Деятельность учителя
1) Индивидуальная опрос.
- Wie geht s?
- Wie alt
bist du?
- Wo wohnst
du?
-Was magst du?
-Ich trage ein
Kleid. Was
trägst du?
2)
Фонетическая зарядка.
Вывод: закрепили
лексику и глагол – tragen.
|
Деятельность учащихся
-Danke, es geht.
- Ich bin 9 Jahre
alt.
- Ich wohne in
Russland, in Altai- Region, im Dorf Kolywan.
- Ich mag…
- Ich trage…
Учащиеся
повторяют слова, введённые на прошлом уроке за диктором. Аудиозапись 34.
|
Планируемые результаты
Личностные:
учащиеся
получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда.
Предметные:
закрепят
новый глагол “tragen”,
научатся употреблять его в диалоге.
Метапредметные:
работа
на данном этапе будет способствовать выработке умения правильно отвечать на
вопросы.
|
III.
Самоопределение в деятельности.
Целеполагание.
Задача учителя:
подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока.
Задачи для учащихся: участвуя в разговоре
с учителем, прийти к пониманию того, чем они будут заниматься на уроке и
чему они должны научиться.
|
Деятельность учителя
-
Откройте учебники на стр.59 - 60, и скажите, о чём пойдёт речь?
- Kinder,
wie heisst unser Thema?
- Дети,
чему бы мы сможем сегодня научиться? Посмотрите на страницу учебника и
скажите, в каких видах деятельности вы сегодня будете принимать участие.
Почему вы так думаете?
Ребята, посмотрите, а кто к нам пришёл? А зачем он к нам
пришёл?
|
Деятельность учащихся
- Рассуждают
и высказывают свои мысли.
-
Die Kinderkleidung.
Слайд 1.
-Будем отвечать на вопросы, составлять диалоги;
Называть, какая одежда нравится.
- Петрушка. (Hampelmann)
|
Планируемые результаты
Личностные:
осознание
возможностей самореализации.
Предметные:
познакомятся
с новым выражением «Was gefällt dir?»,
научатся определять его в речи.
Метапредметные:
работа
на данном этапе будет способствовать выработке умения
·
определять
тему урока, выделять в ней известное и неизвестное, выделять основную идею,
формулировать её;
ориентироваться
на странице учебника, понимать суть заданий.
|
IV.
Опрос учащихся по заданному
на дом материалу.
Задача
учителя: получить
текущую информацию об отношении учащихся к домашней работе, о качестве
выполненной работы и о наличии пробелов в знаниях, о степени
самостоятельности при выполнении домашних заданий, помочь учащимся увидеть,
понять и исправить собственные ошибки и ошибки товарищей, а также
стимулировать их к систематической работе.
Задачи
для учащихся:
- понять,
насколько качественно выполнена работа каждого из них;
- имеются
ли у них пробелы в знаниях и ошибки;
- если
да, то какие и как их восполнить и исправить;
- сделать
самостоятельно вывод об уровне своей подготовки;
- если
нужно, то получить оценку, оценочное суждение о своей работе, одобрение
или стимул к более качественной работе.
|
Методы мотивирования
(стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:
1)
слово
учителя и доброжелательный настрой на качественную работу;
2)
разнообразные
формы работы (в парах, у доски, коллективный диалог с анализом);
3)
желание
учителя не наказывать за непонимание, а сотрудничать и давать возможность
восполнить пробелы.
Критерии оценивания ответов учащихся: домашнее задание считается
качественно выполненным, если учащиеся:
1) умеют объяснить смысл домашнего задания (что делали, как делали,
почему делали именно таким образом);
2) умеют прочитать текст упражнения;
3) умеют объяснить смысл предложений в тексте;
4) умеют рассказать: что делали, как делали и почему делали именно
так, какой результат получили.
Возможные действия педагога в
случае, если учащиеся не достигли
поставленных целей:
1) если
учащиеся не поняли своих ошибок, а) предложить им свою помощь после уроков;
б) организовать помощь одноклассников;
2) если учащиеся
поняли, как выполнить задание, то выполнить его и показать учителю на
следующем уроке.
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Планируемые
результаты
|
Организует
проверку выполнения домашнего задания:
-Ist das ein
Kleid?
- Ist das ien
Rock?
Раздаёт картинки.
1) – в
парах в режиме взаимопроверки;
Наблюдает
за
работой пар, помогая советами по организации работы парам, испытывающим
трудности.
По
окончании работы предлагает высказать оценочное суждение по
поводу выполнения задания друг другу, аргументируя его.
2) упр. 4
стр. 61 – фронтально.
Стимулирует
активность, предложив определить, кто лучше читает.
Организует
анализ и обсуждение результатов выполнения
работы.
Вывод: подвели итог,
как справились с дом.заданием.
|
-
Закрепляют
спряжение глагола - tragen.
Слайд 2, 3, 4, 5, 6.
Предметные картинки.
-Ja, das ist
ein Kleid.
-Nein, das ist
kein Rock. Das
ist die Bluse.
Работают
в парах, пытаясь увидеть сильные и слабые стороны работы партнёра, помочь ему
понять свои ошибки и исправить их.
Другие работают самостоятельно в рабочих тетрадях. –
Взаимоконтроль.
-
Ich
trage ein Kleid. Was trägst du?
( по
цепочке).
Высказывают
свои суждения друг другу.
Учащиеся
по очереди читают варианты построенных предложений, а одноклассники пытаются
понять их содержание и оценить правильность и исправить ошибки, если нужно.
Учащиеся
высказывают свои предложения и принимают коллективное решение.
Физ. Минутка.
Называю
предметы для девочек – хлопают.
Называю
предметы для мальчиков – сидят.
|
Личностные:
на
этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании
·
важности
уважительного отношения к учению;
·
проникнутся
серьёзностью при выполнении работы по взаимопроверке;
·
получат
опыт общения при совместном выполнении работы.
Предметные:
освоят
способы употребления изучаемых грамматических и лексических единиц в речи.
Метапредметные:
·
умение оценивать правильность выполнения
задания и аргументировать и отстаивать своё мнение;
·
умение организовывать учебное сотрудничество
и совместную деятельность со сверстниками;
·
находить общее решение и разрешать конфликты
на основе согласования позиций.
|
V.
Изучение нового учебного материала. Открытие нового знания.
Учащиеся должны запомнить указательные местоимения: dieser,
dieses, diese.
Научиться употреблять речевой образец: Was gefällt dir? ? И указательные местоимения dieser, dieses, diese.
Задачи учителя: создать условия, для
формирования умения
- узнавать и понимать речевой образец;
- произносить его;
- пользоваться указательными местоимениями.
Задачи для учащихся: научиться
- узнавать и понимать новый языковой материал на
слух и при чтении, адекватно переводить его;
- произносить вопросы и ответы, соблюдая
правильное произношение и интонацию;
- задавать вопросы и отвечать на них, соблюдая
порядок слов в предложениях.
|
Критерии определения уровня
внимания и интереса учащихся к
излагаемому учебному материалу:
- активность и
эмоциональность учащихся на уроке;
- желание выполнить
задание как можно быстрее;
- желание поделиться
результатами работы с одноклассниками;
- качественное выполнение
задания учащимися.
Методы (стимулирования) учебной активности
учащихся в ходе освоения нового учебного материала:
- слово учителя,
введение в урок любимого героя;
- разнообразные формы
работы (индивидуально и в группе, с учебником, с раздаточным материалом);
- создание ситуации
успеха.
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Планируемые
результаты
|
Выполнение
упражнения на странице 60.
1) настраивает
и мотивирует учащихся, привлекая их внимание сообщением о
том, что за каждый правильный ответ при выполнении заданий учащиеся будут
получать предметы одежды от Петрушки. организует работу по выполнению
упр. стр. 60
А. Задания на отработку
умения: находить в тексте новые слова.
2)
Наблюдает за работой учащихся, особое внимание обращая на тех,
кому необходима постоянная поддержка, помогает, если только его помощь нужна. В.Первичное применение нового знания.
3) Привлекает
внимание к новому слову на слайде.
- Ребята,
а какой можно задать вопрос с этим словом?
- Gefällt dir
dieses Kleid?
- Gefällt dir
diese Bluse?
- Gefällt dir dieser Mantel?
4) Награждает
за правильные ответы предметами одежды.
|
Учащиеся
воспринимают информацию,
Читают,
называют местоимения, повторяют хором.
Слайд 7.
Работа по предметным картинкам.
-Ist dieser
Rock grün?
-Ist dieser
Mantel braun? И т.д.
Слайд 8.
Читают слово.
-
Ребята рассуждают.
Хором
повторяют.
Предметные картинки.
Ответы
детей.
|
Личностные:
на
этом этапе учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в
общении и совместной деятельности со сверстниками.
Предметные:
1)
Учащиеся получат опыт
·
чтения
текста с целью нахождения в нём нужной информации;
·
выполнения
задания самостоятельно;
·
проверки
качества выполнения задания;
2) Учащиеся получат возможность
·
научиться
использовать интонацию вопросительного предложения в речи;
·
познакомиться
с новыми словами;
·
понимать
вопрос и адекватно отвечать на него.
Метапредметные:
получат
·
опыт
коллективного планирования пути достижения целей;
·
опыт
осуществления взаимоконтроля результатов выполненного упражнения;
·
опыт
оценивания своих результатов и результатов своих одноклассников, обосновывая
их правильность или ошибочность.
|
VI.
Закрепление учебного материала.
Задачи учителя: создать условия для
формирования умения работать в группах.
Задачи для учащихся: научиться задавать
вопросы и отвечать на них, при необходимости пользуясь опорой.
|
Критерии, позволяющие определить
степень усвоения учащимися учебного
материала:
- умение
организовать себя на выполнение упражнения;
- темп речи;
- правильность
произношения;
- правильность
употребления изученного языкового материала.
Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не
усвоила новый учебный материал:
а)
предложить им свою помощь после уроков;
б) организовать
помощь одноклассников;
в) использовать
памятки, карточки …
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Планируемые результаты
|
Организует
детей на самостоятельную работу.
1) предлагает
учащимся
разделиться на группы;
А.Задание на отработку умения: самостоятельна работа с
самопроверкой.
2) раздаёт
карточки с заданием;
3) указывает
время
выполнения задания;
В.Задание на отработку умения: составление диалога по образцу.
4) организует
проверку
полученных результатов, не забывая давать поощрения.
VII.
Рефлексия.
VIII. Подведение итогов.
5) организует рефлексию
и
подведение итогов урока:
- довольны ли вы результатами своей
работы на уроке?
- трудно ли вам было на уроке? почему?
- кто
считает, что он цель урока сегодня выполнил? кто считает, что не выполнил?
почему?
-Ich bin
mit euch sehr zufrieden, alle arbeiten sehr gut und fleissig! Danke!
|
Работа в малых группах.
Упр. 6. Стр 63.
Выбирают
себе партнёров в своей группе и садятся вместе.
Работа по карточкам индивидуально,
в парах.
Получают
карточки, изучают их содержание.
Назначают
следящих за временем.
Составление диалога по образцу.
Физ. Минутка.
1, 2, 3, 4 –alle, alle
turnen wir!
Mit den Händen klapp,
klapp, klapp
Mit den Füßen trapp,
trapp, trapp
Einmal hin, einmal her
Rund herum, das ist
nicht schwer.
Оценивают
свою работу: -
- я
научился - что вам помогло научиться
- Я
не научился - что вам помешало
Петрушка
рассматривает поощрения и ребята отвечают на вопрос: Was
gefällt
dir?
- Mir
gefällt
…
Какое задание было самым интересным?
Что было трудным?
Что было лёгким?
Ребята ставят себе оценки.
|
Личностные:
на
этом этапе учащимся будет предоставлена возможность
·
развития
своей коммуникативной
компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками;
·
осознать
реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и
вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка.
Предметные:
1) Учащиеся
·
получат
опыт речевого
поведения спрашивающего и отвечающего;
·
получат
возможность
использовать на практике умение задавать
вопрос, понимать его смысл и адекватно отвечать на него.
Метапредметные:
получат
возможность
·
научиться соотносить свои действия с
планируемыми результатами;
·
осуществлять контроль своих действий в
процессе работы;
·
пользоваться опорой;
·
поработать в ограниченных временных рамках;
·
проанализировать
и оценить результаты своей работы на уроке и сделать вывод о её успешности.
|
IX. Задание на дом.
Задачи учителя:
- сообщить учащимся их домашнее задание;
- донести до них суть заданий на дом;
- вселить в них уверенность в том, что они могут
успешно выполнить его;
- напомнить учащимся критерии успешного
выполнения домашнего задания.
Задачи для учащихся:
- понять смысл упражнений из домашнего задания;
- настроиться на их обязательное выполнение.
|
Критерии успешного выполнения домашнего задания
1) домашнее задание выполнено полностью;
2) домашнее задание выполнено аккуратно;
3) учащийся умеет прочитать текст упражнения;
4) умеет объяснить смысл предложений в тексте;
5) может объяснить: что делал, как делал, почему делал именно так;
6)
может сообщить, какой результат у него получился.
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Планируемый
результат
|
1) Предлагает
открыть рабочие тетради и познакомиться с домашним заданием.
2) Предлагает
учащимся поработать в парах и в течение 1 минуты выработать пошаговый порядок
действий при выполнении упражнения.
3) Организует
обмен мнениями по поводу полученных результатов работы.
4)
напоминает учащимся критерии успешного выполнения домашнего
задания.
|
Открывают
тетради, изучают задание.
Обсуждают
и составляют план в парах.
Заслушивают
и обсуждают порядок действий одной из групп, делают вывод.
Принимают
информацию к сведению/
|
Личностные:
на
этом этапе учащимся будет предоставлена возможность
·
осознать
необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.
·
осознать
свою готовность к её выполнению.
Метапредметные:
учащимся
будет предложено
·
понять смысл домашнего задания;
·
выработать собственный план выполнение
домашнего упражнения;
·
выбрать
из нескольких наиболее эффективный способ;
·
уяснить
критерии успешного выполнения ДЗ.
|
5. Домашнее задание
|
Дифференцированное.
Раб.тетрадь Стр. 25. упр.9
Стр. 23. Упр.6.
Слова. Стр. 63
упр. 7 - для всех.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.