Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Обитатели
водной
стихии
1 класс
Окружающий мир
2 слайд
КТО ТАКИЕ РЫБЫ?
Тема:
3 слайд
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Рот есть, да не говорю,
Глаза есть — не мигаю,
Крылья есть — не летаю.
4 слайд
5 слайд
Кто такие
рыбы?
6 слайд
Живут в воде, реке, озере, море
Дышат жабрами, тело покрыто чешуёй
Передви-гаются с помощью плавни-ков и хвоста
7 слайд
Рыбы – животные, которые
живут в воде, двигаются при
помощи плавников и хвоста,
тело их покрыто чешуёй.
8 слайд
Какое строение имеет рыба?
А знаете ли вы…
Голова
Жаберная крышка
Хвост
Плавники
Туловище
9 слайд
Дорисуй чешуйки
10 слайд
Физминутка «Рыбки»
Рыбки весело резвятся
В чистой тёпленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
11 слайд
Речные рыбы
щука
окунь
сом
карась
чебак
лещ
карп
12 слайд
Узнай рыб по силуэтам и назови их.
13 слайд
Карась
Ёрш
Щука
Окунь
Сом
14 слайд
сельдь
морской конёк
шпрот
камбала
морской язык
морской ёрш
треска
морской окунь
Морские рыбы
акула
15 слайд
Найди отличия
в этих картинках
16 слайд
Определи среду обитания рыб
- речная
- морская
17 слайд
На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно
сом
18 слайд
На дне один
Лежит плоский блин
камбала
19 слайд
Драчун и забияка
Живёт в воде,
Кости на спине,
И щука не проглотит.
ёрш
20 слайд
Хвостом виляет,
Зубаста, а не лает.
щука
21 слайд
Живу глубоко.
Плыву легко,
Зубастая, большая,
Я рыба морская.
акула
22 слайд
Итог урока.
Кто такие рыбы?
Рыбы – это животные, которые живут в воде, двигаются при помощи плавников и хвоста, тело их покрыто чешуёй.
23 слайд
Домашнее задание: раскрась картинку
24 слайд
Молодцы!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет: Окружающий мир.
Тип урока: изучение нового материала.
Тема:Кто такие рыбы?
Цели урока (предметные):
Обучающие: - познакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб. особенностями строения; учить описывать рыб по плану, приводить примеры речных и морских рыб.
- развивать умение детей работать с учебником;
- расширение кругозора детей.
Развивающие: - развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, развивая умение следовать заданному алгоритму действий, соблюдая инструкции учителя;
- совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, аналогии сопоставления;
-развивать психические процессы6 память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.
Воспитывающие: – воспитание аккуратности, усидчивости, любознательности и пытливости в процессе обучения, любви к окружающему миру
6 625 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Горр Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.