Главная / История / урок музыки по теме "Песня, танец, марш" в 1 коррекционном классе VIII вида

урок музыки по теме "Песня, танец, марш" в 1 коррекционном классе VIII вида

Музыка

Класс: 1. Дата: __________ Урок № 34

Тема: Песня, танец, марш.

Цели: - дать элементарные представления учащимся о музыкальных жанрах – песня, танец,

марш.

- развитие вокальных навыков, осознанного восприятия музыки при пении песни.

- воспитание положительных качеств: дружелюбия, дисциплинированности, коллективизма.

Ход урока.

  1. Орг. момент.


  1. Основная часть урока.


  1. сообщение темы и целей урока.

  2. работа по теме урока.


  • Слушание: Марш из балета «Щелкунчик»

характер этого произведения? Какое настроение вызвала у вас это произведение?

Это прозвучала танец или марш? Почему?... Как вы узнали?


  • Слушание: Танец «танец маленьких лебедей»

характер этого произведения? Какое настроение вызвала у вас это произведение?

Это прозвучала песня, танец или марш? Почему?... Как вы узнали?


ФИЗМИНУТКА на мотив песни «Танец маленьких утят»

  1. Работа над песней

  • «Ёлочка»

певческая установка

    1. распевание

  • ходит кот у ворот /мур -мур-мур/он поёт

  • ёж – ёж, где живёшь, кому яблоко несёшь

    1. разучивание по фразно

- движение мелодии: вверх – вниз – на одном звуке

- ритм

- динамические оттенки: тихо «p», громко «f», очень тихо «pp», очень громко «ff», постепенно усиливая звук, постепенно затихая.

- характер песни: грустный, весёлый, маршевый, радостный.


ФИЗМИНУТКА на мотив песни «Танец Дружба»

«Ладошки»


  1. Закрепление изученного.

Что такое песня? Что такое танец? Что такое марш?


  1. Итог урока

hello_html_m4d466bb7.png

урок музыки по теме "Песня, танец, марш" в 1 коррекционном классе VIII вида
  • История
Описание:

Музыка
 Класс: 1.                            Дата:  __________                                                                                              Урок № 34
Тема: Песня, танец, марш.        
 Цели: - дать элементарные представления учащимся о музыкальных  жанрах – песня, танец,
                  марш.
               - развитие вокальных навыков, осознанного восприятия музыки при пении песни.
               - воспитание положительных качеств: дружелюбия, дисциплинированности, коллективизма.                                  
                   
Ход урока.
I.    Орг. момент.

II.    Основная часть урока.

1.    сообщение темы и целей урока.
2.    работа по теме урока.

     Слушание: Марш из балета «Щелкунчик»
 характер этого произведения? Какое настроение вызвала у вас это произведение?
Это прозвучала  танец или марш?  Почему?... Как вы узнали?

     Слушание: Танец  «танец маленьких лебедей»
 характер этого произведения? Какое настроение вызвала у вас это произведение?
Это прозвучала  песня, танец или марш?  Почему?... Как вы узнали?

ФИЗМИНУТКА на мотив песни «Танец маленьких утят»
                                                        
III.    Работа над песней
     «Ёлочка»
певческая установка
1.    распевание
    ходит кот у ворот /мур -мур-мур/он поёт
    ёж – ёж, где живёшь, кому яблоко несёшь
2.    разучивание по фразно
- движение мелодии: вверх – вниз – на одном звуке
- ритм
- динамические оттенки: тихо «p», громко «f», очень тихо «pp», очень громко «ff», постепенно усиливая звук, постепенно затихая.
- характер песни: грустный, весёлый, маршевый, радостный.

ФИЗМИНУТКА на мотив песни  «Танец Дружба»
                                     «Ладошки»

IV.    Закрепление изученного.
                              
Что такое песня? Что такое танец? Что такое марш?

V.     Итог урока

Автор Терехов Александр Николаевич
Дата добавления 05.12.2014
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 1679
Номер материала 6546
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓