Главная / Математика / Урок математики в 5 классе

Урок математики в 5 классе

Название документа Приложение 1 (лото).doc



Н

65

Х

53

Ю

35

Р

15

Ь

25

Ж

56

У

14

Н

99

Л

45

Т

1

Ы

2

Щ

22

М

1000

А

7

Й

100

А

21







С

12

Ш

35

Э

100

А

222

Ы

1000

О

10000

Ж

56

С

10

З

22

Т

3

В

55

Х

56

У

100

п

22

Й

2

В

0



С

8

О

96

И

11

Ч

56

Е

57

Ц

1000

О

2

Я

6

Ф

22

Ж

55

Р

100

Л

30

Щ

56

Д

35

К

22

Н

0





Ч

10

О

35

Г

1000

Щ

22

Ю

56

С

0

Ъ

100

Л

7

Ч

22

Е

5

Ш

35

И

20

Ы

100

Д

1000

Э

22

Й

35





hello_html_m552e9859.gif

hello_html_m552e9859.gifhello_html_m552e9859.gifhello_html_m552e9859.gifhello_html_m552e9859.gifhello_html_m552e9859.gif

Название документа Приложение 2. Рабочий лист.doc

Рабочий лист _______________________________________________


Тема урока «Свойства сложения натуральных чисел»


Моя цель на уроке___________________________________________________


Виды деятельности

Самооценка в баллах

1. Работа с лото


2. Устная работа


3.Решение задач


4. Крепость «Примерово»


8. Самостоятельная работа


9. Самооценка. Рефлексия. Итог




Рабочий лист _______________________________________________


Тема урока «Свойства сложения натуральных чисел»


Моя цель на уроке___________________________________________________


Виды деятельности

Самооценка в баллах

1. Работа с лото


2. Устная работа


3.Решение задач


4. Крепость «Примерово»


8. Самостоятельная работа


9. Самооценка. Рефлексия. Итог




Рабочий лист _______________________________________________


Тема урока «Свойства сложения натуральных чисел»


Моя цель на уроке___________________________________________________


Виды деятельности

Самооценка в баллах

1. Работа с лото


2. Устная работа


3.Решение задач


4. Крепость «Примерово»


8. Самостоятельная работа


9. Самооценка. Рефлексия. Итог



Рабочий лист _______________________________________________


Тема урока «Свойства сложения натуральных чисел»


Моя цель на уроке___________________________________________________


Виды деятельности

Самооценка в баллах

1. Работа с лото


2. Устная работа


3.Решение задач


4. Крепость «Примерово»


8. Самостоятельная работа


9. Самооценка. Рефлексия. Итог





Название документа Приложение 3.doc

hello_html_7b0b39a7.png



hello_html_m6b2d0489.png





hello_html_7b0b39a7.png

hello_html_m6b2d0489.png







hello_html_7b0b39a7.png

hello_html_m6b2d0489.png






hello_html_7b0b39a7.png

hello_html_m6b2d0489.png






hello_html_7b0b39a7.png

hello_html_m6b2d0489.png



Название документа Приложение 4 Итог урока.docx

Итог урока

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

мне захотелось…

Итог урока

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

мне захотелось…

Итог урока

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

мне захотелось…



Название документа Свойства сложения натуральных чисел. с использованием личностно-ориентированного подхода.ppsx

1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

Название документа Урок математики в 5 классе .doc

Урок математики в 5 классе на тему: «Сложение натуральных чисел и его свойства»

Дата: 02.10.2014


Решение трудной математической

проблемы можно сравнить с взятием крепости.



Цели урока.

Образовательные:

– повторить понятия слагаемого, суммы;

– повторить свойства сложения;

– формировать умения решать текстовые задачи.

Развивающие:

– продолжить развивать навыки сложения натуральных чисел, логическое мышление учащихся и речь, способность делать выводы;

– развивать у учащихся память и внимание.

Воспитательные:

– воспитывать уважение к предмету, друг к другу.

Задачи урока: вспомнить понятия слагаемое, сумма; свойства сложения закреплять и развивать навыки сложения натуральных чисел.


Ход урока:

I Оргмомент.

II Определение темы урока.

1) Каждому ученику выдается карточка лото и полоски бумаги размером в одну ячейку лото.

На экране показаны примеры, учащиеся закрывают в карточке соответствующие ответы из оставшихся букв составляют тему урока. Приложение 1

Все прочитайте тему урока. (слайд 3)

Постановка цели урока.

Ученики в рабочих листах пробуют сами поставить цель на урок. Приложение 2

 

III Актуализация знаний

Давайте вспомним чем мы с вами занимались на прошлом уроке?

  • Как называются числа при сложении?

  • Как называется выражение, содержащее операцию сложения?

  • Какие  свойствами сложения мы знаем?

Слайд 5

III Работа у доски

Крепость «Задачкино» (слайд 6)


IV Физическая минутка

Если я называю четные числа, то вы встаете, нечетные – сидите на месте.

2, 5, 7, 6, 3, 8, 13, 100, 25, 37, 88...


V Крепость «Примерово» (слайд 8)

Работа по группам на скорость


VI Самостоятельная работа

Задания на оценку «3», «4» и «5»

Выполните самостоятельно в тетради. (слайд 10 ) 

VII Выдача домашнего задания

Приложение 3

VIII Рефлексия (слайд 12)

Приложение 4

P.S Ученики после каждого этапа должны самостоятельно оценить свою работу и поставить себе оценку в рабочем листе.

Урок математики в 5 классе
  • Математика
Описание:

Урок математики в 5 класс по теме: Сложение натуральных чисел и его свойства.

Урок разработан для учеников образовательной школы.

Цели урока.

Образовательные:

– повторить понятия слагаемого, суммы;

– повторить свойства сложения;

– формировать умения решать текстовые задачи.

Развивающие:

– продолжить развивать навыки сложения натуральных чисел, логическое мышление учащихся и речь, способность делать выводы;

– развивать у учащихся память и внимание.

Воспитательные:

– воспитывать уважение к предмету, друг к другу.

Задачи урока: вспомнить понятия слагаемое, сумма; свойства сложения закреплять и развивать навыки сложения натуральных чисел.

 
Автор Колчина Ольга Игоревна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 1135
Номер материала 1891
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓