Главная / Математика / урок обобщения по теме

урок обобщения по теме

«Арифметическая и геометрическая прогрессия» урок по алгебре в 9 классе
«Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудн...
ХОЧУ: я хочу пожелать вам, ребята, увеличить объём своих знаний в 1,5 раза; ...
Разбейте на группы данные числовые последовательности 1) 2, 4, 6, 8, …; 2) 1,...
Верные ответы Арифметическая прогрессия 1), 4), 5) Геометрическая прогрессия ...
Теоретический опрос 1) обозначение прогрессии; 2) определение прогрессии (рек...
Проверим свои знания и оценим себя «5» верно 14 заданий; «4» верно 11-13 зада...
№1. Штангист поднимает штангу весом 45кг. С каждым подходом вес штанги увелич...
№2 . Человек, заболевший гриппом, может заразить четырех человек. Через сколь...
№3 Решите уравнение 1 + 7 + 13 + …+ х = 280, если слагаемые, стоящие в левой ...
Дополнительные задачи 1.Отдыхающий, следуя совету врача, загорал первый день ...
Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового...
Карточка розового цвета обозначает: “Я удовлетворён уроком, урок был полезен...
Спасибо за урок!!!
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Арифметическая и геометрическая прогрессия» урок по алгебре в 9 классе
Описание слайда:

«Арифметическая и геометрическая прогрессия» урок по алгебре в 9 классе

№ слайда 2 «Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных»
Описание слайда:

«Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных».

№ слайда 3 ХОЧУ: я хочу пожелать вам, ребята, увеличить объём своих знаний в 1,5 раза; хоч
Описание слайда:

ХОЧУ: я хочу пожелать вам, ребята, увеличить объём своих знаний в 1,5 раза; хочу пожелать вам «Ни пуха, ни пера!». МОГУ: сообщаю, что на уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться. УМЕЮ: мы умеем применять с вами рациональные способы для решения задач. ДЕЛАЮ: делаем каждый себе установку «Понять и быть тем первым, который увидит ход решения», а вместе с вами сегодня мы движемся только вперед, т.к. слово «Прогрессио» в переводе с греческого языка обозначает движение вперёд.

№ слайда 4 Разбейте на группы данные числовые последовательности 1) 2, 4, 6, 8, …; 2) 1, 2,
Описание слайда:

Разбейте на группы данные числовые последовательности 1) 2, 4, 6, 8, …; 2) 1, 2, 4, 8, 16,….; 3) 2, 22, 23, 24,…; 4) 2, 2, 2, 2, …; 5) √2, 2√2, 3√2, … ; 6) √2, 2, 2√2, 4, …; 7) 2, √2, 2, √2,…

№ слайда 5 Верные ответы Арифметическая прогрессия 1), 4), 5) Геометрическая прогрессия 2),
Описание слайда:

Верные ответы Арифметическая прогрессия 1), 4), 5) Геометрическая прогрессия 2), 3), 4), 6) Ни арифметическая, ни геометрическая прогрессии 7)

№ слайда 6 Теоретический опрос 1) обозначение прогрессии; 2) определение прогрессии (рекурр
Описание слайда:

Теоретический опрос 1) обозначение прогрессии; 2) определение прогрессии (рекуррентная формула); 3) формула n – го члена прогрессии; 4) при каком условии возрастает; 5) при каком условии убывает; 6) формула суммы n – первых членов прогрессии; 7) характеристическое свойство.

№ слайда 7 Проверим свои знания и оценим себя «5» верно 14 заданий; «4» верно 11-13 заданий
Описание слайда:

Проверим свои знания и оценим себя «5» верно 14 заданий; «4» верно 11-13 заданий; «3» верно 8-10 заданий.

№ слайда 8 №1. Штангист поднимает штангу весом 45кг. С каждым подходом вес штанги увеличива
Описание слайда:

№1. Штангист поднимает штангу весом 45кг. С каждым подходом вес штанги увеличивается на 5 кг. Сколько кг поднимет штангист за 7 подходов? Ответ: 420кг

№ слайда 9 №2 . Человек, заболевший гриппом, может заразить четырех человек. Через сколько
Описание слайда:

№2 . Человек, заболевший гриппом, может заразить четырех человек. Через сколько дней заболеет все население поселка в количестве 341 человека? Ответ: за пять дней.

№ слайда 10 №3 Решите уравнение 1 + 7 + 13 + …+ х = 280, если слагаемые, стоящие в левой час
Описание слайда:

№3 Решите уравнение 1 + 7 + 13 + …+ х = 280, если слагаемые, стоящие в левой части, задают конечную арифметическую прогрессию (ап). Ответ: 55.

№ слайда 11 Дополнительные задачи 1.Отдыхающий, следуя совету врача, загорал первый день 5 м
Описание слайда:

Дополнительные задачи 1.Отдыхающий, следуя совету врача, загорал первый день 5 минут, а в каждый последующий день увеличивал время проведения на солнце на 5 минут. В какой день недели время его пребывания на солнце стало 40 минут, если он начал загорать в среду? 2. Банк даёт своим вкладчикам 25% годовых. Чему станет равным вклад в 100000 рублей через 2 года? 3. Для поливки 20 деревьев, расположенных по прямой линии на расстоянии 2м друг от друга, садовник приносит воду для каждого отдельного дерева из колодца,   находящегося на той же прямой линии в 10 м от первого дерева. Сколько всего метров пройдёт садовник, чтобы полить все деревья и возвратиться обратно?

№ слайда 12 Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, н
Описание слайда:

Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос Коменский Оцените свои знания и умения к концу урока. Был ли полезен урок для каждого из вас? У каждого из вас на столе карточки (розовая, зелёная, жёлтая). Уходя из класса, прикрепите на доску одну из них.

№ слайда 13 Карточка розового цвета обозначает: “Я удовлетворён уроком, урок был полезен дл
Описание слайда:

Карточка розового цвета обозначает: “Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я понимал всё, о чём говорилось и что делалось на уроке”. Карточка зеленого цвета обозначает: “Урок был интересен, я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно”. Карточка желтого цвета обозначает: “Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов”.

№ слайда 14 Спасибо за урок!!!
Описание слайда:

Спасибо за урок!!!

урок обобщения по теме
  • Математика
Описание:

Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия" используется в качестве наглядного материала и позволяет  экономить время,отведенное на урок.Теоретические вопросы по  изучаемой  теме  с помощью слайдов дают возможность медлительным ученикам выполнить задания на удовлетворительную оценку.Для учеников, работающих на опережение, на экране появляются дополнительные задачи. Презентация позволяет рассмотреть примеры по решению задач и уравнений, а также проверить знания учеников с помощью ответов на вопросы, закрепить знания, умения и навыки учащихся.

Автор Чуйкова Ольга Борисовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 342
Номер материала 47123
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓