Инфоурок Классному руководителю ПрезентацииУрок памяти о трагедии в Беслане (Презентация "Когда чужая боль становится своей")

Урок памяти о трагедии в Беслане (Презентация "Когда чужая боль становится своей")

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Когда чужая боль становится своей.pptx

Скачать материал "Урок памяти о трагедии в Беслане (Презентация "Когда чужая боль становится своей")"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заведующий доп. образованием

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Когда чужая боль становится своей…

    1 слайд

    Когда чужая боль становится своей…

  • В сентябре 2014 года исполнилось 10 лет со дня страшной трагедии в Беслане....

    2 слайд


    В сентябре 2014 года исполнилось 10 лет со дня страшной трагедии в Беслане. Это событие стало символом террора против детей в новейшей истории.

  • Террор (лат. terror — страх, ужас) — устрашение мирного населения, выражающ...

    3 слайд



    Террор (лат. terror — страх, ужас) — устрашение мирного населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

    Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора.
    Синонимами слова «террор» являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение».

  • Бесла́н  — город в России,  третий по величине город  Северной Осетии.
Распо...

    4 слайд


    Бесла́н — город в России, третий по величине город Северной Осетии.
    Расположен в 10 км от границы с Ингушетией.

  •  Хроника событий

    5 слайд


    Хроника событий

  • 1 сентябряШкола № 1, г. Беслан – торжественная линейка, посвященная началу у...

    6 слайд


    1 сентября
    Школа № 1, г. Беслан – торжественная линейка, посвященная началу учебного года

  •   

    7 слайд


     

  •  
9.00ч. Вооруженные боевики ворвались на территорию бесланской школы № 1, г...

    8 слайд


     
    9.00ч. Вооруженные боевики ворвались на территорию бесланской школы № 1, где проходила торжественная линейка, посвященная началу учебного года.
    Открыв беспорядочную стрельбу в воздух, боевики приказали всем присутствующим зайти в здание школы, однако большинство – в основном старшеклассники и взрослые ‑ смогли просто разбежаться. Тех, кто не смог это сделать – учеников младших классов и их родителей и часть учителей ‑ бандиты загнали в спортзал.

  • Всего на линейке, по данным комитета образования администрации Беслана, прис...

    9 слайд


    Всего на линейке, по данным комитета образования администрации Беслана, присутствовали 895 учеников и 59 учителей и технических сотрудников школы. Количество родителей, пришедших проводить детей в школу, неизвестно.

  • В заложниках оказалось много детей дошкольного возраста: из девяти беслански...

    10 слайд


    В заложниках оказалось много детей дошкольного возраста: из девяти бесланских детских садов четыре не работали из-за затянувшегося ремонта, вследствие чего многие родители привели с собой на линейку малышей.
    Большинство заложников были загнаны в главный спортзал, тогда как остальные попали в тренажёрный зал, душевые и столовую. Террористы досконально знали план здания, что позволило произвести захват в течение нескольких минут.
    Загнав заложников в здание, террористы заставили всех сдать фото и видеоаппаратуру, а также мобильные телефоны, которые разбивали.

  • 11 слайд


  • 12 слайд


  • Следующим шагом захватчиков стало баррикадирование здания. Для этой цели они...

    13 слайд


    Следующим шагом захватчиков стало баррикадирование здания. Для этой цели они отобрали порядка 20 мужчин и старшеклассников, которых заставили стаскивать стулья и парты к выходам и окнам.

  • 14 слайд



  • У входов и в коридорах были установлены самодельные взрывные устройства, изг...

    15 слайд


    У входов и в коридорах были установлены самодельные взрывные устройства, изготовленные с использованием пластита и готовых поражающих элементов (металлических шариков).
    В спортзале взрывчатка была разложена на стульях. Провода от бомб были подведены к двум замыкающим педалям, расположенным в противоположных концах зала. Террористы попеременно дежурили на педалях на протяжении всего захвата..

  • 16 слайд


  • 17 слайд


  • Заложникам было приказано говорить только на русском языке, и малейшие откло...

    18 слайд


    Заложникам было приказано говорить только на русском языке, и малейшие отклонения от приказа жестоко пресекались. Отец двоих детей, Руслан Бетрозов, попытался успокоить испуганных заложников на осетинском языке и был застрелен на виду у всех для всеобщего устрашения.
    Другой заложник, Вадим Боллоев, был тяжело ранен выстрелом за отказ опуститься на колени и позже скончался. Когда заложники начинали плакать или шуметь, террористы стреляли в потолок или выдёргивали из толпы заложника, независимо от возраста и пола, угрожая расстрелом. Подобные акции устрашения использовались на протяжении всего захвата наряду с издевательствами и оскорблениями.

  • В  11.35ч. из школы была отпущена женщина с запиской, в которой террористы т...

    19 слайд


    В 11.35ч. из школы была отпущена женщина с запиской, в которой террористы требовали вызвать на переговоры президента Северной Осетии Александра Дзасохова, главу Ингушетии Мурата Зязикова и врача Леонида Рошаля.
    Если убьют любого из нас, расстреляем 50 человек, если ранят любого из нас, убьём 20 чел, если убьют из нас 5 человек, мы все взорвём. Если отключат свет, связь на минуту, мы расстреляем 10 человек»

  • Террористы ждали выполнения их требований. Они отказались пускать врача в зд...

    20 слайд


    Террористы ждали выполнения их требований. Они отказались пускать врача в здание и принимать предложенную им воду и пищу. К тому моменту заложники были вынуждены питаться лепестками принесённых ими цветов и мочить одежду в изредка приносимых помойных вёдрах, высасывая эту жидкость. Но даже при этом до многих вода просто не доходила.

  • 21 слайд


  • 22 слайд


  • 12.25-12.30ч. Террористы передали видеокассету с записью происходящего в шко...

    23 слайд


    12.25-12.30ч. Террористы передали видеокассету с записью происходящего в школе, а также записку с просьбой отпустить боевиков, напавших 21-22 июня на Назрань (Ингушетия). Начались переговоры с террористами.
    13.20ч. Террористы передали еще одну записку, в которой содержалось требование вывести российские войска из Чечни.

  • 20.00-21.00ч. В Беслан прибыл Леонид Рошаль. Переговоры о передаче заложника...

    24 слайд


    20.00-21.00ч. В Беслан прибыл Леонид Рошаль. Переговоры о передаче заложникам провианта и медикаментов не увенчались успехом, так как боевики посчитали, что в воде и медикаментах могут содержаться психотропные вещества.

  •  2 сентября

    25 слайд


    2 сентября

  • 7.40ч. Боевики отказались от еды и одежды, а также не разрешили заменить дет...

    26 слайд


    7.40ч. Боевики отказались от еды и одежды, а также не разрешили заменить детей-заложников на взрослых.
    11.30ч. Директору школы, который находился в заложниках, удалось связаться с оперативным штабом и сообщить, что все дети живы и их состояние удовлетворительно.
    14.00ч. Президент России официально заявил, что приоритетной задачей является спасение заложников, а также что действия силовиков будут подчинены исключительно этой цели.

  • В течение всех трех дней стояли в оцеплении вокруг 1-й школы военнослужащие...

    27 слайд


    В течение всех трех дней стояли в оцеплении вокруг 1-й школы военнослужащие внутренних войск и 58-й армии Северо–Кавказского военного округа.

  • 2 сентября2 сентября2 сентябряВ 16 часов захваченную школу посетил бывший пр...

    28 слайд


    2 сентября
    2 сентября
    2 сентября
    В 16 часов захваченную школу посетил бывший президент Ингушетии Руслан Аушев, единственный, кому удалось вести переговоры с террористами лицом к лицу.
    Вот как он описал увиденное: «Когда меня провели в помещение спортзала, то, что я увидел, меня потрясло — весь зал был забит женщинами, детьми, стариками, которые сидели, лежали, стояли, в помещении была жуткая жара, дети были раздеты. По моим прикидкам, в здании школы находилось не менее 1000 заложников».
    16.37ч. Из школы были отпущены 26 женщин с грудными детьми.


  •  2 сентября2 сентября2 сентября2 сентября

    29 слайд


    2 сентября
    2 сентября
    2 сентября
    2 сентября

  •  2 сентября2 сентября2 сентября2 сентября

    30 слайд


    2 сентября
    2 сентября
    2 сентября
    2 сентября

  •  3 сентября

    31 слайд


    3 сентября

  • 12:40ч. оперативному штабу удалось договориться с террористами об эвакуации...

    32 слайд


    12:40ч. оперативному штабу удалось договориться с террористами об эвакуации из школы тел убитых заложников.
    В 12:55ч. к школе выдвигаются сотрудники МЧС, которые должны забрать тела убитых.
    В 13:05ч. в спортзале последовательно произошли два мощных взрыва с интервалом примерно в полминуты, в результате чего произошло частичное обрушение крыши. Сразу после взрывов террористы открыли огонь по спасателям МЧС.

     

  • 33 слайд

  • 13.15-13.40ч.
 Несколько заложников выбежали из школы. 
Дети рассказывали поз...

    34 слайд

    13.15-13.40ч.
    Несколько заложников выбежали из школы.
    Дети рассказывали позже: первый взрыв раздался из-за сорвавшегося со скотча фугаса. Взрывчатка упала и разорвалась прямо на заложниках. Затем еще что-то детонировало...

  • Заложники стали выпрыгивать из спортзала через окна и выбегать через входную...

    35 слайд


    Заложники стали выпрыгивать из спортзала через окна и выбегать через входную дверь во двор школы.
    Террористы открыли по ним огонь, вследствие чего погибли 29 человек.
    Оставшихся в живых людей боевики начали перегонять из спортзала в актовый зал и столовую, при этом многих заложников, неспособных самостоятельно передвигаться, террористы добили при помощи автоматов и гранат.

  • Тогда спецназ ФСБ без всякого приказа бросился вперед. Не на штурм - сработа...

    36 слайд


    Тогда спецназ ФСБ без всякого приказа бросился вперед. Не на штурм - сработала нормальная реакция нормальных мужчин, которые ринулись спасать погибающих детей.
    Спецназовцы всегда первым делом уничтожают террористов. Здесь, вопреки всему, они заслоняли заложников.

  • 37 слайд

  • 13.50ч. В школу вошло подразделение спецназа.
14.00-14.30ч. Продолжилась пере...

    38 слайд

    13.50ч. В школу вошло подразделение спецназа.
    14.00-14.30ч. Продолжилась перестрелка с боевиками внутри здания и эвакуация заложников, 148 детей с пулевыми ранениями были доставлены в больницу.

  • Спасенные с благодарностью вспоминают, как бойцы спецназа бросались на гранат...

    39 слайд

    Спасенные с благодарностью вспоминают, как бойцы спецназа бросались на гранаты, принимая их взрывную волну на себя. Один из военных, стоя во весь рост на столе посреди столовой, гасил сопротивление террористов в то время, когда заложники проползали между его ногами к окну, где их принимали другие спецназовцы.

  • 40 слайд

  • Офицеры действовали не по своим жестким инструкциям, а по-людски. Они просто...

    41 слайд

    Офицеры действовали не по своим жестким инструкциям, а по-людски. Они просто спасали детей, не думая о себе, подставляя грудь, заслоняя собой ребятишек.

  • 42 слайд

  • 43 слайд

  • 44 слайд

  • 45 слайд

  • 46 слайд

  • 47 слайд

  • Плакали женщины, когда узнавали своих родных среди убитых, плакал офицер, у к...

    48 слайд

    Плакали женщины, когда узнавали своих родных среди убитых, плакал офицер, у которого на руках умерла девочка. Слезы, ненависть, горе.
    Такой короткий промежуток - от счастья, праздника к своей гибели.

  • 49 слайд

  • 14.40-15.00ч. Спецназ организовал взрыв стены школы для эвакуации заложников....

    50 слайд

    14.40-15.00ч. Спецназ организовал взрыв стены школы для эвакуации заложников. Возле школы развернулись мобильные армейские госпитали. Стрельба не прекратилась, боевики еще находились в здании школы.
    15.15ч. Несколько террористов вырвалось из здания школы, они укрылись в одном из домов, который был оцеплен. В районе школы прогремело несколько взрывов.
    15.17ч. К этому времени многие заложники из здания школы были эвакуированы. Официально было заявлено, что ранено 310 человек, 180 из которых дети.
    18.00ч. В районе школы продолжается бой.
    18.30ч. Стало известно, что в подвале школы были заблокированы некоторые террористы.
    19.08ч. Появилась информация, что боевики все еще удерживают детей в заложниках.
    20.05 ч.Были освобождены еще 50 заложников.
    21.30ч. Продолжилось освобождение заложников. На данном этапе стало известно о госпитализации 646 человек.
    23.10ч. Стрельба прекратилась.

  • 51 слайд

  • 52 слайд


  • 53 слайд


  • Последствия теракта

    54 слайд

    Последствия теракта

  • 4 сентября 2004 года стало известно, что из-под завалов под обломками школы б...

    55 слайд

    4 сентября 2004 года стало известно, что из-под завалов под обломками школы было извлечено 210 погибших. Всего при штурме здания школы погибло 334 человека, среди них 186 детей. В дальнейшем было озвучено, что в заложниках у боевиков с момента начала теракта находилось 1116 человек.

  • 56 слайд

  •  Жертвы.

    57 слайд


    Жертвы.

  • 58 слайд

  •  Жертвы.

    59 слайд


    Жертвы.

  • 60 слайд


  • 61 слайд

  •  Жертвы.

    62 слайд


    Жертвы.

  •  Жертвы.

    63 слайд


    Жертвы.

  • Беслан... Для всего мира он ознаменовал черную полосу. Плач и ожидание стояли...

    64 слайд

    Беслан... Для всего мира он ознаменовал черную полосу. Плач и ожидание стояли над землей три дня. А затем ожидание сменилось скорбью...а плач остался.

  •  Жертвы.

    65 слайд


    Жертвы.

  • 66 слайд


  • 67 слайд

  • Для всей России этот день стал днем общенациональной скорби, а дата 3 сентябр...

    68 слайд

    Для всей России этот день стал днем общенациональной скорби, а дата 3 сентября объявлена Указом президента России Днем солидарности в борьбе с терроризмом.

  • 32 террориста было уничтожено в результате операции, проведенной силовиками....

    69 слайд

    32 террориста было уничтожено в результате операции, проведенной силовиками. Пойман живым был только 1 боевик — Нур-Паши Кулаев, которого позднее приговорили к пожизненному заключению. Ответственность за теракт в бесланской школе взял на себя Шамиль Басаев, опубликовав свое заявление 17 сентября 2004 года на сайте чеченских сепаратистов «Кавказ-центр».

  • В Беслане по-прежнему тихо. На улицах пусто, захлопнулись ворота в домах, где...

    70 слайд

    В Беслане по-прежнему тихо. На улицах пусто, захлопнулись ворота в домах, где уже похоронили погибших заложников.
    Многолюдно лишь у развалин школы, но и там люди стараются разговаривать вполголоса.
    Только листва окрестных садов шумит, словно крылья ангелов, носящих над истерзанным зданием души убитых здесь детей…

  •  .

    71 слайд


    .



  • 72 слайд

  • 73 слайд

  • 74 слайд

  • 75 слайд

  • 76 слайд

  • 77 слайд

  • 78 слайд

  • 79 слайд


  • Вместе с цветами погибшим приносят бутылки с водой. В последние дни жизни в д...

    80 слайд

    Вместе с цветами погибшим приносят бутылки с водой. В последние дни жизни в душном спортзале дети испытывали муки от жажды

  •  Кладбище «Город ангелов» в Беслане появилось через год после трагедии.

    81 слайд


    Кладбище «Город ангелов» в Беслане появилось через год после трагедии.



  •  На кладбище нет ворот. На входной арке выбито: «Город ангелов»

    82 слайд


    На кладбище нет ворот. На входной арке выбито: «Город ангелов»

  • «Город ангелов» находится неподалеку от аэропорта. Таксисты, узнав, что вы х...

    83 слайд


    «Город ангелов» находится неподалеку от аэропорта. Таксисты, узнав, что вы хотите посетить кладбище и первую школу, как правило, не назначают цену за проезд – можете заплатить, сколько считаете удобным.
    Здесь покоятся дети, их родители и учителя, погибшие при теракте в школе №1.

    Из 266 могил 186 — детские. Есть еще одна — братская, где похоронены фрагменты тел, которые не удалось опознать.
    Дата смерти у всех одна — 3 сентября 2004 года.

  • У входа на кладбище – памятник «Древо скорби». Семиметровая бронзовая компози...

    84 слайд

    У входа на кладбище – памятник «Древо скорби». Семиметровая бронзовая композиция, четыре плачущих женщины и пятьдесят устремленных в небо ангелов, символизирует скорбь, всемирную солидарность с Бесланом и вечную память о жертвах теракта.

  • Фигурки ангелочков здесь повсюду: выставлены вдоль невысокой ограды, восседа...

    85 слайд


    Фигурки ангелочков здесь повсюду: выставлены вдоль невысокой ограды, восседают на постаментах между могилами.

  • Надгробий столько, что красные мраморные плиты почти заходят за горизонт. У...

    86 слайд


    Надгробий столько, что красные мраморные плиты почти заходят за горизонт. У каждой могилы — бутылки с минеральной водой, которой так не хватало детям, ставшим заложниками террористов.

  •  

Семья Тотиевых потеряла в теракте сразу шестерых детей.

    87 слайд





    Семья Тотиевых потеряла в теракте сразу шестерых детей.

  • Памятник погибшим в г. Владикавказе. В любое время года здесь всегда свежие...

    88 слайд


    Памятник погибшим в г. Владикавказе. В любое время года здесь всегда свежие цветы. И игрушки для душ умерших детей…С раскрытых ладоней течет вода, как слезы, как те живительные капли, которых так не хватало людям в те страшные дни…
    На страницах каменой книги фамилии и имена тех, кто не дожил, для кого праздник Дня знаний обернулся последним днем жизни….

  • «Вы всегда в самом сердце Беслана- Парни, закрывшие сердцем детей»Погибшим б...

    89 слайд


    «Вы всегда в самом сердце Беслана- Парни, закрывшие сердцем детей»
    Погибшим бойцам ЦСН ФСБ

  • Памятник Дмитрию Разумовскому, установлен в УльяновскеНа подступах к зданию...

    90 слайд


    Памятник Дмитрию Разумовскому, установлен в Ульяновске
    На подступах к зданию школы он уничтожил двух террористов, выявил новую огневую точку и, отвлекая внимание на себя, первым ворвался в помещение, из которого террористы вели огонь по убегающим детям. Дмитрий получил смертельные ранения, спасая заложников и прикрывая своих товарищей. Посмертно ему присвоено звание Героя России.

  • Запомни, живущий, и помни всегда –Беслан – это общая наша беда.Для разных л...

    91 слайд

    Запомни, живущий, и помни всегда –
    Беслан – это общая наша беда.
    Для разных людей и народов, и стран
    Террор и насилие – это Беслан.
    Отчаянье рубит сердца пополам –
    Боль, стоны и муки – всё это Беслан.
    Все слёзы отцов и отчаянье мам
    Вложились в короткое слово – "Беслан".
    И годы пройдут, там воздвигнется храм,
    И жизнь возвратится обратно в Беслан.
    Пусть время притупит болезненность ран –
    Мы их не забудем, ты слышишь, Беслан?

  • Долго еще мы будем скорбить о погибших. Скорбят все. Все, кто может назвать с...

    92 слайд

    Долго еще мы будем скорбить о погибших. Скорбят все. Все, кто может назвать себя «ЧЕЛОВЕК». Вечная память детям Беслана, гибель которых стала еще одной страницей в траурной книге последнего тысячелетия!

  • 93 слайд

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Занятие.docx

Государственное образовательное учреждение

для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Краснокаменский детский дом»

 

 

 

Урок памяти

«Когда чужая боль становится своей»(о трагедии в Беслане)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чипизубова Е.Г.

 

Цель мероприятия: показать на примере трагических событий в Беслане, что такое взаимопомощь и взаимовыручка, героизм, патриотизм, сформировать у  воспитанников  представление о несчастьях, к которым может привести терроризм.

Форма проведения: урок памяти (воспитательное мероприятие для воспитанников 13 – 18 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия:

I. Вступительная беседа:

Ребята! У нас сегодня будет не обычное, а грустное и волнующее мероприятие. Мы с вами поговорим о таких же детях, как и вы. Но им не сидеть больше за школьной партой, не отвечать на уроке, не бегать по школьным коридорам, как это делаете вы. Потому что этих детей нет в живых. Это - дети Беслана. В 2014 году исполнилось 10 лет со дня трагических событий в Беслане. Эта страшная трагедия унесла много детских безвинных жизней.

Смерть... всегда страшна. Человечество увидело детскую смерть. Этот ужас  стал символом террора против детей в новейшей истории. Наше мероприятие «Когда чужая боль становится своей», посвящено этому  событию. (Слайды 1- 2)

II. Словарная работа.

Давайте обратим внимание на  значения слов, которые мы будем сегодня неоднократно произносить.

«Терроризм», «террористы», «террористическая деятельность» – эти понятия практически ежедневно появляются в средствах массовой информации, порождая беспокойство и озабоченность наших граждан за свое настоящее и будущее, за свои права и свободы.

Терро́р (лат. terror — страх, ужас) — устрашение мирного населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам, либо запугивание с угрозой расправы или убийства.

Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора.(Слайд 3)

 

IV. Основная часть:

Бесла́н  — город в России,  третий по величине город  Северной Осетии. Расположен   в 10 км от границы с Ингушетией. (Слайд 4).

Попробуем восстановить события этих дней.

Слайды 5- 92

V. Заключение

Ребята! Вы сегодня многое узнали о том, что такое терроризм, насколько это страшное явление. Вы должны быть бдительными, внимательными к людям. Будьте осторожны в общении с незнакомыми людьми!

Давайте ещё раз увековечим память погибших от рук террористов  вставанием и минутой молчания.

Слайд 93

Это так раз тот момент, «Когда чужая боль становится своей».

Спасибо!

На этом наше мероприятие завершено. Благодарю всех!

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок памяти о трагедии в Беслане (Презентация "Когда чужая боль становится своей")"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В 2014 году исполнилось 10 лет со дня трагических событий в Беслане. Эта страшная трагедия унесла много детских безвинных жизней.

В Краснокаменском детском доме 3 сентября 2014 года проведен Урок Памяти «Когда чужая боль становится своей» для воспитанников 13 – 18 лет.

Цель данного мероприятия: показать на примере трагических событий в Беслане, что такое взаимопомощь и взаимовыручка, героизм, патриотизм, сформировать у  воспитанников  представление о несчастьях, к которым может привести терроризм.

Презентация к мероприятию построена на материалах сети Internet.

 

События трагических дней сентября 2004 года в городе Беслане восстановлены по часам и минутам.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 395 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.11.2014 5318
    • ZIP 8.4 мбайт
    • 265 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чипизубова Виктория Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 22877
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 218 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 551 человек

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 171 человек

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 126 человек

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие физических качеств в художественной гимнастике: теория и практика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

"С понедельника — начну!.." Практическое руководство к модификации образа жизни

Перейти к трансляции