Главная / Математика / Урок математики в 11 классе на тему

Урок математики в 11 классе на тему

Учитель математики 1 категории Федорова Ирина Валентиновна
Исходя из темы урока поставьте цель урока
ЦЕЛЬ: РАССМОТРЕТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ. НАУЧИТЬСЯ АНАЛИЗИР...
ЗНАТЬ:
УМЕТЬ:
«СПОСОБ РЕШЕНИЯ ХОРОШ, ЕСЛИ С САМОГО НАЧАЛА МЫ МОЖЕМ ПРЕДВИДЕТЬ – И ВПОСЛЕДСТ...
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20
Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 (х-1)(х+1)(х+3)(х+5)=20
Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 (х-1)(х+1)(х+3)(х+5)=20 	...
Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 (х-1)(х+1)(х+3)(х+5)=20 	...
(t-3)(t-1)(t+1)(t+3)=20 (t-2-1)(t-2+1)(t-2+3)(t-2+5)=20
(t-3)(t-1)(t+1)(t+3)=20 (t-2-1)(t-2+1)(t-2+3)(t-2+5)=20 (t2-9)(t2-1)=20
(t-3)(t-1)(t+1)(t+3)=20 (t-2-1)(t-2+1)(t-2+3)(t-2+5)=20 (t2-9)(t2-1)=20 Введе...
(y-9)(y-1)=20
(y-9)(y-1)=20 y²-y-9y+9-20=0
(y-9)(y-1)=20 y²-y-9y+9-20=0 y²-10y-11=0
(y-9)(y-1)=20 y²-y-9y+9-20=0 y²-10y-11=0 Y1=11 y2=-1 - посторонний корень
Введем обратную замену: t²=11 n t= Ответ:
Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 t=x-x0, где х0=-2 n t=x+2...
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ:
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ:
1 - (x- 2)2 =0
Ответ: 3
1 - (x- 2)2 =0 Ответ: 3
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ
1 из 85

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учитель математики 1 категории Федорова Ирина Валентиновна
Описание слайда:

Учитель математики 1 категории Федорова Ирина Валентиновна

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Исходя из темы урока поставьте цель урока
Описание слайда:

Исходя из темы урока поставьте цель урока

№ слайда 4 ЦЕЛЬ: РАССМОТРЕТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ. НАУЧИТЬСЯ АНАЛИЗИРОВА
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: РАССМОТРЕТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ. НАУЧИТЬСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И НАХОДИТЬ «СВОЙ» СПОСОБ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ. В ХОДЕ РЕШЕНИЯ ВЫСТРАИВАТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ. ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ УРАВНЕНИЙ.

№ слайда 5 ЗНАТЬ:
Описание слайда:

ЗНАТЬ:

№ слайда 6 УМЕТЬ:
Описание слайда:

УМЕТЬ:

№ слайда 7 «СПОСОБ РЕШЕНИЯ ХОРОШ, ЕСЛИ С САМОГО НАЧАЛА МЫ МОЖЕМ ПРЕДВИДЕТЬ – И ВПОСЛЕДСТВИИ
Описание слайда:

«СПОСОБ РЕШЕНИЯ ХОРОШ, ЕСЛИ С САМОГО НАЧАЛА МЫ МОЖЕМ ПРЕДВИДЕТЬ – И ВПОСЛЕДСТВИИ ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТО СЛЕДУЯ ЭТОМУ СПОСОБУ, МЫ ДОСТИГНЕМ ЦЕЛИ!» ЛЕЙБНИЦ.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
Описание слайда:

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
Описание слайда:

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20
Описание слайда:

Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20

№ слайда 44 Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 (х-1)(х+1)(х+3)(х+5)=20
Описание слайда:

Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 (х-1)(х+1)(х+3)(х+5)=20

№ слайда 45 Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 (х-1)(х+1)(х+3)(х+5)=20 	 t=
Описание слайда:

Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 (х-1)(х+1)(х+3)(х+5)=20 t=x-x0 x0=-2 t=x+2 x=t-2

№ слайда 46 Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 (х-1)(х+1)(х+3)(х+5)=20 	 t=
Описание слайда:

Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 (х-1)(х+1)(х+3)(х+5)=20 t=x-x0 x0=-2 t=x+2 x=t-2 (t-2-1)(t-2+1)(t-2+3)(t-2+5)=20

№ слайда 47 (t-3)(t-1)(t+1)(t+3)=20 (t-2-1)(t-2+1)(t-2+3)(t-2+5)=20
Описание слайда:

(t-3)(t-1)(t+1)(t+3)=20 (t-2-1)(t-2+1)(t-2+3)(t-2+5)=20

№ слайда 48 (t-3)(t-1)(t+1)(t+3)=20 (t-2-1)(t-2+1)(t-2+3)(t-2+5)=20 (t2-9)(t2-1)=20
Описание слайда:

(t-3)(t-1)(t+1)(t+3)=20 (t-2-1)(t-2+1)(t-2+3)(t-2+5)=20 (t2-9)(t2-1)=20

№ слайда 49 (t-3)(t-1)(t+1)(t+3)=20 (t-2-1)(t-2+1)(t-2+3)(t-2+5)=20 (t2-9)(t2-1)=20 Введем з
Описание слайда:

(t-3)(t-1)(t+1)(t+3)=20 (t-2-1)(t-2+1)(t-2+3)(t-2+5)=20 (t2-9)(t2-1)=20 Введем замену: t²=y, y≥0

№ слайда 50 (y-9)(y-1)=20
Описание слайда:

(y-9)(y-1)=20

№ слайда 51 (y-9)(y-1)=20 y²-y-9y+9-20=0
Описание слайда:

(y-9)(y-1)=20 y²-y-9y+9-20=0

№ слайда 52 (y-9)(y-1)=20 y²-y-9y+9-20=0 y²-10y-11=0
Описание слайда:

(y-9)(y-1)=20 y²-y-9y+9-20=0 y²-10y-11=0

№ слайда 53 (y-9)(y-1)=20 y²-y-9y+9-20=0 y²-10y-11=0 Y1=11 y2=-1 - посторонний корень
Описание слайда:

(y-9)(y-1)=20 y²-y-9y+9-20=0 y²-10y-11=0 Y1=11 y2=-1 - посторонний корень

№ слайда 54 Введем обратную замену: t²=11 n t= Ответ:
Описание слайда:

Введем обратную замену: t²=11 n t= Ответ:

№ слайда 55 Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 t=x-x0, где х0=-2 n t=x+2 n
Описание слайда:

Решите уравнение: (х²-1)(х+3)(х+5)=20 -5 -3 -1 1 Х0 t=x-x0, где х0=-2 n t=x+2 n x=t-2 (t-2-1)(t-2+1)(t-2+3)(t-2+5)=20 (t-3)(t-1)(t+1)(t+3)=20 (t²-9)(t²-1)=20 Введем замену: t²=y, y≥0 (y-9)(y-1)=20 y²-y-9y+9-20=0 y²-10y-11=0 Y1=11 y2=-1 – посторонний корень. Введем обратную замену: t²=11 n t=±√11 X1=√11-2, x2=-√ 11-2 Ответ:±√11-2 (х-1)(х+1)(х+3)(х+5)=20

№ слайда 56 МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
Описание слайда:

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ

№ слайда 57
Описание слайда:

№ слайда 58 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ:
Описание слайда:

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ:

№ слайда 59
Описание слайда:

№ слайда 60
Описание слайда:

№ слайда 61
Описание слайда:

№ слайда 62
Описание слайда:

№ слайда 63
Описание слайда:

№ слайда 64
Описание слайда:

№ слайда 65
Описание слайда:

№ слайда 66
Описание слайда:

№ слайда 67
Описание слайда:

№ слайда 68
Описание слайда:

№ слайда 69
Описание слайда:

№ слайда 70 МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
Описание слайда:

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ

№ слайда 71
Описание слайда:

№ слайда 72 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ:
Описание слайда:

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ:

№ слайда 73
Описание слайда:

№ слайда 74
Описание слайда:

№ слайда 75
Описание слайда:

№ слайда 76
Описание слайда:

№ слайда 77 1 - (x- 2)2 =0
Описание слайда:

1 - (x- 2)2 =0

№ слайда 78
Описание слайда:

№ слайда 79
Описание слайда:

№ слайда 80
Описание слайда:

№ слайда 81 Ответ: 3
Описание слайда:

Ответ: 3

№ слайда 82 1 - (x- 2)2 =0 Ответ: 3
Описание слайда:

1 - (x- 2)2 =0 Ответ: 3

№ слайда 83 МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
Описание слайда:

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ

№ слайда 84 РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ
Описание слайда:

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ

№ слайда 85
Описание слайда:

Урок математики в 11 классе на тему
  • Математика
Описание:

План-конспект урока по математике и презентация к уроку по теме: "Нестандартный подход к решению уравнений". Сегодня мы проводим занятие профильного курса "Решение олимпиадных задач". данный курс предназначен для учащихся, готовящихся после школы поступать в ВУЗы, в которых предъявляются достаточно высокие требования к математической подготовке. Урок проходил в 11 "Б" классе КГУ "Экономическая школа-лицей" города Риддер ВКО. К конспекту прилагается презентация к уроку. Если для решения квадратных уравнений существуют формулы, с помощью которых данные уравнения решаются без труда, то общих формул нахождения корней алгебраических уравнений высоких степеней нет, и поэтому об их решениях говорят как об искусстве решать пример нестандартно, придумать "свой" метод, догадаться что-то прибавить или отнять, выделить полный квадрат. на что-то разделить или умножить и т.д.

 

Автор Фёдорова Ирина Валентиновна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 346
Номер материала 16734
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓