Главная / Математика / Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Деление и дроби" (5 класс)

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Деление и дроби" (5 класс)

Название документа Бланк заданий.docx

Бланк заданий. 1 вариант.

Тест №1.

1. Выразить 4 дм в метрах:

а) hello_html_m66b06986.gif б) hello_html_28d87250.gif в) hello_html_715e9e1b.gif

2. Выразить 25 г в килограммах:

а) hello_html_3bd1204.gif

3. Выразить 3см2 в квадратных метрах:

а) hello_html_m3c520fd8.gif


Тест №2

1. Длина прямоугольника 15 см. Ширина составляет hello_html_3b88a430.gif длины. Найти периметр прямоугольника.

а) 24 см; б) 9 см; в) 48 см.

2. У Маши 42 рубля. hello_html_m3abe6c86.gif своих денег она потратила на мороженое. Сколько стоит мороженое?

а) 49 р.; б) 36р.; в) 21 р.

3. Найти число, если его hello_html_6a1c94eb.gif равны 18.

а) 12; б) 27; в) 36.

Тест №3

1. Какая дробь больше hello_html_m7dc0a7cb.gif

а) hello_html_717a73a5.gif

2. Какая дробь меньше hello_html_m374766b.gif

а) hello_html_92bbbdd.gif

3. Какая из дробей hello_html_3b60140d.gif равна 1 ?

а) hello_html_337da1d0.gif

Тест №4

Дан координатный луч. Единичный отрезок равен 10 клеткам.

hello_html_m24e65b6a.gif

1. Найти точку с координатой hello_html_3b88a430.gif

2. Какая из точек имеет координату hello_html_m585258c6.gif

3. Какая из точек имеет координату hello_html_4fac218e.gif

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

hello_html_m35e7503c.gif

hello_html_m747b4e5f.gif

hello_html_m617d191e.gif

hello_html_59efbe8b.gif

hello_html_m3102d2a3.gif

hello_html_65a045bc.gif

hello_html_6e2b950f.gif

hello_html_m2a3cfd37.gif

hello_html_195d3301.gif

hello_html_2e394464.gif

hello_html_2b3604ff.gif

Тест №5

1. Вычислить: hello_html_4228376b.gif

2. Выполнить сложение : hello_html_mc8c9a6a.gif

3. Найти корень уравнения: hello_html_m6e36b1f1.gif


Бланк заданий. 2 вариант.

Тест №1.

1. Выразить 9 см в метрах:

а) hello_html_m651b84f2.gif б) hello_html_m778d56ab.gif в) hello_html_m2649299.gif

2. Выразить 13 кг в центнерах:

а) hello_html_m1ec9322.gif

3. Выразить 4 дм2 в квадратных метрах:

а) hello_html_m535e7093.gif


Тест №2

1. Длина прямоугольника 12 см. Ширина составляет hello_html_6a1c94eb.gif длины. Найти периметр прямоугольника.

а) 8 см; б) 20 см; в) 40 см.

2. Ваня делал уроки 40 минут. hello_html_7fab0216.gif этого времени он решал задачу. Сколько минут он решал задачу ?

а) 25 мин.; б) 64 мин; в) 1 час.

3. Найти число, если его hello_html_m57c90caf.gif равны 12.

а) 9; б) 18; в) 16.

Тест №3

1. Какая дробь меньше hello_html_m1fbaa355.gif

а) hello_html_m62c6a1ad.gif

2. Какая дробьбольше hello_html_m18829256.gif

а) hello_html_679bd842.gif

3. Какая из дробей hello_html_5b17f67a.gif равна 1 ?

а) hello_html_1d326bf4.gif

Тест №4

Дан координатный луч. Единичный отрезок равен 8 клеткам.

hello_html_3fb8c53b.gif

1. Найти точку с координатой hello_html_7fab0216.gif

2. Какая из точек имеет координату hello_html_685d8d49.gif

3. Какая из точек имеет координату hello_html_36785cf9.gif

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

1

hello_html_m6709172c.gif

hello_html_174b8daa.gif

hello_html_m16369f6c.gif

hello_html_m2ac2103c.gif

hello_html_65a045bc.gif

hello_html_7279ac75.gif

hello_html_195d3301.gif

hello_html_3dcf2f9.gif

hello_html_m38b5ee92.gif

hello_html_7f093a80.gif

Тест №5

1. Вычислить: hello_html_504005b9.gif

2. Выполнить вычитание: hello_html_m27ca7657.gif

3. Найти корень уравнения: hello_html_5ee19a2.gif


Название документа Бланк ответов.doc

Тест


1

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3







Тест


2

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3







Тест


3

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3







Тест


4

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3







Тест


5

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3







Тест


1

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3







Тест


2

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3







Тест


3

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3







Тест


4

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3







Тест


5

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3









Название документа Карта учёта знаний.docx

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Абдуллаева Изабелла


II







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Белов Сергей


II







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Бугранова Фадила


I







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Будей Яна


I







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Бухгамер Владислав


I







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Быкова Екатерина


II







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов




Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Войтко Дмитрий


I







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Звонкова Виктория


I







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Идрисов Эмир


I







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Коробейникова Валерия


I







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов



Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Курко Владислав


I







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Лаптий Анастасия


II







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Нелипа Анастасия


I







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Сетмеров Руслан


II







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Сидиропуло Дмитрий


II







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Толоконников Георгий


I







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Умерова Сафие


II







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Фаритов Артур


II







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов


Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Цуркан Виарика


II







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Шкулов Александр


I







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов



Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего

Шмырина Светлана


II







Критерии оценки : «5» - от 14 до 16 баллов Желаю успеха!!!

«4» - от 11 до 13 баллов

«3» - от 8 до 10 баллов

Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего













В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?


В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?





Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего











Карта учёта знаний

Фамилия ученика

Вариант

1

2

3

4

5

Всего





































































В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?


В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?




В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?


В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?




В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?


В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?




В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?


В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?




В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?


В-1.При каких натуральных значениях m частное (m – 1) : 4 будет правильной дробью?




В-2.При каких натуральных значениях а частное (а + 3) : 5 будет правильной дробью?


В-2.При каких натуральных значениях а частное (а + 3) : 5 будет правильной дробью?




В-2.При каких натуральных значениях а частное (а + 3) : 5 будет правильной дробью?


В-2.При каких натуральных значениях а частное (а + 3) : 5 будет правильной дробью?




В-2.При каких натуральных значениях а частное (а + 3) : 5 будет правильной дробью?


В-2.При каких натуральных значениях а частное (а + 3) : 5 будет правильной дробью?




В-2.При каких натуральных значениях а частное (а + 3) : 5 будет правильной дробью?


В-2.При каких натуральных значениях а частное (а + 3) : 5 будет правильной дробью?




В-2.При каких натуральных значениях а частное (а + 3) : 5 будет правильной дробью?


В-2.При каких натуральных значениях а частное (а + 3) : 5 будет правильной дробью?






Название документа Презентация.pptx

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядк...
Тема урока: «Деление и дроби»
Страница №1 Что такое дробь ?
Прочитать дроби: 2. Как называются дроби: 3. Представить частное в виде дроб...
Страница №2 Задачи по теме «Обыкновенные дроби»
1. В бочке 20 литров воды. Из неё взяли 9 литров воды. Какую часть воды взял...
Страница №3 « Правильные И неправильные дроби»
  Даны дроби Какие из этих дробей правильные? Какие неправильные? Сравнить э...
 Страница №4 Координатный луч
Страница №5 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Найди дорожку
Задача Сторона квадрата равна Найти периметр квадрата.
Критерии оценки: «5» - от 14 до 16 баллов «4» - от 11 до 13 баллов «3» - от ...
молодцы! до новых встреч!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке,
Описание слайда:

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Толька лишь оценку пять

№ слайда 2 Тема урока: «Деление и дроби»
Описание слайда:

Тема урока: «Деление и дроби»

№ слайда 3 Страница №1 Что такое дробь ?
Описание слайда:

Страница №1 Что такое дробь ?

№ слайда 4 Прочитать дроби: 2. Как называются дроби: 3. Представить частное в виде дроби:
Описание слайда:

Прочитать дроби: 2. Как называются дроби: 3. Представить частное в виде дроби: а) 3 : 8 б) 1 : 5 в) 17 : 100 4. Представить дробь в виде частного: 5. Выразить : а) 6 см2 в квадратных метрах б) 9 г в килограммах в) 11 ч в сутках г) 4 мм в дециметрах

№ слайда 5 Страница №2 Задачи по теме «Обыкновенные дроби»
Описание слайда:

Страница №2 Задачи по теме «Обыкновенные дроби»

№ слайда 6 1. В бочке 20 литров воды. Из неё взяли 9 литров воды. Какую часть воды взяли ?
Описание слайда:

1. В бочке 20 литров воды. Из неё взяли 9 литров воды. Какую часть воды взяли ? 2. В 5 «б» классе 21 ученик. Из них 11 девочек. Какую часть класса составляют мальчики ? 3. В класс купили 60 тетрадей. Из них тетрадей были в клетку. Сколько купили тетрадей в клетку ? 4. Владик прочитал 30 страниц книги, что составляет всей книги. Сколько страниц прочитал Владик ? 5. За 3 часа турист прошёл 7 км. С какой скоростью двигался турист ? 6. Из 4 м ткани сшили 5 блузок. Сколько ткани пошло на каждую блузку ?

№ слайда 7 Страница №3 « Правильные И неправильные дроби»
Описание слайда:

Страница №3 « Правильные И неправильные дроби»

№ слайда 8   Даны дроби Какие из этих дробей правильные? Какие неправильные? Сравнить эти
Описание слайда:

  Даны дроби Какие из этих дробей правильные? Какие неправильные? Сравнить эти дроби с 1.  

№ слайда 9  Страница №4 Координатный луч
Описание слайда:

Страница №4 Координатный луч

№ слайда 10 Страница №5 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Описание слайда:

Страница №5 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

№ слайда 11 Найди дорожку
Описание слайда:

Найди дорожку

№ слайда 12 Задача Сторона квадрата равна Найти периметр квадрата.
Описание слайда:

Задача Сторона квадрата равна Найти периметр квадрата.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Критерии оценки: «5» - от 14 до 16 баллов «4» - от 11 до 13 баллов «3» - от 8 д
Описание слайда:

Критерии оценки: «5» - от 14 до 16 баллов «4» - от 11 до 13 баллов «3» - от 8 до 10 баллов

№ слайда 15 молодцы! до новых встреч!
Описание слайда:

молодцы! до новых встреч!

Название документа урок в 5 классе по теме Деление и дроби.docx

hello_html_m1c9d1f46.gifhello_html_m1c9d1f46.gif

Краснодарский край

муниципальное образование Крымский район

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11 станицы Нижнебаканской.







Обобщение и систематизация знаний в 5 классе

по теме «Деление и дроби»






















МАОУ СОШ №11 ст.Нижнебаканской

Предмет – математика

Класс – 5

Учитель Кононова Наталья Борисовна


Тема урока: «Деление и дроби».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока: Смотр знаний

Цели урока:

  • образовательные: повторить, систематизировать ,обобщить и проверить знания учащихся по темам:

1) Понятие обыкновенной дроби.

2) Правильные и неправильные дроби

3) Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

4) Деление и дроби

  • развивающие: развивать логическое мышление, аналитические способности учащихся, математическую речь;

  • воспитательныые: повышать математическую культуру, стимулировать интерес к математике, воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность в выборе способа решения, уверенность в своих силах, аккуратность.



Оборудование: раздаточный материал, мультимедийная установка.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Слайд №1

hello_html_ed0a160.gif

Взаимное приветствие.

Дениска, герой рассказа Драгунского, задал однажды приятелю Мишке задачу: «Как поровну разделить два яблока на троих?» И когда Мишка, наконец, сдался, торжествующе объявил ответ: «Сварить компот» Мишка с Денисом твердо знали, что два на три не делится. Как вы думаете, почему? С какими числами они не были знакомы?

  1. Тема урока « Деление и дроби» Слайд №2

Сегодня у нас не просто урок . Мы проведём «Смотр знаний» по всем разделам изученной нами темы.

У каждого из вас на парте опросные листы, составленные на 2 варианта, бланки ответов и карта учёта знаний.

Мы с вами совершим путешествие по страницам темы, и на каждой странице вам придётся проявить свою сообразительность и показать свои знания .

  1. Страница №1 « Что такое дробь?» Слайд №3

Учитель задаёт вопросы:

1. Что обозначает дробь?

2. Что показывает знаменатель дроби?

3. Что показывает числитель дроби?

4. Что обозначает дробная черта?

5. Устная работа: Слайд №4


  • Далее ученики выполняют Тест №1. Каждое задание оценивается в 1 балл.

Тесты сдаются учителю по вариантам. Проверка осуществляется учителем во время выполнения следующего теста. После проверки оглашается учащимся количество набранных баллов.

  1. Страница №2 «Задачи по теме « Обыкновенные дроби» Слайд №5

На экране высвечиваются задачи . Слайд №6

Решение этих задач у доски .( 1 ученик)

Перед выполнением теста –вопрос : как найти периметр прямоугольника?

Задание №1 в тесте №2 - на нахождение периметра прямоугольника .

  • Тест №2.

Проверка теста №1 и объявление результатов.

  1. Страница №3 «Правильные и неправильные дроби» Слайд №7

1. Устная работа по Слайду №8

2. Работа у доски на сравнение дробей с одинhello_html_m553b289f.gifаковыми знаменателями.

  • Тест №3.

Проверка теста №2 и объявление результатов.

  1. Страница №4 «Координатный луч» Слайд №9

1. Вопрос классу: Какой луч называется координатным?

2. Работа у доски и в тетрадях:

Изобразить координатный луч, единичный отрезок равен 12 клеткам.

Найти точки с координатами hello_html_m573e80a.gif.

  • Тест №4.

Проверка теста №3 и объявление результатов.

  1. Страница №5

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Слайд №10

1. Вопрос классу: Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями?

Как вычитаются дроби с одинаковыми знаменателями?

2. Устная работа по Слайду №11. «Найди дорожку»

3. Работа у доски и в тетрадях:

а) Решить уравнение hello_html_mefd9463.gif

б) Решить уравнение hello_html_m32e11622.gif

в) Решить уравнение hello_html_18c9574d.gif

г) Вычислить hello_html_2ce0d985.gif

д) Вставьте в квадратики такие дроби, чтобы равенство было верным + =1

е) Задача со Слайда №12

  • Тест №5.

Проверка теста №4 и объявление результатов.

  1. Самопроверка теста №5.

Слайд №13


Тест


5

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3



1

Г

А

Ж

Тест


5

Фамилия ученика


Вариант

1

2

3



2

Е

Г

А



Ученики сами выставляют себе баллы.

  1. Подведение итогов . Подсчёт баллов и выставление предварительных оценок. Слайда №14


Окончательную оценку учитель выставит после проверки дополнительного задания и проверки карт учёта знаний.

  1. Итог урока.

  2. Домашнее задание: п. 27 №1069, №1067, №1100

  3. Слайд №15


















Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Деление и дроби" (5 класс)
  • Математика
Описание:

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Форма  урока:  Смотр  знаний

Цели урока:

образовательные: повторить, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся по темам:

1) понятие обыкновенной дроби.

2) правильные и неправильные дроби

3)сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

4) деление и дроби

развивающие: развивать логическое мышление, аналитические способности учащихся, математическую речь;

воспитательные: повышать математическую культуру, стимулировать интерес к математике, воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность в выборе способа решения, уверенность в своих силах, аккуратность.

 

Оборудование: раздаточный материал, мультимедийная установка.

Автор Кононова Наталья Борисовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 613
Номер материала 45539
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓