Тема:У Сабины и Свена новое расписание
уроков.
Цели:
– совершенствовать произносительные навыки
и технику чтения;
– ввести новую лексику по теме
“Stundenplan” в знакомых речевых образцах;
– развивать навыки диалогической речи.
ФОРМИРОВАТЬ УУД:
- ЛИЧНОСТНЫЕ УУД:
ОСМЫСЛЕНИЕ ВАЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ЗНАЧИМОСТИ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ, ОСОЗНАНИЕ,
ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И СМЫСЛОВ, ОРИЕНТАЦИЯ В
НРАВСТВЕННЫХ НОРМАХ, ПРАВИЛАХ, ОЦЕНКАХ, ВЫРАБОТКА СВОЮ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ В
ОТНОШЕНИИ ПРИРОДЫ, ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, САМОГО СЕБЯ, ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ
(ОДНОКЛАССНИКОВ), ОЦЕНИВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЦЕНИВАНИЕ (СРАВНЕНИЕ С
ЭТАЛОНОМ) РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЧУЖОЙ, СВОЕЙ);
- КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА– УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ, СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ
ПАРТНЕРА, ПЛАНИРОВАТЬ И СОГЛАСОВАННО ВЫПОЛНЯТЬ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
РАСПРЕДЕЛЯТЬ РОЛИ, ВЗАИМНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ДРУГ ДРУГА, УМЕТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ,
ВЕСТИ ДИСКУССИЮ, ПРАВИЛЬНО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В РЕЧИ, УВАЖАТЬ В ОБЩЕНИИ И
СОТРУДНИЧЕСТВА ПАРТНЕРА И CАМОГО СЕБЯ.
- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:
СРАВНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ: ВЫДЕЛЕНИЕ ИЗ МНОЖЕСТВА ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ
ОБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ОБЩИЕ СВОЙСТВА; СОПОСТАВЛЕНИЕ ИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ОДНОМУ
(НЕСКОЛЬКИМ) ПРИЗНАКАМ; ВЫЯВЛЕНИЕ СХОДСТВ И РАЗЛИЧИЙ
Оборудование: магнитофон, карточки (дни
недели).
Ход урока
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
– Сегодня на уроке мы повторим
количественные числительные, узнаем, какое расписание уроков у Сабины и Свена,
вспомним названия дней недели и названия учебных предметов по-немецки.
II.Фонетическая
зарядка
– Heute trainieren wir den Laut [t].
Sprecht mir nach:
Tag Montag Toutist
Geld Treppe turnt
На доске:
Ein Tourist ist ein Tourist, wenn er auf
einer Tour ist und in einer Tour isst.
Учащиеся повторяют за учителем
словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
IIIРечевая
зарядка.
– Wie geht’s?
– Zählen wir von 1 bis 20!
Учащиеся считают
по
цепочке.
IV.Контроль
домашнего задания.
V. Закрепление
материала.
1. – Wir rechnen auf Deutsch!
На доске:
8 + 7 = 21 + 7 =
13 + 8 = 30 – 10 =
14 + 5 = 45 – 15 =
Muster: Sieben plus acht ist fünfzehn. (Usw.)
2. – Wie viel Tage hat jede Woche?
– Wie heißen die Wochentage auf Deutsch?
– Wie ist es richtig?
На магнитной доске прикреплены карточки с
представленными на них названиями дней недели (по-немецки). Учащиеся должны
расположить их в правильном порядке.
3. Üb. 1 (b), S. 67 (Lehrbuch).
– Wir wiederholen den Reim!
VI.Введение нового
лексического материала.
1. Üb.
2 (a), S.
67 (Lehrbuch)
– Und hier ist der neue Stundenplan der
Klasse 4A. Sucht bitte im Wörterbuch die Wörter: das Werken, die Sachkunde, die
Kunst!
– Welche Fächer hat Sabine am Montag? Lest
vor!
– Was heißt der Stundenplan?
– Was heißt die Textilarbeit?
2. Üb. 3, S. 68 (Lehrbuch).
– Lilli hat Fragen. Antworten wir!
Перед выполнением упражнения учитель
объясняет значение новых выражений, проводит их фонетическую отработку,
учащиеся записывают новые слова в словарики.
VII. Рефлексия.
Hausaufgabe:
1) выучить новые слова на с. 72 учебника;
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.