Организационный момент
|
1.Проверка
готовности к уроку.
- Проверьте
готовность к уроку. 2 слайд
-
Руки? Дети: “На месте!”
-
Ноги? Дети: “На месте!”
-
Локти? Дети: “У края!”
-
Голова? Дети. Работает!
- Спина? Дети:
“Прямая!”
2.
Приветствие.
Ребята,
Возьмите наши знаки, покажите ваше настроение на начало урока. Покажите
настроение своему соседу. Улыбнитесь друг другу.
Начинаем
наш урок.
|
1.
Личностные.
Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
Выполняют самооценку готовности.
УУД Регулятивные
Приветствие,
оценивание своего настроения.
|
Устный счёт.
Мотивировать к
предстоящей деятельности на уроке.
Формирование
навыков сотрудничества
|
Ребята, к нам урок пришли сказочные герои.
Отгадайте!
Он не тучка, а
медведь.
Очень любит песни петь.
И еще, как говорится,
Рад он медом подкрепиться.
Винни-Пух.
Звать медведя
Винни-Пух.
Кто мишутки лучший друг?
Не петух и не бычок,
А весёлый …
(Пятачок.) 3 слайд
Ребята, а вы
знаете, кто написал сказку о Винни-Пухе
А́лан Алекса́ндр
Милн ( английский писатель), а пересказал Борис Заходера «Винни-Пух и
все-все-все».
Наши герои приготовили вам несколько
заданий, нам предстоит их с вами выполнить.
Вспомните, как
правильно работать в группах?
1зПридумай вопрос к задаче.4слайд
Проверка.5 слайд
2з Шарики
рассыпались – собрать!
Что общего у всех
выражений?6слайд
Как называются
числа при сложении.?
Мы выполнили 2
задания наших гостей!
Оцените работу в
своём ряду, а затем в группах. Я заметила, как вы дружно работали. Молодцы!
Отдохнем !!!!
Физминутка (Зарядка )7слайд
|
УУД Коммуникативные
Формируем и
отрабатываем умение согласованно работать в группах и коллективе.
Познавательные
УУД
Формируем умение
извлекать информацию из текста и иллюстрации.
Групповая работа
Они на сложение.
УУД Регулятивные
Умение оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
3. Постановка
учебной задачи
Самоопределение
к деятельности.
Создание проблемной
ситуации
1Определить тему и
цель урока.
2. Добиться
понимания и принятия учебной задачи урока.
|
Сначала у наших гостей шло всё слаженно, но потом
они рассорились. Знаете почему? Я вам сейчас расскажу, что у них произошло.
Пошли друзья в
гости к Кролику. Кролик поставил перед ними горшочки с мёдом.
Первый горшок
он отдал Пяточку и положил в него сначала 5 ложек мёда, а потом 2. А второй
горшок Винни – Пуху. Сначала положил 2 ложки, а потом положил ещё 5. Вини
– пух обиделся, стал ворчать, что ему положили меньше. Кролик стал доказывать, что в Винни- Пух зря обижается зря
обижается. 8 слайд
Может, поможем Винни-Пуху разобраться, а заодно
поможем помириться!?
Постановка
проблемы.
А
можно ли так поступать в математике? Проверим! Что нам нужно
доказать???
Будем исследовать!!! Кому ложек мёда положили больше?
Приготовьте круги 2- х цветов кр и и синие, цифры и знаки=,+.
Работаем в паре. 1вариант на каждом ряду будет Вини – Пухом, а 2 вариант-
Пяточком.
Дети выкладывают круги.
Затем составляют примеры ( Слайд7)
5+2=7 2+5=7
Сравните, чем
похожи, а чем отличаются примеры? Подумайте, что
произошло? (слагаемые поменялись местами)
Мы с вами
открываем закон математики!
А мы можем
сказать какой закон? Какая тема урока?
Как вы думаете,
друзья померятся? Слайд 8 Какие правила дружбы вы знаете?
|
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
Работа в парах Формируем умение работать дружно и помогать
другому.
Работа со
счётным материалом.
УУД Регулятивные
УУД
Коммуникативные
Слагаемые
поменялись местами
Ответ- нет.
|
Первичное
закрепление.
Формирование
навыков сотрудничества.
|
Порадуемся нашему открытию и пойдём дальше. Посмотрим,
как можно использовать новое правило. Выполним задание, которое поможет его
запомнить.
Приготовьте
цифры и знаки. Мы будем составлять на парте примеры.
С 1 ряда выйдут 3
девочки, а со 2 ряда- 5 мальчиков. Сколько детей вышло?
С 3 ряда выйдет 3
мальчика, а с1 -5 девочек. Сколько детей вышло?
Сравните примеры
и сделайте вывод
Давайте повторим
друг другу в парах.
Ребята, а легче
прибавить3+ 5 или 5+3? Почему?
|
УУД
Коммуникативные
УУД Регулятивные
Остальные
составляют пример на парте, 1 ребёнок записывает на доске.3 + 5=8
5+3 = 8
От перестановки
слагаемых
сумма не
изменяется.
Личностные УУД
|
Самостоятельная
работа.
|
Работа
в группах.
Вы должны, не
считая примеры, Найти подходящую пару. Соедините линией. Помните, что
работать нужно аккуратно ( слайд 9)
Какой мы делаем
вывод после выполнения этого задания?
Оцените работу
своей группы.
|
УУД
Коммуникативные Формируем и
отрабатываем умение согласованно работать в группах
УУД Регулятивные
Формируем умение
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
|
Что нового вы
узнали на уроке?
По какой теме мы
работали на уроке?
Вам было легко
работать или были трудности?
Как бы вы оценили
свою работу?
- Ваша самооценка
совпала с моей.
Спасибо за
старание. Ведь главное – желание.
А навыки и знание с годами к вам придут.
Прозвенит звонок с урока – отдохнуть придет пора.
Что узнали на
уроке, не забывайте никогда! 10 слайд
|
Личностные УУД
Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
Формируем общее
представление о моральных нормах поведения.
Регулятивные УУД
Формируем умение
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.