Главная / Математика / Урок математики "Умножение и деление натуральных чисел" 5 класс

Урок математики "Умножение и деление натуральных чисел" 5 класс

Название документа Конспект.doc

Конспект урока.

hello_html_m14845e6b.gif

Цели:

Учебные:

  1. Обобщить и систематизировать материал по данной теме;

  2. Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня;

  3. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;

Воспитательные:

  1. Содействовать рациональной организации труда;

Развивающие:

  1. Развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;

  2. Вырабатывать самооценку в выборе пути;

  3. Повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.


Содержание темы: данная тема программы по математике любого действующего учебника из Федерального комплекта.


Тип урока: урок обобщения и систематизации.


Структура урока:

  1. мотивационная беседа с последующей постановкой цели;

  2. актуализация опорных знаний;

  3. практические задания;

  4. подведение итогов урока;

hello_html_m1787741b.gif

1) Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами проведём урок обобщения знаний по теме «Умножение и деление натуральных чисел», который позволит нам выявить уровень усвоения вами знаний и умений по данной теме при выполнении практических заданий. Я надеюсь, что сегодняшний урок во многом станет для вас уроком – развития и повысит интерес к предмету «математика». Итак, все готовы? Тогда - в путь!



А) Начинаем с повторения ранее изученного материала:

hello_html_m477624c8.gif



Б) Перед вами листочки с заданиями математического диктанта. Вы должны дать только ответы.



hello_html_m7a7cde5f.png



В) Листочки с ответами сдать. А теперь проверьте – верно ли вы ответили на задания диктанта.

hello_html_53a3dd9.gif


Г) Физминутка. Я сейчас вам буду зачитывать примеры с ответами. Если вы согласны со мной, то поднимаете руки вверх, а если нет, то вытягиваете их вперед.

hello_html_m2b45b2f.png

- Если вы согласны со мной, то голову наклоняете вперёд, если нет, то назад.

hello_html_5e44a7c2.gif

Д) Каждому ряду необходимо выполнить различные задания на применение правила о порядке действий при вычислениях.

hello_html_39adc1bc.gif


Проверим – какие ответы вы получили. Ученик с каждого ряда дает ответ и поясняет свои действия при решении примеров.


Е) Немного занимательной математики.



hello_html_1afddc6a.gif


Ж) Самостоятельная работа на 2 варианта.


  1. Вычислите:

hello_html_m3bb1d8b5.jpg

  1. Решите уравнения:

hello_html_m49842584.jpg

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

hello_html_m33d09e69.jpg




Подведение итогов:

Вы замечательно поработали на уроке. Надеюсь, этот материал вы не забудете, он вам пригодится на протяжении всего вашего обучения. Все, наверное, помнят поговорку: «Повторение- мать ученья!». Математика - не исключение. И чтобы хорошо усваивать её, надо постоянно повторять изученное.





Название документа Презентация1.pptx

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Цели урока: Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить ...
Как называется результат умножения? С помощью какого действия находят неизвес...
Математический диктант. 1 вариант 2 вариант n = 8 x = 9 a = 323 y = 108 z = 7...
55+20=75 4∙15=40 100:25=4 60-22=28 15+15=30 2∙2=5 99+1=100 28:7=9
1 – ряд: (225:25+11):2+19 2 – ряд: (125:5+15):2+9 3 – ряд: (325:25+27):2+9
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Описание слайда:

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

№ слайда 2 Цели урока: Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обо
Описание слайда:

Цели урока: Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня; 3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня.

№ слайда 3 Как называется результат умножения? С помощью какого действия находят неизвестны
Описание слайда:

Как называется результат умножения? С помощью какого действия находят неизвестный множитель? Как найти неизвестный множитель? Как называют число, которое делят? Как называется результат деления? Как найти неизвестное делимое? Как найти неизвестный делитель?

№ слайда 4 Математический диктант. 1 вариант 2 вариант n = 8 x = 9 a = 323 y = 108 z = 749
Описание слайда:

Математический диктант. 1 вариант 2 вариант n = 8 x = 9 a = 323 y = 108 z = 749 n = 6 x = 9 a = 349 y = 117 z = 837 Решите уравнение. Проверьте себя: 56 = 7  n 1. 72 : x = 8 2. 723 – a = 400 3. y : 27 = 4 4. z + 251 = 1000 5. 81 : x = 9 2. 549 – a = 200 3. y : 39 = 3 4. z + 163 = 1000 5. 1. 48 = 8  n

№ слайда 5 55+20=75 4∙15=40 100:25=4 60-22=28 15+15=30 2∙2=5 99+1=100 28:7=9
Описание слайда:

55+20=75 4∙15=40 100:25=4 60-22=28 15+15=30 2∙2=5 99+1=100 28:7=9

№ слайда 6 1 – ряд: (225:25+11):2+19 2 – ряд: (125:5+15):2+9 3 – ряд: (325:25+27):2+9
Описание слайда:

1 – ряд: (225:25+11):2+19 2 – ряд: (125:5+15):2+9 3 – ряд: (325:25+27):2+9

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Описание слайда:

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Название документа ср 5класс.docx

  1. Вычислите:

Изображение 003.jpg

  1. Решите уравнения:

Изображение 002.jpg

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Изображение 001.jpg







  1. Вычислите:

Изображение 003.jpg

  1. Решите уравнения:

Изображение 002.jpg

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Изображение 001.jpg

Урок математики "Умножение и деление натуральных чисел" 5 класс
  • Математика
Описание:

Цели:

Учебные:

1.Обобщить и систематизировать материал по данной теме;

2.Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня;

3.Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;

Воспитательные:

4.     Содействовать рациональной организации труда;

Развивающие:

5.Развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;

6. Вырабатывать самооценку в выборе пути;

7. Повысить интерес учащихся к нестандартнымзадачам,сформировать у них положительный мотив учения.

Содержание темы: данная тема программы по математике любого действующего учебника из Федерального комплекта.

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Автор Федорова Юлия Николаевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 743
Номер материала 9438
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓