Главная / Иностранные языки / урок по английскому языку

урок по английскому языку

Тема: Повторение. Тренировка навыка говорения.


Цели: познакомить с новой буквой; тренировать навык говорения в структурах: My

name is…, I am from…, I am… , I have… , I can… , по изученным темам: « Зна-

комство», «Животные», «Цвета»; совершенствование навыков монологической речи..


ХОД УРОКА


1. Организационный момент.

- Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you.

- Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в морское путешествие по островкам наши знаний и умений. Давайте представим, что все вы из разных стран и друг с другом вы не знакомы. Но за время нашего путешествия вы постараетесь, как можно больше рассказать друг другу о себе: как вас зовут, откуда вы, что умеете делать, какие у вас есть игрушки и, конечно, какие буквы вы знаете. А помогут вам личные карточки, которые вы сделали для нашего путешествия. И, как настоящие путешественники, мы попробуем сделать открытие.

Наш путь мы будем отмечать на карте нашего путешествия. Здесь обозначены острова с заданиями, которые мы должны разгадать и выполнить.

- Are you ready? Let’s go!


2. Фонетическая зарядка.

- Вот и первый остров, здесь нас встречает Mr. Tongue. Какое задание он нам при-

готовил? Он хочет, чтобы мы вспомнили сказку о нём и потренировали свои языч-

ки.

Mr. Tongue ждёт гостей и наводит порядок:

- подметает пол,

- дышит на окошко,

- вытирает его,

- видит друзей и улыбается им,

- собачка,

- гусь,

- корова.

- Как он поздоровается с ним?


3. Тренировка диалогической речи.

- Мы подошли ко второму острову. Какое задание здесь зашифровано?

( Узнать имя.)

Work in chain: What is your name?- My name is…

Р Р РР .


- А вот и третий остров. Что вы можете рассказать о себе на этом острове?

(Откуда ты?)

Work in chain: Where are you from?- I am from…

РР Р Р .

4. Физминутка. Четвёртый остров- «Остров отдыха».


5. Активизация лексики по теме «Животные».

- Ребята, попробуйте угадать, какое задание нам приготовил пятый остров?

( Рассказать о том, какие у тебя есть животные).

- Давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек».

Дети по одному достают игрушки из мешочка и говорят, какая игрушка у них есть: I have


6. Тренировка навыка говорения.

- А вот и шестой остров - спортивный. Давайте команды своим игрушкам.

For example: Cat, run!

- А теперь расскажите, что умеете делать вы.

Дети встают в круг и рассказывают.

Р : I can


7. Повторение изученной лексики по теме «Цвета»

- Что загадал нам седьмой остров? ( Названия цветов).

- Я буду загадывать вам загадки. Кто догадается, поднимайте руку.

1) Розовые розы падают на ринг. 2) В море синем я тону

Цвет красивый розовый Синий по-английски:

По-английски:

3) Коричневое платье 4) Он не спелый мандарин.

Купила как-то фрау Он зелёный, просто

Теперь я знаю точно

Коричневый цвет:


5) У меня сомнений нет 6)Мышонок серый, убегай быстрей

Красный по-английски- Серый по-английски:


7) Уверен, ты запомнишь 8) Облизнувшись, кошка ела

Оранжевый цвет- Желток жёлтый, просто-


9) Мышка- , кошка-

Белый- , чёрный-


8. Знакомство с новой буквой.

- Итак, наш волшебный кораблик подплывает к последнему острову «Буквы». И мне кажется, мы уже можем сделать своё открытие. Посмотрите внимательно на нашу карту. Вы ничего не замечаете? Правильно, новая буква.

Работа с английским алфавитом.

- Сколько букв в английском алфавите?

- Сколько гласных? Назовите.

- Какие буквы мы выучили?

- А сегодня мы познакомимся с буквой Dd.

1) стишок о букве;

2) работа со звукoм - игра «Хлопни в ладоши»

3) работа в прописи, пишем эту букву.


9. Подведение итога.

- К сожалению, наше путешествие подошло к концу. Но мы не будем огорчаться, потому что впереди нас ждёт ещё много путешествий, тайн и открытий.

- Сегодня у вас необычное домашнее задание - рассказать родителям о нашем уроке. Давайте вместе подумаем, что вы расскажете?

- Где мы побывали?

- Какие островки посетили?

- Какое открытие сделали?

- Raise your head, jump up high,

Wave your hand and say: Good bеy!



урок по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

Тема: Повторение. Тренировка навыка говорения.

 

Цели: познакомить с новой буквой; тренировать навык говорения в  структурах: My

name is…, I am from…,  I am… , I have… , I can… , поизученнымтемам: « Зна-

комство», «Животные», «Цвета»; совершенствование навыков монологической речи..

 

ХОД  УРОКА

 

1. Организационныймомент.

    - Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you.

    - Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в морское путешествие по островкам наши знаний и умений. Давайте представим, что все вы из разных стран и друг с другом вы не знакомы. Но за время нашего путешествия вы постараетесь, как можно больше рассказать друг  другу о себе: как вас зовут, откуда вы, что умеете делать, какие у вас есть игрушки и, конечно, какие буквы вы знаете. А помогут вам  личные карточки, которые вы сделали для нашего путешествия. И, как настоящие путешественники, мы попробуем сделать открытие.

    Наш путь мы будем отмечать на  карте нашего путешествия. Здесь обозначены острова с заданиями, которые мы должны разгадать и выполнить.

    - Are you ready? Let’s go!

 

2. Фонетическая зарядка.

    - Вот и первый остров, здесь нас встречает Mr. Tongue. Какое задание он нам при-

      готовил? Он хочет, чтобы мы вспомнили сказку о нём и потренировали свои языч-

      ки.

     Mr. Tongue ждёт гостей и наводит порядок:

           - подметает пол,

           - дышит на окошко,

           - вытирает его,

           - видит друзей и улыбается им,

           - собачка,

           - гусь,

           - корова.

     - Как он поздоровается с ним?

 

3. Тренировка диалогической речи.

    - Мы подошли ко второму острову. Какое задание здесь зашифровано? 

      ( Узнать имя.)

    Work in chain: What is your name?- My name is…

      Р      Р     Р   … Р  .

 

    - А вот и третий остров. Что вы можете рассказать о себе на этом острове?

      (Откудаты?)

     Work in chain: Where are you from?- I am from…

       Р …   Р      Р      Р  .

 

 4. Физминутка.  Четвёртый остров- «Остров отдыха».

 

5. Активизация лексики по теме «Животные».

   - Ребята, попробуйте угадать, какое задание нам приготовил пятый остров?

     ( Рассказать о том, какие у тебя есть животные).

   - Давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек».

      Дети по одному достают игрушки из мешочка и говорят, какая игрушка у них есть: Ihave

 

6. Тренировка навыка говорения.

   - А вот и шестой остров - спортивный. Давайте команды своим игрушкам.

   Forexample: Cat, run!

   - А теперь расскажите, что умеете делать вы.

     Дети встают в круг и рассказывают.

    Р : Ican

 

7. Повторение изученной лексики по теме «Цвета»

   - Что загадал нам седьмой остров? ( Названия цветов).

   - Я буду загадывать вам загадки. Кто догадается, поднимайте руку.

    1) Розовые розы падают на ринг.                              2) В море синем я  тону

        Цвет красивый розовый                                            Синий по-английски:

        По-английски:   

  

    3) Коричневое платье                                                 4) Он не спелый мандарин.

        Купила как-то фрау                                                    Он зелёный, просто

        Теперь я знаю точно

        Коричневый цвет:

 

    5) У меня сомнений нет                                              6)Мышонок серый, убегай быстрей

       Красный по-английски-                                              Серый по-английски:

 

   7) Уверен, ты запомнишь                                            8) Облизнувшись, кошка ела

       Оранжевый цвет-                                                          Желток жёлтый, просто-

 

   9) Мышка-            , кошка-

       Белый-              , чёрный- 

 

8. Знакомство с новой буквой.

   - Итак, наш волшебный кораблик подплывает к последнему острову «Буквы». И мне кажется, мы уже можем сделать своё открытие. Посмотрите внимательно на нашу карту. Вы ничего не замечаете? Правильно, новая буква.

    Работа с английским алфавитом.

- Сколько букв в английском алфавите?

- Сколько гласных? Назовите.

- Какие буквы мы выучили?

- А сегодня мы познакомимся с буквой Dd.

   1) стишок о букве;

   2) работа со звукoм - игра «Хлопни в ладоши»

   3) работа в прописи, пишем эту букву.

 

9. Подведение итога.

  - К сожалению, наше путешествие подошло к концу. Но мы не будем огорчаться, потому что впереди нас ждёт ещё много путешествий, тайн и открытий.

   - Сегодня у вас необычное домашнее задание - рассказать родителям о нашем уроке. Давайте вместе подумаем, что вы расскажете?

   - Где мы побывали?

   - Какие островки посетили?

   - Какоеоткрытиесделали?

   - Raise your head, jump up high,

    Wave your hand and say: Good bеy!

 

    

 

Автор Павловская Екатерина Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 335
Номер материала 40920
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓