Главная / Математика / Урок математики в рамках требований ФГОС

Урок математики в рамках требований ФГОС

« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей зав...
НЕТ ДЕТЕЙ, НЕ СПОСОБНЫХ К МАТЕМАТИКЕ
Абсолютной неспособности к математике (как иногда говорят - «математической с...
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лидеры – доли процента Перспективные 5 -20 % С объ...
ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА МЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ЕГО МАТЕМАТИКУ учащиеся, показывающие выд...
ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНО ПРОЕКТИРУЕТСЯ ЕГО «КОРИДОР БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИ...
МОТИВАЦИЯ
ТЕМА УРОКА – ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЗЛАГАЕМЫХ ЗНАНИЙ – МОЖЕТ БЫТЬ СФОРМУЛИРОВАНА УЧ...
ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ: Знаниевая составляющая уступает место развивающей. Уро...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Характеризует конечный результат урока, т.е., что ...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	С...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	С...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	С...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	С...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	С...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	С...
Чем и как управляет учитель Учитель анализирует (качество результатов и качес...
 ЭТАПЫ УРОКА 
ТИП УРОКА Урок первичного предъявления новых знаний Урок формирования первона...
УРОК ПЕРВИЧНОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ Целевое назначение 	Результативност...
УРОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ Целевое назначение 	Резуль...
УРОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ Целевое назначение 	Резуль...
УРОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ Целевое назначение 	Результативность обучен...
УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ Целевое назначение 	Результативность обучения...
УРОК ПОВТОРЕНИЯ Целевое назначение 	Результативность обучения Закрепление пре...
КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК Целевое назначение 	Результативность обучения Проверка предм...
КОРРЕКЦИОННЫЙ УРОК Целевое назначение 	Результативность обучения Индивидуальн...
КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК Целевое назначение 	Результативность обучения Решение за...
УЧЕБНАЯ ЭКСКУРСИЯ Целевое назначение 	Результативность обучения Непосредствен...
УРОК РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ, ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ Целевое назначение 	Результативнос...
Пример 1: Урок по теме «Сумма углов треугольника» – геометрия 7 класс УМК А.В...
Пример 2: Исследовательская работа на уроке по теме «Признаки делимости на 3 ...
ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Стремление учителя самостоятельно планировать уроки....
ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Формулировка, кроме темы урока так называемого «имен...
ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Опора на межпредметные связи с целью их использовани...
ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Осуществление дифференцированного подхода к учащимся...
ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Включение компьютеров в педагогические технологии. Д...
ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Четкое следование замыслу урока и готовность гибко п...
Спасибо за внимание!
1 из 41

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра
Описание слайда:

« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 НЕТ ДЕТЕЙ, НЕ СПОСОБНЫХ К МАТЕМАТИКЕ
Описание слайда:

НЕТ ДЕТЕЙ, НЕ СПОСОБНЫХ К МАТЕМАТИКЕ

№ слайда 5 Абсолютной неспособности к математике (как иногда говорят - «математической слеп
Описание слайда:

Абсолютной неспособности к математике (как иногда говорят - «математической слепоты») не существует. Каждый нормальный и здоровый в психическом отношении школьник способен при правильном обучении более или менее успешно овладеть школьным курсом математики, приобрести знания и умения в объеме программы средней школы.

№ слайда 6 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лидеры – доли процента Перспективные 5 -20 % С объект
Описание слайда:

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лидеры – доли процента Перспективные 5 -20 % С объективно ограниченными возможностями - проценты Масса – до 80 % и даже более Отстающие – которых мы выделяем из массы, при том, что они могут составлять большую ее часть

№ слайда 7 ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА МЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ЕГО МАТЕМАТИКУ учащиеся, показывающие выдающ
Описание слайда:

ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА МЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ЕГО МАТЕМАТИКУ учащиеся, показывающие выдающиеся достижения; учащиеся, которые с постоянным желанием и успехом занимаются в школе математикой; учащиеся, которые имеют объективные трудности в достижении общепринятых требований; « обычные учащиеся» учащиеся, которые реально не соответствуют разумному ожидаемому минимуму

№ слайда 8 ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНО ПРОЕКТИРУЕТСЯ ЕГО «КОРИДОР БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ
Описание слайда:

ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНО ПРОЕКТИРУЕТСЯ ЕГО «КОРИДОР БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ»

№ слайда 9 МОТИВАЦИЯ
Описание слайда:

МОТИВАЦИЯ

№ слайда 10 ТЕМА УРОКА – ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЗЛАГАЕМЫХ ЗНАНИЙ – МОЖЕТ БЫТЬ СФОРМУЛИРОВАНА УЧЕНИ
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА – ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЗЛАГАЕМЫХ ЗНАНИЙ – МОЖЕТ БЫТЬ СФОРМУЛИРОВАНА УЧЕНИКАМИ Вопросительная форма заголовка Заголовок, заимствованный из известных художественных и исторических текстов Заголовки, содержащие приём отстранения Заголовки, сформулированные как альтернативные вопросы Заголовок как возможность побудить учеников выразить своё понимание изучаемых событий, текстов и отношение к ним.

№ слайда 11 ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ: Знаниевая составляющая уступает место развивающей. Урок о
Описание слайда:

ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ: Знаниевая составляющая уступает место развивающей. Урок остаётся главной формой организации учебного процесса Современный урок – это прежде всего урок, направленный на формирование и развитие УУД ( универсальных учебных действий)

№ слайда 12 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Характеризует конечный результат урока, т.е., что и в
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Характеризует конечный результат урока, т.е., что и в какой степени должно измениться, совершенствоваться в области знаний и умений у учащихся.

№ слайда 13 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	Соде
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока Содержание наблюдения Обеспечение осознания и усвоения понятий, законов, правил, алгоритмов, закономерностей Усвоение = понимание + запоминание Правильное воспроизведение 1.Методы и приемы предъявления нового материала школьникам. 2.Формы организации учебной деятельности 3. Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении терминов, правил, алгоритмов и т.д.

№ слайда 14 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	Соде
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока Содержание наблюдения Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач Овладение = усвоение + применение в условиях решения учебных задач 1.Методы и формы организации самостоятельной учебной деятельности школьников. 2.Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности при решении учебных задач со стороны учителя и одноклассников

№ слайда 15 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	Соде
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока Содержание наблюдения Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность) 1.Приемы обучения учащихся работе с источниками информации 2.Формы организации учебной деятельности школьников (фронтальная, парная, групповая) 3.Приемы индивидуальной помощи учащимся со стороны учителя и одноклассников непосредственные и опосредованные с помощью пособий)

№ слайда 16 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	Соде
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока Содержание наблюдения Формирование УУД в условиях решения практических задач Приемы использования средств учебного предмета в целях изучения окружающего мира

№ слайда 17 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	Соде
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока Содержание наблюдения Повторение (обобщение или систематизация) 1.Объем содержания обобщения и систематизации (отдельные темы, глава, и т.д.) 2.Методы повторения (обобщение, систематизация)

№ слайда 18 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока 	Соде
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА Основные дидактические (обучающие) задачи урока Содержание наблюдения Контроль за степенью усвоения учебного материала и сформированностью предметных, метапредметных умений Результаты вы выполнения контрольных работ, в том числе интегрированных

№ слайда 19 Чем и как управляет учитель Учитель анализирует (качество результатов и качество
Описание слайда:

Чем и как управляет учитель Учитель анализирует (качество результатов и качество процесса): Учитель контролирует и корректирует деятельность системы «ученик-учитель» Учитель планирует и организует (качество процесса)

№ слайда 20  ЭТАПЫ УРОКА 
Описание слайда:

ЭТАПЫ УРОКА 

№ слайда 21 ТИП УРОКА Урок первичного предъявления новых знаний Урок формирования первоначал
Описание слайда:

ТИП УРОКА Урок первичного предъявления новых знаний Урок формирования первоначальных предметных умений Урок применения предметных умений Урок обобщения и систематизации Урок повторения Контрольный урок Коррекционный урок Комбинированный урок Учебная экскурсия Урок решения практических, проектных задач

№ слайда 22 УРОК ПЕРВИЧНОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ Целевое назначение 	Результативность о
Описание слайда:

УРОК ПЕРВИЧНОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ Целевое назначение Результативность обучения Первичное усвоение новых предметных знаний, умений Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму

№ слайда 23 УРОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ Целевое назначение 	Результат
Описание слайда:

УРОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ Целевое назначение Результативность обучения Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий) Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач

№ слайда 24 УРОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ Целевое назначение 	Результат
Описание слайда:

УРОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ Целевое назначение Результативность обучения Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий) Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач

№ слайда 25 УРОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ Целевое назначение 	Результативность обучения
Описание слайда:

УРОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ Целевое назначение Результативность обучения Применение предметных умений в условиях решения учебных задач повышенной сложности Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса

№ слайда 26 УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ Целевое назначение 	Результативность обучения Си
Описание слайда:

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ Целевое назначение Результативность обучения Систематизация предметных умений, универсальных действий (решение предметных задач) Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности УУД

№ слайда 27 УРОК ПОВТОРЕНИЯ Целевое назначение 	Результативность обучения Закрепление предме
Описание слайда:

УРОК ПОВТОРЕНИЯ Целевое назначение Результативность обучения Закрепление предметных умений, формирование УУД Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь

№ слайда 28 КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК Целевое назначение 	Результативность обучения Проверка предметн
Описание слайда:

КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК Целевое назначение Результативность обучения Проверка предметных умений решать практические задачи Результаты контрольной или самостоятельной работы

№ слайда 29 КОРРЕКЦИОННЫЙ УРОК Целевое назначение 	Результативность обучения Индивидуальная
Описание слайда:

КОРРЕКЦИОННЫЙ УРОК Целевое назначение Результативность обучения Индивидуальная работа над допущенными ошибками Самостоятельное нахождение и исправление ошибок

№ слайда 30 КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК Целевое назначение 	Результативность обучения Решение задач
Описание слайда:

КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК Целевое назначение Результативность обучения Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока Решение поставленных дидактических задач

№ слайда 31 УЧЕБНАЯ ЭКСКУРСИЯ Целевое назначение 	Результативность обучения Непосредственное
Описание слайда:

УЧЕБНАЯ ЭКСКУРСИЯ Целевое назначение Результативность обучения Непосредственное изучение явлений окружающего мира Овладение и применение предметных знаний и умений при изучении явлений окружающего мира в реальных жизненных ситуациях; творческое оформление отчетов

№ слайда 32 УРОК РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ, ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ Целевое назначение 	Результативность
Описание слайда:

УРОК РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ, ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ Целевое назначение Результативность обучения Практическая направленность изучения теоретических положений Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира

№ слайда 33 Пример 1: Урок по теме «Сумма углов треугольника» – геометрия 7 класс УМК А.В. П
Описание слайда:

Пример 1: Урок по теме «Сумма углов треугольника» – геометрия 7 класс УМК А.В. Погорелова или Л.С.Атанасяна.   Проблемная ситуация (задание невыполнимое вообще): Постройте треугольник с углами 9000, 12000, 6000. Побуждающий диалог. Учитель: – Вы можете начертить такой треугольник? (Побуждение к осознанию противоречия.) Ученик: – Нет, не получается! (осознание затруднения.) Учитель: – Какой же вопрос возникает? (Побуждение к формулировке проблемы.) Ученик: – Почему не строится треугольник? (Проблема как вопрос, не совпадающий с темой урока.)  Формулировка учебной проблемы. Диалог, побуждающий к выдвижению и проверке гипотезы. – Начертите треугольник. – Измерьте его углы транспортиром. – Найдите сумму углов. – Какие результаты у вас получились? – К какому круглому числу приближаются ваши результаты? – Что же можно предположить о сумме углов треугольника? – Сверим вывод с учебником. – А почему у вас получились неточные результаты?  

№ слайда 34 Пример 2: Исследовательская работа на уроке по теме «Признаки делимости на 3 и 9
Описание слайда:

Пример 2: Исследовательская работа на уроке по теме «Признаки делимости на 3 и 9» – математика 5-6 УМК Л.Г.Петерсон или Н.Я. Виленкина или Г.В.Дорофеева и И.Ф. Шарыгина.   1. Представьте число 8535 в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Каждое круглое число представьте в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1 (например: 100 = 99 + 1). 3. Раскройте скобки, применив распределительный закон ( a·(b + c) = a·c + b·c ). 4. Пользуясь законами сложения, упростите полученное выражение, заключив в скобки слагаемые, не входящие в произведения. Выполните сложение в скобках. 5. Будет ли данное выражение делится на 3, согласно свойствам делимости суммы и произведения? 6. Подумайте, от делимости на 3 какого слагаемого будет зависеть делимость всего выражения? 7. Как получилось это слагаемое? Что это за цифры? 8. Попробуйте сделать вывод о том, когда число делится на 3? Сформулируйте правило. 9. Проверьте свой вывод по учебнику.

№ слайда 35 ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Стремление учителя самостоятельно планировать уроки. Зн
Описание слайда:

ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Стремление учителя самостоятельно планировать уроки. Знание принципов дидактики, их иерархии, взаимосвязей и отношений. Точное и одновременно творческое выполнение программно-методических требований к уроку. Знание типологии урока Использование игровой формы, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей урока. Учет обученности, обучаемости, учебных и воспитательных возможностей учащихся.

№ слайда 36 ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Формулировка, кроме темы урока так называемого «имени у
Описание слайда:

ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Формулировка, кроме темы урока так называемого «имени урока». Планирование воспитательной функции урока. Комплексное планирование задач урока Выделение в содержание материала объекта прочного усвоения и отработка на уроке именно этого. Продумывание хотя бы для себя ценностных оснований выбора содержания и трактовки учебного материала на уроке. Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала.

№ слайда 37 ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Опора на межпредметные связи с целью их использования д
Описание слайда:

ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний. Практическая направленность учебного процесса. Включение в содержание урока упражнений творческого характера. Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения. Знание разных технологий развивающего обучения и их только дифференцированное применение. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.

№ слайда 38 ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Осуществление дифференцированного подхода к учащимся то
Описание слайда:

ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе диагностики их реальных учебных достижений. Формирование надпредметных способов учебной деятельности (например анализирование от предмета к явлению, процессу, понятию). Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания. Создание условий для проявления самостоятельности учащихся Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств.

№ слайда 39 ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Включение компьютеров в педагогические технологии. Дифф
Описание слайда:

ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Включение компьютеров в педагогические технологии. Дифференциация домашних заданий. Знание и применение психосберегающих, здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий. Обеспечение благоприятных гигиенических условий. Обеспечение эстетических условий. Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося. Имидж учителя. Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми. Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства

№ слайда 40 ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Четкое следование замыслу урока и готовность гибко пере
Описание слайда:

ПЛЮСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Четкое следование замыслу урока и готовность гибко перестраивать его ход при изменении учебной ситуации. Регулярный анализ полученных на уроках результатов обучения. Оценка и самооценка работы учителя

№ слайда 41 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Урок математики в рамках требований ФГОС
  • Математика
Описание:

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее Стандарт) устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным, предметным.

Абсолютной неспособности к математике (как иногда говорят - «математической слепоты») не существует. Каждый нормальный и здоровый в психическом отношении школьник способен при правильном обучении более или менее успешно овладеть школьным курсом математики, приобрести знания и умения в объеме программы средней школы. Для каждого ребенка мы должны найти его математику.

 

 

Автор Приходкина Елена Григорьевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 634
Номер материала 39440
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓