Главная / Начальные классы / Урок окружающего мира в 3 классе

Урок окружающего мира в 3 классе

Урок окружающего мира в 3 классе
«Собраться вместе — это начало. Держаться вместе — это прогресс. Работать вме...
ПЛАН 1. Что входит в нервную систему? 2. Каково строение мозга? 3. Что такое ...
 Головной мозг Спинной мозг Нервы
Что входит в нервную систему?
* НЕЙРОН КЛЕТКА НЕРВНОЙ ТКАНИ
Какие функции выполняют НЕРВЫ передают сигналы к мозгу и команды к органам ГО...
Головной мозг человека
ПАМЯТЬ Способность помнить, надёжно хранить и воспроизводить информацию.
ВИДЫ ПАМЯТИ
ВИДЫ ПАМЯТИ
Сон – лучшее лекарство
Что опасно для нервной системы? Повреждение головного и спинного мозга
Употребление спиртных напитков и никотина
Грубость в отношениях Нарушение режима дня
Значение нервной системы: Регулирует функции организма; Обеспечивает согласов...
Домашнее задание 1. прочитать текст «Камера хранения» с. 159 2. выполнить зад...
Урок окончен!
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок окружающего мира в 3 классе
Описание слайда:

Урок окружающего мира в 3 классе

№ слайда 2 «Собраться вместе — это начало. Держаться вместе — это прогресс. Работать вместе
Описание слайда:

«Собраться вместе — это начало. Держаться вместе — это прогресс. Работать вместе — это успех» Генри Форд

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 ПЛАН 1. Что входит в нервную систему? 2. Каково строение мозга? 3. Что такое пам
Описание слайда:

ПЛАН 1. Что входит в нервную систему? 2. Каково строение мозга? 3. Что такое память? 4. Что опасно для нервной системы?

№ слайда 5  Головной мозг Спинной мозг Нервы
Описание слайда:

Головной мозг Спинной мозг Нервы

№ слайда 6 Что входит в нервную систему?
Описание слайда:

Что входит в нервную систему?

№ слайда 7 * НЕЙРОН КЛЕТКА НЕРВНОЙ ТКАНИ
Описание слайда:

* НЕЙРОН КЛЕТКА НЕРВНОЙ ТКАНИ

№ слайда 8 Какие функции выполняют НЕРВЫ передают сигналы к мозгу и команды к органам ГОЛОВ
Описание слайда:

Какие функции выполняют НЕРВЫ передают сигналы к мозгу и команды к органам ГОЛОВНОЙ МОЗГ воспринимает, осознает, запоминает, вспоминает СПИННОЙ МОЗГ Управляет мышцами

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Головной мозг человека
Описание слайда:

Головной мозг человека

№ слайда 12 ПАМЯТЬ Способность помнить, надёжно хранить и воспроизводить информацию.
Описание слайда:

ПАМЯТЬ Способность помнить, надёжно хранить и воспроизводить информацию.

№ слайда 13 ВИДЫ ПАМЯТИ
Описание слайда:

ВИДЫ ПАМЯТИ

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 ВИДЫ ПАМЯТИ
Описание слайда:

ВИДЫ ПАМЯТИ

№ слайда 17 Сон – лучшее лекарство
Описание слайда:

Сон – лучшее лекарство

№ слайда 18 Что опасно для нервной системы? Повреждение головного и спинного мозга
Описание слайда:

Что опасно для нервной системы? Повреждение головного и спинного мозга

№ слайда 19 Употребление спиртных напитков и никотина
Описание слайда:

Употребление спиртных напитков и никотина

№ слайда 20 Грубость в отношениях Нарушение режима дня
Описание слайда:

Грубость в отношениях Нарушение режима дня

№ слайда 21 Значение нервной системы: Регулирует функции организма; Обеспечивает согласованн
Описание слайда:

Значение нервной системы: Регулирует функции организма; Обеспечивает согласованную работу всех частей организма; Устанавливает взаимосвязь организма с окружающей средой.

№ слайда 22 Домашнее задание 1. прочитать текст «Камера хранения» с. 159 2. выполнить задани
Описание слайда:

Домашнее задание 1. прочитать текст «Камера хранения» с. 159 2. выполнить задание № 3 с. 51

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Урок окончен!
Описание слайда:

Урок окончен!

Урок окружающего мира в 3 классе
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Нервная система и её роль в организме.

Цель: ознакомление учащихся со строением нервной системы и её ролью в организме.

Задачи: учащиеся должны знать: 

1.органы нервной системы и их функции;

2. что такое память, её виды и развитие;

3. основные профилактические меры по предупреждению переутомляемости нервной системы.

            Учащиеся должны уметь:

1. развивать свою память;

2. беречь нервную систему;

3. общаться с окружающими, чтобы не разрушать нервную систему друг другу.

Девизом урока послужат слова Генри Форда: «Собраться вместе – это начало. Держаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех».

 

Автор Фролченко Ольга Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 407
Номер материала 25422
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓