Главная / Иностранные языки / Урок открытия новых знаний «Let’s talk about food»

Урок открытия новых знаний «Let’s talk about food»

Документы в архиве:

5.49 МБ VID-20130528-WA0000.mp4
490 КБ Английский язык 5 класс.doc
9.9 МБ Много.pptx

Название документа Английский язык 5 класс.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Гимназия № 9 г. Свободного

ПРЕДМЕТ Английский язык

Наименование учебника, автор (ы) учебника:

Английский язык учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина.

Тема урока: «Let’s talk about food»

Тип урока: открытия новых знаний

Цели урока: 1) сформировать умение употреблять слова much/many c исчисляемыми и

(Слайд № 3) неисчисляемыми существительными;

2) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний.

Демонстрационный материал: 1) правило употребления слов much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;

2) упражнения для тренировки употребления слов much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными 3) эталоны употребления слов much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными 5) план работы; 6) образец для самопроверки самостоятельной работы.

Раздаточный материал: карточки с заданием для самостоятельной работы.



ХОД УРОКА

I Мотивация к учебной деятельности.

− Здравствуйте, ребята!









− Сегодня вы выглядите энергичными. Я думаю вы хорошо позавтракали. Завтрак дает нам энергию для множества действий.

− Вы можете догадаться какая у нас сегодня тема урока?

-Тема нашего урока «Давайте поговорим о еде»

- Good morning! Take your seats make yourself comfortable. Today at the lesson, you will get new knowledge. If you form the theme and create the rule by yourself, it’ll be easier to understand and to use it.

First, I want you to watch the following cartoon and to work hard to get good results. (просмотр мультфильма слайд №4)





- Today you all look energetic. I think you had a yummy breakfast. The breakfast that we ate, give us a lot of energy for different activities. (слайд № 5)




- Can you guess the topic of our lesson? The topic of our lesson is “Let’s talk about food”. (слайд №6)

II Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

-Все мы едим различные продукты. Давайте вспомним их названия.

Выполнение упражнения из учебника (упр.№9 стр. 60)







Задание на пробное действие (5 мин.)

-Вы знаете cлова much/many. Это синонимы. Разложи продукты по корзинам используя much/many.

-У кого нет результата? -Что вы не смогли сделать? А кто смог распределить слова, может доказать, что сделал задание правильно?

-Проверь, правильно ли ты сделал.











  • All of us eat different things. Our food consists of variety of products. Let’s revise them. (слайды № 7-15)


  • Выполняя следующее упражнение уч-ся делятся на три команды. (EX. 9 p. 60/112)

  • Let’s play. Look at the picture of ex. 9. This is Robin-Bobby. He likes to eat very much. He is a great eater. Now you are Robin-Bobby. Say what you would like to eat and drink. The one who «eats» most is the champion. (Слайд № 16)

- Now I’m sure, you know the words “food” very well. And

we’re going to pass to the next task.

- А сейчас какое следующее задание вам будет предложено? (Задание для пробного действия.)

- С какой целью дается вам это пробное задание?

(Выполняя его, мы поймем, что мы не знаем.)

  • You all know the words much/many (много). They are synonyms. Divide the next products into much/many baskets. (слайды № 17,18)

  • Who has no any example?

  • What could not you do?

  • Who has done this task, can you prove, that it is right.





- Check up if you are right. (Фронтальный опрос)










III Выявление места и причины затруднения

Почему это задание вызвало у вас затруднение? (Мы не знаем правила употребления much/many c существительными.)


-Why was this task difficult for you?

(We don’t know the rule to use much/many with different nouns)


IV Построение проекта выхода из затруднения

− Итак, что же будет целью урока?

(Узнать правило употребления much/many c существительными.)


− Думаю, что у вас достаточно знаний, чтобы открыть самим новое правило. Давайте составим план действия.

Учащиеся самостоятельно составляют план работы и предлагают свои варианты, согласованный вариант вывешивается на доску:

(Слайд № 19)


-What is the main purpose of the lesson?

(To learn the rule to use much/many with different nouns )






-I think you are clever enough to open this new knowledge yourselves. -Let’s make a plan. I’d like to help you.



Plan


  1. Ознакомление с правилом употребления much/many c существительными.

  2. Тренировка употребления местоимений в речи учащихся.

  3. Закрепление употребления much/many c существительными




V Реализация построенного проекта

−Посмотрите на корзины еще раз. Вы знаете, что в английском существуют исчисляемые и неисчисляемые существительные. Прочитаете слова из первой корзины. Какие это существительные? Из второй корзины. Какой вывод вы можете сделать?

Эталон выводится на доску. Записать в тетрадь.

-Look at the baskets one more time. You know that there are countable and uncountable nouns. Read the words from the first basket. What are they? From the second basket. What conclusion can you make? (слайд № 20 с эталоном употребления much/many ) Write down this rule into your copybooks.







VI Первичное закрепление во внешней речи

− Какой следующий шаг вы должны сделать, чтобы усвоить это правило? (Мы должны выполнить пробное задание, используя правило.)

Работа в парах. −Прочитайте предложения и выберете правильный ответ.

-What do you think what next step must we do? (We must try to make an exploratory task.) Фронтальная работа. (Слайды № 21-23)





- Work in pairs. Read the sentences to each other and choose the right answer. (Слайды № 24-25)

−Проверьте ваш ответ по образцу.

- Check your answers.

Физкультминутка

VII Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

−Как проверить, усвоили вы новое правило или нет? (Надо выполнить самостоятельную работу и сопоставить ее с эталоном для самопроверки.)

Учащиеся получают карточки с заданием.

После работы учащиеся проверяют себя по эталону.

−Проанализируйте свою работу.

− Поднимите руку те, кто сделал ошибку.

Учитель спрашивает учащихся – каждого, в чем заключается его ошибка, и просит найти причину, сравнивает с правилом.

− Какая причина ошибки? Какое правило не применил, допустив ошибку?

− Поднимите руку те учащиеся, которые сделали свою работу правильно.





- How can we check if you have learn the new rule?

- We should do a test and compare it with a layout.

(Слайд26)

-You have a rule before; don’t forget to use it in your work.










-Now let’s analyze your work.


-Who has done mistakes, please raise your hands.








-What was your mistake? What was the reason of your mistake? What was the rule where you have a mistake?



-Who has done the work without mistakes, please raise your hands.

VIII Включение в систему знаний и повторение

−Вы хорошо работали вместе, в парах, самостоятельно. Предлагаю еще несколько заданий на изученное правило.



-You have worked well together, in pairs, yourselves. Here are some tasks to train your skills.

- Choose the right variant.(Слайды №27,28 )

- Who wrote this letter? (Read, translate the letter and guess its author.)

(Слайд № 29)

IX Рефлексия учебной деятельности

− Наш урок подходит к концу. Вы все очень хорошо сегодня поработали!

− Какая была тема урока?

– Какую цель вы поставили в начале урока?

− Почему возникла необходимость поставить перед собой такую цель?

- Вы достигли цели?

− Пожалуйста, встаньте, кто понял правило и знает, как его применять.

− Встаньте те учащиеся, кто не понял, как применять правило.

Разобрать, что не понятно, проговаривая правило.


−Приклейте магнит к тому постеру, который отражает результат вашей работы на уроке.












Д/З: упражнения в учебнике


You are smart today! Everyone worked hard and let’s look at your results.



-What was the theme of our lesson?


-What was the main purpose of our lesson?



- Why has the necessity of such purpose appeared?




- Have you reached your purpose?

- Please stand up pupils, who has understood new material.




Please stand up pupils, who has not understood new material.







Come to the poster, which reflects your results.

hello_html_10362872.png

You’d better do some exercises to practice your skills, hadn’t you?





Home task: Ex. P.






Название документа Много.pptx

Food Much, many Составила: Романенко Олеся Сергеевна Учитель МОБУ «гимназия №...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Гимназия № 9 г. Свобо...
Цели урока: 1) сформировать умение употреблять слова much/many c исчисляемыми...
Let’s talk about food.
bananas
 eggs
 sweets
 juice
 cake
 cheese
 fish
 ham
 milk
I would like to eat (to drink)…
Используй much или many.
Разложи продукты по корзинам. Many Much Honey Porridge Sweets Soup Sandwiches...
Plan Ознакомление с правилом употребления much/many c существительными. Трен...
Существительные бывают Исчисляемые Неисчисляемые Обозначают то, что можно пос...
1.How …money have you got? 2.There isn’t ….sugar in this coffee. 3.Is there… ...
6. There aren’t …biscuits in the packet. 7.We haven’t got…bread. 8.Have the c...
10.Are there…flowers in the room? many 11.Do they eat ….bananas every day? ma...
CHOOSE THE RIGHT ANSWER: 1. Kate doesn’t play….games in the evening. A. many ...
4. Our teacher doesn’t have…time. A. many B. much 5.There aren’t….dogs in the...
CORRECT THE SENTENCES where necessary: 1. Do you have much many 2. How much m...
Are there many Do you see many We haven’t got much Many or Much? dolls in th...
MANY or MUCH? 1. Has she got many 2. Is there much 3. Are there many friends?...
Догадайся, кто автор этого письма Hello! I like to eat much meat, much ham, m...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Food Much, many Составила: Романенко Олеся Сергеевна Учитель МОБУ «гимназия №9»
Описание слайда:

Food Much, many Составила: Романенко Олеся Сергеевна Учитель МОБУ «гимназия №9» г.Свободный

№ слайда 2 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Гимназия № 9 г. Свободно
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Гимназия № 9 г. Свободного Предмет Английский язык Класс 3

№ слайда 3 Цели урока: 1) сформировать умение употреблять слова much/many c исчисляемыми и
Описание слайда:

Цели урока: 1) сформировать умение употреблять слова much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; 2) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Let’s talk about food.
Описание слайда:

Let’s talk about food.

№ слайда 7 bananas
Описание слайда:

bananas

№ слайда 8  eggs
Описание слайда:

eggs

№ слайда 9  sweets
Описание слайда:

sweets

№ слайда 10  juice
Описание слайда:

juice

№ слайда 11  cake
Описание слайда:

cake

№ слайда 12  cheese
Описание слайда:

cheese

№ слайда 13  fish
Описание слайда:

fish

№ слайда 14  ham
Описание слайда:

ham

№ слайда 15  milk
Описание слайда:

milk

№ слайда 16 I would like to eat (to drink)…
Описание слайда:

I would like to eat (to drink)…

№ слайда 17 Используй much или many.
Описание слайда:

Используй much или many.

№ слайда 18 Разложи продукты по корзинам. Many Much Honey Porridge Sweets Soup Sandwiches Ja
Описание слайда:

Разложи продукты по корзинам. Many Much Honey Porridge Sweets Soup Sandwiches Jam Cakes Oranges Corn Nuts Potatoes Milk Bananas

№ слайда 19 Plan Ознакомление с правилом употребления much/many c существительными. Трениро
Описание слайда:

Plan Ознакомление с правилом употребления much/many c существительными. Тренировка употребления местоимений в речи учащихся. Закрепление употребления much/many c существительными    

№ слайда 20 Существительные бывают Исчисляемые Неисчисляемые Обозначают то, что можно посчит
Описание слайда:

Существительные бывают Исчисляемые Неисчисляемые Обозначают то, что можно посчитать. An apple – apples An egg – eggs A tomato- tomatoes A potato – potatoes Во множественном числе можем использовать со словом «many». Обозначают то, что нельзя посчитать. Some milk Some juice Some soup Some honey Mожем использовать со словом «much».

№ слайда 21 1.How …money have you got? 2.There isn’t ….sugar in this coffee. 3.Is there… ora
Описание слайда:

1.How …money have you got? 2.There isn’t ….sugar in this coffee. 3.Is there… orange juice in the jug? 4.She hasn’t got …books in her bag. 5.Have they got …children? much many many much much Fill in MANY or MUCH

№ слайда 22 6. There aren’t …biscuits in the packet. 7.We haven’t got…bread. 8.Have the chil
Описание слайда:

6. There aren’t …biscuits in the packet. 7.We haven’t got…bread. 8.Have the children got… toys? 9.Is there …tea in the cup? many much many much

№ слайда 23 10.Are there…flowers in the room? many 11.Do they eat ….bananas every day? many
Описание слайда:

10.Are there…flowers in the room? many 11.Do they eat ….bananas every day? many 12. They don’t buy …milk every day. much

№ слайда 24 CHOOSE THE RIGHT ANSWER: 1. Kate doesn’t play….games in the evening. A. many B.
Описание слайда:

CHOOSE THE RIGHT ANSWER: 1. Kate doesn’t play….games in the evening. A. many B. much 2. They don’t need ….meat to cook dinner. A. many B. much 3.Does she take …pens to school? A. many B. much

№ слайда 25 4. Our teacher doesn’t have…time. A. many B. much 5.There aren’t….dogs in the st
Описание слайда:

4. Our teacher doesn’t have…time. A. many B. much 5.There aren’t….dogs in the street. A. much B. many 6.There isn’t …butter in the fridge. A. much B. many

№ слайда 26 CORRECT THE SENTENCES where necessary: 1. Do you have much many 2. How much many
Описание слайда:

CORRECT THE SENTENCES where necessary: 1. Do you have much many 2. How much many 3.Jane hasn’t got many letters on her table. 4. There isn’t many much 5.How many much carrots? animals are there in the zoo? snow outside. salad do you eat?

№ слайда 27 Are there many Do you see many We haven’t got much Many or Much? dolls in the s
Описание слайда:

Are there many Do you see many We haven’t got much Many or Much? dolls in the shop? money. birds in the tree?

№ слайда 28 MANY or MUCH? 1. Has she got many 2. Is there much 3. Are there many friends? ha
Описание слайда:

MANY or MUCH? 1. Has she got many 2. Is there much 3. Are there many friends? ham on the plate? people in the swimming pool?

№ слайда 29 Догадайся, кто автор этого письма Hello! I like to eat much meat, much ham, many
Описание слайда:

Догадайся, кто автор этого письма Hello! I like to eat much meat, much ham, many fish. I like to drink much milk. I can eat many carrots, but I don’t like it. Your friend, cat.

№ слайда 30
Описание слайда:

Урок открытия новых знаний «Let’s talk about food»
  • Иностранные языки
Описание:

Наименование учебника, автор (ы) учебника:

 Английский язык учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина.

Темаурока: «Let’s talk about food»

Тип урока: открытия новых знаний

Цели урока: 1) сформировать умение употреблять слова much/manycисчисляемыми и  неисчисляемыми существительными;

 

                       2) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний.

Автор Романенко Олеся Сергеевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 484
Номер материала 19472
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы