Главная / Начальные классы / урок математики в 4 классе

урок математики в 4 классе

Название документа 8. деление на одноз число.pptx

1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

Название документа 8. деление на однознач число.docx

Математика (4 класс)

Тема: Деление на однозначное число, когда число единиц высшего разряда делимого больше делителя.

Цель: Формировать умение выполнять деление многозначных чисел.

Задачи:

  • Создать условия для переноса знаний с деления трехзначного числа на деление многозначных чисел; отрабатывать у учащихся навыки применения приемов при делении чисел; закреплять умение решать задачи изученных видов;

  • развивать мышление, внимание, активизировать мыслительные операции; развивать арифметический навык;

  • воспитывать активность на уроке.

ХОД УРОКА:

Этапы

Содержание

1. Орг. момент

Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь.

Каллиграф. минутка

Сегодня мы с вами отправимся в Изумрудный город.

- Кому мы будем помогать?

- Кто написал сказку «Волшебник Изумрудного города»?

- Что вы знаете об Александре Мелентьевиче Волкове?

- Для чего герои отправились в Изумрудный герой?

243

- Составьте все возможные трехзначные числа.

Молодцы!

2. Повторение.

- Чтобы помочь друзьям попасть в изумрудный город мы должны выполнить задания.

А) Индивидуальные карточки 3 ряд:

* Укажи порядок действий и найди значение выражений:

200 640-860∙3+36 574=234 634

860*3 = 2580

200 640 -2 580= 198 060

198 060+36 574 =234 634

** Укажи порядок действий и найди значение выражений:

(25 008 – 4 768):4+6 080 ∙8= 53 700

25 008-4 768 = 20 240

20 240/4= 5060

6080*8 = 48 640

5060+48 640= 53 700


Б) Работа у доски (3 ученика):

Х∙3= 5046

Х= 5046:3

Х= 1682


С:2=3788

А= 3788∙2

А=7576


А:3= 2349

А= 2349∙3

А= 7047

В) Математический диктант:

  1. Сумму чисел 36 и 18 разделить на 9. (6)

  2. Разность чисел 66 и 48 увеличить в 3 раза. (54)

3. Произведение чисел 12 и 6 уменьшить на 8. (64)

4. Найди частное чисел 48 и 8. (6)

5. Сумму чисел 57 и 13 разделить на 7. (10)

6. Частное чисел 42 и 7 увеличить на 36. (42)

7. Из наименьшего трёхзначного числа вычти произведение чисел 9 и 7 (37)

Молодцы!

Новая тема:

- Чтобы найти дорогу к Волшебнику, мы с вами должны выполнить следующее задание.

Упр. 1 стр121

Прочитайте правило стр.119

-Молодцы!

Сейчас, нам нужно расшифровать запись!

Откр. П3/3 стр.23 № 10

Выполните задание в рабочей тетради.

- Как звали волшебника Изумрудного города? (Гудвин)

-Какие ответы получились?

(337 732 952 500 78 480 1 831 200 80 880 337 723)

4. Закрепление:

Давайте поможем Гудвину исполнить желания ребят!

А для этого выполним задания.

А) Закрепление знаний.

  • 4 стр. 122


V

t

S

1

60 км/ч

3 ч

? км

2

45 км/ч

? ч

одинак


1) 60*3 =180 (км) расстояние

2) 180:45 = 4 (ч) обратный путь

Б) Разноуровневые задания

Карточка № 1

Вычисли: Длина прямоугольника 9 дм, а ширина 6 дм. Чему равна площадь?

------------------------------------------------------------------------------------------------Карточка № 2

Вычисли: Сторона квадрата равна 6 дм. Чему равна площадь?

------------------------------------------------------------------------------------------------Карточка № 3

Вычисли:

Длина прямоугольника 7 дм, а ширина на 5 дм короче. Чему равна

площадь прямоугольника?

------------------------------------------------------------------------------------------------Карточка № 4

Вычисли: Длина прямоугольника 70 см, а ширина на 4 дм короче. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Молодцы!

-Что получили наши герои от Гудвина?

4. Итог работы.


- Чему научились?

 5. Д/з задание:

У № 5, №7 стр 122


урок математики в 4 классе
  • Начальные классы
Описание:

Вашему вниманию предоставлен конспект урока математики в 4 классе на тему: «Деление на однозначное число, когда число единиц высшего разряда делимого больше делителя».

Цель:  Формирование  умений  выполнять деление многозначных чисел.

Задачи:

·        Создать условия для переноса знаний с деления трехзначного числа на деление многозначных чисел; отрабатывать у учащихся навыки применения  приемов при делении чисел; закреплять умение решать задачи изученных видов;

·        развивать мышление, внимание, активизировать мыслительные операции; развивать арифметический навык;

·        воспитывать  активность на уроке.

 

 

Автор Фискова Евгения Сергеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 415
Номер материала 22088
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓