Главная / Иностранные языки / Урок немецкого языка в 4 классе по теме:" У Сабины и Свена новое расписание уроков."

Урок немецкого языка в 4 классе по теме:" У Сабины и Свена новое расписание уроков."

Тема:У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Цели:

совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

ввести новую лексику по теме “Stundenplan” в знакомых речевых образцах;

развивать навыки диалогической речи.

ФОРМИРОВАТЬ УУД:

- ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: ОСМЫСЛЕНИЕ ВАЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ЗНАЧИМОСТИ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ, ОСОЗНАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И СМЫСЛОВ, ОРИЕНТАЦИЯ В НРАВСТВЕННЫХ НОРМАХ, ПРАВИЛАХ, ОЦЕНКАХ, ВЫРАБОТКА СВОЮ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ В ОТНОШЕНИИ ПРИРОДЫ, ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, САМОГО СЕБЯ, ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ (ОДНОКЛАССНИКОВ), ОЦЕНИВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЦЕНИВАНИЕ (СРАВНЕНИЕ С ЭТАЛОНОМ) РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЧУЖОЙ, СВОЕЙ);

- КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА– УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ, СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ ПАРТНЕРА, ПЛАНИРОВАТЬ И СОГЛАСОВАННО ВЫПОЛНЯТЬ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАСПРЕДЕЛЯТЬ РОЛИ, ВЗАИМНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ДРУГ ДРУГА, УМЕТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ, ВЕСТИ ДИСКУССИЮ, ПРАВИЛЬНО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В РЕЧИ, УВАЖАТЬ В ОБЩЕНИИ И СОТРУДНИЧЕСТВА ПАРТНЕРА И CАМОГО СЕБЯ.

- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: СРАВНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ: ВЫДЕЛЕНИЕ ИЗ МНОЖЕСТВА ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ОБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ОБЩИЕ СВОЙСТВА; СОПОСТАВЛЕНИЕ ИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ОДНОМУ (НЕСКОЛЬКИМ) ПРИЗНАКАМ; ВЫЯВЛЕНИЕ СХОДСТВ И РАЗЛИЧИЙ

Оборудование: магнитофон, карточки (дни недели).

Ход урока

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

Сегодня на уроке мы повторим количественные числительные, узнаем, какое расписание уроков у Сабины и Свена, вспомним названия дней недели и названия учебных предметов по-немецки.

II.Фонетическая зарядка

Heute trainieren wir den Laut [t]. Sprecht mir nach:

Tag Montag Toutist

Geld Treppe turnt

На доске:

Ein Tourist ist ein Tourist, wenn er auf einer Tour ist und in einer Tour isst.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

IIIРечевая зарядка.

Wie geht’s?

Zählen wir von 1 bis 20!

Учащиеся считают по цепочке.

IV.Контроль домашнего задания.

V. Закрепление материала.

1. – Wir rechnen auf Deutsch!

На доске:

8 + 7 = 21 + 7 =

13 + 8 = 30 – 10 =

14 + 5 = 45 – 15 =

Muster: Sieben plus acht ist fünfzehn. (Usw.)

2. – Wie viel Tage hat jede Woche?

Wie heißen die Wochentage auf Deutsch?

Wie ist es richtig?

На магнитной доске прикреплены карточки с представленными на них названиями дней недели (по-немецки). Учащиеся должны расположить их в правильном порядке.

3. Üb. 1 (b), S. 67 (Lehrbuch).

Wir wiederholen den Reim!

VI.Введение нового лексического материала.

1. Üb. 2 (a), S. 67 (Lehrbuch)

Und hier ist der neue Stundenplan der Klasse 4A. Sucht bitte im Wörterbuch die Wörter: das Werken, die Sachkunde, die Kunst!

Welche Fächer hat Sabine am Montag? Lest vor!

Was heißt der Stundenplan?

Was heißt die Textilarbeit?

2. Üb. 3, S. 68 (Lehrbuch).

Lilli hat Fragen. Antworten wir!

Перед выполнением упражнения учитель объясняет значение новых выражений, проводит их фонетическую отработку, учащиеся записывают новые слова в словарики.

VII. Рефлексия.

Hausaufgabe: 1) выучить новые слова на с. 72 учебника;













Урок немецкого языка в 4 классе по теме:" У Сабины и Свена новое расписание уроков."
  • Иностранные языки
Описание:

Данная     разработка   направлена   на     расширение             и  углубление        знаний                 учащихся                по                   данной                  теме;                   совершенствование грамматических                  навыков  ;                 развитие              навыков             диалогической           речи и навыков                  чтения  с              детальным             пониманием       содержания;                 развитие               языковой                 догадки                 при переводе                  незнакомых                     слов                 ,на развитие оперативной памяти,                   умения распределять внимание; развитие аналитического мышления,на           формирование уважительного отношения к культуре других народов,                   умения вежливо вести беседу,на  приобщение учащихся к культуре и реалиям           страны        изучаемого                языка.

Автор Гречаная Ольга Александровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 943
Номер материала 36062
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓