Тема урока:
Окружность и ее элементы.
Тип урока:
Закрепление.
Цели
урока: Знают что такое окружность, хорда, диаметр, радиус и умеют
применять формулу для нахождения диаметра и радиуса.
Задачи:
Обучающие:
выработать умения применения формулы d=2r.
проверить первичные знания учащихся по теме «Окружность и ее
элементы».
Развивающие:
развивать внимание, логическое и математическое мышление,
вычислительные навыки, интерес к предмету; расширять кругозор учащихся.
Воспитательные: воспитывать:
аккуратность; целеустремленность; доброжелательное отношение друг к другу.
побуждать учеников к взаимоконтролю, вызывать потребность
в обосновании своих высказываний.
Оборудование:
Презентация, раздаточный материал, листы
оценивания.
Ход
урока.
№
|
Содержание урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
1
|
Орг.момент. Психологический настрой.
|
Здравствуйте! Кому нравится кататься на
велосипеде, поднимите правую руку. Кто любит плавать, покажите левую ладонь.
Кому понравились зимние каникулы, хлопните в ладоши. Все, у кого есть друзья,
улыбнитесь и разделимся на две группы.
|
Ученики делятся на группы по фигурам.
|
2
|
Актуализация знаний.
Составим с учащимися кластер: что
мы знаем об окружности. Оценивают себя.
|
Учитель задает вопросы по данной теме.
|
Ученики отвечают и составляют кластер.
По рисунку показывают элементы окружности.
|
3
|
Закрепление материала:
1.Тренировочные задания
Выписывают элементы окружности
Учащиеся
заносят баллы в свои листы оценивания
1
|
Диаметр
|
|
Хорда
|
|
Радиус
|
|
2.Самостоятельная
работа
Тест по теме
«Окружность».
1
вариант.
По рисунку
определить, чем являются данные отрезки: радиусом, диаметром, хордой или
центральным углом. Данные слова вписать в клеточки напротив отрезков.
|
АВ
-
|
|
AC
-
|
|
ТD
-
|
|
OD
-
|
|
NC
-
|
|
ND
-
|
|
OB
-
|
|
DOB-
|
|
AT -
|
|
TN -
|
|
2 вариант.
По рисунку
определить, чем являются данные отрезки: радиусом, диаметром, хордой или
центральным углом. Данные слова вписать в клеточки напротив отрезков.
|
PC -
|
|
BC -
|
|
OA -
|
|
OB -
|
|
POT
-
|
|
PO -
|
|
OT -
|
|
AB -
|
|
KT -
|
|
BK -
|
|
|
Каждой группе дает задания
|
Выполняют задания
|
4
|
Музыкальная Физминутка
|
|
Выполняют движения
|
5
|
Рефлексия
|
Составить синквейн
|
|
6
|
Подведение итога
|
«
Вутренний и внешний круг»
|
Проговаривают определения друг другу
|
7
|
Домашнее задание № 219 (В), №228
(С)
|
Комментирует задания
|
Записывают в дневник
|
8
|
Оценивание
|
Оценивают в листах оценивания
|
Самооценивание
|
Оценочный
лист ученика_________
1 задание
Выписать определения.
Если определения выписаны верно,
поставить по 1 баллу за каждое.
|
Центр окружности
|
|
Диаметр окружности
|
|
Радиус окружности
|
|
Хорда
|
|
Дуга
|
|
Центральный угол
|
|
Окружность
|
|
2 задание
Если правильно записаны элементы,
поставить по 1 баллу за каждое.
|
Диаметр
|
|
Хорда
|
|
Радиус
|
|
Самостоятельная работа
|
Ставите количество верных ответов.
|
|
Посчитайте общее количество баллов
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.