Главная / Математика / Урок на тему "Нефтекамск в натуральных числах" (5 класс)

Урок на тему "Нефтекамск в натуральных числах" (5 класс)

Тема. Обобщающий урок по теме «Нефтекамск в натуральных числах».


Цели:

-повторение правил действия с натуральными числами, закрепления навыков устного счёта, решения уравнений и задач на натуральные числа;

-развитие творческого мышления;

-расширение знаний о городе Нефтекамск, воспитание любви к родному краю, развитие интереса к математике путем применения игровой технологии.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Нацеливание.

Ребята, мы сегодня продолжим урок изучения родного края и совершим экскурсию по нашему многонациональному городу Нефтекамск, повторим правила действия с натуральными числами и решим задачи и уравнения по данной теме.

(Раздать лист самооценки)

  1. Проверка домашнего задания.

(Ответы заранее записаны на доске ) №537(б,г) б)3122 (ост.39),

г) 456(ост.293), №540(г) 6007. №538(а) 98.

Домашнее задание на следующий урок: 1) подготовиться к контрольной работе; 2) №543(б), №542 (в,г).


  1. Устная работа.

    1. Рhello_html_m63a932b5.gifешив задания, вы узнаете, дату основания города Нефтекамск.

9


6


Внимательно посмотрите на плакат. Вам дается 1 секунда, после того плакат будет убран, а вы должны назвать: 1) какое число записано внутри круга; 2) число, записанное внутри прямоугольника разделить на число, записанное внутри треугольника; 3) назвать по порядку: число, записанное внутри круга, внутри квадрата, внутри прямоугольника, внутри треугольника.

И так дата рождения нашего города: 1 февраля 1963 года.


2) Какое событие предшествовало образованию нашего города. Это мы узнаем решив следующие задания.

А 100: 25= Н 45:9∙4=

Ф 64 +36:4= Т (55-15) : 8=

Ь 43 - 5∙6= Е (13-65:13) ∙500=



20

0

73

5

13






Свом рождением Нефтекамск обязан Арланскому месторождению нефти.


Физкультминутка.

  1. Коллективная работа с классом. Откройте тетради, напишите число и тему урока.

1. Решив, следующую задачу мы узнаем, какова численность населения Нефтекамска и национальный состав.


Туристы за три дня должны пройти 349 км пути. Сколько км. прошли во второй и третий дни, если в первый день прошли 173 км, а во второй день на 46 км меньше, чем в первый день? (Ответ во второй день запишите в метрах)

В Нефтекамске проживают более 127000 жителей сорока девяти национальностей.


2. Решив следующие уравнения, мы узнаем: сколько всего рек на территории Башкортостана; сколько рек протекает вблизи Нефтекамска?


1)1410-х = 810 2) 200 : х =50

На территории Башкортостана 600 рек, 4 из них протекает вблизи Нефтекамска(Белая, Маринка, Кама, Буй).


3.В Нефтекамске 38 вузов, средних специальных учебных заведений и общеобразовательных школ. Среди них, сколько общеобразовательных школ, узнаете, решив сложное уравнение:

(у +17): 4=10.

23 общеобразовательных школ.

4. Многие ваши родители работают в Кармановской ГРЭС. Решив, этот примерна деление, вы, узнаете год рождения Кармановской ГРЭС.

33456 : 17= 1968 год.




  1. Оценка результатов урока. Учащиеся заполняют лист самооценки и сдают учителю.



  1. Подведение итогов. Ребята, сделаем выводы и проверим свою память на числа.

    1. Дата основания города Нефтекамск.

    2. Какое событие предшествовало образованию нашего города?

    3. Какова численность населения?

    4. Какова национальный состав?

    5. Сколько рек на территории Башкортостана? А вблизи Нефтекамска?

    6. Год рождения Кармановской ГРЭС?





hello_html_m7156e35b.gif














Лист самооценки ученика 5б класса________________________


домашнее

задание


устная работа

Коллективная работа (задача, уравнения)

Итоговая оценка








Лист самооценки ученика 5б класса________________________


домашнее

задание


устная работа

Коллективная работа (задача, уравнения)

Итоговая оценка







Лист самооценки ученика 5б класса________________________


домашнее

задание


устная работа

Коллективная работа (задача, уравнения)

Итоговая оценка







Лист самооценки ученика 5б класса________________________


домашнее

задание


устная работа

Коллективная работа (задача, уравнения)

Итоговая оценка




















Конспект урока по математике:



«Нефтекамск в натуральных числах».





Класс: 5б

Учитель:

Ахатова И.Ф.




















hello_html_m5c5ba696.gif








hello_html_360ec2b3.gif










hello_html_53f20b22.gif









hello_html_41816daf.gif















hello_html_1bcc8f3.gif











hello_html_m3b51111.gif















hello_html_234b1876.gif














hello_html_3f089986.gif










hello_html_306b62d6.gif

Урок на тему "Нефтекамск в натуральных числах" (5 класс)
  • Математика
Описание:

Цели:

-повторение правил действия с натуральными числами, закрепления навыков устного счёта, решения уравнений и задач на натуральные числа;

-развитие творческого мышления;

-расширение знаний о городе Нефтекамск, воспитание любви к родному краю, развитие интереса к математике путем применения игровой технологии.

 Продолжим урок изучения родного края и совершим экскурсию по нашему многонациональному городу Нефтекамск, повторим правила действия с натуральными числами и решим задачи  и уравнения по данной теме.

Автор Ахатова Инзиля Фатхулбаяновна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 356
Номер материала 37254
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓