Главная / Математика / урок обобщение и систематизации знаний (алгебра и начало анализа 11 класс)

урок обобщение и систематизации знаний (алгебра и начало анализа 11 класс)

Документы в архиве:

1.08 МБ Конспект урока.docx

Название документа Конспект урока.docx

Конспект урока

«алгебры и начала анализа» в 11 классе


по теме: «Степень. Корни. Логарифмы»

(урок обобщения и систематизации знаний)»

Решение заданий В7


учителя математики МОУ СОШ № 93 г. Краснодара,

Прикубанского округа

Дьяконовой Светлены Викторовны


Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Методы:

- частично-поисковый;

- поисковый;

- проблемный;

-исследовательский – решение познавательных обобщающих задач;

- системные обобщения;

- самопроверка;

- самооценка.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Степень. Корни. Логарифмы», продолжить работу по подготовке к ЕГЭ.

  • обучающие – обобщить и систематизировать знания по теме «Степень. Корни. Логарифмы.», продолжить подготовку к ЕГЭ. Рассмотреть применение свойства степени для решения задач В7.Проверка знаний и их коррекция.

  • развивающие – развивать внимание, зрительную память, логическое мышление, интуицию, умение устанавливать причинно-следственные связи на межпредметной основе, математическую речь, смекалку, умение самопроверять и анализировать свои ошибки.

  • воспитательные – воспитывать дисциплинированность, высокую работоспособность и организованность, умения проводить оценку и самооценку знаний и умений, уважение друг к другу, осознанные мотивы учения и положительное отношение к знаниям, развивать коммуникативные компетенции.

Ход урока:

1°. Орг. момент

2°. Повторение теоретического материала.

3°. Преобразование простейших выражений, содержащих степень

4°. Индивидуально-дифференцированная работа.

5°. Итог урока.

60. Задание на дом.


Формы организации труда:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- групповая;

- индивидуально-дифференцированная.


  1. Орг. Момент.

Сегодня на уроке мы обобщаем и систематизируем полученные знания по теме «Степень. Корни. Логарифмы.», отрабатываем решение заданий В7– продолжаем подготовку к ЕГЭ.

Вспомним определение степени. (Слайд №1)

  1. Повторение теоретического материала. (Слайд №1)


  • Составим таблицу степеней некоторых чисел. Например: чисел 2,3,4,5,6. (работа по группам)

  • Повторение свойств степени (Слайд №2 -3)

  • Определение корня n- степени (Слайд № 4)

  • Решение заданий на применение корня.

hello_html_202547e5.png

hello_html_m374a8ba4.png

hello_html_2606e06b.png

  1. Преобразование выражений, содержащих степени и корни

(фронтальная работа у доски, с подробным объяснением учителя)

Вычислить:

hello_html_m5b9f7f34.gif

hello_html_33520389.gifhello_html_m259365aa.gifhello_html_a857214.gif

hello_html_m24042dc8.gifhello_html_3d0442b0.gif

  1. hello_html_m2896edc.gifhello_html_m7f2881d4.gifhello_html_5b255847.gifhello_html_3d73c7c5.gif

  2. hello_html_49f0654c.gifhello_html_68bbe888.gifhello_html_c2a9d21.gifhello_html_165d51e2.gif

4. Определение логарифма свойства логарифмов (Слайд № 6-9)

  • Создание таблицы логарифма и степени. (работа по группам)

  • Преобразование выражений, содержащих логарифмы

(фронтальная работа у доски, с подробным объяснением учителя)

  1. hello_html_f864787.gifhello_html_76342e4b.gifhello_html_7feee250.gif

  2. hello_html_m1b880671.gifhello_html_7f0067c8.gif

5. Индивидуально дифференцированная работа.

Работа по карточкам, с последующей проверкой.

6. Итог урока. Задание на дом





Ответы к заданиям по теме «Степень. Корни. Логарифмы.»

№ варианта

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

№15

№16

№17

№18

1 вариант

0,15

-72

2500

625

8

16807

216

49

1

2,4

36

2

13

3

2

2

0,5

hello_html_m2a0f77c8.gif

2 вариант

410

-0,48

28

64

59049

2

2

343

1

9

28

30

4

0,25

2

2

-5

-0,4

3 вариант

26,5

-1,29

128

1296

256

16

5

7

2

2

220

1/3

2

3

0,25

2

1

9

4 вариант

175

-664

2304

200

7

256

49

64

hello_html_39f1b7ec.gif

9

190

2

-0,5

19

2

0,5

0

2

5 вариант

-16,32

825

243

25

25

8

32

625

hello_html_39f1b7ec.gif

4,5

13

16

-0,5

0,5

2

2

36

3

6 вариант

160

282,5

2500

100

1024

9

16807

16

3

12,5

78

16

9

2

0,5

2

2

3



урок обобщение и систематизации знаний (алгебра и начало анализа 11 класс)
  • Математика
Описание:

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Методы:

- частично-поисковый;

- поисковый;

- проблемный;

-исследовательский – решение познавательных обобщающих задач;

- системные обобщения;

- самопроверка;

- самооценка.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Степень. Корни. Логарифмы», продолжить работу по подготовке к ЕГЭ.

Ø обучающие – обобщить и систематизировать знания по теме  «Степень. Корни. Логарифмы.», продолжить подготовку к ЕГЭ. Рассмотреть применение свойства степени  для решения задач В7.Проверка знаний и их коррекция.

Ø развивающие – развивать внимание, зрительную память, логическое мышление, интуицию, умение устанавливать причинно-следственные связи на межпредметной основе, математическую  речь, смекалку, умение самопроверять и анализировать свои ошибки.

 

Ø воспитательные – воспитывать дисциплинированность,   высокую  работоспособность и организованность, умения проводить оценку и самооценку знаний и умений, уважение друг к другу, осознанные  мотивы учения и положительное отношение к знаниям, развивать коммуникативные компетенции.

 

Автор Дьяконова Светлана викторовна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Видеоуроки
Просмотров 1330
Номер материала 3795
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓