Главная / Начальные классы / Урок на тему: "Закрепление знаний об изученных звуках и буквах. Чтение слогов и слов с этими буквами"

Урок на тему: "Закрепление знаний об изученных звуках и буквах. Чтение слогов и слов с этими буквами"

Урок в 1 классе. Русский язык Чтение

Тема: закрепление знаний об изученных звуках и буквах. Чтение слогов и слов с этими буквами.

Цели:

- закрепить навыки чтения с изученными буквами;

- формировать навыки слогового правильного, осознанного чтения;

- развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа слов; внимание, память;

- обогащать словарных запас учащихся;

- воспитывать интерес к чтению, любовь к природе.

Оборудование: слоговые таблицы Зайцева, индивидуальные карточки для чтения, карточки для составления звуковых схем слов, предложений; презентация; ноутбук.

Ход урока:

I Орг. момент.

II Мотив. учебной деятельности.

- Сегодня на уроке мы продолжаем путешествие вместе с Читайкиным в страну Букварию.

Послушайте советы Читайкина.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

- Для чего нам надо научиться читать?

III Сообщение темы и целей урока

Сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие, а по дороге повторим то, что изучали. Будем отгадывать загадки, делить слова на слоги, составлять звуковую схему слов, предложений, читать слова, слоги с изученными буквами, составлять предложения.

IV Актуализация опорных знаний

  1. Работа над чистоговоркой



НО-НОНО мы идем в кино.

НА-НА-НА дышим у окна.

НУ-НУ-НУ антилопа гну.

АН-АН-АН у нас большой карман.



  1. Игра «Доскажи словечко»H:\Завьялова МО\IMG_5015.JPG

Как это скучно –

Сто лет без движенья

В воду глядеть

На свое отраженье.

Свесила ветки с обрыва

Такая грустная … (ива).





Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит).

Жил-был маленький щенок

Он подрос, однако,

И теперь он не щенок –

Взрослая…(собака).

Чок, чок, пятачок.

Сзади розовый крючок.

Посреди бочонок,

Голос тонок, звонок.

Кто же это, Угадай!

Это (поросенок).



Вот шершавый стебелек,

В середине уголек.

Лепестки блестят, как лак.

Распустился красный… (мак).



IV Закрепление и осмысление знаний учащихся

  1. Отправляемся путешествовать на поезде.

- Деление слов на слоги.

Айболит (3), собака (3), поросенок (4), мак (1), ива (2)

  1. Физминутка (обезьянка)

  2. Игра «Телеграф»

Представьте себе, что у нас нет телефонов, а мы должны передать слова своему другу. Передавать их будем звуками.

- Учитель вызывает ученика, дает картинку с изображением кота, сока, коня.

- Необходимо назвать звуки этого слова.

[к, о, т], [с, о, к], [к, о, н’]

- Дети называют целое слово.

4) Составление звуковой схемы слова КОНЬ hello_html_7cc42076.png

5) Игра «Отгадай букву», «Полубуковки»

А М О

Т Н Ы

6) Физминутка (называй гласные звуки [а, о, у, ы, и, э])

7) Работа со слоговыми таблицами Зайцева

«Паровозики «Читаем сами» (читаем по слогам)

- Чтение слогов.

- ТОМА, ТОМАТ, НОТЫ.

8) Физминутка для глаз («Листья желтые над городом…»)

9) Чтение слов, предложений ( на осенних листиках).

Какое время года сейчас?

- Признак осени – опадание листьев…

Вот и к нам в класс залетели желтые листочки, но не просто листочки, а с заданием.

I гр. МАМА ТАМ

МАМУ ТУТ

МАМЫ УМ



II гр. НАТА НОТАhello_html_m21fb47bb.png

ТИНА НОТЫ

АНТОН НОТУ



III гр. – Наступила осень. По воздуху летают паутинки. Деревья пока стоят в золотом уборе.

- Но скоро они сбросят яркие листочки. Одни елочки останутся зелеными

10) Последняя наша остановка «А из нашего окошка…».

- Составление предложений об осени. H:\Завьялова МО\IMG_5040.JPG

- Составление схемы предложений (2-3 уч).





V. Подведение итогов

Что понравилось вам на уроке?









Урок на тему: "Закрепление знаний об изученных звуках и буквах. Чтение слогов и слов с этими буквами"
  • Начальные классы
Описание:

Цели:

- закрепить навыки чтения с изученными буквами;

- формировать навыки слогового правильного, осознанного чтения;

- развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа слов; внимание, память;

- обогащать словарных запас учащихся;

- воспитывать интерес к чтению, любовь к природе.

 

Оборудование: слоговые таблицы Зайцева, индивидуальные карточки для чтения, карточки для составления звуковых схем слов, предложений; презентация; ноутбук.

                                             Ход урока:

I Орг. момент.

 

IIМотив. учебной деятельности.

IIIСообщение темы и целей урока

IV Актуализация опорных знаний

V Закрепление и осмысление знаний учащихся

VI. Подведение итогов

Автор Завьялова Татьяна Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 421
Номер материала 27936
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓