Главная / Иностранные языки / Урок на тему: "Спорт и Олимпийские игры"

Урок на тему: "Спорт и Олимпийские игры"

Тема: Спорт и Олимпийские игры

Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт», введение страноведческой информации «Олимпийские игры».

Задачи урока:

Образовательные:

  • тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;

  • познакомить учащихся с историей Олимпийских игр ;

  • формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

  • использовать новые слова по теме в устной речирасширять словарный запас учащихся.

Развивающие:

  • развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

  • расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;

  • развивать практические умения работы в парах.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,

  • способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;

  • способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, мультимедиа проектор, обычная доска, наглядность, раздаточный материал.

Ход урока:

  • I. Организационный момент.

  • Good morning boys and girls! Dear guests! I’m glad to see you! Let’s begin our English lesson.

  • What is the date today? What is the week day today? Who is absent?

  • Look at the window, what’s the weather like today?

  • I I. Фонетическая зарядка.

Repeat the words:

Olympic, Olympic Games, Coubertin, glory, ring, motto, held, mascot.

III. Речевая разминка.

-Do you go in for sport?

-What type of sports are you fond of, Angelina?

-And what about you, Vlad?

- Which is healthier: to go in for sports or watch it?

-What ways to keep fit do you know?

-What do you do to keep feet?


V. Развитие диалогической речи.

Your homework was making up the dialogue about sport. Who wants to talk the dialogue? Ученики рассказывают диалог.

2 ученика по ролям рассказывают диалог о спорте

Interviewer: Are you sporty, Alina?

Alina: Yes, I think I am. I play basketball three times a week. And I do aerobics when I have time.

Interviewer: Do you do winter sport?

Alina: Yes, I go skating every Sunday in winter. I usually go to the skating rink with my friends.

Interviewer: OK. Are there any sports you’d like to try?

Alina: Yes, I think karate is interesting



Знакомство с историей Олимпийских игр. Просмотр видео ролика начала Олимпийских игр в Греции.

-Look at the screen and watch the historic video.

-What do we know from this video? We watch the video and we knew that the first Olympic Games were held in Greece in 1896.

-How do you think what is the theme of our lesson?

-We will speak about Olympic Games.

VI Представление учителем презентации.


VII Формирование навыков аудирования по теме «Олимпийские игры»

  • What do you know about the Olympic Games? Look at the table of exercise 63, page 115 and answer the questions from this exercise.

  • Listen to the tape and find out if your answers were right.


Decide whether the following sentences true or false.

  1. The first Olympic games were held in Russia. It’s false. The first Olympic Games were held in Greece.

  2. In 2014 the Olympic Games will be in Moscow.

  3. The last Winter Olympic Games took place in Canada.

  4. The Olympic Games have been held since the 19-th century.

  5. A red fox was the symbol of the Olympic Games in Moscow.

VIII Игра в чемпиона.



-Today we have the quest. The Olympic champion. Let’s ask her some questions.

IX Физкультминутка

-Our champion prepares a funny rest minute. Look at the screen and do it.

X Работа над текстом.

-Read the text about Olympic Games. Be ready to translate it.

-Answer the following questions ex. 64.

X I.Активизация грамматических навыков в письменной речи.

Задания на карточках.

XII.Представление презентации олимпийских чемпионов

-Answer my questions what Russian Olympic champion do you know? I know Evgenii Plushenko, Anna

-What kind of sport our school is famous for? Maybe your classmates go in for sport?

-Let’s listen to anthem of Russian Olympic Games.

- We are holding the creative contest, translate the Olympic song from Russian into English. It will be your homework.

XIII. Итог урока.- I hope you liked…..– Marks: Your homework will report about Russian Olympic champion.

Урок на тему: "Спорт и Олимпийские игры"
  • Иностранные языки
Описание:

Тема: Спорт и Олимпийские игры

Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт», введение страноведческой информации «Олимпийские игры».

Задачи урока:

Образовательные:

   тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;

   познакомить учащихся с историей Олимпийских игр ;

   формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

   использовать новые слова по теме в устной речирасширятьсловарныйзапас учащихся.

Развивающие:

   развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

   расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;

   развивать практические умения работы в парах.

Воспитательные

   способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,

   способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;

 

   способствовать обогащению внутреннего мира учащихся. 

Автор Байгазакова Альбина Минулловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 434
Номер материала 31955
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓