Главная / Математика / Урок математики «Встречаем Наурыз. Действия с десятичными дробями»

Урок математики «Встречаем Наурыз. Действия с десятичными дробями»

Название документа Презентация к уроку.ppt

«Встречаем Наурыз. Действия с десятичными дробями» 5 класс Учитель математик...
Прозвенел уже звонок, Начинаем наш урок. Все на месте, все в порядке. Книга, ...
Наурыз – один из самых ярких и очень древних праздников. Есть сведения о его...
Приходит снова юная весна Да будет изобильною она За праздничным и щедрым дас...
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно н...
13,56 		89,05		8,425	 0,07 		25,028		65,004 124,01 		178,006	2,075 117,04 		6...
Чтоб сложить дробь с дробью десятичной, Помни правило нетрудное отлично. Запи...
Сложение
Вычитание
Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на...
Чтоб деление дробей было реальное, Преврати делитель в число натуральное. И. ...
Деление десятичных дробей на натуральное число
Деление на десятичную дробь
«Увидишь родник - расчищай его исток»
Ребята, берегите зрение!
«Пусть от человека в памяти останется одно дерево, нежели стадо»
№ 1 Два джигита вышли из разных аулов навстречу друг другу . Скорость одного ...
Наурыз - коже Мясо-удача Соль-мудрость Жир-здоровье Мука-благосостояние Злаки...
Для мясной части: конина и баранина — по 250 г шужук, казы (разновидности кон...
х + 1,2 = 7,8 1,8 * с = 3,6 у – 1,5 = 5 8,6 – р = 3,6 y * 0,5 = 75 a : 20,2=0...
 Алтыбакан
Найдите ошибки а) 0,134 * 1000 = 13,4  б) 16,12 : 4 = 4,3  в) 1,06 + 0,4 = 1,...
, , , , , , , , , , 6 0 – 7 3 = 5 2 7 Где поставить запятую, чтобы равенство ...
Домашнее задание № 1237, 1244
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Встречаем Наурыз. Действия с десятичными дробями» 5 класс Учитель математики К
Описание слайда:

«Встречаем Наурыз. Действия с десятичными дробями» 5 класс Учитель математики КГУ «Средняя школа № 14» г.Сатпаев Карагандинской обл, РК Гринцева Наталья Николаевна

№ слайда 2 Прозвенел уже звонок, Начинаем наш урок. Все на месте, все в порядке. Книга, руч
Описание слайда:

Прозвенел уже звонок, Начинаем наш урок. Все на месте, все в порядке. Книга, ручка и тетрадка, Карандаш, линейка тут? Все готово, знанья ждут!

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Наурыз – один из самых ярких и очень древних праздников. Есть сведения о его су
Описание слайда:

Наурыз – один из самых ярких и очень древних праздников. Есть сведения о его существовании еще до нашей эры. Но к нам в Казахстан из глубины веков он вернулся не так давно, однако успел занять особое место в календаре, потому что он всегда жил в памяти народной Наурыз – это праздник надежд. Издревле степняки ждали этот день: сброшена тяжелая ноша зимы. День весеннего равноденствия утвердил поворот к лету – значит, степь зазеленеет разнотравьем, у скота будет корм, а в юртах – благополучие.     

№ слайда 5 Приходит снова юная весна Да будет изобильною она За праздничным и щедрым дастар
Описание слайда:

Приходит снова юная весна Да будет изобильною она За праздничным и щедрым дастарханом, Надежды и доверия полна. Я счастлива, что обновляя жизнь, Вернулся в край мой Наурыз.

№ слайда 6 «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не п
Описание слайда:

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» Ал-Бируни

№ слайда 7 13,56 		89,05		8,425	 0,07 		25,028		65,004 124,01 		178,006	2,075 117,04 		6,37
Описание слайда:

13,56 89,05 8,425 0,07 25,028 65,004 124,01 178,006 2,075 117,04 6,37 4,1256 5,007 46,003 5,064 203,017 16,03 22,125 86,091 81,306 43,05 95,503 27,514 12,45 .

№ слайда 8 Чтоб сложить дробь с дробью десятичной, Помни правило нетрудное отлично. Запиши
Описание слайда:

Чтоб сложить дробь с дробью десятичной, Помни правило нетрудное отлично. Запиши одну дробь под другой. Запятая чтоб пришлась под запятой. Для удобства действия с дробями Знаки десятичные уравняй нулями. Теперь складывай те числа фигурально, Как ты делал это в числах натуральных. А советы по ответу будут уж простыми. Запятую подпиши под запятыми. Таким же образом мы действуем и при вычитании. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

№ слайда 9 Сложение
Описание слайда:

Сложение

№ слайда 10 Вычитание
Описание слайда:

Вычитание

№ слайда 11 Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на де
Описание слайда:

Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь , х х , + +

№ слайда 12 Чтоб деление дробей было реальное, Преврати делитель в число натуральное. И. дел
Описание слайда:

Чтоб деление дробей было реальное, Преврати делитель в число натуральное. И. деля на число натуральное, Запятой найди место нормальное: Целой части деленье кончишь когда, Запятую в частном ставь тогда. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

№ слайда 13 Деление десятичных дробей на натуральное число
Описание слайда:

Деление десятичных дробей на натуральное число

№ слайда 14 Деление на десятичную дробь
Описание слайда:

Деление на десятичную дробь

№ слайда 15 «Увидишь родник - расчищай его исток»
Описание слайда:

«Увидишь родник - расчищай его исток»

№ слайда 16 Ребята, берегите зрение!
Описание слайда:

Ребята, берегите зрение!

№ слайда 17 «Пусть от человека в памяти останется одно дерево, нежели стадо»
Описание слайда:

«Пусть от человека в памяти останется одно дерево, нежели стадо»

№ слайда 18 № 1 Два джигита вышли из разных аулов навстречу друг другу . Скорость одного из
Описание слайда:

№ 1 Два джигита вышли из разных аулов навстречу друг другу . Скорость одного из них 3,8км/ч, а другого на 0,4км/ч больше. Через 0,5 ч они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути? № 2. Юрта состоит из трех частей – кереге (решетчатой стены), уыков и круглого верхнего свода – шанырака. Высота кереге составляет 1,4 м, а высота уыков на 0,6 м больше, чем высота кереге. Найти высоту шанырака, если высота юрты равна 4,2 метра. Чему равна общая высота 6 таких юрт. № 3. Во время скачек всадник, который выиграл забег, преодолел расстояние в 25 километров за 0,5 часа. А всадник пришедший последним преодолел это же расстояние за 0,8 часа. На сколько скорость первого всадника больше скорости последнего?

№ слайда 19 Наурыз - коже Мясо-удача Соль-мудрость Жир-здоровье Мука-благосостояние Злаки –
Описание слайда:

Наурыз - коже Мясо-удача Соль-мудрость Жир-здоровье Мука-благосостояние Злаки – скорость, рост Молоко – божественная защита Вода-радость

№ слайда 20 Для мясной части: конина и баранина — по 250 г шужук, казы (разновидности конско
Описание слайда:

Для мясной части: конина и баранина — по 250 г шужук, казы (разновидности конской колбасы) по 50 г; жал, жая (конина с околопозвоночной области и шеи) по 50 г сурет (вяленая конина) — по 50 г  печень баранья — 100 г почки бараньи — 50 г вода — 6 стаканов (1,2 кг) Для молочной части: молоко овечье и коровье — по 2 стакана (по 0,4 кг) катык (айран) — 3 стакана (0,6 кг) кумыс — 1 стакан (0,25 кг) сузбе (творог) — ½ стакана (130 г) курт (высушенный соленый творог) — ½ стакана (110 г) сливочное масло — 100 г Для крупяно-овощной части: пшено — 1 стакан (200 г) пшеница или рис — ½ стакана (180 г) лук репчатый — 4 шт. (500 г) чеснок — 1 головка (50 г) перец стручковый жгучий — ¼ шт. вода — 3 стакана (600 г).

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 х + 1,2 = 7,8 1,8 * с = 3,6 у – 1,5 = 5 8,6 – р = 3,6 y * 0,5 = 75 a : 20,2=0,3
Описание слайда:

х + 1,2 = 7,8 1,8 * с = 3,6 у – 1,5 = 5 8,6 – р = 3,6 y * 0,5 = 75 a : 20,2=0,3 3,9 + х = 4,5 6,6 3,5 2 150 5 0,6 25 1 : b = 0,04 6,06

№ слайда 23  Алтыбакан
Описание слайда:

Алтыбакан

№ слайда 24 Найдите ошибки а) 0,134 * 1000 = 13,4  б) 16,12 : 4 = 4,3  в) 1,06 + 0,4 = 1,1 
Описание слайда:

Найдите ошибки а) 0,134 * 1000 = 13,4  б) 16,12 : 4 = 4,3  в) 1,06 + 0,4 = 1,1  г) 5,72 - 0,2 = 5,7  д) 16,5 : 0,1 = 1,65 е) 3,2 * 100 = 0,032 ж) 27,18 : 3 = 9,6  з) 2,7 + 0,03 = 3 и) 3,61 - 0,1 = 3,6 к) 5 : 100 = 0,05.

№ слайда 25 , , , , , , , , , , 6 0 – 7 3 = 5 2 7 Где поставить запятую, чтобы равенство был
Описание слайда:

, , , , , , , , , , 6 0 – 7 3 = 5 2 7 Где поставить запятую, чтобы равенство было верным: 5 2 + 1 8 = 7 3 + 1 0 8 = 4 0 8 6 3 – 2 7 = 6 0 3 2 0 – 4 8 = 1 5 2

№ слайда 26 Домашнее задание № 1237, 1244
Описание слайда:

Домашнее задание № 1237, 1244

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

Название документа Приложение 1.doc

Приложение 1

Карточки – помощники


Сложение и вычитание десятичных дробей

 

Правило: Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:

  • уровнять в этих дробях количество знаков после запятой;

  • записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;

  • выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;

  • поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

Образец:

 

1) 3,7 + 2,651 = 6,351

 

  3,700

+2,651

  6,351

 

2) 3,7 – 2,651 = 1,049

 

   3,700

-  2,651

   1,049

 


Умножение десятичных дробей на натуральное число

 

Правило:- Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо:

  • умножить её на это число, не обращая внимания на запятую;

  • в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.

Чтобы умножить на 10, 100, 1000 и т.д., надо этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы.

 

Образец:

1) 1,83 · 4 = 7,32

 

   1,83    2 знака

×      4

    7,32   2 знака

 

2) 9,865 · 100 = 986,5

 

 

Умножение десятичных дробей

 

Правило: - Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001для этого надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе.

Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:

  • выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;

  • отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

 

Образец:

4,6 · 0,1 = 0,46

 

0,254 · 0,03 = 0,00762

 

0,254       3 знака

    ×  0,03       2  знака

   0,00762      5 знаков

 

 

 

 






 

 

Деление десятичных дробей на натуральное число

Правило: - Чтобы разделить десятичную дробь на  натуральное число, надо:

  1. разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;

  2. поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.

 

Пример:

1) 19,2 : 8 = 2,4

_19,2 |_8_

  16     2,4

 _ 3 2

    3 2

     0

2) 2,88 : 4 = 0,72

_2,88 |_4___

        0,72

  28

  28__     

       8

       8

       0

  1. 8,7 : 100 = 0,087

 

 

Деление на десятичную дробь

Правило: - Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:

  1. в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;

  2. после этого выполнить деление на натуральное число.

Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001, надо перенести в ней запятую вправо на столько цифр, сколько в делителе стоит нулей перед единицей.

Примеры:

1) 12,096 : 2,24 = 1209,6 : 224 = 5,4

 

2) 56,87 : 0,001 = 56870


Название документа Урок математики на тему.doc

Гринцева Наталья Николаевна

учитель математики

КГУ «Средняя школа № 14»

город Сатпаев Крагандинская область

Республика Казахстан


Класс - 5

Тема урока

«Встречаем Наурыз. Все действия с десятичными дробями».

Задачи урока:

Обучающие:

  • обобщить и систематизировать знания по теме “Десятичные дроби”;

  • решать задачи, используя известные действия с дробями.

Воспитательные:

  • содействовать в развитии познавательной активности, чувства ответственности;

  • содействовать воспитанию интереса к математике как науке, культуры общения способствующей созданию благоприятного психологического климата; взаимоуважения, патриотизма, любви к Родине, интереса к истории и национальным традициям своего народа.

Развивающие:

  • содействовать развитию  логического мышления, памяти, внимания, воображения, мыслительной деятельности, процессов анализа, сравнения, обобщения.

  • развивать математическую речь, творческие способности учащихся при решении задач на дроби; доказывать, сравнивать;

  • совершенствовать умение применять имеющиеся знания в разных ситуациях.

Оборудование: интерактивная доска, карточки-помощники, карточки с заданиями

Ход урока

I. Организационный момент (приветствие, настрой).

Прозвенел уже звонок, 

Начинаем наш урок.

Все на месте, все в порядке.

Книга, ручка и тетрадка, 

Карандаш, линейка тут?

Все готово, знанья ждут. (слайд 2)


- За окном весна. Солнце пригревает всё сильнее и сильнее. Тает много снега. Вода течёт большими и малыми ручьями в реки. Реки переполняются и выходят из берегов. Затопляют леса, луга, деревни. Приближается светлый праздник НАУРЫЗ. Наурыз отмечается в день весеннего равноденствия – 22 марта. В это время день равняется ночи.

Наурыз – один из самых ярких и очень древних праздников. Есть сведения о его существовании еще до нашей эры. Но к нам в Казахстан из глубины веков он вернулся не так давно, однако успел занять особое место в календаре, потому что он всегда жил в памяти народной

Наурыз – это праздник надежд. Издревле степняки ждали этот день: сброшена тяжелая ноша зимы. День весеннего равноденствия утвердил поворот к лету – значит, степь зазеленеет разнотравьем, у скота будет корм, а в юртах – благополучие. (слайд 4)

Приходит снова юная весна

Да будет изобильною она

За праздничным и щедрым дастарханом,

Надежды и доверия полна.

Я счастлива, что обновляя жизнь,

Вернулся в край мой Наурыз. (слайд 5)


II. Постановка целей.

Сегодняшний наш обобщающий урок математики по теме «Действия с десятичными дробями» мы посвятим празднику Наурыз. Мы узнаем о традициях и ритуалах казахов. Также повторим все действия с десятичными дробями, решим примеры, уравнения, вспомним решение задач. Думаю, что все вы справитесь с заданиями, будете работать дружно, помогать друг другу. А затем как вы поработаете, будет наблюдать Кадыр – ата. 

Как вы думаете, что самое ценное на Земле? (выслушиваются варианты ответов учеников). Этот вопрос волновал человечество не одну тысячу лет. Вот какой ответ дал  известный  учёный Ал - Бируни:

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». (слайд 6)

Пусть эти слова станут девизом нашего урока.


III. Актуализация знаний.

В этот праздник зазывалы – жаршы объезжают аулы и приглашают всех на праздник. Раздают пригласительные билеты. 

Чтобы и нам получить билет на прекрасный праздник Наурыз необходимо правильно прочитать дроби, изображенные на экране.

Устный счет. (слайд 7)

13,56 89,05 8,425

0,07 25,028 65,004

124,01 178,006 2,075

117,04 6,37 4,1256

5,007 46,003 5,064

203,017 16,03 22,125

86,091 81,306 43,05

95,503 27,514 12,45

IV. Работа по теме урока.

Прежде чем мы перейдем к празднованию Наурыза предлагаю вспомнить правила выполнения действий с десятичными дробями.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Чтоб сложить дробь с дробью десятичной,
Помни правило нетрудное отлично.
Запиши одну дробь под другой.
Запятая чтоб пришлась под запятой.
Для удобства действия с дробями
Знаки десятичные уравняй нулями.
Теперь складывай те числа фигурально,
Как ты делал это в числах натуральных.
А советы по ответу будут уж простыми.
Запятую подпиши под запятыми.

(слайд 8-10)


УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

Умножение (слайд 11).


Чтоб деление дробей было реальное,
Преврати делитель в число натуральное.
И. деля на число натуральное,
Запятой найди место нормальное:
Целой части деленье закончишь когда,
Запятую в частном ставь тогда. (слайд 12-14)


А для того, чтобы в дальнейшем правильно и быстро решать все задания вам предлагаются «карточки-помощники» (Приложение 1), которые придут к вам на помощь в случае затруднения.


Продолжаем отмечать наш праздник.

1. Празднование Наурыза начинают традиционной встречей рассвета со старинного ритуала: «Булак корсен – козiн аш»- «Увидишь родник - расчищай его исток». 

Расчистите родник, выполнив задание на карточках. (слайд 15) 

Работа в парах. На каждую парту выдается карточка с заданием.

hello_html_m7525815.png


Поработали, надо немного и отдохнуть.

Физкультминутка (для глаз). (слайд 16)


2. Очистив родник, люди готовятся к посадке растений, приговаривая «Адамнан мал калганша, тал калсын» - «Пусть от человека в памяти останется одно дерево, нежели стадо». (слайд 17) Мы тоже начнем подготовку к весенним работам.

Для этого решим задачи (решение по рядам). (слайд 18)


1 Два джигита вышли из разных аулов навстречу друг другу. Скорость одного из них 3,8км/ч, а другого на 0,4км/ч больше. Через 0,5 ч они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути?


2. Юрта состоит из трех частей – кереге (решетчатой стены), уыков и круглого верхнего свода – шанырака. Высота кереге составляет 1,4 м, а высота уыков на 0,6 м больше, чем высота кереге. Найти высоту шанырака, если высота юрты равна 4,2 метра. Чему равна общая высота 6 таких юрт.


3. Во время скачек всадник, который выиграл забег, преодолел расстояние в 25 километров за 0,5 часа. А всадник пришедший последним преодолел это же расстояние за 0,8 часа. На сколько скорость первого всадника больше скорости последнего?


Учащимся дается время на решение задачи, затем один человек с каждого ряда выходит для защиты своей работы к доске.


3. Люди приводят в порядок свое жилище, внешний вид, расплачиваются с долгами, накрывают дастархан, готовят праздничное блюдо. Как называется это блюдо? Из скольких компонентов состоит это блюдо?

Наурыз – коже. (слайд 19)
• Мясо
 
• Соль
 
• Жир
 
• Лук
 
• Пшеница
 
• Курт
 
• Иримшик (творог)


Предлагаю решить задачу для того, чтобы приготовленное Наурыз-коже получился очень вкусным. (слайд 20)

Для мясной части:

  • конина и баранина — по 250 г

  • шужук, казы (разновидности конской колбасы) по 50 г;

  • жал, жая (конина с околопозвоночной области и шеи) по 50 г

  • сурет (вяленая конина) — по 50 г 

  • печень баранья — 100 г

  • почки бараньи — 50 г

  • вода — 6 стаканов (1,2 кг)

Для молочной части:

  • молоко овечье и коровье — по 2 стакана (по 0,4 кг)

  • катык (айран) — 3 стакана (0,6 кг)

  • кумыс — 1 стакан (0,25 кг)

  • сузбе (творог) — ½ стакана (130 г)

  • курт (высушенный соленый творог) — ½ стакана (110 г)

  • сливочное масло — 100 г

Для крупяно-овощной части:

  • пшено — 1 стакан (200 г)

  • пшеница или рис — ½ стакана (180 г)

  • лук репчатый — 4 шт. (500 г)

  • чеснок — 1 головка (50 г)

  • перец стручковый жгучий — ¼ шт.

  • вода — 3 стакана (600 г).

Сколько всего продуктов необходимо для приготовления Наурыз-коже?


Физкультминутка

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.


4. Празднование заканчивалось состязанием акынов. (слайд 21) Кого называют акынами? Мы на уроке математики посостязаемся в решении уравнений. 

(учащимся выдан лист с уравнениями.) 

х + 1,2 = 7,8

у – 1,5 = 5

1,8 * c = 3,6

1 : b = 0.04

8,6 – p = 3,6

3,9 + x = 4,5

a : 20,2 = 0,3

y * 0,5 = 75

Проверка с помощью доски (слайд 22).


5. В разгар праздника молодежь собирается у качелей — алтыбакан. (слайд 23)  Давайте и мы покачаемся на качелях и решим задания.


Найдите ошибки (слайд 24)

а) 0,134 * 1000 = 13,4 
б) 16,12 : 4 = 4,3 
в) 1,06 + 0,4 = 1,1 
г) 5,72 - 0,2 = 5,7 
д) 16,5 : 0,1 = 1,65

е) 3,2 * 100 = 0,032
ж) 27,18 : 3 = 9,6 
з) 2,7 + 0,03 = 3
и) 3,61 - 0,1 = 3,6
к) 5 : 100 = 0,05.


Где поставить запятую, чтобы равенство было верным: (слайд 25)

5 2 + 1 8 = 7

3 + 1 0 8 = 4 0 8

6 3 2 7 = 6 0 3

2 0 4 8 = 1 5 2

6 0 7 3 = 5 2 7


V. Информация о домашнем задании. (слайд 26)

1237, 1244


VI. Итог урока. Рефлексия. (слайд 27)

На экране появляется анкета, которая позволяет осуществить самоанализ, дать качественную и количественную оценку уроку.


1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно

В праздник Наурыз люди просили друг у друга прощения. Они обнимались, похлопывая по плечу, произносили такие слова: «Не держи на меня зла, не таи обиды. Прости, если я тебя когда –то обидел. Желаю тебе здоровья и благополучия» 

Давайте и мы последуем примеру и попросим друг у друга прощение. Мне очень хотелось бы, чтобы вы не только знали, помнили традиции и обычаи, но и уважали, и соблюдали их. Может тогда на земле не будет войн между народами, люди научаться понимать друг друга и прощать.

Название документа аннотация.doc

Урок математики «Встречаем Наурыз. Действия с десятичными дробями» является обобщающим в разделе «Десятичные дроби и действия над ними» и предназначен для обучающихся 5 класса.

Цель данной разработки обобщение знаний по данной теме, воспитание патриотизма, любви к Родине, интереса к истории и национальным традициям своего народа.

К данной методической разработке прилагается компьютерная презентация.


Урок математики «Встречаем Наурыз. Действия с десятичными дробями»
  • Математика
Описание:

Урок математики «Встречаем Наурыз. Действия с десятичными дробями» является обобщающим в разделе «Десятичные дроби и действия над ними» и предназначен для обучающихся 5 класса.

 

Задачи урока:

Обучающие:

§        обобщить и систематизировать знания по теме “Десятичные дроби”;

§        решать задачи, используя известные действия с дробями.

Воспитательные:

§        содействовать в развитии познавательной активности, чувства ответственности;

§        содействовать воспитанию интереса к математике как науке, культуры общения способствующей созданию благоприятного психологического климата; взаимоуважения, патриотизма, любви к Родине, интереса к истории и национальным традициям своего народа.

Развивающие:

§        содействовать развитию  логического мышления, памяти, внимания, воображения,  мыслительной деятельности, процессов анализа, сравнения, обобщения.

§        развивать математическую речь, творческие способности учащихся при решении задач на дроби; доказывать, сравнивать;

§        совершенствовать умение применять имеющиеся знания в разных ситуациях.

 К данной методической разработке прилагается компьютерная презентация.

 

Автор Гринцева Наталья Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 423
Номер материала 29901
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓