Главная / Иностранные языки / урок по английскому языку ( Кузовлев , 10 класс, юнит 1)

урок по английскому языку ( Кузовлев , 10 класс, юнит 1)

Предмет / Класс / Автор УМК

Английский язык. 10 класс. УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Автор урока Соломатина Галина Геннадьевна


Место урока по теме

Урок № 6, тема 1 "Какой разный этот мир" ( как понять этих загадочных иностранцев)

Тема урока

Родная страна- Россия

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Оборудование: интерактивная доска, физическая карта России, учебник, карточки( зеленого цвета I know (я знаю ), желтого I dont know( я не знаю), красного I know & can explain (знаю и могу объяснить), набор предметов для сценки.


Уровень

Предполагаемый результат

Стандарт

Уметь:

А - воспринимать на слух информацию о России;

Ч – читать с пониманием основного содержания;

Гкратко высказываться о прочитанном и услышанном, говорить о географических названиях России, правильно употребляя определенный артикль.

Цели урока: Образовательная: совершенствовать навыки говорения, чтения, аудирования по теме Россия и ее народ.

Развивающие:

  • практиковать учащихся в нахождении соответствий;

  • тренировать учащихся в работе в парах и группах;

  • практиковать учащихся в формулировке выводов по прочитанному и прослушанному

Воспитательные:

  • воспитывать чувство гордости за свою страну, толерантности к другим народам; уважать мнение мнению других людей;







ХОД УРОКА

Этап

Постановка учебного задания

Деятельность учащихся

Результат

деятельности

Контроль

Рефлексия

  1. Мотивация к учебной деятельности











Совместное целеполагание




Приветствие.

Teacher: Nice to see you again, my dear friends. Take your seats.(Рада вас видеть вновь, мои дорогие друзья. Садитесь)

I see you are in a good mood? How are you?( У вас хорошее настроение? Как дела?)

Do you like surprises? Then look here?( Вы любите сюрпризы? Тогда посмотрите сюда http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/6414-o-rossii-na-angliyskom-yazyke.html



Did you guess the topic of our lesson today?( Вы догадались о теме нашего урока сегодня?)

What are we going to do for 45 minutes?(Что мы будем делать в течение 45 минут)

5 минут

Приветствуют учителя.

Актуализация фраз приветствия









Просматривают презентацию

высказывают свои предположения

Ставят цель и задачи для себя


Создание позитивного настроя на работу.









Формирование умения догадываться и устанавливать причинно-следственные связи( будем говорить о России, о нашем народе, сравнивать наши личностные характеристики с другими народами)

Формирование умения планировать свою деятельность в соответствии поставленной цели


фронтальная беседа

















Высказывания с использованием конструкции to be going to do smth( собираться сделать что-либо)













Поднимают карточку «I know & can explain»( знаю и могу объяснитьили другую)

  1. Warming-up(разогрев)













Активизация грамматического материала









Контроль домашнего задания













Работа с текстом

-Активизируем в речи лексику по данной теме, вспоминаем личностные качества американцев, британцев.( по ранее прочитанным текстам из учебника и из своего опыта(risky, self-reliant, self-confident, tough…..



5 минут





- What do we remember about the Russian geography?(что помним о географии России?) Вспомнить правила употребления определенного артикля с географическими названиями

2 минуты







Монологическое высказывание о России

3 минуты













Ex. 4 p.16 read it together with your deskmate. Answer the questions before the text(прочтите текст с соседом по парте и ответьте на вопросы перед текстом): текст о том, как американец Джейл Ричмонд описывает русских в своей книге «От НЕТ до ДА». Ребятам предстоит ответить ,к какому выводу приходит автор , почему он так решил.

5 минут


Работают в парах: заполнить таблицу по определению личностных качеств американцев, британцев, связав это с географическими особенностями их стран.







выполняют тесты на карточках по употреблению определенного артикля









По карте кратко рассказать основные факты географического положения России)- предваряющее домашнее задание для первой группы ребят







читают, ищут и выделяют необходимую информацию в тексте, обсуждают совместный устный ответ.


Умеют преобразовать существительные в прилагательные, умеют назвать личностные характеристики на английском языке, формируют умение контролировать свою деятельность в процессе достижения результата,

умение сотрудничать с одноклассниками.















Умеют самостоятельно группой представить монологическое высказывание на английском языке по теме Россия с показом на физической карте





Умеют читать текст с извлечением конкретной информации, умеют делать аргументированные высказывания по содержанию прочитанного






Зачитывают свои таблицы, дополняют по услышанному. (Получают таблицу в своей тетради)





затем меняются карточками- проверяют друг у друга, поправляют, оценивают работы друг друга.



















Аудирование речи одноклассников











Ответы на вопросы по прочитанному тексту

соглашаются или нет с услышанным





















Осознают- понимают англ. речь или нет.











Осознают свой уровень понимания текста и умения высказать свои мысли по прочитанному.




  1. Музыкальная пауза( a resting pause)

musicaplays.ru…songs/katusha_na-anglijskom-jazike 2минуты

Слушают песню


What emotions have you got while listening to the song?( какие чувства возникли у вас при прослушивании этой песни)


  1. Закрепление с проговариванием





























Рефлексия учебной деятельности на уроке








Ex. 2), 3), 4) p.16( упражнения после текста)

1)Устные высказывания: согласны или нет с выводами автора, насколько национальный характер русских зависит от географического положения и климата страны, что понимается под выражением « национальный характер)

2)дополнить свою таблицу о британцах и американцах еще одной колонкой, где записать личностные качества русского народа на основании всего прочитанного и услышанного на уроке( работа в парах)

Cautious, not risky, patient, hospitable, tough, passive and energetic, …..

10 минут













Friends, at the beginning of our lesson you have said that you like surprises, haven”t you? Now one more surprise from your classmates .( Друзья, в начале урока вы сказали, что любите сюрпризы, на так ли? Теперь еще один сюрприз от ваших одноклассников.)

10 минут





Love “posidelki” with samovar, love choral singing, can wear platki and shapki even in summer, love colossal things, physically strong…..
















Осознанно и произвольно строят монологические высказывания в устной  форме



Дополняют таблицу прилагательными, характерными для русского национального характера.

















Вторая группа ребят рассаживаются ( на некоторых надеты платки, цветные шали, шапки) вокруг стола с самоваром, с бубликами. Некоторые держат вязание в руках. Это было предваряющее домашнее задание. Сообщают в ходе сценки на английском языке следующие моменты: хорошо в зимнее время отдохнуть от тяжелой летней работы, не нужно работать в огороде, скашивать траву вокруг дома, полоть. Ведут разговор о привычках британцев ходить дома в обуви, не предлагать тапочки, редко ходить в гости ; высказываются о популярности зимних посиделок за самоваром в России и т.д.





Умеют построить монологическое  контекстное высказывание.



Умеют преобразовать существительные в прилагательные, умеют назвать личностные характеристики на английском языке, формируют умение контролировать свою деятельность в процессе достижения результата,

умение сотрудничать с одноклассниками.







Умеют на английском языке разыграть сценку о национальных обычаях, традициях и привычках русского народа

Констатирующий контроль по результату.



Зачитывают свои таблицы, дополняют по услышанному от одноклассников













Остальные должны из услышанного и увиденного дополнить содержание « национального характера» русского народа , записать это в таблицу

Осознают качество и уровень усвоения лексики





Соглашаются или нет





















Оценивают свой уровень понимания английской речи, умения сделать вывод по услышанному и увиденному

Могут сказать « Now I can, Now I know..( могут сказать- Теперь я могу, теперь я знаю..

  1. Итоги урока и домашнее задание

Did you like the lesson? Why?( learned new interesting information about our people, worked all together, learned to read, to listen, to speak about Russians, were helpful … Понравился ли вам урок? Почему?( узнали много новой интересной информации о своем народе, работали все вместе, учились читать, слушать и говорить о русских, были полезны на уроке.)

Выставление и комментирование оценок( традиционные аплодисменты хорошим оценкам).

Домашнее задание: Ex.7 p.17( Как бы вы объяснили все эти факты о русских иностранцам)- ответить устно, используя материалы с этого урока 3 минуты

Отвечают на вопрос аргументированно

Делают взаимооценку работы на уроке





урок по английскому языку ( Кузовлев , 10 класс, юнит 1)
  • Иностранные языки
Описание:

Урок №6 в разделе " How Different the World Is".

Тема урока " Родная страна Россия" в рамках подтемы" Как понять этих загадочных иностранцев?"

Тип урока : урок общеметодологической направленности.

В конспекте урока прописаны все три направления целей и планируемые результаты.

Приведены ссылки на презентацию о России и музыкальную паузу.

К каждому этапу урока прописаны постановка учебного задания, деятельность учащихся, результат деятельности, контроль и рефлексия. Указано примерное время на данный этап.

Конспект урока  был представлен на мастер-классе " В поисках интерактивности" в рамках II международной образовательной научно-практической конференции " Новая школа-мой маршрут" 2014/

Автор Соломатина Галина Геннадьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1541
Номер материала 34772
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓