Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема
Наше питание.
Пищеварительная
система.
Раздел
Мы и наше здоровье
3 класс
2 четверть
2 слайд
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
Аккуратно одевайся,
В школу смело отправляйся!
Наш девиз
3 слайд
Организационный момент
«Жил – был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда…»
4 слайд
Органы пищеварения
5 слайд
Сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
Не корень, а в земле,
Не хлеб, а на столе.
И к пище приправа,
И на болезни управа.
Чеснок
Лук
Загадки
6 слайд
Росту в земле на грядке –
Красная, длинная, сладкая.
Весной повисло –
Всё лето кисло.
А сладким стало –
На землю упало.
Морковь
Яблоко
Загадки
7 слайд
На болоте, на лугу
Витамин зарыт в снегу.
Неказиста, шишковата,
А придёт на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну рассыпчата, вкусна!»
Клюква
Картошка
Загадки
8 слайд
Овощи – кладовая здоровья
9 слайд
Разнообразная и умеренная пища
10 слайд
Витамины
Vita – «жизнь»
«амин» - вещество
Стр. 144, 146
11 слайд
Физкультминутка
12 слайд
Практическая работа
Игра «Страна Здоровячков»
13 слайд
1
2
3
4
6
7
8
9
10
5
Б Е Л К И
В О Д А
М О Л О К О
П И Щ Е В О Д
Щ Ё Т К А
П Е Ч Е Н Ь
Т
А
М
Н
Ы
Ж
Л
У
Д
О
К
Г
Л
О
В
О
И
А
П
Е
И
Т
Закрепление
14 слайд
Итог урока
Правила питания
Ешьте разнообразную пищу
Не ешьте много сладкого
Не надо есть много жареного, копчёного, солёного, острого
Пища не должна быть обжигающей
Ешьте регулярно, желательно в одно и то же время
Обязательно завтракайте
Ужинайте не позже, чем за 2 часа до сна
15 слайд
Домашнее задание
(практическая работа)
Стр. 144-147 читать,
В тетради зад. № , стр.
16 слайд
Презентацию составила учитель начальных классов МОУ Арьёвской средней школы Уренского района Нижегородской области
Смирнова Наталья Михайловна
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Раздел «Наше здоровье»
Тема урока «Наше питание. Пищеварительная система.»
Цели урока:
• Познакомить со строением пищеварительной системы человека.
• Дать представление о различных питательных веществах и их значении для жизнедеятельности организма.
• Совершенствовать навыки работы в Чате на Classmate РС.
Конспект урока:
Этапы урока
Предполагаемый результат работы на каждом этапе
Предполагаемая деятельность
учителя
Предполагаемая деятельность
Учащихся
1. Организационный
момент
(эмоциональный настрой на работу; подготовка учащихся к решению учебной задачи)
2. Проверка домашнего задания
3. Этап актуализации
4. Сообщение темы урока, целей .
5. Изучение нового материала
(решение поставленной учебной задачи
Физкультминутка.
(снятие напряжения)
6. Этап закрепления материала
Практическая работа
7. Подведение итога урока
8. Домашнее задание.
- Традиционно урок раздела «Мы и наше здоровье» начинаем с девиза:
Проводит тестирование на ClassmatePC
- Ребята, представьте себе «Жил – был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда…»
- Как вы думаете, какая беда случилась с принцессой?
- Можете ли вы посоветовать королю, как вылечить принцессу?
- Как вы думаете, о чём будет наш сегодняшний урок?
- Сегодня мы поговорим о пищеварении и правильном питании. Вы узнаете о том, какие органы помогают человеку питаться и чем нужно питаться, чтобы быть здоровым.
(На слайде органы пищеварения)
- Пища, попадая к нам в рот, смачивается слюной. Мы жуём её зубами и дальше по пищеводу она попадает в желудок. Здесь начинается её переработка. Из желудка пища попадает в тонкий кишечник. Там окончательно переваривается с помощью желчи и пищеварительных соков. Переваренная пища через стенки кишечника попадает в кровь и поступает ко всем органам.
- Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням.
- Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему?
- Отгадайте загадки.
Что в них общего.
- Как вы думаете, какой должна быть наша пища?
- Пища должна быть разнообразной и умеренной. Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не для того, чтобы есть». Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают всё переварить.
- Что значит «разнообразие»?
- Нашему организму необходимы разные продукты. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мёд, гречка, геркулес, изюм, масло). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться (ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы)
- Какие органы пищеварения есть у человека?
- Что нового вы узнали о том, как правильно питаться?
Каждому ученику выдаётся памятка «Золотые правила питания»
Заполнить таблицу в тетради №2 стр.61(несколько учеников получают электронные варианты таблиц на ClassmatePC)
В учебнике стр. 144-147 читать, вывод наизусть
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
Аккуратно одевайся,
В школу смело отправляйся!
В парах выполняют тест на ClassmatePC по предыдущей теме «Опора тела и движение» (вставить попущенные слова и выделить правильные ответы )
На ClassmatePCв чате пишут 2-3 предложения о том, что случилось с принцессой.
- Правильному питанию.
Ответы учеников.
- Они об овощах и фруктах.
Ответы детей.
Ответы детей.
Повторяют движения животных
На ClassmatePC в парах выполняют задание «полезная и неполезная пища»
Фронтальная работа: разгадывание кроссворда
6 664 023 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.