Выбранный для просмотра документ Конспект.doc
Скачать материал "Урок математики "Умножение и деление натуральных чисел" 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Презентация1.pptx
Скачать материал "Урок математики "Умножение и деление натуральных чисел" 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
2 слайд
Цели урока:
Обобщить и систематизировать материал по данной теме;
2) Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня;
3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня.
3 слайд
Как называется результат умножения?
С помощью какого действия находят неизвестный множитель?
Как найти неизвестный множитель?
Как называют число, которое делят?
Как называется результат деления?
Как найти неизвестное делимое?
Как найти неизвестный делитель?
4 слайд
Математический диктант.
1 вариант
2 вариант
56 = 7 n
1.
n = 8
72 : x = 8
2.
x = 9
723 – a = 400
3.
a = 323
y : 27 = 4
4.
y = 108
z + 251 = 1000
5.
z = 749
n = 6
81 : x = 9
2.
x = 9
549 – a = 200
3.
a = 349
y : 39 = 3
4.
y = 117
z + 163 = 1000
5.
z = 837
1.
48 = 8 n
Решите уравнение.
Проверьте себя:
5 слайд
55+20=75
4∙15=40
100:25=4
60-22=28
15+15=30
2∙2=5
99+1=100
28:7=9
6 слайд
1 – ряд: (225:25+11):2+19
2 – ряд: (125:5+15):2+9
3 – ряд: (325:25+27):2+9
7 слайд
8 слайд
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ср 5класс.docx
Скачать материал "Урок математики "Умножение и деление натуральных чисел" 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели:
Учебные:
1.Обобщить и систематизировать материал по данной теме;
2.Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня;
3.Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;
Воспитательные:
4. Содействовать рациональной организации труда;
Развивающие:
5.Развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;
6. Вырабатывать самооценку в выборе пути;
7. Повысить интерес учащихся к нестандартнымзадачам,сформировать у них положительный мотив учения.
Содержание темы: данная тема программы по математике любого действующего учебника из Федерального комплекта.
Тип урока: урок обобщения и систематизации.
6 664 348 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Федорова Юлия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.