount of weight added in strength training programmes.

Listening
Answer the questions:
1. Who are the speakers?
2. What are the most typical injuries in sport?
3. How many injuries do you know?
4. Why do overuse injuries occur?
5. What factors are usually responsible for overuse injuries?
6. Can overuse injuries be prevented


  1. Введение нового материала.

I am going to teach you how to speak about sport. Usually we have 3 words we use when we talk about sport. And it is difficult to know which sports we play, which sports we do and which sports we go.

First of all the most common verb we use with sports is «play».

For example: I can play tennis.

I can not play baseball well.

So, the rule is: if we use a ball when we do, this sport we are going to use the verb «play».

The next verb is «go».

For example: I go skiing.

I go swimming.

So, with any sport that have -ing ( the name of the activity is the gerund form of the verb) at the end we are going to use «go».

But, I do boxing.

Another verb that we use is «dо». This verb is used with individual sports that we do at a gym and with martial arts. These sports are more like hobbies.

For example: I do karate.

I do yoga.

Ana now lets make up the exercise. Translate from Russian into English using DO, PLAY, GO:

  1. Я играю в футбол.

  2. Мой друг занимается каратэ.

  3. Она играет в хоккей.

  4. Мой друг раньше занимался спортом.

  5. Мой дедушка обычно играет в теннис вечером.

  6. Зимой многие люди катаются на коньках.

  7. Я люблю играть в гольф.

  8. Люди занимаются тэкванду.


Thank you.

Сейчас мы закрепим пройденную тему при помощи синквейвена.

What does it mean?

Слово «синквейн» происходит от французского, означающего «пять». Это стихотворение, состоящее из пяти строк.  Синквейн - прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал по новой или изученной теме. Он требует от ученика кратко резюмировать информацию.А еще синквейн – это хороший метод самоконтроля: если получается, значит, материал усвоен хорошо.

Правила написания синквейна 

  1. Первая строка - одним словом обозначается тема (имя существительное).

  2. Вторая строка - описание темы двумя словами (имена прилагательные).

  3. Третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).

  4. Четвертая строка - фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи).

  5. Пятая строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

For example:

Sport

difficult, professional

trains, teaches, builds character

it makes you strong!

        Aim

Задача обучающихся: составить свой синквейн по теме.

8. Объяснение домашнего задания, итоги урока

Write down your home task. At home you should learn new words and make up the exercise.

Choose the right word.


  1. What sport do you do/play?

  2. Why do not we go/do fishing?

  3. We went/did swimming yesterday.

  4. He does/plays ice hockey very well.

  5. He holds/sets the world indoor 800-metres record.

  6. She held/broke the world record easily.

Обучающиеся записывают домашнее задание.

You were very active. I hope this lesson was interesting for you and you have

known much new and useful information. Your speaking about sport was brilliant.

Thank you.

- Our lesson is coming to the end. Most of you worked very well.

Преподаватель выставляет оценки за работу на уроке и подводит итоги урока.

- At home you should read and translate the text and learn the words.

This lesson is over. Good bye!











Заключение

Использование средств ИКТ на уроках английского языка различных типов способствует повышению интереса учащихся к предмету и активизации их речемыслительной деятельности, развитию навыков самостоятельной работы и работы в коллективе, эффективному формированию всех видов речевой деятельности. Систематическая работа с компьютерными заданиями формирует у учащихся устойчивые навыки самостоятельной работы, что приводит к сокращению времени на выполнение стандартных заданий и позволяет увеличить время на выполнение работ творческого характера.

С целью повышения мотивации обучения учащихся на различных этапах были использованы игровые технологии, креативные задания. Для поддержания интереса на уроке были использованы визуальные упражнения, раздаточный материал,  которые соответствовали   принципу наглядности обучения. Использованные методические приёмы организации учебного сотрудничества обеспечили усвоение материала и позволили создать необходимые условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.

С помощью таких приемов и форм работы, как использование 3-D модели обучения иностранному языку, составления синквейнов учитель добился совершенствования навыков и умений по изученной теме.























12


Урок по английскому языку для 11 класс "Sport. Injuries in sport."
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка

«Sport. Injuries in sport»

 

Направление конкурса: Гуманитарное

Тема урока: «Sport. Injuries in sport»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Программа, используемая в работе: Up&Up 11: Students Book: учебник английского языка для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [ В.Г.Тимофеев, А.Б.Вильнер, И.А. Делазари и др.]; под ред. В.Г.Тимофеева.- 4-е изд.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-136с.

Цели проводимого урока: систематизация знаний  по теме «Sport. Injuries in sport», активизация лексики, закрепление навыков говорения, аудирования. При подготовке урока был  использован обширный дополнительный материал и интернет ресурсы, визуальные средства для создания языковой среды.

В ходе урока была использована 3-D модель обучения иностранному языку, которая помогает сделать урок эффективным. Применение этой модели актуально, так как она позволяет заинтересовать учащихся учебной деятельностью, дает необходимые знания, развивает и совершенствует важные умения и навыки.

Модель включает в себя три взаимосвязанных компонента, которые должны всегда присутствовать в обучении языку,- операционный, культурный, критический. Каждый компонент предполагает развитие определенных знаний, умений, навыков, которые вместе и составляют компетентность учащихся в изучаемом материале. Модель проста в применении. Ниже приведен пример, как можно организовать урок, направленный на развитие и совершенствование навыков аудирования, с учетом всех компонентов модели.

В ходе групповой работы был использован метод “Brain-storming” (Мозговой штурм), который всегда помогает активизировать изученную лексику в речи, и ориентирует учащихся на достижение цели урока. Путём мозговой атаки учащиеся высказывались по изученной теме. Обобщалась  лексика и грамматический материал уроков. Работа коллективная. Задача учителя - координировать  деятельность.

       Для практической работы материал на уроке вводился в коммуникативной форме, с помощью предметной, изобразительной наглядности, использованием ТСО.       

Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм). Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения. В итоге, учащиеся в группах вырабатывают 1 общую идею по решению заданной проблемы, которую они должны в итоге представить в качестве группового проекта.

В технологии развития критического мышления через чтение и письмо (или сокращенно - РКМЧП) задача, которую решает группа - обобщить знания и представления учеников по изученной теме. Одним из самых интересных видов работ и способов развития творческого мышления является написание синквейнов. Цель данной технологии: добиться более глубокого осмысления темы.

В конце урока учащиеся получили домашнее задание по теме.

 

Задачи урока:

Образовательные:

Ø      тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;

Ø      формировать  речевые  навыки,  обеспечивающие  познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

Ø      расширять словарный запас обучающихся.

Развивающие:

Ø     развивать  языковые  способности  и  устойчивый  интерес  к  изучению английского языка;

Ø      расширять  кругозор  обучающихся  при  помощи  мультимедийных средств, информации из Интернета;

Ø      развивать практические умения работы в группе;

Ø     развивать навыки аудирования, расширяя кругозор обучающихся;

Ø    Развивать навыки монологической и диалогической речи.

Ø    Развивать навыки чтения и письма.

Воспитательные:

Ø     способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту;

Ø     способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;

Ø     способствовать обогащению внутреннего мира учащихся;

Ø    повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;

Ø    воспитать умение работать в парах и индивидуально;

Ø    привить интерес к спорту.

 

Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:

Ø      интенсификация  учебно-воспитательного  процесса  (увеличение  количества предлагаемой информации);

Ø     повышение  эффективности  усвоения  учебного  материала  за  счет одновременного  изложения  учителем  необходимых  сведений  и  показа демонстрационных фрагментов;

Ø    форма  обучения  направлена   на  практическую  подготовленность учащихся: владение английским языком в речи.

Развитие компетентностей:

Ø    готовность к самообразованию;

Ø    информационная;

Ø    коммуникативная.

Оборудование:

Ø  Мультимедийная установка (проектор, экран);

Ø  Компьютер;

Ø  Лазерная указка;

Ø  Презентация;

Ø  Аудиозапись.

Методы:

1.  Словесные

Ø  Объяснение

Ø  Беседа

2.   Наглядные

Ø  Демонстрация презентации,

3.  Практические

Ø  Работа с карточками

Ø  Аудирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Sport. Injuries in sport».

 

Структура урока

 

1.  Организационный момент. (2 мин.)

2. Фонетическая зарядка. (3 мин)

3. Речевая зарядка(5 мин.)

4. Закрепление грамматического материала.(5 мин)

5. Проверка домашнего задания. (6 мин)

6.Аудирование.(10 мин)

7.Введение нового материала. (9 мин.)

8.Итоги урока, объяснение домашнего задания. (5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

1.     Организационный момент:

-Good morning, boys and girls! (Good morning!)

-I'm glad to see you! (We are glad to see you too.)

-What date is it today?(Today is the 22 of April)

- What is the day of  the week? (Today is Tuesday)

-How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-I'm fine, thank you.

-Who is absent today? (Misha is absent.)

-Why is he absent? (He is ill.)

 

2. Фонетическая зарядка:

-Ok, thank you. Now look at the blackboard. You see a tongue-twister. First of all I will read it. (написано на доске).

Something in a thirty-acre thermal thicket of thorns and thistles thumped and thundered threatening the three-D thoughts of Matthew the thug - although, theatrically, it was only the thirteen-thousand thistles and thorns through the underneath of his thigh that the thirty year old thug thought of that morning.

-What sound is repeated here? (The sound [О ])

-Yes. Let s read this tongue-twister in turn! (Читают по цепочке).

3. Закрепление грамматического материала по теме: «Личные и притяжательные местоимения»:

 - Let’s remember our grammar material “Personal and possessive pronouns”. Look at the blackboard. There is a table. Your task is to fill the gaps.

 

I

 

my

 

he

him

 

 

 

her

 

 

it

 

its

 

we

 

our

 

you

you

 

 

 

them

their

 

 

 

Обучающиеся заполняют недостающие пропуски в таблице.

Use the right form of the pronoun to complete the sentences.

1.     This is (my, mine) team.

2.     The picture is (my, mine).

3.     Is (her, hers) big or small?

4.     (Our, Ours) skates are better than (your, yours).

5.     She is an old friend of (my, mine).

6.     Where are (their, theirs) children?

7.     Is he a friend of (your, yours)?

 

4. Речевая зарядка:

Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.”
Millions  of  people  who  go  in  for  sports  know  from  their  own  experience  that  this
famous saying is true.
At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of  them
realize  that  sport  is  useful  but  prefer  watching  sport  on  TV  to  going  in  for  it
themselves.

Today we are going to continue our subject studying. At the moment we are speaking about sport and our theme is called Injuries in sport.

На доске написаны слова - речевой материал урока.

Now, let s read the words on the blackboard. Эти слова вам помогут при аудировании.

Glossary
wrist-запястье
ankle- лодыжка
knee- колено
shoulder-плечо
elbow-локоть
muscle-мышца
acute injury-острая боль
overuse-перенагрузка
fracture-перелом
sprain-вывих

     dislocation-смещение

strain-растяжение

rapidly-быстро

intensity-интенсивность, сила

duration-продолжительность

frequency-частота

pace-шаг

inevitable-неизбежно

 

Put down these words on your copybooks and let s remember them.

Let s read these words (Обучающиеся читают после преподавателя хором и индивидуально). С этими словами мы будем часто встречаться, поэтому вы должны их знать.

 

5. Проверка домашнего задания.  

 

 - What is your homework for today? Act the dialogues, please. Who wants to start?

Обучающиеся в парах разыгрывают диалоги по теме: “Sports and games”.

 

Dialogue № 1

Stephen: Hello, Pete.

Pete: Hello, Stephen. What are you doing here? I haven't seen you here before.

Stephen: This is the first time I've been to this sports centre and I like it very much.

Pete:  So do I. Yeah, it's great. You can do a lot here. I like weight training.

Stephen: I don't. I like basketball, volleyball and tennis.  Would you like to play   volleyball with me?       

Pete:  Yeah, great. What about 5 o'clock tomorrow?  

Stephen:  OK. See you tomorrow then.

Pete:   Bye.

 

Dialogue № 2

Dan: Do you like sports?

Bob: Yes, I do.

Dan: What sports do you go in for?

Bob: I go in for hockey in winter and football in summer. And what about you?

Dan: I like skating in winter and volleyball and tennis in summer.

Bob: Can you play tennis well?

Dan: Yes, I can. And what sport game can you play well?

Bob: I think I can play hockey well. I want to be a sportsman.

Dan: Oh, that’s fine.

 

1.          Аудирование:

And at the second part of our lesson we are going to listen to the interview with an expert speaking about injuries in sport. Lets listen and answer the questions:

TAPESCRIPT

TRACK

Journalist: Today we'll be talking about injuries in sport and we have a guest

here to answer our questions. Hello, Dr Smith, thank you (or coming on to our

programme.

Dr Smith: Hello.

Journalist: Shall we start then?

Dr Smith: Right.

Journalist: What are the most typical injuries in sport? Dr Smith: There are basically two types ol injuries: acute injuries and overuse injuries. Acute injuries are usually the result of a single, traumatic event. Common examples include wrist fractures, ankle sprains, shoulder dislocations and muscle strain.

Overuse injuries are more subtle and usually occur over time. They are the result of repetitive micro trauma. Common examples include tennis elbow, swimmer's shoulder, runner's knee and others. In most sports and activities, overuse injuries are the most common and the most challenging to diagnose and treat.

Journalist: Why do overuse injuries occur?

Dr Smith: This can happen when you first begin a sport or activity and try to do too much too soon. II you begin playing tennis and play for several hours in an attempt to improve rapidly, you are setting yourself up for an overuse injury.,This is because you are trying to do too much and do not allow your body enough time to recover. As a beginner, you may also have poor technique which may lead to an injury.

Journalist: What factors are usually responsible lor overuse injuries? Dr Smith: Training errors are the most common cause of overuse injuries. These errors involve a too rapid acceleration of the intensity, duration or frequency of your activity. A typical example is a runner who has run several miles three times a week without any problem. That runner then begins advanced training for running in a marathon, running a longer distance every day at a laster pace. Injury or break down is inevitable. Other factors Include equipment, like the type ol running shoe or ballet shoe, and terrain, hard versus soft surlace in aerobic dance or running. Journalist: Can overuse injuries be prevented?

Dr Smith: Most overuse injuries can be prevented with proper training and common sense. Learn to listen to your body. Remember that "no pain, no gain" does not apply here. The 10% rule is very helpful. In general, you should not increase your training programme or activity more than 10% per week. This allows your body adequate time for recovery and response. The 10% rule also applies to increasing pace for walkers and runners, as well as to the amount of weight added in strength training programmes.

Listening
Answer the questions:
1. Who are the speakers?
2. What are the most typical injuries in sport?
3. How many injuries do you know?
4. Why do overuse injuries occur?
5. What factors are usually responsible for overuse injuries?
6. Can overuse injuries be prevented

 

2.    Введение нового материала.

I am going to teach you how to speak about sport. Usually we have 3 words we use when we talk about sport. And it is difficult to know which sports we play, which sports we do and which sports we go.

First of all the most common verb we use with sports is «play».

For example: I can play tennis.

                       I can not play baseball well.

So, the rule is: if we use a ball when we do, this sport we are going to use the verb «play».

The next verb is «go».

For example: I go skiing.

                      I go swimming.

So, with any sport  that  have  -ing ( the name of the activity is the gerund form of the verb) at the end we are going to use «go».

But, I do boxing.

Another verb that we use is «dо». This verb is used with individual sports that we do at a gym and with martial arts. These sports are more like hobbies.

For example: I do karate.

                      I do yoga.

Ana now lets make up the exercise. Translate from Russian into English using DO, PLAY, GO:

1.    Я играю в футбол.

2.    Мой друг занимается каратэ. 

3.    Она играет в хоккей.

4.    Мой друг раньше занимался спортом.

5.    Мой дедушка обычно играет в теннис вечером.

6.    Зимой многие люди катаются на коньках.

7.    Я люблю играть в гольф.

8.    Люди занимаются тэкванду.

 

Thank you.

Сейчас мы закрепим пройденную тему при помощи синквейвена.

What does it mean?

Слово «синквейн» происходит от французского, означающего «пять». Это стихотворение, состоящее из пяти строк.  Синквейн - прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал по новой или изученной теме. Он требует от ученика кратко резюмировать информацию.А еще синквейн – это хороший метод самоконтроля: если получается, значит, материал усвоен хорошо.

Правила написания синквейна 

1.     Первая строка - одним словом обозначается тема (имя существительное).

2.     Вторая строка - описание темы двумя словами (имена прилагательные).

3.     Третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).

4.     Четвертая строка - фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи).

5.     Пятая строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

For example:

Sport

difficult, professional

trains, teaches, builds character

it makes you strong!

        Aim

Задача обучающихся: составить свой синквейн по теме.

8. Объяснение домашнего задания, итоги урока

 Write down your home task. At home you should learn new words and make up the exercise.

Choose the right word.

 

1.    What sport do you do/play?

2.    Why do not we go/do fishing?

3.    We went/did swimming yesterday.

4.    He does/plays ice hockey very well.

5.    He holds/sets the world indoor 800-metres record.

6.    She held/broke the world record easily.

Обучающиеся записывают домашнее задание.

You  were  very  active.  I  hope  this  lesson  was  interesting  for  you  and  you  have

known  much  new  and  useful  information.  Your  speaking  about  sport  was  brilliant.

Thank you.

- Our lesson is coming to the end. Most of you worked very well.

Преподаватель выставляет оценки за работу на уроке и подводит итоги урока.

- At home you should read and translate the text and learn the words.

This lesson is over. Good bye!

 

 

 

 

 

Заключение

Использование средств ИКТ на уроках английского языка различных типов способствует повышению интереса учащихся к предмету и активизации их речемыслительной деятельности, развитию навыков самостоятельной работы и работы в коллективе, эффективному формированию всех видов речевой деятельности. Систематическая работа с компьютерными заданиями формирует у учащихся устойчивые навыки самостоятельной работы, что приводит к сокращению времени на выполнение стандартных заданий и позволяет увеличить время на выполнение работ творческого характера.

С целью повышения мотивации обучения учащихся на различных этапах были использованы игровые технологии, креативные задания. Для поддержания интереса на уроке были использованы визуальные упражнения, раздаточный материал,  которые соответствовали   принципу наглядности обучения. Использованные методические приёмы организации учебного сотрудничества обеспечили усвоение материала и позволили создать необходимые условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.

С помощью таких приемов и форм работы, как использование 3-D модели обучения иностранному языку, составления синквейнов учитель добился совершенствования навыков и умений по изученной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Быстрова Наталья Михайловна
Дата добавления 21.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1150
Номер материала 4521
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓