Главная / Математика / Урок математики в 5-м классе по теме

Урок математики в 5-м классе по теме

Название документа УмножДесДроб.pptx

Умножение десятичных дробей на натуральное число
Устно: Прочитать дроби: 1,015; 0,0024; 21,05; 81,3. 2) В каком разряде числа ...
4) Заполните пустые клеточки так, чтобы получилась верная запись. , , ≈ ≈ 5 3...
Высочайшая гора мира 0,9 + 0,12 У 5 – 4,81 О 3,1 + 2,01 Г 7,9 – 3,5 Н 10 – 6,...
Эверест Высота: 2,212 х 4 (км). Год покорения: 21,7 х 90. Посмотрите на эти п...
ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, надо: умножить ее на эт...
х х
Работа по новой теме 78,4 х 5 65,112 х 3 0,043 х 32 23,65 х 4 76,02 х 37 0,00...
Работа по новой теме Выполните: № 1306 (1столбик); № 1308 Самостоятельно: № 1...
На уроке Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Мне не понравилось… Мое настро...
Домашнее задание П. 34 правило выучить № 1330 №1331
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Умножение десятичных дробей на натуральное число
Описание слайда:

Умножение десятичных дробей на натуральное число

№ слайда 2 Устно: Прочитать дроби: 1,015; 0,0024; 21,05; 81,3. 2) В каком разряде числа 6,4
Описание слайда:

Устно: Прочитать дроби: 1,015; 0,0024; 21,05; 81,3. 2) В каком разряде числа 6,4325 записана цифра 5? а) десятитысячных б) сотых в) десятых г) тысячных 3) Сравните десятичные дроби. 5,089 5,1 6,35 0,64 и < и > ошибка ошибка ошибка

№ слайда 3 4) Заполните пустые клеточки так, чтобы получилась верная запись. , , ≈ ≈ 5 3 ≈
Описание слайда:

4) Заполните пустые клеточки так, чтобы получилась верная запись. , , ≈ ≈ 5 3 ≈ , ≈ ≈ ≈ , , , , 6 2 2 6 5 8 5 3 7, 2 3 5 6, 8 9, 3 5 4, 2 4 4 8 7 1 6 8 9 3 5 4 2 3

№ слайда 4 Высочайшая гора мира 0,9 + 0,12 У 5 – 4,81 О 3,1 + 2,01 Г 7,9 – 3,5 Н 10 – 6,7 М
Описание слайда:

Высочайшая гора мира 0,9 + 0,12 У 5 – 4,81 О 3,1 + 2,01 Г 7,9 – 3,5 Н 10 – 6,7 М 4,8 + 5,2 А 5,43 + 0,07 Ж 9 – 0,9 Л 0,5 + 0,5 Д У О О Г Н М М А Ж Л Д 1 5,5 0,19 3,3 0,19 8,1 1,02 4,4 5,11 3,3 10

№ слайда 5 Эверест Высота: 2,212 х 4 (км). Год покорения: 21,7 х 90. Посмотрите на эти прим
Описание слайда:

Эверест Высота: 2,212 х 4 (км). Год покорения: 21,7 х 90. Посмотрите на эти примеры и сформулируйте тему урока.

№ слайда 6 ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, надо: умножить ее на это ч
Описание слайда:

ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, надо: умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую; в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено в десятичной дроби

№ слайда 7 х х
Описание слайда:

х х

№ слайда 8 Работа по новой теме 78,4 х 5 65,112 х 3 0,043 х 32 23,65 х 4 76,02 х 37 0,00347
Описание слайда:

Работа по новой теме 78,4 х 5 65,112 х 3 0,043 х 32 23,65 х 4 76,02 х 37 0,00347 х 71

№ слайда 9 Работа по новой теме Выполните: № 1306 (1столбик); № 1308 Самостоятельно: № 1324
Описание слайда:

Работа по новой теме Выполните: № 1306 (1столбик); № 1308 Самостоятельно: № 1324 № 1309. 1. 2.

№ слайда 10 На уроке Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Мне не понравилось… Мое настроени
Описание слайда:

На уроке Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Мне не понравилось… Мое настроение…

№ слайда 11 Домашнее задание П. 34 правило выучить № 1330 №1331
Описание слайда:

Домашнее задание П. 34 правило выучить № 1330 №1331

Название документа урок.docx

Урок математики в 5-м классе по теме

"Умножение десятичных дробей на натуральные числа"

Цели урока:

1. Образовательные: рассмотреть правило умножения десятичной дроби на натуральное число, обеспечить усвоение учащимися знаний по теме.

2. Развивающие: развитие умения выявлять закономерности, обобщать; способствовать развитию пространственного воображения, логического мышления, развитие вычислительных навыков, устной речи, памяти, внимания.

3. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, умения общаться, помогать друг другу.

Тип урока: урок формирования и совершенствования новых знаний, умений и навыков.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Устный счёт

Сегодня на устном счёте мы с вами повторим округление десятичных дробей, сравнение десятичных дробей, правила умножения и деления на 0 и 1.

Итак, 1 задание.(слайд 2)

hello_html_3da81430.gif

2 задание (слайд 3)

hello_html_6eb96052.gif


3 задание

На нашей планете много неизведанного, неизученного, интересного.

Сейчас необычное задание. Вы сможете прочитать название высочайшей горной вершины мира, если правильно решите примеры и заполните таблицу с ответами. (слайд 4)


Молодцы! Это Джомолунгма.

- Кто знает её второе название?(Эверест)

3.Сообщение темы урока

- Это высочайшая горная вершина мира – мечта любого альпиниста. Сейчас мы попытаемся узнать её высоту и год, когда она была впервые покорена.

-Чтобы узнать высоту мы должны будем умножить 2,212 на 4, год покорения – 21,7 на 90.(слайд 5)

Посмотрите на эти примеры и сформулируйте тему урока.

- Да. Сегодня мы познакомимся с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число.

-Запишите в тетрадях число, классная работа.

4. Работа по новой теме.

1) работа над правилом

- Давайте прочитаем правило умножения десятичной дроби на натуральное число. (слайд 6)

- Кто готов вычислить высоту Эвереста пользуясь правилом?

(2,212 х 4)

-Проверим результат.(слайд 7-1)

-Как вы понимаете эту высоту ? (8 км 848 м)

-Узнаем в каком году она была покорена? (21,7 х 9)

-Проверим результат (слайд 7-2)

- Кто знает, где она находится? ( В Больших Гималаях на границе Китая с Непалом)

2) выполнение упражнений у доски (слайд 8)

78,4 х 5 = 392

65,112 х 3=195,336

0,043 х 32=1,376

23,65 х 4=94,6

76,02 х 37=2812,74

0,00347 х 71=0,24637

3) Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись.

Выше – выше потянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали.

4) стр.205 № 1308 (1 столбик) (уч) (слайд 9)

5) решение задачи №1308

- Чтение задачи

- Что необходимо вычислить?

-Что такое периметр?

-Что сказано про стороны шестиугольника?

- Как найти периметр данного шестиугольника?

Решите задачу.(9,76 х 6 =58,56 см )

Прочитайте ответ.

5. Самостоятельная работа

1324

1309


6. Итог урока (слайд 10)

Оценки.

За работу на устном счёте ________

За решение примеров у доски _______

За сам. работу __________

7. Домашнее задание. (слайд 11)



Урок математики в 5-м классе по теме
  • Математика
Описание:

Цели урока:

1. Образовательные: рассмотреть правило умножения десятичной дроби на натуральное число, обеспечить усвоение учащимися знаний по теме.

2. Развивающие: развитие умения выявлять закономерности, обобщать; способствовать развитию пространственного воображения, логического мышления, развитие вычислительных навыков, устной речи, памяти, внимания.

3. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, умения общаться, помогать друг другу.

 

Тип урока: урок формирования и совершенствования новых знаний, умений и навыков.

Автор Кузьмина Светлана Юрьевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 350
Номер материала 16797
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓