Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Семенова Ольга Владимировна
учитель начальных классов
математика 1 класс
Урок - путешествие с
Винни-Пухом
2 слайд
Урок - путешествие с
Винни-Пухом
3 слайд
Я желаю тебе добра,
Ты желаешь мне добра.
Если тебе трудно,
я помогу.
4 слайд
3 < 7
4 3 > 5
3 2 < 4
1 5 3
4 3 2
4 4 4
-
…
-
-
+
+
+
<
>
>
…
…
…
…
…
5 слайд
6 слайд
7 слайд
На сколько больше?
На сколько меньше?
8 слайд
На сколько меньше?
На сколько больше?
Правило:
Чтобы ответить на вопрос:
на сколько одно число больше или
меньше другого, надо из большего
числа вычесть меньшее.
-
=
9 слайд
Покажи на рисунке, на сколько больше кругов слева, чем справа.
Запиши равенство, которое соответствует рисунку.
7 – 5 = 2
10 слайд
Покажи на рисунке, на сколько больше кругов справа, чем слева.
Запиши равенство, которое соответствует рисунку.
8 – 6 = 2
11 слайд
Покажи на рисунке, на сколько меньше кругов справа, чем слева.
Запиши равенство, которое соответствует рисунку.
7 – 5 = 2
12 слайд
Вставь числа и запиши решение задачи.
Для фруктового салата взяли 7 яблок и 5 груш. На сколько больше взяли яблок, чем груш?
>
=
13 слайд
14 слайд
Вывод:
Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.
15 слайд
Урок - путешествие с
Винни-Пухом
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тип урока: Открытие «нового» знания.
Цель: Осознать предметный смысл вопроса: «На сколько больше
(меньше)?» и его связь с действием вычитания.
Задачи:
Образовательная:
- формировать умения сравнивать два числа, применяя вычитание;
- формировать первоначальные навыки сбора информации, используя вопросы познавательного характера;
-отрабатывать навыки работы с текстовой и в нетекстовой информацией;
- формировать умения оценивать свою работу.
Развивающая:
- развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память, фантазию;
- развивать умения задавать вопросы познавательного и учебного характера;
-развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру;
- совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками.
Воспитательная:
- воспитывать культуру общения, умение работать в парах, слушать друг друга;
- воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.
Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий, проблемный.
Методы: проблемный, наглядные, практические и частично –исследовательские.
Формы проведения урока: коллективная, индивидуальная, работа в паре, в группе.
Материалы и оборудование:
Для учащихся:
Для учителя
Педагогические технологии:
- личностно – ориентированного обучения;
- объяснительно – иллюстративного обучения;
- педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);
-ИКТ - технология (презентация);
- здоровьесберегающее обучение.
Ожидаемый результат:
Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия
Личностные универсальные учебные действия:
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Познавательные универсальные учебные действия:
- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
- учиться выполнять различные роли в группе;
- уметь обращаться за помощью, вести диалог, отвечать на вопросы.
6 664 059 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Семенова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.