Время
|
Этапы урока
|
Ход урока
|
|
I. Подготовка
учащихся к иноязычной деятельности
- Организационный
момент
|
Good
morning, children.
I’m
glad to see you, too. Sit down, please.
|
- Коммуникативная разминка
|
Now, dear children, please
answer my questions.
What day is it today?
What is the weather like
today?
|
3.
Фонетическая
разминка
|
Well, children, now let’s
remember the sounds [t], [d], [id]
-Look at the board. I read
and you repeat after me all together.
(Посмотрите на
доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).
[t]- finished, liked,
looked;
[d]- stayed, moved,
cleaned;
[id]- wanted, started,
visited.
Very good, children.
|
|
II. Основной этап
1.Постановка
целей урока
|
1 слайд
Ребята, как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? Посмотрите
внимательно на картинки! А что мы научимся делать?
Итак, какую цель мы ставим на урок?
|
Совершенстовавание грамматических навыков
|
2 слайд
Итак, давайте вспомним настоящее время! Present simple.
Как мы задавали вопросы? а как отвечали?
Давайте выполним упражнение
|
Введение нового грамматического материала
|
3 слайд
Look
at the blackboard and compare!
Кто может сформулировать правило! кто повторить его ещё раз.
|
Автоматизация нового грамматического
материала
|
4 слайд
(смотрим на картинку, читаем подпись…) Ask question and disagree with it. Look at ex.3.
|
|
Автоматизация нового грамматического
материала. Развитие навыков диалогической речи
|
5 слайд
Давайте зададим вопросы с словами из рамки
(вопросы записываю на доске)
|
|
|
Ребята, а не забыли ли вы нашу цель?
Итак, мы должны с вами составить диалог!
А что нам для этого нужно? какие правила мы должны соблюдать?
(правила записываю на доске)
1.
приветствие
2.
уважение друг к другу
3.
нельзя перебивать
собеседника
4.
уважение чужой точки
зрения
|
|
Развитие навыков диалогической речи
|
А сейчас давайте посмотрим на пример! А сейчас используя схему на доске,
и вопросы из 4 упражнения, разыграйте небольшие диалоги
|
|
Заключительный этап урока. Запись
домашнего задания
|
Домашнее задание:
Составить и рассказать диалог по образцу
That’s all for today.
Children, please answer my
questions:
-What was the theme of our
lesson?
(Какая была тема
нашего урока?)
- Какая цель урока
была?
-Что получилось?
-Над чем еще нужно
поработать, что можно еще сделать?
-Well done, pupils.
Today,
everybody were active. But … were very active. Your marks are ...
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.