- 05.10.2020
- 234
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Состав числа 14. Образование нового столбика таблицы сложения со значением суммы14
Цели:
-организовать работу учащихся по созданию столбика таблицы сложения на 14;
-создать условия для продвижения детей в умении сравнивать, анализировать, делать вывод, в развитии наблюдательности, выборе нужной информации;
-способствовать воспитанию умения работать в оптимальном темпе, беречь время.
Этап урока
Дидактическая задача
Деятельность учителя
Показатели выполнения дидактической задачи, деятельность учащихся
1. Организация начала урока
Подготовка учащихся к работе на уроке
Проверка готовности учащихся к уроку. Эмоциональный настрой:
-Сегодня наш урок математики открытый, т.е. двери открыты для желающих увидеть, как мы научились работать-учиться
Кратковременность оргмомента, быстрое включение всех учащихся в деловой ритм, полная готовность класса и оборудования к уроку
2. Проверка выполнения д/з
Установление правильности и осознанности выполнения д/з учащимися, установление пробелов
№54
-Какое было задание?
-Проверьте в парах как смогли прибавить отрезок СЕ с помощью циркуля к отрезку АК
№55
-Расскажи, как работал над №55
№56
-Расскажи, как работал над №56
Проверка за короткий промежуток времени знаний и выявление типичных недочетов, ошибок, развивающий характер проверки
-работа в парах;
-объяснение ученика;
-обсуждение правильности выполнения;
-поиск всех «лишних» равенств
3. Информация о д/з
Дать д/з, инструктаж по его выполнению
№60, №61
-Внимательно читай задание
Работа по инструктированию в рамках урока
-отмечают номера в рабочей тетради Е.П.Бененсона;
-слушают – понимают инструктаж
4. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока
Актуализация опорных ЗУН, формирование познавательных мотивов
-Открой рабочую тетрадь, запиши число, классная работа, №278.
-Найди номер в учебнике.
-Что можешь сказать?
Определение целей и задач урока, активность учащихся, формирование мотивации на изучение темы.
Познавательная активность и интерес детей к теме урока.
-Оформляют работу.
-Находят номер в учебнике.
-Работа по содержанию, отделение знаний от незнания, целеполагание, постановка проблемной задачи
5. Усвоение новых знаний – образование нового столбика таблицы сложения
Сформировать конкретные представления о новом столбике таблицы сложения со значением суммы 14, совместно провести обобщение изученного
-Организую деятельность по изучению нового материала, создаю условия для его осмысления, обобщения, систематизации, конкретизации.
-Найди значения сумм: 10+4=
9+5=
-Твои предложения
Включение учащихся в активную УД
-Считают.
-Предлагают другие равенства.
-обсуждают.
-Систематизируют
6. Первичная проверка понимания нового материала
Осознанность усвоения материала
-Где можно проверить правильность составления нового столбика таблицы сложения?
-Что дальше будешь делать?
-Зачем тебе это?
Понимание основного содержания предлагаемого материала.
-На обложке учебника.
-Сравню.
-Перепишу в таблицу – справочник.
-Учить, чтобы хорошо и быстро считать
7. Закрепление знаний
Организация деятельности по применению полученных знаний
Включение детей в деятельность по оперированию новым знанием.
-Что предложено?
14-5= 14-7=
13-6= 14-6=
Применять знания.
-Разности.
-Их можно решить с помощью таблиц сложения.
-Решаю с опорой на новый столбик (самостоятельная работа).
-Проверяю.
8. Обобщение и систематизация знаний
Усвоение
Организую деятельность по переводу знаний и умений в целостные системы внутрипредметных понятий.
№282
Работа у доски с объяснением
(9+5)-4=10
(13-6)+10=17
18-(9-4)=13
9. Контроль и самоконтроль
Проверка ЗУН, стимулирование на самообразование
Проверка. Организую самостоятельную работу по завершению №282.
Даю рекомендации по ликвидации пробелов
-Самостоятельная работа.
-Проверка.
-Что удалось?
- Что не получилось?
(лесенка знаний)
10. Итог урока
Анализ успешности овладения знаниями и способами
-Что тебе на уроке понравилось?
В чем испытывал затруднения?
-Спасибо за урок.
6 664 296 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Линькова Нина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.