Главная / Начальные классы / Урок математики во 2 классе с презентацией.

Урок математики во 2 классе с презентацией.

Название документа Урок математики.doc

Урок математики во 2 классе.

Слайд 1

  1. Орг. момент.

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

- Желаю вам успешной работы!

2. Устный счёт (веера цифр)

- к 7 прибавить 1.

- уменьшите 6 на 2,

- увеличьте 8 на 1,

-из 9 вычесть 4,

- 1 слагаемое -5, 2 слагаемое – 2. Найдите значение суммы?

- 10 уменьшите на 3,

- покажите число, которое предшествует числу 6?

- покажите число, которое следует за числом 7?

- к 5 прибавит4.

- из 10 вычесть 5.


- Чем занимались на прошлых уроках математики?

(решали примеры и задачи)

- Верно. Сегодня мы продолжим закреплять имеющиеся знания.


  1. Работа по карточкам (решение примеров)


Слайд 2,3

- Первое задание, которое мы будем выполнять – это решение примеров по карточке.

(дети решают примеры по карточке)

Слайд 4.

- Кто сделает примеры, поднимите руку (карточка*)

- А теперь обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, выполним взаимопроверку.

Слайд 5.

- Приготовьте нужный карандаш и оцените работу одноклассника.

Слайд 6.

- Дело в том, что у меня возникла небольшая проблема…. Я забыла, чем же мы будем заниматься дальше…

Слайд 7(а)

- Чтобы узнать, что же мы будем делать дальше, вы должны в соответствии с решением примеров расставить буквы, и тогда мы прочитаем, чем будем заниматься дальше… Писать можно буквы рядом с решением примеров прямо на карточке. (решать задачу)

Слайд 7(б)

- К решению задачи мы вернёмся после того, как немного отдохнём.

Слайд 8.

- Физминутка

4. Работа в тетради.

- Откройте тетради, выполните минутку чистописания…

Слайд 9.

- На слайде записаны тексты…

1 прочитает….

- Можно ли назвать эту запись задачей? Почему?

2 прочитает….

- Можно ли назвать эту запись задачей? Почему?

3 прочитает….

- Можно ли назвать эту запись задачей? Почему?

- Из каких частей состоит задача?

- Что такое условие? Вопрос?

Слайд 10(а).

- Прочитает задачу… Что известно в задаче?

- Что надо найти в задаче (неизвестно)?

Слайд 10(б).

- Каким действием находим на… больше? Что это значит? (столько же да ещё...)

- Проговорит решение задачи… Вслух скажет ответ ….

- Запишите решение и ответ задачи в тетрадь.

Слайд 11.

- Приготовьте нужный карандаш, чтобы оценить себя.

Слайд 12.

- Поднимите руку, кто себе нарисовал красный или жёлтый кружочек? Погладьте себя по голове.

- Кто нарисовал синий кружочек, тому стоит задуматься и более серьёзно отнестись к своей учёбе.

- Я думаю, все старались.

Слайд 13.

- А сейчас, откройте тетради с печатной основой на стр.10, раскрасьте клоунов в соответствии с решением примеров…

(если не успели, не расстраивайтесь, эту работу можно закончить дома)

5.Итог. Рефлексия

- Чем занимались?

- Какое задание больше всего понравилось? Какое вызвало затруднение? …
















Название документа Урок математики.ppt

УРОК МАТЕМАТИКИ
ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ
РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ на КАРТОЧКЕ
РЕШИ ПРИМЕРЫ: 6 – 3 = 5 – 4 = 1 + 6 = 9 – 5 = 3 + 7 = 8 – 6 = 10 – 6 = 7 – 3...
ВЗАИМОПРОВЕРКА: 6 – 3 = 3 5 – 4 = 1 1 + 6 = 7 9 – 5 = 4 3 + 7 = 10 8 – 6 = 2...
ОЦЕНИВАНИЕ: - ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Молодцы! 1	2	3	4	5	6	7	8	9	10 з	д	р	а	ь	у	е	ч	т	ш 3	7	10	4	9	5		1	4	2	4	8	6 ...
ФИЗМИНУТКА
НАЙДИ ЗАДАЧУ: 1. В ВАЗЕ ЛЕЖАЛО 7 ЯБЛОК. 3 ЯБЛОКА СЪЕЛИ. 2. КОЛЯ НАРИСОВАЛ 4 Ф...
РЕШИ ЗАДАЧУ КОЛЯ НАРИСОВАЛ 4 ФЛАЖКА, А СЛАВА НА 2 ФЛАЖКА БОЛЬШЕ. СКОЛЬКО ФЛА...
 ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 4 + 2 = 6 (Ф.) ОТВЕТ. 6 ФЛАЖКОВ.
ОЦЕНИ СЕБЯ: - ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
МОЛОДЦЫ !
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 УРОК МАТЕМАТИКИ
Описание слайда:

УРОК МАТЕМАТИКИ

№ слайда 2 ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ
Описание слайда:

ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ

№ слайда 3 РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ на КАРТОЧКЕ
Описание слайда:

РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ на КАРТОЧКЕ

№ слайда 4 РЕШИ ПРИМЕРЫ: 6 – 3 = 5 – 4 = 1 + 6 = 9 – 5 = 3 + 7 = 8 – 6 = 10 – 6 = 7 – 3 =
Описание слайда:

РЕШИ ПРИМЕРЫ: 6 – 3 = 5 – 4 = 1 + 6 = 9 – 5 = 3 + 7 = 8 – 6 = 10 – 6 = 7 – 3 = 5 + 4 = 2 + 6 = 8 – 3 = 1 + 5 =

№ слайда 5 ВЗАИМОПРОВЕРКА: 6 – 3 = 3 5 – 4 = 1 1 + 6 = 7 9 – 5 = 4 3 + 7 = 10 8 – 6 = 2 10
Описание слайда:

ВЗАИМОПРОВЕРКА: 6 – 3 = 3 5 – 4 = 1 1 + 6 = 7 9 – 5 = 4 3 + 7 = 10 8 – 6 = 2 10 – 6 = 4 7 – 3 = 4 5 + 4 = 9 2 + 6 = 8 8 – 3 = 5 1 + 5 = 6

№ слайда 6 ОЦЕНИВАНИЕ: - ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Описание слайда:

ОЦЕНИВАНИЕ: - ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

№ слайда 7 Молодцы! 1	2	3	4	5	6	7	8	9	10 з	д	р	а	ь	у	е	ч	т	ш 3	7	10	4	9	5		1	4	2	4	8	6 р	е
Описание слайда:

Молодцы! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 з д р а ь у е ч т ш 3 7 10 4 9 5 1 4 2 4 8 6 р е ш а т ь з а д а ч у

№ слайда 8 ФИЗМИНУТКА
Описание слайда:

ФИЗМИНУТКА

№ слайда 9 НАЙДИ ЗАДАЧУ: 1. В ВАЗЕ ЛЕЖАЛО 7 ЯБЛОК. 3 ЯБЛОКА СЪЕЛИ. 2. КОЛЯ НАРИСОВАЛ 4 ФЛАЖ
Описание слайда:

НАЙДИ ЗАДАЧУ: 1. В ВАЗЕ ЛЕЖАЛО 7 ЯБЛОК. 3 ЯБЛОКА СЪЕЛИ. 2. КОЛЯ НАРИСОВАЛ 4 ФЛАЖКА, А СЛАВА НА 2 ФЛАЖКА БОЛЬШЕ. СКОЛЬКО ФЛАЖКОВ НАРИСОВАЛ СЛАВА? 3. НА ВЕТКЕ СИДЕЛО 5 СНЕГИРЕЙ, К НИМ ПРИЛЕТЕЛИ ЕЩЁ 3 СНЕГИРЯ. СКОЛЬКО ВСЕГО СИНИЦ СТАЛО НА ВЕТКЕ?

№ слайда 10 РЕШИ ЗАДАЧУ КОЛЯ НАРИСОВАЛ 4 ФЛАЖКА, А СЛАВА НА 2 ФЛАЖКА БОЛЬШЕ. СКОЛЬКО ФЛАЖКО
Описание слайда:

РЕШИ ЗАДАЧУ КОЛЯ НАРИСОВАЛ 4 ФЛАЖКА, А СЛАВА НА 2 ФЛАЖКА БОЛЬШЕ. СКОЛЬКО ФЛАЖКОВ НАРИСОВАЛ СЛАВА? К – 4 ф. С. - ? на 2 ф.>

№ слайда 11  ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 4 + 2 = 6 (Ф.) ОТВЕТ. 6 ФЛАЖКОВ.
Описание слайда:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 4 + 2 = 6 (Ф.) ОТВЕТ. 6 ФЛАЖКОВ.

№ слайда 12 ОЦЕНИ СЕБЯ: - ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Описание слайда:

ОЦЕНИ СЕБЯ: - ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

№ слайда 13 МОЛОДЦЫ !
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ !

Урок математики во 2 классе с презентацией.
  • Начальные классы
Описание:

Урок направлен на активизацию мыслительной деятельности учащихся и привитие интереса к предмету. Данный урок математики разработан в соответствии с новыми стандартами, используя такие педагогические технологии, как  проблемное обучение, информационную технологию.Урок способствует формированию коммуникативных умений (умение принимать чужую точку зоения, обосноаывать свою), регулятичных (умение оценивать свою деятнльность и деятельность своего одоклассника), познавательных (использование знаково-символических средств, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.. Урок способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу, умение слушать, оказывать взаимопомощь одноклассникам.

Автор Степанова Ольга Геннадьевна
Дата добавления 17.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 369
Номер материала 54253
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓