1.
Мотивация к учебной
деятельности
Совместное целеполагание
|
Приветствие.
Teacher:
Nice to see you again, my dear friends. Take your seats.(Рада вас видеть вновь, мои дорогие друзья. Садитесь)
I
see you are in a good mood? How are you?( У
вас хорошее настроение? Как дела?)
Do you like surprises? Then look here?( Вы любите сюрпризы? Тогда посмотрите
сюда http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/6414-o-rossii-na-angliyskom-yazyke.html
Did you guess
the topic of our lesson today?( Вы догадались о теме нашего урока
сегодня?)
What are we
going to do for 45 minutes?(Что мы будем делать в течение 45 минут)
5 минут
|
Приветствуют
учителя.
Актуализация
фраз приветствия
Просматривают
презентацию
высказывают
свои предположения
Ставят
цель и задачи для себя
|
Создание
позитивного настроя на работу.
Формирование
умения догадываться и устанавливать причинно-следственные связи( будем
говорить о России, о нашем народе, сравнивать наши личностные характеристики
с другими народами)
Формирование
умения планировать свою деятельность в соответствии поставленной цели
|
фронтальная
беседа
Высказывания
с использованием конструкции to be
going
to
do
smth(
собираться сделать что-либо)
|
Поднимают
карточку «I know
& can explain»(
знаю и могу объяснитьили другую)
|
2.
Warming-up(разогрев)
Активизация
грамматического материала
Контроль
домашнего задания
Работа
с текстом
|
-Активизируем в
речи лексику по данной теме, вспоминаем личностные качества американцев,
британцев.( по ранее прочитанным текстам из учебника и из своего опыта(risky, self-reliant, self-confident, tough…..
5 минут
- What do we remember about the Russian
geography?(что помним о географии России?) Вспомнить
правила употребления определенного артикля с географическими названиями
2 минуты
Монологическое
высказывание о России
3 минуты
Ex. 4 p.16 read
it together with your deskmate. Answer the questions before the text(прочтите текст с соседом по парте и ответьте на вопросы перед
текстом): текст о том, как американец Джейл Ричмонд описывает русских в своей
книге «От НЕТ до ДА». Ребятам предстоит ответить ,к какому выводу приходит
автор , почему он так решил.
5 минут
|
Работают
в парах: заполнить таблицу по определению личностных качеств американцев,
британцев, связав это с географическими особенностями их стран.
выполняют
тесты на карточках по употреблению определенного артикля
По
карте кратко рассказать основные факты географического положения России)-
предваряющее домашнее задание для первой группы ребят
читают,
ищут и выделяют необходимую информацию в тексте, обсуждают совместный устный
ответ.
|
Умеют преобразовать существительные в
прилагательные, умеют назвать личностные характеристики на английском языке,
формируют умение
контролировать свою деятельность в процессе достижения результата,
умение сотрудничать с
одноклассниками.
Умеют
самостоятельно группой представить монологическое высказывание на английском
языке по теме Россия с показом на физической карте
Умеют
читать текст с извлечением конкретной информации, умеют делать
аргументированные высказывания по содержанию прочитанного
|
Зачитывают свои таблицы,
дополняют по услышанному.
(Получают таблицу в своей тетради)
затем меняются
карточками- проверяют друг у друга, поправляют, оценивают работы друг друга.
Аудирование речи
одноклассников
Ответы на
вопросы по прочитанному тексту
|
соглашаются
или нет с услышанным
Осознают-
понимают англ. речь или нет.
Осознают
свой уровень понимания текста и умения высказать свои мысли по прочитанному.
|
4.
Закрепление с проговариванием
Рефлексия учебной деятельности
на уроке
|
Ex. 2),
3), 4) p.16( упражнения
после текста)
1)Устные
высказывания: согласны или нет с выводами автора, насколько национальный
характер русских зависит от географического положения и климата страны, что
понимается под выражением « национальный характер)
2)дополнить
свою таблицу о британцах и американцах еще одной колонкой, где записать
личностные качества русского народа на основании всего прочитанного и
услышанного на уроке( работа в парах)
Cautious, not
risky, patient, hospitable, tough, passive and energetic, …..
10 минут
Friends, at the
beginning of our lesson you have said that you like surprises, haven”t you?
Now
one more surprise from your classmates .(
Друзья, в начале урока вы сказали, что любите сюрпризы, на так ли? Теперь еще
один сюрприз от ваших одноклассников.)
10 минут
Love “posidelki”
with samovar, love choral singing, can wear platki and shapki even in summer,
love colossal things, physically strong…..
|
Осознанно
и произвольно строят монологические высказывания в устной форме
Дополняют
таблицу прилагательными, характерными для русского национального характера.
Вторая
группа ребят рассаживаются ( на некоторых надеты платки, цветные шали, шапки)
вокруг стола с самоваром, с бубликами. Некоторые держат вязание в руках. Это было
предваряющее домашнее задание. Сообщают в ходе сценки на английском языке следующие
моменты: хорошо в зимнее время отдохнуть от тяжелой летней работы, не нужно
работать в огороде, скашивать траву вокруг дома, полоть. Ведут разговор о
привычках британцев ходить дома в обуви, не предлагать тапочки, редко ходить
в гости ; высказываются о популярности зимних посиделок за самоваром в России
и т.д.
|
Умеют
построить монологическое контекстное высказывание.
Умеют преобразовать существительные в
прилагательные, умеют назвать личностные характеристики на английском языке,
формируют умение
контролировать свою деятельность в процессе достижения результата,
умение сотрудничать с
одноклассниками.
Умеют
на английском языке разыграть сценку о национальных обычаях, традициях и
привычках русского народа
|
Констатирующий
контроль по результату.
Зачитывают свои
таблицы, дополняют по услышанному от одноклассников
Остальные
должны из услышанного и увиденного дополнить содержание « национального
характера» русского народа , записать это в таблицу
|
Осознают
качество и уровень усвоения лексики
Соглашаются
или нет
Оценивают
свой уровень понимания английской речи, умения сделать вывод по услышанному и
увиденному
Могут
сказать « Now I can…, Now I know…..(
могут сказать- Теперь я могу…, теперь я знаю…..
|
5.
Итоги урока и домашнее задание
|
Did you like the
lesson? Why?( learned new interesting information about our people, worked
all together, learned to read, to listen, to speak about Russians, were
helpful … Понравился
ли вам урок? Почему?( узнали много новой интересной информации о своем
народе, работали все вместе, учились читать, слушать и говорить о русских,
были полезны на уроке.)
Выставление
и комментирование оценок( традиционные аплодисменты хорошим оценкам).
Домашнее
задание: Ex.7 p.17( Как
бы вы объяснили все эти факты о русских иностранцам)- ответить устно,
используя материалы с этого урока 3 минуты
|
Отвечают
на вопрос аргументированно
|
Делают
взаимооценку работы на уроке
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.