Главная / Начальные классы / Урок математики в 4 классе «Деление многозначного числа на однозначное»

Урок математики в 4 классе «Деление многозначного числа на однозначное»

Урок математики в 4 классе по теме

«Деление многозначного числа на однозначное»

Тема урока : Закрепление изученного материала по теме: «Деление многозначного числа на однозначное»

Цели:

-Закреплять умение деления многозначного числа на однозначное; умение решать задачи;

-способствовать отработке вычислительных навыков

- создать микроклимат для восприятия материала урока,

-содействовать воспитанию интереса к предмету.

Ход урока :

1. Орг. момент

Математику, друзья, 
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука, 
Очень точная наука,
Интересная наука – эта математика!

Учитель. Сегодня я приглашаю вас на заочное путешествие по стране “Математические вычисления”.

2. Актуализация ранее изученного материала

Разминка в начале урока: _(Слайд1)

Мы пришли сюда …. (учиться)

Не лениться, а …. (трудиться)

Только тот, кто много … (знает)

В жизни что – то достигает!

- Пусть это стихотворение станет девизом на этот урок

- вы готовы трудиться?

- Над какой большой темой мы работали? (слайд 2)

- как вы думаете, каковы цели нашего сегодняшнего урока? (слайд 3)

- Верно, сегодня на уроке мы будем закреплять умения решать задачи, умножать и делить многозначное число на однозначное.



3. Устный счет (слайд 4)


Продолжи ряд чисел

29780, 28780, 27780, … … …

62650, 63550, 64450, … … …


Исправь ошибки

1650 см =1 м 65 см

4 ч 15 мин 415 мин

7 дм 5 см = 75 см

3 т = 300 кг


б Математический диктант: (слайд 5)

а) Найди произведение чисел 600 и 7

420 4200 42000

б) Укажи число, которое в 4 раза меньше, чем 28000

700 7000 70

в) Какое число надо умножить на 8,чтобы получилось 4800?

600 60 800

г) Во сколько раз 320 больше, чем 4?

в 8 раз в 80 раз в 800 раз

д) Число 400 меньше, чем 6405 на …

6000 6005 605

е) Уменьшаемое 1700 разность 400. Найдите вычитаемое

2100 1300 1660

- подведем итоги, кто выполнил все верно, без ошибок, поставьте +, кто допустил ошибки 1 поставьте +, кто допустил больше ошибок, поставьте-)

2. Закрепление умений деления многозначного числа на однозначное

- вспомним алгоритм деления многозначного числа на однозначное

Выделяем неполное делимое.
Делением находим цифру частного.
Умножаем, узнаем, сколько разделили.
Вычитаем, находим остаток.
Остаток сравниваем с делителем.


6336 :2 58135 : 7 251052 : 6 у доски с комментированием


Самостоятельная работа ( по уровням)

1)8984 : 8 = … * 8 = 8984

2)907 * 9 - 852 : 3 =

3)2 * х = 10000 – 614


Задача № 421

- О чем задача?

- Что известно?

-Что должны узнать?

- Составьте краткую запись (у доски и в тетрадях)

Первый маляр – 6 дней - ? р

Второй маляр – 4 дня - ? р

1)6 + 4 = 10 (д.) всего

2)9500 : 10 = 950 (р.) за один день

3)950 * 6 = 5700 (р.)первый маляр

4)950 * 4 = 3800 (р.) второй маляр

Ответ: 5700 рублей, 3800 рублей.

(самостоятельно, 1 учащийся у доски)

Работа в парах

Задание на смекалку







5.Итог урока:

- вспомните, какие цели мы сегодня достигали на уроке?

- подведем итог урока: 

- посчитайте результаты, сколько + и -?

- у кого нет минусов?

У кого плюсов больше чем минусов?

У кого минусов больше чем плюсов?

Оценки за урок получили:

Д. з. №424, №422 с. 89

- урок окончен! 



Урок математики в 4 классе «Деление многозначного числа на однозначное»
  • Начальные классы
Описание:

Тема урока : Закрепление изученного материала по теме: «Деление многозначного числа на однозначное»

Цели:

-Закреплять умение деления многозначного числа на однозначное; умение решать задачи;

-способствовать отработке вычислительных навыков

- создать микроклимат для восприятия материала урока,

-содействовать воспитанию интереса к предмету.

Ход урока :

 

1. Орг. момент

2. Актуализация ранее изученного материала

3. Устный счет 

 

4.Математический диктант

 

5.Закрепление умений деления многозначного числа на однозначное

 

6.Самостоятельная работа ( по уровням)

7.Итог урока.

Автор Усеинова Эльмира Асановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1711
Номер материала 52273
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓