Главная / Начальные классы / урок математики в 3 классе

урок математики в 3 классе

Документы в архиве:

253.09 КБ -_Zvuk_rakety_s_otschetom_(get-tune.net).mp3
107.25 КБ 1237741826_small-cool-alien-illustration.jpg
5.4 МБ KAPPSA_-_Rakety_vsegda_na_postu_...Surovo_rakety_rakety_glyadyat_v_vysotu_.._zapis_1980-h_godov_(get-tune.net).mp3
66.59 КБ r4XmWZoba69m3NIdCr3Z9mhTwzPZHz.jpg
151.38 КБ инопланетянин.png
13.58 КБ карточки 2.docx
16.48 КБ карточки.docx
69.43 КБ кнопки.docx
59.66 КБ косм корабль.jpg
253.25 КБ откр урок.docx
19.18 КБ панель управления.docx
1.07 МБ перекраивание фигур.ppt
36.89 КБ письмо.docx
32.31 КБ сатурн.jpg
40.48 КБ фигуры.docx
41.63 КБ юпитер.jpg

Название документа карточки 2.docx

ЗАДАНИЕ

Реши задачу, составь к задаче модель.

На Юпитере 6 ангаров по 126 летающих тарелок, а на Сатурне 8 ангаров по 254 летающих тарелок. Сколько всего летающих тарелок на Юпитере и Сатурне?


ЗАДАНИЕ

Реши задачу, составь к задаче модель.

На Юпитере 6 ангаров по 126 летающих тарелок, а на Сатурне 8 ангаров по 254 летающих тарелок. Сколько всего летающих тарелок на Юпитере и Сатурне?


ЗАДАНИЕ

Реши задачу, составь к задаче модель.

На Юпитере 6 ангаров по 126 летающих тарелок, а на Сатурне 8 ангаров по 254 летающих тарелок. Сколько всего летающих тарелок на Юпитере и Сатурне?


ЗАДАНИЕ

Реши задачу, составь к задаче модель.

На Юпитере 6 ангаров по 126 летающих тарелок, а на Сатурне 8 ангаров по 254 летающих тарелок. Сколько всего летающих тарелок на Юпитере и Сатурне?


ЗАДАНИЕ

Реши задачу, составь к задаче модель.

На Юпитере 6 ангаров по 126 летающих тарелок, а на Сатурне 8 ангаров по 254 летающих тарелок. Сколько всего летающих тарелок на Юпитере и Сатурне?




Название документа карточки.docx

1.Выполни умножение и деление столбиком. Расположи ответы в порядке убывания.

Т 3063 А 420722 С 6202153






У 642:2 Р 936:3 Н 625:5




















2.Выполни умножение и деление столбиком. Расположи ответы в порядке убывания.

И 4052 П 710232 Ю 3855283






Т 826:2 Е 693:3 Р 865:5





















1.Выполни умножение и деление столбиком. Расположи ответы в порядке убывания.

Т 3063 А 420722 С 6202153






У 642:2 Р 936:3 Н 625:5





















2.Выполни умножение и деление столбиком. Расположи ответы в порядке убывания.

И 4052 П 710232 Ю 3855283






Т 826:2 Е 693:3 Р 865:5























Название документа кнопки.docx

hello_html_7541578f.pnghello_html_maafdd4e.pnghello_html_2619e8ff.pnghello_html_m422915aa.png

Название документа откр урок.docx

Министерство образования и науки

Республики Казахстан

КГУ «Школа-гимназия № 38» акимата города Усть-Каменогорска










ОТКРЫТЫЙ УРОК

на тему: «Путешествие в космос»

в рамках школьной недели открытых уроков молодых учителей









Разработала:

учитель начальных классов

Фискова Е.С.


















г. Усть-Каменогорск, 2014 г.




Тема: «Путешествие в космос»

Цель: формирование вычислительных навыков.

Задачи:

  1. Образовательные:

- закрепить письменные приемы умножения и деление;

- закрепить умение решать задачи, уравнения, вспомнить состав числа

2) Развивающие:

- развивать внимание, память, абстрактное мышление, логику;

3) Воспитательные:

- воспитывать интерес к уроку, бережное отношение к природе.

Ход урока

Этапы:

Содержание:

Орг.момент


Сообщение целей:

Ребята, у нас с вами сегодня необычный урок.

К нам пришло письмо от одного загадочного существа.

Вдруг откуда не возьмись

В небе вспышка появилась

И конечно приземлилась.

Вышло чудо озорное,

Все зеленое такое.

(инопланетянин)

Ребята, давайте прочитаем письмо и узнаем, что же он хочет от нас.

«ДОРОГИЕ, РЕБЯТА! Я ПИШУ ВАМ ИЗ ПЛЕНА ЗЛОДЕЯ, КОТОРЫЙ ЗАХВАТИЛ МОЮ ПЛАНЕТУ И МОИХ. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАМ. ВАШ ДРУГ И ПОМОЩНИК ДРЕЙК».

-Поможем ему? Как вы думаете, куда мы с вами должны сегодня отправиться? (в космос)

- На чем летают в космос?

- Чтобы полететь на космическом корабле, мы с вами должны ответить на вопросы.

- Назовите первого космонавта.

- В каком году был совершен первый полет?

- Назовите первых космонавтов Казахстана.

Молодцы!

Дрейк для нас отправляет самый лучший космический корабль, чтобы мы с вами могли пройти все препятствия.

Каллиграфическая минутка

Итак, чтобы подняться на борт корабля, мы с вами должны заполнить бортовой журнал (тетради).

Открываем тетради, записываем число, классная работа.

Посмотрите на цифры, записанные на доске.

1,0,8,5

-Запишите в тетрадь все возможные четырехзначные числа.

-Назовите их.

Представьте число 1085 в виде суммы разрядных слагаемых.

1085= 1000+80+5

-Назовите число каждого разряда.

- Тогда почему при записи у нас всего три числа? (так как отсутствуют сотни)

Молодцы!

Повторение

Итак, мы на борту корабля.

Чтобы отправиться в полет мы должны разделиться на команды управления.

  1. Работа у доски (4 человека).

х+5591=7030 8005-х=6997

х=7030-5591 х=8005-6997

х=1439 х=1008



1839+х=6541 х-6675=2513

х=6541-1839 х=6675+2513

х=4702 х=9188



  1. Задание по карточкам (8-10 человек) – 1 ряд.

1 ряд расшифровывают название планет, на которые мы с вами отправимся.

1.Выполни умножение и деление столбиком. Расположи ответы в порядке убывания.

Т 3063=918

А 420722=84144

С 6202153=1,860,645

У 642:2=321

Р 936:3=312

Н 625:5=125

С

А

Т

У

Р

Н

1,860,645

84144

918

321

312

125



2.Выполни умножение и деление

столбиком. Расположи ответы

в порядке убывания.



И 4052 =810

П 710232=142046

Ю 3855283=1,156,587

Т 826:2 =413

Е 693:3 =231

Р 865:5=173

Ю

П

И

Т

Е

Р

1,156,587

142046

810

413

231

173



После завершения работы сдают карточки.

  1. Фронтальная работа (устный счет). Пока наши ребята заняты, остальной экипаж корабля будет работать со мной. Мы с вами запишем координаты полета, ответы записываете в бортовой журнал.

1. 9 умножить на 7 (63)

2. 7 увеличить на 8 (56)

3. 56 разделить на 7 (8)

4. 72 уменьшить в 9 раз (8)

5. Найди произведение чисел 3 и 15. (45)

6. Чему равно частное чисел 36 и 9? (4)

7. Произведение чисел 8 и 6 уменьшить в 2 раза. (48:2=24)

8. Частное чисел 36 и 3 увеличить на 8. (12+8=20)

Молодцы!

Панель управления направлена, координаты готовы.

(звук запуска корабля с отсчетом)

На какие планеты мы с вами отправимся? (юпитер и сатурн)





Закрепление

Ребята, как вы думаете, можем ли мы отправиться в полет на неведомые планеты ничего не зная о них?

        1. Опережающее задание.

САТУРН

Сату́рн — шестая планета от Солнца и вторая по размерам планета в Солнечной системе после Юпитера. Сатурн назван в честь римского бога земледелия.

Сатурн относится к типу газовых планет: он состоит в основном из газов и не имеет твёрдой поверхности.

В настоящее время на орбите Сатурна находится автоматическая межпланетная станция «Кассини», запущенная в 1997 году и достигшая системы Сатурна в 2004, в задачи которой входит изучение структуры колец, а также динамики атмосферы и магнитосферы Сатурна.



ФИЗМИНУТКА (ветер дует нам в лицо)



        1. Работа в группах. Геометрический материал.

Итак, мы с вами прилетели на планету Сатурн, но мы не сможем приземлиться, пока не расчистим площадку для приземления.

ПЕРЕКРАИВАНИЕ ФИГУР

hello_html_5645272a.png

С помощью одного разреза сделайте квадрат.

Молодцы!

Отправляемся дальше. На какую планету отправимся? (юпитер)

        1. Опережающее задание.

ЮПИТЕР

Юпи́тер — пятая планета от Солнца, крупнейшая в Солнечной системе. Наряду с Сатурном, Ураном и Нептуном Юпитер классифицируется как газовый гигант.

Планета была известна людям с глубокой древности, что нашло своё отражение в мифологии и религиозных верованиях различных культур: месопотамской, вавилонской, греческой и других. Современное название Юпитера происходит от имени древнеримского верховного бога-громовержца.

Диаметр Юпитера в 11 раз больше Земли, а по объему из Юпитера можно было бы сделать 1345 таких шаров, как Земля.

        1. Работа у доски.

Реши задачу.

На Юпитере 6 ангаров по 126 летающих тарелок, а на Сатурне 8 ангаров по 254 летающих тарелок. Сколько всего летающих тарелок на Юпитере и Сатурне?



Резерв

Самостоятельная работа. Расставь порядок действий и найди значение выражений.

7 стр. 271 (2 столбик, для сильных ребят +3)

237*3-47*5 = 476 700-24*2+62 = 714

963:3+69*4 = 597 155:5*3 = 202

- Молодцы!

итог:

Итак, ребята! Мы с вами освободили от Злодея Дрейка и его друзей!

- Пора нам с вами отправляться обратно в школу.



д\з

математика стр.190 № 6, стр. 265 №2 (1,2 столбик)




Название документа панель управления.docx

9188

1439

4702

1008



Название документа перекраивание фигур.ppt

Перекраивание фигур
Перекраивание. Первая фигура.
Перекраивание. Вторая фигура.
Перекраивание. Третья фигура.
Перекраивание. Четвертая фигура.
Перекраивание. Пятая фигура.
Перекраивание. Шестая фигура.
Что получилось?
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Перекраивание фигур
Описание слайда:

Перекраивание фигур

№ слайда 2 Перекраивание. Первая фигура.
Описание слайда:

Перекраивание. Первая фигура.

№ слайда 3 Перекраивание. Вторая фигура.
Описание слайда:

Перекраивание. Вторая фигура.

№ слайда 4 Перекраивание. Третья фигура.
Описание слайда:

Перекраивание. Третья фигура.

№ слайда 5 Перекраивание. Четвертая фигура.
Описание слайда:

Перекраивание. Четвертая фигура.

№ слайда 6 Перекраивание. Пятая фигура.
Описание слайда:

Перекраивание. Пятая фигура.

№ слайда 7 Перекраивание. Шестая фигура.
Описание слайда:

Перекраивание. Шестая фигура.

№ слайда 8 Что получилось?
Описание слайда:

Что получилось?

Название документа письмо.docx

http://xn--4-1tbapi.xn--p1ai/uploads/posts/2011-11/1320229531_cosmo_frame_optim.jpg



«ДОРОГИЕ, РЕБЯТА! Я ПИШУ ВАМ ИЗ

ПЛЕНА ЗЛОДЕЯ, КОТОРЫЙ ЗАХВАТИЛ

МОЮ ПЛАНЕТУ И МОИХ ДРЕЗЕЙ.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАМ.

ВАШ ДРУГ ДРЕЙК».



Название документа фигуры.docx

hello_html_m1394f40f.png

hello_html_m4df1a03.png

hello_html_3bca8676.png

hello_html_2bedeec6.png

hello_html_324a6932.png

урок математики в 3 классе
  • Начальные классы
Описание:

Урок математики в 3 классе.

Тема: «Путешествие в космос»

Цель: формирование вычислительных навыков.

Задачи:

1)                Образовательные:

- закрепить письменные приемы умножения и деление;

- закрепить умение решать задачи, уравнения, вспомнить состав числа

2) Развивающие:

- развивать внимание, память, абстрактное мышление, логику;

3) Воспитательные:

- воспитывать интерес к уроку, бережное отношение к природе.

 

В данную разработку включена презентация к уроку, необходимые иллюстрации, дополнительный материал для предварительной подготовки учащихся, музыкальные файлы.

Автор Фискова Евгения Сергеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 427
Номер материала 21918
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓