№
|
Структурные
компоненты карты
|
Описание
|
Примечания
|
1
|
Тема
|
Наши поступки. Нравственный поступок.
|
|
2
|
Количество часов
на изучение темы
|
2 ч.
|
|
3
|
Место урока
в изучаемой
теме
|
1 урок
|
|
4
|
Тип урока
|
Урок открытия нового знания
|
|
5
|
Цель и задачи урока
|
Цель –
создать условия для
формирования у
обучающихся представления о нравственном поступке Предметные задачи:
·
Познакомить
обучающихся с 5 компонентами нравственного поступка.
·
Развивать
умение аргументировать, отстаивать свою точку зрения.
·
Воспитывать
личность с активной жизненной позицией, осознанными мотивами к нравственному
поведению
|
|
6
|
Планируемые
результаты данного урока
|
6.1
|
Понятия
и термины, которые будут введены или закреплены в ходе урока.
|
поступок,
нравственный поступок, мотив, цель поступка, средства достижения цели,
действие, результат.
|
|
6.2
|
Предметные
знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате
проведенного урока
|
Освоение категориального аппарата дисциплины.
Научить детей:
·
формулировать
первоначальные представления о нравственном поступке;
·
понимать
значение нравственности;
Создать условия для того, чтобы
обучающиеся научились:
·
различать
нравственную составляющую в поступках литературных героев и окружающих.
|
|
6.3
|
Метапредметные
умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока.
|
Личностные.
· содействовать
осознанию смысла и нравственного содержания собственных поступков и поступков
других людей.
· содействовать
формированию основных моральных норм поведения в обществе, проекции этих норм
на свои собственные поступки.
Регулятивные:
· содействовать
формированию умения планировать свои действия в соответствии с поставленной
задачей и условием ее реализации;
· содействовать
формированию умения проявлять познавательную инициативу в учебном
сотрудничестве;
Познавательные:
· содействовать
формированию умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения
учебной задачи с использованием различных источников;
· содействовать
формированию умения строить сообщения в устной и письменной форме,
Коммуникативные.
Содействовать формированию умения:
· допускать
возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих
с его собственной;
· ориентироваться
на позицию партнера в общении и взаимодействии;
· формулировать
собственное мнение и позицию
|
|
7
|
Формы
работы на уроке
|
Фронтальная, самостоятельная, в
парах, в группах
|
|
8
|
Ресурсы
|
Рабочая карта урока,
интерактивная доска, компьютер, проектор, личная карточка активности на
уроке, тетради, презентация
|
|
9
|
Межпредметные
связи
|
литературное чтение, русский язык
|
|
10
|
Организация
урока (расписываются этапы урока)
|
10.1
|
Актуализация
знаний
|
На основе актуализации ранее полученных знаний
подвести к раскрытию темы урока.
|
|
10.2
|
Целеполагание.
|
Составление плана работы:
используем знаки-символы
|
|
10.3
|
Первичное
усвоение новых знаний
|
Поступок. Знакомство с новым термином.
Классификация: поступок-проступок
Нравственный поступок. знакомство
с пятью признаками. Терминология.
|
|
10.4
|
Первичное закрепление.
|
Коллизия нравственного поступка.
Обсуждение ситуаций.
|
|
10.5
|
Итог урока. Рефлексия
|
Проверка способности самооценки, как личностный
результат.
|
|
11
|
Основные
дидактические методы:
|
частично – поисковый, объяснительно-иллюстративный,
работа с кластером, словесный – беседа, проблемный диалог
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.