Главная / Математика / Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне
Цель: связать математические задания и тему Великой Отечественной войны на у...
Задача 1 Сколько дней продолжалась Сталинградская битва
Задача 1
Задача 4 Вычислите площадь основания дома Павлова
Решение Задача 5
Л-13 А-12 Т-10 С-5 И-15 Н-32
Ответ: 1	2	3	4	5	6 с=5	х=10	у=12	а=13	х=15	в=32 с	т	а	л	и	н
Задача: Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час. Расст...
Задачи на движение: Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в со...
Задачи о блокадной восьмушке хлеба: (тема «Действия с обыкновенными дробями»)...
Помните! Через века, через года,- помните! О тех, кто уже не придет никогда,-...
Составила учитель математики Сруртдинова Л.М. МБОУ «ЛашманскаяСОШ». Литератур...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне
Описание слайда:

Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

№ слайда 2 Цель: связать математические задания и тему Великой Отечественной войны на урок
Описание слайда:

Цель: связать математические задания и тему Великой Отечественной войны на уроке

№ слайда 3 Задача 1 Сколько дней продолжалась Сталинградская битва
Описание слайда:

Задача 1 Сколько дней продолжалась Сталинградская битва

№ слайда 4 Задача 1
Описание слайда:

Задача 1

№ слайда 5 Задача 4 Вычислите площадь основания дома Павлова
Описание слайда:

Задача 4 Вычислите площадь основания дома Павлова

№ слайда 6 Решение Задача 5
Описание слайда:

Решение Задача 5

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Л-13 А-12 Т-10 С-5 И-15 Н-32
Описание слайда:

Л-13 А-12 Т-10 С-5 И-15 Н-32

№ слайда 9 Ответ: 1	2	3	4	5	6 с=5	х=10	у=12	а=13	х=15	в=32 с	т	а	л	и	н
Описание слайда:

Ответ: 1 2 3 4 5 6 с=5 х=10 у=12 а=13 х=15 в=32 с т а л и н

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Задача: Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час. Расстоян
Описание слайда:

Задача: Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час. Расстояние в 224 км вертолет пролетел дважды: один раз по ветру, другой раз против ветра. Определить скорость ветра, если на полет против ветра вертолет затратил на 6 мин больше ,чем на полет по ветру. Решение: За х возьмем скорость ветра, тогда скорость по ветру 300-х, а скорость против ветра 300+х, 6 мин=1/10 часа. Составим уравнение:224/ (300-х) – 224/(300+х) = 1/10 х= 300, х= -300 х2 + 4480х -90000 = 0 х1 +х 2 =-4480 х1 *х2 =-90000 х1 =-4500 , х 2 =20 -4500 не подходит по смыслу Ответ: скорость ветра 20 км/час.

№ слайда 12 Задачи на движение: Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в соста
Описание слайда:

Задачи на движение: Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в составе эскадрильи, дано задание обследовать район моря на 70 миль в направлении движения эскадры. Скорость эскадрильи – 35 миль в час, скорость разведчика – 70 миль в час. Определить, через сколько времени разведчик возвратится к эскадре. Решение: 1) 70 – 35= 35(км) – расстояние между кораблями через час. 2) 70 + 35 = 105(км/ч) – скорость сближения. 3) 35 : 105 = 1/3(ч) =20(мин) – необходимо на обратный путь кораблю. 4) 1ч +20мин = 1ч 20 мин – разведчик возвратится. Ответ: корабль (разведчик) вернётся к эскадре через 1 час 20 минут после отбытия.

№ слайда 13 Задачи о блокадной восьмушке хлеба: (тема «Действия с обыкновенными дробями») По
Описание слайда:

Задачи о блокадной восьмушке хлеба: (тема «Действия с обыкновенными дробями») Подсчитать, сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой в 1 кг. (125 г.) Какую часть буханки составляет 1/3 от восьмушки? (1/24 часть буханки) Сколько граммов приходится на 1/24 часть буханки? (Примерно 41,66 г.) На сколько граммов хлеба в1/16 части содержится больше, чем в 1/24 части хлебного пайка? ( Примерно на 21 г.)

№ слайда 14 Помните! Через века, через года,- помните! О тех, кто уже не придет никогда,- по
Описание слайда:

Помните! Через века, через года,- помните! О тех, кто уже не придет никогда,- помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны. Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны! Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной, Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны! Люди! Покуда сердца стучатся,- помните! Какою ценой завоевано счастье,- пожалуйста, помните! Песню свою отправляя в полет,- помните! О тех, кто уже никогда не споет,- помните! Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили! Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили! Во все времена бессмертной Земли помните! К мерцающим звездам ведя корабли,- о погибших помните! Встречайте трепетную весну, люди Земли. Убейте войну, прокляните войну, люди Земли! Мечту пронесите через года и жизнью наполните!.. Но о тех, кто уже не придет никогда,- заклинаю,- помните!                                                          Р. Рождественский

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Составила учитель математики Сруртдинова Л.М. МБОУ «ЛашманскаяСОШ». Литература:
Описание слайда:

Составила учитель математики Сруртдинова Л.М. МБОУ «ЛашманскаяСОШ». Литература: » АЛГЕБРА 8» ,Москва« Просвещение» 2010г.. Сайт: zaycev .net Открытки: 1941-1945 аt. Фото http://papa-vlad.narod.ru/photo/istorija/Blokada-Leningrada.files/Blokada-Leningrada.html

Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне
  • Математика
Описание:

связать математические задания и тему Великой Отечественной войны на урокеЗадача: Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час. Расстояние в 224 км вертолет пролетел дважды: один раз по ветру, другой раз против ветра. Определить скорость ветра, если на полет против ветра вертолет затратил на 6 мин больше ,чем на полет по ветру. Решение: За х возьмем скорость ветра, тогда скорость по ветру 300-х, а скорость против ветра 300+х, 6 мин=1/10 часа. Составим уравнение:224/ (300-х) – 224/(300+х) = 1/10 х= 300, х= -300 х 2 + 4480х -90000 = 0 х1 +х 2 =-4480 х1 * х2 =-90000 х1 =-4500 , х 2 =20 -4500 не подходит по смыслу Ответ: скорость ветра 20 км/час.Задачи на движение: •Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в составе эскадрильи, дано задание обследовать район моря на 70 миль в направлении движения эскадры. Скорость эскадрильи – 35 миль в час, скорость разведчика – 70 миль в час. Определить, через сколько времени разведчик возвратится к эскадре. Решение: 1) 70 – 35= 35(км) – расстояние между кораблями через час. 2) 70 + 35 = 105(км/ч) – скорость сближения. 3) 35 : 105 = 1/3(ч) =20(мин) – необходимо на обратный путь кораблю. 4) 1ч +20мин = 1ч 20 мин – разведчик возвратится. Ответ: корабль (разведчик) вернётся к эскадре через 1 час 20 минут после отбытия.Задачи о бло

Автор Сруртдинова Ляйсан Минзакировна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 3270
Номер материала 18207
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓