Инфоурок Математика Другие методич. материалыУрок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

Скачать материал
Скачать материал "Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

    1 слайд

    Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

  • Цель:      связать математические задания и тему  
  Великой Отечеств...

    2 слайд

    Цель:
    связать математические задания и тему
    Великой Отечественной
    войны на уроке

  • Задача
 1
    Для ответа на этот вопрос вам надо     
найти число, расположен...

    3 слайд

    Задача
    1

    Для ответа на этот вопрос вам надо
    найти число, расположенное в
    Сколько дней продолжалась Сталинградская битва

  • :25 125 · 8 - 799 =+ 996 · 110 =Задача
 1

    4 слайд

    :
    25
    125 · 8
    - 799 =
    + 996
    ·
    1
    10
    =
    Задача
    1

  • Задача
 4
Вычислите площадь основания дома ПавловаДом Павлова 
(вид сверху)
Р...

    5 слайд

    Задача
    4

    Вычислите площадь основания дома Павлова
    Дом Павлова
    (вид сверху)

    Решение

  • РешениеЗадача
 5

    6 слайд

    Решение
    Задача
    5

  • Замените ответы, буквами, порядковый номер которых в русском алфавите соответ...

    7 слайд

    Замените ответы, буквами, порядковый номер которых в русском алфавите соответствует данному числу


    5. (18x + 7x – 5х) = 600 : 3
    1. 3а + 4а + 5а = 156
    2. (6b + 8) : 25 = 8
    .

  • Л-13
А-12
Т-10
С-5
И-15
Н-32

    8 слайд

    Л-13
    А-12
    Т-10
    С-5
    И-15
    Н-32

  • Ответ:

    9 слайд

    Ответ:

  • 10 слайд

  • Задача: Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час. Расст...

    11 слайд

    Задача: Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час. Расстояние в 224 км вертолет пролетел дважды: один раз по ветру, другой раз против ветра. Определить скорость ветра, если на полет против ветра вертолет затратил на 6 мин больше ,чем на полет по ветру.

    Решение: За х возьмем скорость ветра, тогда скорость по ветру 300-х, а скорость против ветра 300+х, 6 мин=1/10 часа.
    Составим уравнение:224/ (300-х) – 224/(300+х) = 1/10
    х= 300, х= -300
    х2 + 4480х -90000 = 0
    х1 +х 2 =-4480
    х1 *х2 =-90000

    х1 =-4500 , х 2 =20
    -4500 не подходит по смыслу
    Ответ: скорость ветра 20 км/час.

  • Задачи на движение:
Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в со...

    12 слайд

    Задачи на движение:
    Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в составе эскадрильи, дано задание обследовать район моря на 70 миль в направлении движения эскадры. Скорость эскадрильи – 35 миль в час, скорость разведчика – 70 миль в час. Определить, через сколько времени разведчик возвратится к эскадре.
    Решение: 1) 70 – 35= 35(км) – расстояние между кораблями через час.
    2) 70 + 35 = 105(км/ч) – скорость сближения.
    3) 35 : 105 = 1/3(ч) =20(мин) – необходимо на обратный путь кораблю.
    4) 1ч +20мин = 1ч 20 мин – разведчик возвратится.
    Ответ: корабль (разведчик) вернётся к эскадре через 1 час 20 минут после отбытия.

  • Задачи о блокадной восьмушке хлеба:    (тема «Действия с обыкновенными дробям...

    13 слайд

    Задачи о блокадной восьмушке хлеба: (тема «Действия с обыкновенными дробями»)
    Подсчитать, сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой в 1 кг. (125 г.)
    Какую часть буханки составляет 1/3 от восьмушки? (1/24 часть буханки)
    Сколько граммов приходится на 1/24 часть буханки? (Примерно 41,66 г.)
    На сколько граммов хлеба в1/16 части содержится больше, чем в 1/24 части хлебного пайка? ( Примерно на 21 г.)

  • Помните! Через века, через года,- помните!О тех, кто уже не придет никогда,-...

    14 слайд

    Помните! Через века, через года,- помните!
    О тех, кто уже не придет никогда,- помните!
    Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.
    Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!
    Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной,
    Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны!
    Люди! Покуда сердца стучатся,- помните!
    Какою ценой завоевано счастье,- пожалуйста, помните!
    Песню свою отправляя в полет,- помните!
    О тех, кто уже никогда не споет,- помните!
    Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили!
    Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили!
    Во все времена бессмертной Земли помните!
    К мерцающим звездам ведя корабли,- о погибших помните!
    Встречайте трепетную весну, люди Земли.
    Убейте войну, прокляните войну, люди Земли!
    Мечту пронесите через года и жизнью наполните!..
    Но о тех, кто уже не придет никогда,- заклинаю,- помните!
                                                          
      Р. Рождественский

  • 15 слайд

  • Составила   учитель математики   Сруртдинова Л.М. МБОУ «ЛашманскаяСОШ».
Литер...

    16 слайд

    Составила учитель математики Сруртдинова Л.М. МБОУ «ЛашманскаяСОШ».
    Литература:
    » АЛГЕБРА 8» ,Москва« Просвещение» 2010г..
    Сайт: zaycev .net
    Открытки: 1941-1945 аt.



    Фото http://papa-vlad.narod.ru/photo/istorija/Blokada-Leningrada.files/Blokada-Leningrada.html

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

связать математические задания и тему Великой Отечественной войны на урокеЗадача: Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час. Расстояние в 224 км вертолет пролетел дважды: один раз по ветру, другой раз против ветра. Определить скорость ветра, если на полет против ветра вертолет затратил на 6 мин больше ,чем на полет по ветру. Решение: За х возьмем скорость ветра, тогда скорость по ветру 300-х, а скорость против ветра 300+х, 6 мин=1/10 часа. Составим уравнение:224/ (300-х) – 224/(300+х) = 1/10 х= 300, х= -300 х 2 + 4480х -90000 = 0 х1 +х 2 =-4480 х1 * х2 =-90000 х1 =-4500 , х 2 =20 -4500 не подходит по смыслу Ответ: скорость ветра 20 км/час.Задачи на движение: •Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в составе эскадрильи, дано задание обследовать район моря на 70 миль в направлении движения эскадры. Скорость эскадрильи – 35 миль в час, скорость разведчика – 70 миль в час. Определить, через сколько времени разведчик возвратится к эскадре. Решение: 1) 70 – 35= 35(км) – расстояние между кораблями через час. 2) 70 + 35 = 105(км/ч) – скорость сближения. 3) 35 : 105 = 1/3(ч) =20(мин) – необходимо на обратный путь кораблю. 4) 1ч +20мин = 1ч 20 мин – разведчик возвратится. Ответ: корабль (разведчик) вернётся к эскадре через 1 час 20 минут после отбытия.Задачи о бло

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 954 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 2855
    • PPTX 2.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сруртдинова Ляйсан Минзакировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9822
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 061 человек

Курс повышения квалификации

Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 296 человек

Мини-курс

Конкурентная разведка и маркетинговые исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе