Инфоурок Начальные классы КонспектыУрок математики во 2 классе с презентацией.

Урок математики во 2 классе с презентацией.

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Урок математики.doc

Урок математики во 2 классе.

Слайд 1

1.     Орг. момент.

Громко прозвенел звонок.

 Начинается урок.

 Наши ушки на макушке,

 Глазки широко открыты,

 Слушаем, запоминаем,

 Ни минутки не теряем.

-  Желаю вам успешной работы!

2. Устный счёт (веера цифр)

- к 7 прибавить 1.

- уменьшите 6 на 2,

- увеличьте 8 на 1,

-из 9 вычесть 4,

- 1 слагаемое -5, 2 слагаемое – 2. Найдите значение суммы?

- 10 уменьшите на 3,

- покажите число, которое предшествует числу 6?

- покажите число, которое следует за числом 7?

- к 5 прибавит4.

- из 10 вычесть 5.

 

- Чем занимались на прошлых уроках математики?

(решали примеры и задачи)

- Верно. Сегодня мы продолжим закреплять имеющиеся знания.

 

3.     Работа по карточкам (решение примеров)

 

Слайд 2,3

- Первое задание, которое мы будем выполнять – это решение примеров по карточке.

(дети решают примеры по карточке)

Слайд 4.

- Кто сделает примеры, поднимите руку (карточка*)

- А теперь обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, выполним взаимопроверку.

Слайд 5.

- Приготовьте нужный карандаш и оцените работу одноклассника.

Слайд 6.

- Дело в том, что у меня возникла небольшая проблема…. Я забыла, чем же мы будем заниматься дальше…

Слайд 7(а)

- Чтобы узнать, что же мы будем делать дальше, вы должны в соответствии с решением примеров расставить буквы, и тогда мы прочитаем, чем будем заниматься дальше… Писать можно буквы рядом с решением примеров прямо на карточке.  (решать задачу)

Слайд 7(б)

- К решению задачи мы вернёмся после того, как немного отдохнём.

Слайд 8.

-  Физминутка

4.  Работа в тетради.

- Откройте тетради, выполните минутку чистописания…

Слайд 9.

- На слайде записаны тексты…

№1 прочитает….

- Можно ли назвать эту запись задачей? Почему?

№2 прочитает….

- Можно ли назвать эту запись задачей? Почему?

№3 прочитает….

- Можно ли назвать эту запись задачей? Почему?

- Из каких частей состоит задача?

- Что такое условие? Вопрос?

Слайд 10(а).

- Прочитает задачу… Что известно в задаче?

- Что надо найти в задаче (неизвестно)?

Слайд 10(б).

- Каким действием находим на… больше? Что это значит? (столько же да ещё...)

- Проговорит решение задачи… Вслух скажет ответ ….

- Запишите решение и ответ задачи в тетрадь.

Слайд 11.

- Приготовьте нужный карандаш, чтобы оценить себя.

Слайд 12.

- Поднимите руку, кто себе нарисовал красный или жёлтый кружочек? Погладьте себя по голове.

- Кто нарисовал синий кружочек, тому стоит задуматься и более серьёзно отнестись к своей учёбе.

- Я думаю, все старались.

Слайд 13.

- А сейчас, откройте тетради с печатной основой на стр.10, раскрасьте клоунов в соответствии с решением примеров…

(если не успели, не расстраивайтесь, эту работу можно закончить дома)

5.Итог.  Рефлексия

- Чем занимались?

- Какое задание больше всего понравилось? Какое вызвало затруднение? …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок математики во 2 классе с презентацией."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-организатор

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок математики.ppt

Скачать материал "Урок математики во 2 классе с презентацией."

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • УРОК МАТЕМАТИКИ

    1 слайд

    УРОК МАТЕМАТИКИ

  • Тема: Закрепление изученных знаний

    2 слайд

    Тема: Закрепление изученных знаний

  • РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ на КАРТОЧКЕ

    3 слайд

    РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ на КАРТОЧКЕ

  • Реши примеры:   6 – 3 =                   5 – 4 =  1 + 6 =...

    4 слайд

    Реши примеры:
    6 – 3 = 5 – 4 =
    1 + 6 = 9 – 5 =
    3 + 7 = 8 – 6 =
    10 – 6 = 7 – 3 =
    5 + 4 = 2 + 6 =
    8 – 3 = 1 + 5 =

  • Взаимопроверка:   6 – 3 =  3                  5 – 4 = 1  1 + 6 = 7...

    5 слайд

    Взаимопроверка:
    6 – 3 = 3 5 – 4 = 1
    1 + 6 = 7 9 – 5 = 4
    3 + 7 = 10 8 – 6 = 2
    10 – 6 = 4 7 – 3 = 4
    5 + 4 = 9 2 + 6 = 8
    8 – 3 = 5 1 + 5 = 6

  • Оценивание:- всё получилось     - не всё получилось- не  получилось

    6 слайд

    Оценивание:
    - всё получилось
    - не всё получилось
    - не получилось



  • Молодцы!

    7 слайд







    Молодцы!

  • Физминутка

    8 слайд

    Физминутка

  • Найди задачу:1. В вазе лежало 7 яблок. 3 яблока съели.2. Коля нарисовал  4...

    9 слайд

    Найди задачу:
    1. В вазе лежало 7 яблок. 3 яблока съели.

    2. Коля нарисовал 4 флажка, а Слава на 2 флажка больше. Сколько флажков нарисовал Слава?

    3. На ветке сидело 5 снегирей, к ним прилетели ещё 3 снегиря. Сколько всего синиц стало на ветке?

  • Реши задачуКоля нарисовал  4 флажка,  а Слава на 2 флажка...

    10 слайд










    Реши задачу
    Коля нарисовал 4 флажка, а Слава на 2 флажка больше. Сколько флажков нарисовал Слава?





    К – 4 ф.
    С. - ? на 2 ф.>

  •          Проверь себя:4 + 2 = 6 (ф.)Ответ. 6 флажков.

    11 слайд







    Проверь себя:
    4 + 2 = 6 (ф.)
    Ответ. 6 флажков.





  • Оцени себя:- всё получилось     - не всё получилось- не  получилось

    12 слайд

    Оцени себя:
    - всё получилось
    - не всё получилось
    - не получилось



  • Молодцы !

    13 слайд

    Молодцы !

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок направлен на активизацию мыслительной деятельности учащихся и привитие интереса к предмету. Данный урок математики разработан в соответствии с новыми стандартами, используя такие педагогические технологии, как проблемное обучение, информационную технологию.Урок способствует формированию коммуникативных умений (умение принимать чужую точку зоения, обосноаывать свою), регулятичных (умение оценивать свою деятнльность и деятельность своего одоклассника), познавательных (использование знаково-символических средств, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.. Урок способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу, умение слушать, оказывать взаимопомощь одноклассникам.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 075 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.01.2020 274
    • ZIP 640.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Романова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Романова Людмила Николаевна
    Романова Людмила Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77592
    • Всего материалов: 251

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1471 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 800 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами и стоимостная оценка в современном бизнесе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе