Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок математики в 1 классе по теме: Закрепление умения складывать, вычитать и сравнивать числа первого десятка.

урок математики в 1 классе по теме: Закрепление умения складывать, вычитать и сравнивать числа первого десятка.

Скачать материал

Тема: Закрепление умения складывать, вычитать и сравнивать числа первого десятка.

 

Цели:

Образовательные:

·        закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10;

 

Развивающие:

·          развитие мыслительных действий: анализ,  сравнение, обобщение, классификация

·       развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке.

 

Воспитательные:

·        привитие  интереса к предмету;

·        воспитание у учащихся чувства товарищества.

Оборудование : АРМ, презентация к уроку, карточки с заданиями, учебник для 1 класса  И.И.Аргинская  2 часть, тетрадь на печатной основе  Е.П.Бененсон 3 часть.

 

                                   Ход урока.

 

I.                  Организационный момент

Учитель:

-Дорогие ребята! Сегодня к нам пришло удивительное письмо! Его принёс нам  Алладин. С просьбой о помощи к нам обратилась принцесса Жасмин из известной восточной сказки . Давайте его прочитаем. (слайд 3)

Текст письма : «Дорогие дети! Меня и моих друзей взял в плен злой волшебник и чародей Джафар. Чтобы нас спасти вы должны помочь Алладину выполнить несколько заданий чародея. Помогите! Ваша принцесса Жасмин».

Учитель:

-Ну, что ,ребята ,не откажем принцессе в помощи ?Тогда отправляемся в путешествие вместе с Алладином на волшебном ковре -самолёте! (слайд 4)

II.               Устный счёт.

1.     Работа в паре .

Учитель:

-А, для того чтобы  ковёр взлетел ,вам нужно выложить из счётных палочек волшебную комбинацию: положите на парту столько палочек, сколько пальцев у вас на одной руке, увеличьте количество палочек на 3, потом уменьшите на 2, прибавьте ещё 3 и отнимите 5. Сколько палочек у вас получилось? (4)  Правильно, но этого мало, чтобы ковёр полетел.(слайд 5)

- Покажу я вам число, всем известное оно.

Попрошу вас не зевать, а соседей у числа назвать.

- У  3, 8, 9,2,5?

- Назовите предыдущее число?

- Назовите число, которое следует за числом?

- Молодцы, мы взлетаем.

 

III.           Работа по теме урока

1.     Работа по карточкам.

Учитель:

- Ребята, вот мы и приземлились в пустыне Сахара. Здесь расположен прекрасный дворец султана . Но чародей превратил его в лабиринт,  и в этом лабиринте он спрятал всех друзей принцессы. (слайд6) Чтобы в него попасть ,нам нужно выполнить первое задание. У вас на столе лежит карта с заданиями.  Давайте, их выполним.

 

рис.4

 

ЗАДАНИЕ

- Назовите числа в порядке уменьшения.

- Назовите числа, которые повторяются.

- Назовите числа, которые больше 7.

- Назовите числа, которые меньше 3.  

Учитель:

- Ребята, вы молодцы, справились и с этим заданием. И вот мы попали  в сказочный лабиринт. Какие же ещё испытания нас ждут? Чтобы хорошенько к ним подготовиться. Выполним разминку.

                                        Физминутка.

           

 

IV.            Продолжение работы по теме урока.

 

1.     Решение примеров на сложение и вычитание в пределах первого десятка.

 

Учитель:

-Ребята,  первым, кого мы с вами должны спасти ,будет султан.(слайд 7)

А чтобы его освободить, нужно решить примеры. Ответом будет число  соответствующей буквой, решив примеры и, записав ответы в порядке возрастания, мы получим волшебное  слово.

 

3 – 2 =              1 + 1 =               2  + 1 =             5+ 0 =          

4 + 2 =              8 – 1 =               6 + 2 =     

          

( 1-с  3 –о 2-в   6-д  4-б  7-а  5-о )

 

Дети распределяют примеры в порядке возрастания ответов и читают слово «СВОБОДА».

 

2.     Составление  и решение задачи. Самостоятельная работа с проверкой.

Учитель:

-Молодцы, мы освободили султана и продолжаем наш путь.

Джафар придумал нам новое испытание, выполнив его, мы освободим  любимца Жасмин – тигра Раджу. Вы должны составить по рисунку задачу и решить её.(слайд 8)

Учитель:

-Отлично! У нас всё получилось- Раджа на свободе. А теперь давайте немного отдохнём.

                                                

 

3.     Работа в тетради на печатной основе.

Учитель:

 -Наше путешествие продолжается,  волшебник Джафар ещё продолжает  удерживать в лабиринте принцессу и маленького друга Алладина обезьянку Абу, давайте ,скорее поможем им освободиться. Следующее наше испытание  записано в тетради . Давайте откроем её и прочитаем задание 41 на странице 21.Запишите в тетрадь все числа, подчеркните те, которые являются натуральными. Давайте проверим, как вы выполнили это задание.(слайд 9)

    -Молодцы. Продолжаем наше путешествие. И вот мы, наконец ,добрались до темницы, в которой чародей удерживает принцессу Жасмин. Вход в неё закрывает огромный волшебный кристалл, и нам нужно выполнить последнее задание, чтобы снять чары злого мага, для этого нам нужно выполнить задание 52 на странице 26.(слайд10)

 

V. Подведение итогов урока.

 

Учитель:

- Ребята, мы с вами выполнили все задания злого колдуна  и освободили всех друзей. Сегодня все вы были настоящими друзьями: выносливыми, смекалистыми, активными.

- Какие знания и умения вы применили сегодня на уроке?

- Понравилось вам наше путешествие?

- Вы сегодня были все молодцы и очень старались.

- Урок окончен.

 

 

 

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №18

муниципального образования Тимашевский район

Краснодарского края

 

 

 

 

 

 

Урок по математике  в

1 классе

 

 

 

 

Тема:

«Закрепление умения складывать, вычитать и сравнивать числа первого десятка. Путешествие в сказку».

 

 

 

 

                                                                          Разработала учитель начальных  классов                                                                      

МБОУ СОШ №18

Соболева Елена Ивановна

Г.Тимашевск

Телефон : 8(960)4827873

 

 

                                                                            e-mail автора    yana.soboleva.2014@mail.ru

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок математики в 1 классе по теме: Закрепление умения складывать, вычитать и сравнивать числа первого десятка."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Закрепление умения складывать, вычитать и сравнивать числа первого десятка.

 

Цели:

Образовательные:

·        закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10;

 

Развивающие:

·          развитие мыслительных действий: анализ,  сравнение, обобщение, классификация

·       развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке.

 

Воспитательные:

·        привитие  интереса к предмету;

·        воспитание у учащихся чувства товарищества.

Оборудование : АРМ, презентация к уроку, карточки с заданиями, учебник для 1 класса  И.И.Аргинская  2 часть, тетрадь на печатной основе  Е.П.Бененсон 3 часть.

 

                                   Ход урока.

 

I.                  Организационный момент

Учитель:

-Дорогие ребята! Сегодня к нам пришло удивительное письмо! Его принёс нам  Алладин. С просьбой о помощи к нам обратилась принцесса Жасмин из известной восточной сказки . Давайте его прочитаем. (слайд 3)

Текст письма : «Дорогие дети! Меня и моих друзей взял в плен злой волшебник и чародей Джафар. Чтобы нас спасти вы должны помочь Алладину выполнить несколько заданий чародея. Помогите! Ваша принцесса Жасмин».

Учитель:

-Ну, что ,ребята ,не откажем принцессе в помощи ?Тогда отправляемся в путешествие вместе с Алладином на волшебном ковре -самолёте! (слайд 4)

II.               Устный счёт.

1.     Работа в паре .

Учитель:

-А, для того чтобы  ковёр взлетел ,вам нужно выложить из счётных палочек волшебную комбинацию: положите на парту столько палочек, сколько пальцев у вас на одной руке, увеличьте количество палочек на 3, потом уменьшите на 2, прибавьте ещё 3 и отнимите 5. Сколько палочек у вас получилось? (4)  Правильно, но этого мало, чтобы ковёр полетел.(слайд 5)

- Покажу я вам число, всем известное оно.

Попрошу вас не зевать, а соседей у числа назвать.

- У  3, 8, 9,2,5?

- Назовите предыдущее число?

- Назовите число, которое следует за числом?

- Молодцы, мы взлетаем.

 

III.           Работа по теме урока

1.     Работа по карточкам.

Учитель:

- Ребята, вот мы и приземлились в пустыне Сахара. Здесь расположен прекрасный дворец султана . Но чародей превратил его в лабиринт,  и в этом лабиринте он спрятал всех друзей принцессы. (слайд6) Чтобы в него попасть ,нам нужно выполнить первое задание. У вас на столе лежит карта с заданиями.  Давайте, их выполним.

 

 

ЗАДАНИЕ

- Назовите числа в порядке уменьшения.

- Назовите числа, которые повторяются.

- Назовите числа, которые больше 7.

- Назовите числа, которые меньше 3.  

Учитель:

- Ребята, вы молодцы, справились и с этим заданием. И вот мы попали  в сказочный лабиринт. Какие же ещё испытания нас ждут? Чтобы хорошенько к ним подготовиться. Выполним разминку.

                                        Физминутка.

           

 

IV.           Продолжение работы по теме урока.

 

1.     Решение примеров на сложение и вычитание в пределах первого десятка.

 

Учитель:

-Ребята,  первым, кого мы с вами должны спасти ,будет султан.(слайд 7)

А чтобы его освободить, нужно решить примеры. Ответом будет число  соответствующей буквой, решив примеры и, записав ответы в порядке возрастания, мы получим волшебное  слово.

 

3 – 2 =              1 + 1 =               2  + 1 =             5+ 0 =          

4 + 2 =              8 – 1 =               6 + 2 =     

          

( 1-с  3 –о 2-в   6-д  4-б  7-а  5-о )

 

Дети распределяют примеры в порядке возрастания ответов и читают слово «СВОБОДА».

 

2.     Составление  и решение задачи. Самостоятельная работа с проверкой.

Учитель:

-Молодцы, мы освободили султана и продолжаем наш путь.

Джафар придумал нам новое испытание, выполнив его, мы освободим  любимца Жасмин – тигра Раджу. Вы должны составить по рисунку задачу и решить её.(слайд 8)

Учитель:

-Отлично! У нас всё получилось- Раджа на свободе. А теперь давайте немного отдохнём.

                                                

 

3.     Работа в тетради на печатной основе.

Учитель:

 -Наше путешествие продолжается,  волшебник Джафар ещё продолжает  удерживать в лабиринте принцессу и маленького друга Алладина обезьянку Абу, давайте ,скорее поможем им освободиться. Следующее наше испытание  записано в тетради . Давайте откроем её и прочитаем задание 41 на странице 21.Запишите в тетрадь все числа, подчеркните те, которые являются натуральными. Давайте проверим, как вы выполнили это задание.(слайд 9)

    -Молодцы. Продолжаем наше путешествие. И вот мы, наконец ,добрались до темницы, в которой чародей удерживает принцессу Жасмин. Вход в неё закрывает огромный волшебный кристалл, и нам нужно выполнить последнее задание, чтобы снять чары злого мага, для этого нам нужно выполнить задание 52 на странице 26.(слайд10)

 

V. Подведение итогов урока.

 

Учитель:

- Ребята, мы с вами выполнили все задания злого колдуна  и освободили всех друзей. Сегодня все вы были настоящими друзьями: выносливыми, смекалистыми, активными.

- Какие знания и умения вы применили сегодня на уроке?

- Понравилось вам наше путешествие?

- Вы сегодня были все молодцы и очень старались.

- Урок окончен.

 

 

 

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Закрепление умения складывать, вычитать и сравнивать числа первого десятка.

 

Цели:

Образовательные:

·        закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10;

 

Развивающие:

·          развитие мыслительных действий: анализ,  сравнение, обобщение, классификация

·       развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке.

 

Воспитательные:

·        привитие  интереса к предмету;

·        воспитание у учащихся чувства товарищества.

Оборудование : АРМ, презентация к уроку, карточки с заданиями, учебник для 1 класса  И.И.Аргинская  2 часть, тетрадь на печатной основе  Е.П.Бененсон 3 часть.

 

                                   Ход урока.

 

I.                  Организационный момент

Учитель:

-Дорогие ребята! Сегодня к нам пришло удивительное письмо! Его принёс нам  Алладин. С просьбой о помощи к нам обратилась принцесса Жасмин из известной восточной сказки . Давайте его прочитаем. (слайд 3)

Текст письма : «Дорогие дети! Меня и моих друзей взял в плен злой волшебник и чародей Джафар. Чтобы нас спасти вы должны помочь Алладину выполнить несколько заданий чародея. Помогите! Ваша принцесса Жасмин».

Учитель:

-Ну, что ,ребята ,не откажем принцессе в помощи ?Тогда отправляемся в путешествие вместе с Алладином на волшебном ковре -самолёте! (слайд 4)

II.               Устный счёт.

1.     Работа в паре .

Учитель:

-А, для того чтобы  ковёр взлетел ,вам нужно выложить из счётных палочек волшебную комбинацию: положите на парту столько палочек, сколько пальцев у вас на одной руке, увеличьте количество палочек на 3, потом уменьшите на 2, прибавьте ещё 3 и отнимите 5. Сколько палочек у вас получилось? (4)  Правильно, но этого мало, чтобы ковёр полетел.(слайд 5)

- Покажу я вам число, всем известное оно.

Попрошу вас не зевать, а соседей у числа назвать.

- У  3, 8, 9,2,5?

- Назовите предыдущее число?

- Назовите число, которое следует за числом?

- Молодцы, мы взлетаем.

 

III.           Работа по теме урока

1.     Работа по карточкам.

Учитель:

- Ребята, вот мы и приземлились в пустыне Сахара. Здесь расположен прекрасный дворец султана . Но чародей превратил его в лабиринт,  и в этом лабиринте он спрятал всех друзей принцессы. (слайд6) Чтобы в него попасть ,нам нужно выполнить первое задание. У вас на столе лежит карта с заданиями.  Давайте, их выполним.

 

 

ЗАДАНИЕ

- Назовите числа в порядке уменьшения.

- Назовите числа, которые повторяются.

- Назовите числа, которые больше 7.

- Назовите числа, которые меньше 3.  

Учитель:

- Ребята, вы молодцы, справились и с этим заданием. И вот мы попали  в сказочный лабиринт. Какие же ещё испытания нас ждут? Чтобы хорошенько к ним подготовиться. Выполним разминку.

                                        Физминутка.

           

 

IV.           Продолжение работы по теме урока.

 

1.     Решение примеров на сложение и вычитание в пределах первого десятка.

 

Учитель:

-Ребята,  первым, кого мы с вами должны спасти ,будет султан.(слайд 7)

А чтобы его освободить, нужно решить примеры. Ответом будет число  соответствующей буквой, решив примеры и, записав ответы в порядке возрастания, мы получим волшебное  слово.

 

3 – 2 =              1 + 1 =               2  + 1 =             5+ 0 =          

4 + 2 =              8 – 1 =               6 + 2 =     

          

( 1-с  3 –о 2-в   6-д  4-б  7-а  5-о )

 

Дети распределяют примеры в порядке возрастания ответов и читают слово «СВОБОДА».

 

2.     Составление  и решение задачи. Самостоятельная работа с проверкой.

Учитель:

-Молодцы, мы освободили султана и продолжаем наш путь.

Джафар придумал нам новое испытание, выполнив его, мы освободим  любимца Жасмин – тигра Раджу. Вы должны составить по рисунку задачу и решить её.(слайд 8)

Учитель:

-Отлично! У нас всё получилось- Раджа на свободе. А теперь давайте немного отдохнём.

                                                

 

3.     Работа в тетради на печатной основе.

Учитель:

 -Наше путешествие продолжается,  волшебник Джафар ещё продолжает  удерживать в лабиринте принцессу и маленького друга Алладина обезьянку Абу, давайте ,скорее поможем им освободиться. Следующее наше испытание  записано в тетради . Давайте откроем её и прочитаем задание 41 на странице 21.Запишите в тетрадь все числа, подчеркните те, которые являются натуральными. Давайте проверим, как вы выполнили это задание.(слайд 9)

    -Молодцы. Продолжаем наше путешествие. И вот мы, наконец ,добрались до темницы, в которой чародей удерживает принцессу Жасмин. Вход в неё закрывает огромный волшебный кристалл, и нам нужно выполнить последнее задание, чтобы снять чары злого мага, для этого нам нужно выполнить задание 52 на странице 26.(слайд10)

 

V. Подведение итогов урока.

 

Учитель:

- Ребята, мы с вами выполнили все задания злого колдуна  и освободили всех друзей. Сегодня все вы были настоящими друзьями: выносливыми, смекалистыми, активными.

- Какие знания и умения вы применили сегодня на уроке?

- Понравилось вам наше путешествие?

- Вы сегодня были все молодцы и очень старались.

- Урок окончен.

 

 

 

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Закрепление умения складывать, вычитать и сравнивать числа первого десятка.

 

Цели:

Образовательные:

·        закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10;

 

Развивающие:

·          развитие мыслительных действий: анализ,  сравнение, обобщение, классификация

·       развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке.

 

Воспитательные:

·        привитие  интереса к предмету;

·        воспитание у учащихся чувства товарищества.

Оборудование : АРМ, презентация к уроку, карточки с заданиями, учебник для 1 класса  И.И.Аргинская  2 часть, тетрадь на печатной основе  Е.П.Бененсон 3 часть.

 

                                   Ход урока.

 

I.                  Организационный момент

Учитель:

-Дорогие ребята! Сегодня к нам пришло удивительное письмо! Его принёс нам  Алладин. С просьбой о помощи к нам обратилась принцесса Жасмин из известной восточной сказки . Давайте его прочитаем. (слайд 3)

Текст письма : «Дорогие дети! Меня и моих друзей взял в плен злой волшебник и чародей Джафар. Чтобы нас спасти вы должны помочь Алладину выполнить несколько заданий чародея. Помогите! Ваша принцесса Жасмин».

Учитель:

-Ну, что ,ребята ,не откажем принцессе в помощи ?Тогда отправляемся в путешествие вместе с Алладином на волшебном ковре -самолёте! (слайд 4)

II.               Устный счёт.

1.     Работа в паре .

Учитель:

-А, для того чтобы  ковёр взлетел ,вам нужно выложить из счётных палочек волшебную комбинацию: положите на парту столько палочек, сколько пальцев у вас на одной руке, увеличьте количество палочек на 3, потом уменьшите на 2, прибавьте ещё 3 и отнимите 5. Сколько палочек у вас получилось? (4)  Правильно, но этого мало, чтобы ковёр полетел.(слайд 5)

- Покажу я вам число, всем известное оно.

Попрошу вас не зевать, а соседей у числа назвать.

- У  3, 8, 9,2,5?

- Назовите предыдущее число?

- Назовите число, которое следует за числом?

- Молодцы, мы взлетаем.

 

III.           Работа по теме урока

1.     Работа по карточкам.

Учитель:

- Ребята, вот мы и приземлились в пустыне Сахара. Здесь расположен прекрасный дворец султана . Но чародей превратил его в лабиринт,  и в этом лабиринте он спрятал всех друзей принцессы. (слайд6) Чтобы в него попасть ,нам нужно выполнить первое задание. У вас на столе лежит карта с заданиями.  Давайте, их выполним.

 

 

ЗАДАНИЕ

- Назовите числа в порядке уменьшения.

- Назовите числа, которые повторяются.

- Назовите числа, которые больше 7.

- Назовите числа, которые меньше 3.  

Учитель:

- Ребята, вы молодцы, справились и с этим заданием. И вот мы попали  в сказочный лабиринт. Какие же ещё испытания нас ждут? Чтобы хорошенько к ним подготовиться. Выполним разминку.

                                        Физминутка.

           

 

IV.           Продолжение работы по теме урока.

 

1.     Решение примеров на сложение и вычитание в пределах первого десятка.

 

Учитель:

-Ребята,  первым, кого мы с вами должны спасти ,будет султан.(слайд 7)

А чтобы его освободить, нужно решить примеры. Ответом будет число  соответствующей буквой, решив примеры и, записав ответы в порядке возрастания, мы получим волшебное  слово.

 

3 – 2 =              1 + 1 =               2  + 1 =             5+ 0 =          

4 + 2 =              8 – 1 =               6 + 2 =     

          

( 1-с  3 –о 2-в   6-д  4-б  7-а  5-о )

 

Дети распределяют примеры в порядке возрастания ответов и читают слово «СВОБОДА».

 

2.     Составление  и решение задачи. Самостоятельная работа с проверкой.

Учитель:

-Молодцы, мы освободили султана и продолжаем наш путь.

Джафар придумал нам новое испытание, выполнив его, мы освободим  любимца Жасмин – тигра Раджу. Вы должны составить по рисунку задачу и решить её.(слайд 8)

Учитель:

-Отлично! У нас всё получилось- Раджа на свободе. А теперь давайте немного отдохнём.

                                                

 

3.     Работа в тетради на печатной основе.

Учитель:

 -Наше путешествие продолжается,  волшебник Джафар ещё продолжает  удерживать в лабиринте принцессу и маленького друга Алладина обезьянку Абу, давайте ,скорее поможем им освободиться. Следующее наше испытание  записано в тетради . Давайте откроем её и прочитаем задание 41 на странице 21.Запишите в тетрадь все числа, подчеркните те, которые являются натуральными. Давайте проверим, как вы выполнили это задание.(слайд 9)

    -Молодцы. Продолжаем наше путешествие. И вот мы, наконец ,добрались до темницы, в которой чародей удерживает принцессу Жасмин. Вход в неё закрывает огромный волшебный кристалл, и нам нужно выполнить последнее задание, чтобы снять чары злого мага, для этого нам нужно выполнить задание 52 на странице 26.(слайд10)

 

V. Подведение итогов урока.

 

Учитель:

- Ребята, мы с вами

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 386 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 391
    • DOCX 52.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соболева Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Соболева Елена Ивановна
    Соболева Елена Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 10319
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 334 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 478 человек

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 250 человек

Мини-курс

Современное инвестирование: углубленное изучение инвестиций и финансовых рынков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов

Мини-курс

Профессиональное развитие педагога: успехи и карьера в образовании

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные технологии в образовании (робототехника)

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе